Написать пост

apd
apd

Концепт сервисного оборудования BMW

Довольно странная штука, если вдуматься. Но идея, конечно, впечатляющая.

23 комментария 1нравится 1избранное
Iluhis
  • ecologiarus
    26 дек 2007 в 10:26
    Что заметил, парень не послушался подсказку и установил воздуховод (последняя деталь) с точностью наоборот, поперек подсказанной схеме.
    А вообще идея классная, каждый гуманитарий научится крутить гайки с таким девайсом!
  • GhostDog
    26 дек 2007 в 10:53
    Он с этим девайсом будет неделю авто чинить. Лучше уж по старинке, с использованием памяти и абстрактного мышления…
  • WanderingStar
    26 дек 2007 в 11:10
    @GhostDog Так у наших умельцев обычно «лишние» детали после сборки остаются.
  • WanderingStar
    26 дек 2007 в 11:13
    @ecologiarus Начнем с того, что среднестатистический гуманитарий отвертку-то в руках не сильно умело держит… попадались мне в этой жизни экземпляры забивающие шурупы молотком и свято верующие в непогрешимость сей идеи.
    Ну а в целом да — девайс очень даже полезный для тех, кто плохо знает устройство собственного авто. А вот на сервисе, не очень, как мне кажется. Не доверю я свою машину авторизованому СЦ, в котором мастер только с помощью такой вот фиговины и работает.
  • GhostDog
    26 дек 2007 в 11:22
    @WanderingStar Ну, не знаю, и машины ошибаются… Просто не лежит у меня душа к таким устройствам. Делать что-то по указке, просто последовательно выполнять инструкции компьютера — и скучно, и глупо. Пусть этим роботы и занимаются. Я лучше открою капот, руки в масле измажу, ноготь сломаю, а как эта железяка работает — пойму, осмыслю и починю, а потом, в степи, если вдруг что поломается, не буду чесать гаечным ключом макушку, а спокойно все исправлю.
  • apd
    26 дек 2007 в 11:37
    @WanderingStar вот мне кажется, что именно для работы эта штука не предназначена, хорошего механика только отвлекать будет. а вот для обучения вполне даже.
  • WanderingStar
    26 дек 2007 в 11:42
    @apd В нашей стране обучение как правило производит более опытный мастер с помощью пинков и какой-то матери. Не приживется. А в более цивилизованном мире — запросто.
  • apd
    26 дек 2007 в 11:47
    @WanderingStar очень хочется надеятся, что наша страна медлено, но верно движется в сторону цивилизованного мира :-)
  • WanderingStar
    26 дек 2007 в 11:52
    @apd А хотите я Вас разочарую? Беда в том, что это не единичный случай.
  • apd
    26 дек 2007 в 12:05
    @WanderingStar да, я все это прекрасно знаю, сам сталкивался. но надеяться хочется :-)
  • Smorpy
    26 дек 2007 в 13:07
    Я бы не пошел к механику который не знает что дальше делать…
    Вообще это прототипом нельзя назвать, потому что нечего не существует:), так чья то неудачная задумка.
  • apd
    26 дек 2007 в 13:14
    @Smorpy согласен, исправил на «концепт»
  • webmaster
    26 дек 2007 в 13:43
    Как обучение – прокати, как коммерческое использование – думаю невыгодно. Видно же что куча лишних задержек. Такую операцию любой мастер сделает за 15 сек. Вобщем буржуи как всегда все автоматизируют и упрощают, отупляют, попадают в зависимость…
  • Kirtrue
    26 дек 2007 в 13:44
    Мне интересно, если головой крутить схема все равно будет привязана к координатам на машине? А вобще удобно, такой справочник по действиям прямо перед глазами. Помню, когда сам чинил кое-что, очень раздражала необходимость постоянно отрываться для того чтобы заглянуть в мануал.
  • WanderingStar
    26 дек 2007 в 14:24
    @Kirtrue Судя по ролику привязывается. Там даже в самом начале камера уходит влево, а схема остается на соответствующих узлах под капотом. Иначе мне кажется и смысла не много.
  • schumacher
    26 дек 2007 в 15:22
    Это конечно красиво смотрица на БМВ, НО на какой-нибудь машине нашего производства так не получца! ИМХО у наших одна и таже деталь может по разному крепица, да и потм соглашусь, хорошего мастера это сильно отвлекает.
  • genn
    26 дек 2007 в 15:33
    С таким интерфейсом это абсолютно бесполезная штука, которая мешает, а не помогает. Большинство объектов закрыты схемами, так что можно только догадываться, куда тыкаешь отверткой, например. Не показаны действия. В самом начале он какую-то пластмассу приподнимает и поворачивает, а на схеме просто поворот. В общем, с точки зрения юзабилити — жуть.
  • apd
    26 дек 2007 в 15:44
    @genn ну этот ролик просто демонстрирует идею. я думаю если это будет воплощено в реальность, то будет выглядеть совсем по-другому
  • iBerlioz
    26 дек 2007 в 16:13
    на мой взгляд данное устройство не имеет право на жизнь ни в сервис центре ни в жизни — так как профессионалу оно только мешает, обучение новичков в СЦ будет чрезвычайно медленное и неэффективное (сами вспомните: одно дело когда все делает тупо по указке и другое когда ты задумываешь и разбираешься)… единственное чисто теоретически действительно удобным является то, что показывается какой ключ и какого размера сейчас должен использоваться… для конечного пользователя (совсем не в СЦ) было бы лучше, если бы эта машинка определяла по указке и показывала что за блок (ну например типа вентилятор снимается блоком), а какая-то часть только маленькая деталька + размер ключей… типа в дополнение к мануалу… и то, даже в таком виде не очень хорошо получается: бесполезно и нерентабельно.. тот кто готов платить за такую штуку и покупать дорогую машину такими делами заниматься не будет скорее всего (куда легче вызвать мастера на место), а тот кто способен и заинтересован в таком развлечении предпочтет понять принцип действия
  • apd
    26 дек 2007 в 16:18
    @iBerlioz да, я бы такой мануал с удовольствием изучил бы :-)
  • genn
    27 дек 2007 в 10:18
    @apd Концепт плохой и бесполезный. Думать как оно будет мы можем, но в качестве концепта фигово. Потому что я могу, например, придумать концепт… ммм… летающей машины! Смотри какой я клевый;) А как она будет летать? Быстро и клево! Как это реализовать? Ну, я же только идею показываю =)
  • apd
    27 дек 2007 в 12:22
    @genn это все понятно, но ценность идеи самой по себе отрицать не стоит :-)
  • Iluhis
    05 янв 2008 в 00:55
    под наши машины такое врядли покатит… у нас обычно или много не тех деталей, или болты нестандартные попадаются;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.