Как часто вы едите на мигающий зеленый и на желтый?
в последнее время стараюсь притормаживать уже на мигающий зеленый (если он, кнешно, мигал — есть где не мигает вовсе, сразу желтый), хотя есть светофоры, на которых я могу «позволить» себе проехать на желтый, но их не так много… с дома на работу у меня по дороге встречаются 10 светофоров, из них я могу на мигающий проехать 2-3, и то — зависит от моей скорости….
а как вы проезжаете светофоры?
а как вы проезжаете светофоры?
После этого переосмыслил свои принципы, и уже на мигающий зелёный притормаживаю.
Если впереди забитый перекресток или плотное движение, то можно и притормозить. С меня не убудет.
Но на относительно путой дороге — никогда. Причина простая: есть большой шанс поймать кормой торопыгу.
Есть еще варианты, когда НАДО проезжать на мигающий зеленый: если вы находитесь на левой полосе и за вами есть машина на поворот. Часто, для него мигающий зеленый/желтый — единственный шанс совершить маневр. Так зачем его блокировать.
На самом деле в ПДД четко написано, что мои маневры не должны приводить к аварийному торможению, вот этим и руководствуюсь.
вообще, опыт показывает, что в 99% случаев в москве проезд на желтый не дает абсолютно никакого выигрыша по времени.
Мне интересно, на что они расчитывали? Успеть на недокрасный свет? Вообще как к кому-нибудь празднику, так на дорогах полная суета и неразбериха начинается.
Так что лучше по ситуации смотреть, и повнимательнее быть на дороге, если сзади нет машин лучше остановиться на мигающий зеленый, а тем более на желтый, если есть, лучше проскочить, целее будешь.
Именно из-за таких бакланов «ща проскочу», стараюсь на подъезде к мигающему зеленому взвешивать шансы между «получить взад» и «получить в бочину» — какой прогноз благоприятней так и поступаю =))))
Постоянно наблюдаю как такой пример подают сотрудники милиции на служебных машинах — безо всяких спецсигналов проезжают на красный, разворачиваются через две сплошные и т.д. Ни в одной стране мира такого нет.
А что уж тут говорить о простых водителях, которые потом пытаются оправдаться, «так ведь он поехал и мне тоже надо…»
А по поводу того, что сзади кто-то может въехать, могу только посочувствовать и дать совет притормаживать более плавно и содержать стоп-сигналы в исправном состоянии.
Советы-советами, а от дурачка никто не застрахован
Практически у каждого перекрестка есть «знатоки» которые так и норовят проскочить его на мигающий…
если ктото едет впереди меня, то ногу держу на тормозеи обычно соблюдаю бОльшую дистанцию — 1/2 — 2/3 длины машины
те кто хорошо знают перекресток могут висеть у тебя на бампере, а тебе бы еще успеть в пространстве соориентироваться где ты и куда тебе
проходить в догонку за кем-нибудь на мигающий, даже на знакомом перекрестке, вверх идиотизма!