Что заметил, парень не послушался подсказку и установил воздуховод (последняя деталь) с точностью наоборот, поперек подсказанной схеме. А вообще идея классная, каждый гуманитарий научится крутить гайки с таким девайсом!
@ecologiarus Начнем с того, что среднестатистический гуманитарий отвертку-то в руках не сильно умело держит… попадались мне в этой жизни экземпляры забивающие шурупы молотком и свято верующие в непогрешимость сей идеи. Ну а в целом да — девайс очень даже полезный для тех, кто плохо знает устройство собственного авто. А вот на сервисе, не очень, как мне кажется. Не доверю я свою машину авторизованому СЦ, в котором мастер только с помощью такой вот фиговины и работает.
@WanderingStar Ну, не знаю, и машины ошибаются… Просто не лежит у меня душа к таким устройствам. Делать что-то по указке, просто последовательно выполнять инструкции компьютера — и скучно, и глупо. Пусть этим роботы и занимаются. Я лучше открою капот, руки в масле измажу, ноготь сломаю, а как эта железяка работает — пойму, осмыслю и починю, а потом, в степи, если вдруг что поломается, не буду чесать гаечным ключом макушку, а спокойно все исправлю.
@WanderingStar вот мне кажется, что именно для работы эта штука не предназначена, хорошего механика только отвлекать будет. а вот для обучения вполне даже.
@apd В нашей стране обучение как правило производит более опытный мастер с помощью пинков и какой-то матери. Не приживется. А в более цивилизованном мире — запросто.
Я бы не пошел к механику который не знает что дальше делать… Вообще это прототипом нельзя назвать, потому что нечего не существует:), так чья то неудачная задумка.
Как обучение – прокати, как коммерческое использование – думаю невыгодно. Видно же что куча лишних задержек. Такую операцию любой мастер сделает за 15 сек. Вобщем буржуи как всегда все автоматизируют и упрощают, отупляют, попадают в зависимость…
Мне интересно, если головой крутить схема все равно будет привязана к координатам на машине? А вобще удобно, такой справочник по действиям прямо перед глазами. Помню, когда сам чинил кое-что, очень раздражала необходимость постоянно отрываться для того чтобы заглянуть в мануал.
@Kirtrue Судя по ролику привязывается. Там даже в самом начале камера уходит влево, а схема остается на соответствующих узлах под капотом. Иначе мне кажется и смысла не много.
Это конечно красиво смотрица на БМВ, НО на какой-нибудь машине нашего производства так не получца! ИМХО у наших одна и таже деталь может по разному крепица, да и потм соглашусь, хорошего мастера это сильно отвлекает.
С таким интерфейсом это абсолютно бесполезная штука, которая мешает, а не помогает. Большинство объектов закрыты схемами, так что можно только догадываться, куда тыкаешь отверткой, например. Не показаны действия. В самом начале он какую-то пластмассу приподнимает и поворачивает, а на схеме просто поворот. В общем, с точки зрения юзабилити — жуть.
на мой взгляд данное устройство не имеет право на жизнь ни в сервис центре ни в жизни — так как профессионалу оно только мешает, обучение новичков в СЦ будет чрезвычайно медленное и неэффективное (сами вспомните: одно дело когда все делает тупо по указке и другое когда ты задумываешь и разбираешься)… единственное чисто теоретически действительно удобным является то, что показывается какой ключ и какого размера сейчас должен использоваться… для конечного пользователя (совсем не в СЦ) было бы лучше, если бы эта машинка определяла по указке и показывала что за блок (ну например типа вентилятор снимается блоком), а какая-то часть только маленькая деталька + размер ключей… типа в дополнение к мануалу… и то, даже в таком виде не очень хорошо получается: бесполезно и нерентабельно.. тот кто готов платить за такую штуку и покупать дорогую машину такими делами заниматься не будет скорее всего (куда легче вызвать мастера на место), а тот кто способен и заинтересован в таком развлечении предпочтет понять принцип действия
@apd Концепт плохой и бесполезный. Думать как оно будет мы можем, но в качестве концепта фигово. Потому что я могу, например, придумать концепт… ммм… летающей машины! Смотри какой я клевый;) А как она будет летать? Быстро и клево! Как это реализовать? Ну, я же только идею показываю =)
А вообще идея классная, каждый гуманитарий научится крутить гайки с таким девайсом!
Ну а в целом да — девайс очень даже полезный для тех, кто плохо знает устройство собственного авто. А вот на сервисе, не очень, как мне кажется. Не доверю я свою машину авторизованому СЦ, в котором мастер только с помощью такой вот фиговины и работает.
Вообще это прототипом нельзя назвать, потому что нечего не существует:), так чья то неудачная задумка.