ВАЗ «Пилигрим»
Еще одно творение… аналог уже известного вам «Тарзан», от «Лада-Тул» под именем «Пилигрим» Итак, данный авто не был серийным, типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийно пр-во и было.
В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L — 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка — 2004 года.
В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L — 85лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска от Нива. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка — 2004 года.
Я не знаю какие моторы ставят в ниву, но мне кажется, моторчик 1.8L 85 лс и 450 кг. полезного груза на борт (это 5 взрослых мужиков и 0 полезного груза в багаж) — это пародия на американские пикапы, рабочие лошадки. На легковых автомобилях сейчас стоят более мощные моторы. Просто смех сквозь слезы.
А дизайн? Такое чувство, что она своим внешним видом призвана кричать: «да, у нас производственная импотенция!» Боже, у меня просто слов нет. Какие-то обрезки труб, для имитации непонятно чего, дыры, щели, недо-спойлеры, кошмар…
УКак и приора — десятка вид сбоку.
даже на производство в ОПП не планировалось.