Габариты и аварийка на трассе
Как я люто ненавижу ТС, которые едут по трассе в темное время суток без габаритов.
Буквально вчера я видел 3 таких примера! Хорошо еще погодные условия были хорошие.
Я считаю, что на трассе гайцам стоило бы штрафовать не за превышение скорости и отсутствие талонов ТО, а как раз за отсутствие габаритов, включенного ближнего света, авариек при остановке или движении с крайне малой скоростью.
Прошлой зимой ехали ночью по трассе Москва-Тула. Видимость плохая, снег, на дороге каша. Идем по левой полосе, скорость где-то 130-140. И тут я замечаю, что на ПОЛОВИНУ полосы стоит остановившеяся(!!!) фура без каких-либо знаков привлечения внимания (да-да, знака нет, авариек нет, габаритов нет). И вот к этой дуре из темноты я подлетаю. Хорошо сработала реакция, успел немного оттормозиться и обойти справа… А оставалось-то до нее метров 20-30 максимум.
В тот момент, признаюсь, пожалел, что у меня в машине не сидело человек пять быков, чтобы объяснить дальнобоям в чем они были не правы.
Мне кажется, в случае любой остановки (даже на обочине) на трассе надо включать аварийки или каким-другим способом подавать сигнал, что ты стоишь…
Буквально вчера я видел 3 таких примера! Хорошо еще погодные условия были хорошие.
Я считаю, что на трассе гайцам стоило бы штрафовать не за превышение скорости и отсутствие талонов ТО, а как раз за отсутствие габаритов, включенного ближнего света, авариек при остановке или движении с крайне малой скоростью.
Прошлой зимой ехали ночью по трассе Москва-Тула. Видимость плохая, снег, на дороге каша. Идем по левой полосе, скорость где-то 130-140. И тут я замечаю, что на ПОЛОВИНУ полосы стоит остановившеяся(!!!) фура без каких-либо знаков привлечения внимания (да-да, знака нет, авариек нет, габаритов нет). И вот к этой дуре из темноты я подлетаю. Хорошо сработала реакция, успел немного оттормозиться и обойти справа… А оставалось-то до нее метров 20-30 максимум.
В тот момент, признаюсь, пожалел, что у меня в машине не сидело человек пять быков, чтобы объяснить дальнобоям в чем они были не правы.
Мне кажется, в случае любой остановки (даже на обочине) на трассе надо включать аварийки или каким-другим способом подавать сигнал, что ты стоишь…
Правильно, самое разумное идти 140 км/ч.
Тьфу.
Пассажир, который тогда со мной ехал вот говорит, что было 110-120…
Ну, не суть:)
На самом деле у меня ещё круче было. Магистраль. Туман. Кто-то мигает правым поворотником в крайней левой. Когда подъехал, оказалось, что там стоит ведро с аварийкой, только левая лампочка у него не работает…
Ага, а я тоже зимой влетаю в низинку, а там стоит куча льда посреди полосы. Сантиметров 30-40 по-моему… Решил, что рулем уже дергать себе хуже и пошел на таран:)
В итоге трещина на бампере и противотуманку вынесло в хлам.
Хорошо у меня тогда еще КАСКО было… Можно было себе позволить…
На самом деле если ДПС наконец то перестанет добивать людей и разрешит вешать на ТС (в соответствии с цветовыми решениями ГОСТа) неограниченное количество световых приборов — хуже не будет, напрмер если бы у той же газели еще и на борту висело пару ламп — ее было бы видно хоть как нибудь…
ИМХО в плохую видимость чем больше лампочек (кроме фар дальнего света) тем лучше
Кстати, скутер у брата обвешан весь и светится как новогодняя елка — один раз летом увидел его ночью на трассе — понял — обязать всех скутеристов — видно километра за полтора…
еду летом вечером, примерно в 9 вечера, на скутере по вполне освещенному городу (ближний свет и задний габарит у меня не выключается впринципе — только есть переключатель ближний/дальний). обгоняю двух пацанов лет по 14-15 на 50сс, котоыре тулят без шлемов и без освещения впринципе, пару раз, обогнав их, посомтрел в зеркало заднего вида, пытаясь понять где они, чтобы не убить их маневром какимнибудь, я их не увидел, даже зная что они есть (суслики, блин). остановились друг около друга на следующем светофоре, я и говорю, мол, свет включи… ответ меня удивил и чуть не вогнал в ступор — «а я все вижу» (центральная улица города, освещение на твердую «пятерку»). ну я, сам не желая — так получилось, на повышенном тоне ему «ты видишь, но ТЕБЯ в зеркале НЕ ВИДНО»…. парень посмотрел на меня офигевшими глазами, но свет включил почти сразу…. правда через два перекрестка на красный поехал… неисправим…
другая ситуация, рассказывала мама — на трассе встречную машину увидела на расстоянии метров 100 — жулька с синими лампочками вместо габаритов, благо она в этот момент не обгоняла никого…
у нас в городе щас мего-тюнингом считается две вещи — синие или КРАСНЫЕ!!!! лампочки вместо передних габаритов, и есть особые люди, которые в задние габариты синие лампы ставят
третья ситуация — едем по трассе Харьков-Белгород — длинный прямой отрезок дороги, с отличной просматриваемостью вперед, темное время суток (осень, часов 8-9 вечера, т.е. темно уже конкретно). Загородная дорога, освещения, сами понимаете, нет никакого. Машин практически нет. Еду 90-100 замечаю что впереди, примерно в 500-700 м от меня чтото необычное — вроде как лучи света на дороге… Еще и встречная была машина, и ее свету чтото преградило в какойто момент… Присмотрелся — вижу нечто похожее на треугольник света. Я понял что это НЕО — невидимый едущий объект;) по мере приближения к нему я спросил маму (тоже водитель), не видит ли она чегото на дороге? даже уочнил — перед нами ктото едет, ты видишь? Она всматривалась секунд 20 — в тот момент было действительно сложно его заметить. Когда я сказал что впереди нас машина, и что едет только с включенными передними фарами (благо что мощные у него они были). Она сильно удивилась как это я его заметил — наш свет туда не добивал, да и сильно ли вы сможете осветить зеленый Уаз-буханку ночью?
Както катаясь по городу (до последнего описанного случая) видел в городе подобную «Буханку» ВООБЩЕ без задней оптики…. стоял за ним два цикла светофора -времени рассмотреть было предостаточно.. остается один вопрос — «КАК?»
Вот они купленные ТО =)