TATA nano — что за зверь за 1700 евро???
Волею судеб занесла меня нелегкая в Берлин и вот тусуюсь я тут уже около 2-х месяцев, хотя по-немецки вообще дуб-дерево, только ВВС еще со школьным запасом Инглиша смотреть могу.
И как-то с недельку назад на какой канал не воткну, везде кричат про эту Тата нано, думаю что за фигня, ну сделал народ машинку, ну молодцы зачем-же так истерить на весь мир??? На следующий день добрался я до киоска с периодической печатью и только тогда понял почему все так оживленно кричали! Оказалось, что вроде индусы заделали машинку всего за 1700 евро, т.е. на наши чуть больше 60000р. за новый аппарат с Аирбегами.
Кто что думает!? Я вот как-то с Волги в эту идусскую Оку лезть не хочу, пускай она и стоит новая как 3110 в хорошем состоянии…
«лучший» — у нас в стране все ПДД соблюдают? даже если водитель этой ТАты юбудет ехать 40 кмч соблюдая все знаки/светофоры, то может найтись тот самый, извините, пьяный дибил, который, увидев труп, бдует махать корочкой и вину спишут на того, от которого хлопот меньше — на погибшего…
очень надеюсь что я ошибаюсь….
Пятиместный хетчбек. Скорость до 70км/час. Расход 4л на сотню. Двигатель Bosch мощностью 30 л.с. расположен в задней части авто. Багажник с чемодан.