Прошу Вас указать саму скорость и написать к ней комментарий (в связи с чем, именно такая скорость, ведь Вы можете написать 20 км/ч, а выяснится, что это из-за пробок).:)
80 км/ч Утром еду под 80, днем под 60, вечером опять под 80, а ночью и все 100 бывает. Может это и не правильно, но все равно я так езжу. Что тут поделаешь. ОФФ: Очень бы хотелось, чтобы отвечающие ответили правдиво, а не так, чтобы им карму не снизили!
Каков вопрос, таков ответ. Средняя скорость по городу около 15 км/ч. Причина — пробки. мммммм Не в даваясь в большие подробности…. а какова цель опроса в такой форме? Просто средняя у всех будет примерно одинаково (если мы берем людей, передвегающихся в час пик в общем движении). Если же задача узнать, насколько в целом мы превышаем скоростной режим, то надо спрашивать максимальную скорость и желательно еще и место, где так разогнался. Telman, сей коммент написан не с целью наезда или учебы жизни, а просто любопытства ради:). Прошу не считать наездом:)
80 км/ч Каюсь, разгоняюсь иногда и до 140. По определенным дорогам (Красноярцы знают, ул. 2-я Брянская, наш местный МКАД). Быстрее ездить по городу — не позволяет ни совесть, ни здравый смысл, ни стоковые тормоза на Цивике. Обычно не больше 90.
@AVP Да причем тут наезд. Я понял, но посмотри мой коммент. Утром лично я не попадаю в пробки и у меня средняя скорость под 80 спокойно. Днем я их объезжаю (в Питере это пока еще реально) и средняя скорость у меня 60. Вечером у нас тоже пробок хватает за глаза и за уши, особенно с 17:30 до 20:30.:(К 21:00 и позжее я езжу под 80. Ночью (не считая выходных летом) так под 100 без проблем.
Если нет пробок и местность знакомая, то на большинстве улиц — 50-70. На всяческих проспектах, магистралях и т.п. — бывает и 120, если весь поток так идет. Ночью — в зависимости от освещенности, погоды и типа дороги от 40 до «тапок в пол». А средняя по большей части зависит от того, куда ездил днем… но, думаю, если не учитывать пробки и светофоры, будет около 70-80. с учетом — около 40.
чем меньше машин, тем меньше скорость (ну если, кнешна, пробки не учитывать), т.к. еду с потоком, а потом обычно под 80 едет…. по ночам, когда потока так какового нет, сам по себе (даже не контролируя себя спидометром) еду 60…. сам удивляюсь, но мне так комфортно…
@Telman Так у вас проще. У вас объехать можно:). Сам ездил, знаю. А в Москве, если не идешь в час пик «против шерсти», то без вариантов. Я просто к тому, что вопрос надо развить, более детально прописав «условия отбора». А так, действительно, средняя 15, но при этом есть спринтерские участки, когда можно разогнаться за 100, но это не долго. Плюс, надо рассматривать «качество» дороги. Т.е. есть трассы. где пешеход может появится в любой момент откуда угодно, а есть места, где 100% уверен, что он там не появится. Ну как пример: встретить полоумного. перебегающего Тверскую — легко, идиота, пытающегося перебежать МКАД все еще реально, а вот Рублевку на моей памяти еще никто не перебегал (это не значит, что этого не было, просто ни разу не видел). Вот и подбирай скоростной режим
@Iluhis Обычно с такой скоростью комфортно бывает только на «Мерсах». Я когда на «Мерс» сажусь сам себя не понимаю, так как больше 60 набирать желания вообще нет.:)
Зависит от времени суток и дня недели. В будни в часы пик около 40 км/ч в объездах пробок (особо не разгонишься) В будни ночью когда свободно — по основным магистралям и ТТК — 80-90, МКАД — 90-100 (оптимальная скорость без особых нарушений) На улицах обычных 60-70 (нет желания кого нить сшебить да и светофоров много) В выходные на улицах обычных 60-65 (много людей и пьяных) На магистралях и ТТК 80-90 (оптимальная комфортная скорость) Замечу что скорость у меня измеряется не по штатному спидометру а по бортовому компьютеру и GPS
@Rageous Наличие забора не освобождает от идиотов. К сожалению. Пешеход в потоке — худшее, что может быть. Так как попытка избежать лишения жизни кретина, может привести к большому завалу. В этом отношении меня умиляют таджики (чаще почему-то видел их) сидящие на корточках на разделительном бордюре МКАД и грустно смотрящие вдаль. ___ В Москве есть район Измайлово. Страна непуганых пешеходов. Помимо большого числа сознательных людей, там обитает достаточное количество детей, пенсионеров и алкашей. Почему я их свалил в одну кучу? Да просто по тому, что они имеют обыкновение выскакивать на проезжую часть в любое время и в любом месте. А если добавить к этому узкие улицы, кусты вдоль дороги (на бульварах) и припаркованные любые виды транспорта…. ну вы понимаете. Вот там я стараюсь больше 50 не ездить никогда. Ни днем, н ночью
Ну думаю,стандартно средняя по борту будет показывать у всех 15-25,и стандартно все будут ехать со скоростью потока от 80 до 120,так что опрос не выявит каких то наверно интересных особенностей:)
@Telman Да, а почему нет… Разгонял на шоссе пару раз до отсечки (192 км/ч), на удивление стабильно едет и даже рулится. Ощущение, что может и быстрее. При том, что движка самая слабая: 1,5 л, LEV.
@Sergofan Что тут не понятного? Просто хотелось понять с какой скоростью люди ездят по городу в разное время. Для меня самое главное – комментарии отписавшихся, которые ясно мне дали понять, что большинство людей по городу ездят в два раза превышая скорость.
@Sergofan Аналогично непонятно. Скорость (Питер) — на работу — с севера на юг через центр — ~ 20 км/ч в 9 утра, обратно (в 7 вечера) — около 35-40 км/ч.
Компьютерная скорость 20 км/ч, по личным ощущениям (без пробок), зима — 60-100, лето 80-120 Хотя, каюсь, ночью, на кольцевой, раскручивал до максимального значения на спидометре.
@AVP Живу в Питере, работаю в Москве (3 дня дома бываю, 4 на работе). Мой вывод: Питерские пробки давно обогнали Московские. Питер очень узкий, 8 полос движения в каждую сторону — несбыточная мечта. Война в пробке идет за каждый сантиметр пространства. Если не знаешь, как проехать «огородами», будешь стоять вечность. В Москве пробки «рулятся», всегда есть варианты проезда… И что меня в Москве убивает на повал, так это глухие пробки при свободном крайне правом ряду, по которому вся пробка объезжается за 5 минут…
средняя со светофорами получается примерно 60 (т.е. стандартная езда по городу — 80) с пробками обычно 20-30 больше 60 среднюю можно разве что по МКАДу или по третьему развить — там обычно ниже 100 стрелка не опускается, если затора нет ну и любимое место практически без светофоров — Яузская набережная от Таганки в сторону Электрозаводской. Довольно неплохая дорога с кучей поворотов, сужений/расширений и все такое. Езжу там (в основном получается поздно вечером или ночью) в режиме 60-120, средняя где-то 80 получается
@AVP хехехе)))) как коренной житель Измайлово уже привык к таким особенностям местного населения! поэтому знаю, где можно ехать не больше 40, а где и все 100 спокойно
когда как получается опять-таки…. при хороших услових 70-80, т.е. без пробок и при норм погоде)) ну, по пробкам тут и так всё ясно, а при плохих погодных условиях редко больше 70 поднимаюсь…
езжу со скоростью потока, днём средняя скорость 50-70 в зависимости от пробок… в вечернее время после пробок на ттк 110-120, по дороге на дачу позволяю себе иногда 180-200…
@Telman Тю, у нас в украинских пдд написанно — вести себя в соответствии с обстановкой. Есть где ехать, не создавая аварийной ситуации — можно притопить, негде — все едут со скоростью, даже меньше допустимой. Ты опрос среди таксистов проведи — с какой скоростью они ездят и как ездят. Если меня за день таксисты раз 10 не обогнали и не подрезали — значит я со стоянки не выезжал!
@Telman Из соседнего топика «На самом деле в ПДД четко написано, что мои маневры не должны приводить к аварийному торможению, вот этим и руководствуюсь.» c AVP
Москвичи, что ж вы так гоняете:) У нас в Красноярске по городу всего 50-60 в среднем, сотню можно безопасно ехать только по пути на учебу в гос, или по октябрьскому мосту, и может еще в паре мест. Опять же, кто знает поймет о чем речь:)
однако да, летаете. у нас вот в Кургане, за каждым углом по менту, да и пешеходов очень много, поэтому максимум 60, как по правилам… есть конечно места, где можно прижать, но там чаще всего менты. а вообще, у нас вот в городе принято пропускать пешехода, даже если он один. это не как у вас в Москве (куда я летом ездил), куда не ступишь, везде почти сбивают…
@dimonline а ночью как раз надо снижать скорость… 1) встречники слепящие 2) алкаши, возомнившие себя Мэйбехами и парящими по проезжей части в серой одежде 3) просто пешеходы, шастающие в черном одеянии ниндзя по дороге, притом далеко не всегда на пешеходных перекрестках кстати — была ситуевина в субботу — остановился в 2 ночи на светофоре, где в 20-ти метрах от меня оборудован пешеходный переход…. загорается мне зеленый свет, я начинаю ехать, т.к. ночь, то разгоняюсь плавненько — никуда не спешу. проезжаю переход и через 10-15 м от перехода чтото замечаю — дальний — группа из 4-5 человек… благо я ехал не быстро… пропустил одних и проехал мимо других… а, ведь, хотелось обматюкать их, за то что чуть не попали под колеса единственной машины, проезжающей там за эти 2 минуты…. от сюда вопрос — а стоит гонять ночью быстро?
@dimonline кстати, по поводу «а потом вот объезжай», я, завидев когото сзади, прижимаюсь правее заранее…, и меня вполне комфортно обгоняют при желании (справа у нас по городу часто опасно ездить — крышек водостоков на дороге почти нигде нет)
@Slash как мало таких городов стало…. слышал подобное про Белгород и Трускавец… особенно удивил рассказ когда люди, идя по дороге в Трускавце (тротуара небыло), случайно обнаружили что за ними едет какаято Ауди, притом сколько она за ними кралась — неизвестно…
@Iluhis ночью можно гонять быстро по МКАДу, ТТК, набережной и далее по списку! почему по ним можно? потому что во-первых, там нет встречки (в том смысле, что либо ее совсем нет, либо вылететь на нее невозможно), во-вторых там неоткуда взяться людям! естественно по незнакомым районам ночью езжу аккуратно! но если дорога уже родная, то…
@Archy А что у тебя за машина? Я вот много лет на дачу езжу, но со скоростью под 200 видел одного. Но тачка спортивная. Даже 160 по трассе люди ездят редко очень, и те на газенвагенах или там X-6 like. Я не знаю, в какой машине можно ехать 200 комфортно? Такие есть?
@Slash Вот что было у нас вчера в полночь. Плюс к этому была ночь легалайза какого-то. Передо мной на ленинском машина разворачивалась по пешеходному переходу, вот прям как в анекдоте. Светофоры для слабаков, потому что всё-равно пешеходы не обламываются переходить тот же ленинский как ни в чём не бывало, причём по диагонали пекрёстков. Понятно что день города, все дела, но когда город пронизан скоростными дорогами — пешеходы не могут в нём не играть по правилам. Кто не играет — проигрывает…
Утром еду под 80, днем под 60, вечером опять под 80, а ночью и все 100 бывает. Может это и не правильно, но все равно я так езжу. Что тут поделаешь.
ОФФ: Очень бы хотелось, чтобы отвечающие ответили правдиво, а не так, чтобы им карму не снизили!
Причина — пробки.
мммммм
Не в даваясь в большие подробности…. а какова цель опроса в такой форме? Просто средняя у всех будет примерно одинаково (если мы берем людей, передвегающихся в час пик в общем движении). Если же задача узнать, насколько в целом мы превышаем скоростной режим, то надо спрашивать максимальную скорость и желательно еще и место, где так разогнался.
Telman, сей коммент написан не с целью наезда или учебы жизни, а просто любопытства ради:). Прошу не считать наездом:)
Каюсь, разгоняюсь иногда и до 140. По определенным дорогам (Красноярцы знают, ул. 2-я Брянская, наш местный МКАД). Быстрее ездить по городу — не позволяет ни совесть, ни здравый смысл, ни стоковые тормоза на Цивике.
Обычно не больше 90.
Утром лично я не попадаю в пробки и у меня средняя скорость под 80 спокойно. Днем я их объезжаю (в Питере это пока еще реально) и средняя скорость у меня 60. Вечером у нас тоже пробок хватает за глаза и за уши, особенно с 17:30 до 20:30.:(К 21:00 и позжее я езжу под 80.
Ночью (не считая выходных летом) так под 100 без проблем.
А средняя по большей части зависит от того, куда ездил днем… но, думаю, если не учитывать пробки и светофоры, будет около 70-80. с учетом — около 40.
А в Москве, если не идешь в час пик «против шерсти», то без вариантов.
Я просто к тому, что вопрос надо развить, более детально прописав «условия отбора».
А так, действительно, средняя 15, но при этом есть спринтерские участки, когда можно разогнаться за 100, но это не долго.
Плюс, надо рассматривать «качество» дороги. Т.е. есть трассы. где пешеход может появится в любой момент откуда угодно, а есть места, где 100% уверен, что он там не появится. Ну как пример: встретить полоумного. перебегающего Тверскую — легко, идиота, пытающегося перебежать МКАД все еще реально, а вот Рублевку на моей памяти еще никто не перебегал (это не значит, что этого не было, просто ни разу не видел). Вот и подбирай скоростной режим
Я когда на «Мерс» сажусь сам себя не понимаю, так как больше 60 набирать желания вообще нет.:)
В будни в часы пик около 40 км/ч в объездах пробок (особо не разгонишься)
В будни ночью когда свободно — по основным магистралям и ТТК — 80-90, МКАД — 90-100 (оптимальная скорость без особых нарушений)
На улицах обычных 60-70 (нет желания кого нить сшебить да и светофоров много)
В выходные на улицах обычных 60-65 (много людей и пьяных)
На магистралях и ТТК 80-90 (оптимальная комфортная скорость)
Замечу что скорость у меня измеряется не по штатному спидометру а по бортовому компьютеру и GPS
В этом отношении меня умиляют таджики (чаще почему-то видел их) сидящие на корточках на разделительном бордюре МКАД и грустно смотрящие вдаль.
___
В Москве есть район Измайлово. Страна непуганых пешеходов. Помимо большого числа сознательных людей, там обитает достаточное количество детей, пенсионеров и алкашей. Почему я их свалил в одну кучу? Да просто по тому, что они имеют обыкновение выскакивать на проезжую часть в любое время и в любом месте. А если добавить к этому узкие улицы, кусты вдоль дороги (на бульварах) и припаркованные любые виды транспорта…. ну вы понимаете.
Вот там я стараюсь больше 50 не ездить никогда. Ни днем, н ночью
Если впереди пусто — то 100-120. Если за кем-то — 40-80.
Но средняя с пробками и светофорами 25
Просто хотелось понять с какой скоростью люди ездят по городу в разное время.
Для меня самое главное – комментарии отписавшихся, которые ясно мне дали понять, что большинство людей по городу ездят в два раза превышая скорость.
Скорость (Питер) — на работу — с севера на юг через центр — ~ 20 км/ч в 9 утра, обратно (в 7 вечера) — около 35-40 км/ч.
Хотя, каюсь, ночью, на кольцевой, раскручивал до максимального значения на спидометре.
Питер очень узкий, 8 полос движения в каждую сторону — несбыточная мечта. Война в пробке идет за каждый сантиметр пространства. Если не знаешь, как проехать «огородами», будешь стоять вечность.
В Москве пробки «рулятся», всегда есть варианты проезда… И что меня в Москве убивает на повал, так это глухие пробки при свободном крайне правом ряду, по которому вся пробка объезжается за 5 минут…
Проверено неоднократно
С 4 человеками — такой овошь.
с пробками обычно 20-30
больше 60 среднюю можно разве что по МКАДу или по третьему развить — там обычно ниже 100 стрелка не опускается, если затора нет
ну и любимое место практически без светофоров — Яузская набережная от Таганки в сторону Электрозаводской. Довольно неплохая дорога с кучей поворотов, сужений/расширений и все такое. Езжу там (в основном получается поздно вечером или ночью) в режиме 60-120, средняя где-то 80 получается
как коренной житель Измайлово уже привык к таким особенностям местного населения! поэтому знаю, где можно ехать не больше 40, а где и все 100 спокойно
при хороших услових 70-80, т.е. без пробок и при норм погоде))
ну, по пробкам тут и так всё ясно, а при плохих погодных условиях редко больше 70 поднимаюсь…
Есть где ехать, не создавая аварийной ситуации — можно притопить, негде — все едут со скоростью, даже меньше допустимой.
Ты опрос среди таксистов проведи — с какой скоростью они ездят и как ездят. Если меня за день таксисты раз 10 не обогнали и не подрезали — значит я со стоянки не выезжал!
1) встречники слепящие
2) алкаши, возомнившие себя Мэйбехами и парящими по проезжей части в серой одежде
3) просто пешеходы, шастающие в черном одеянии ниндзя по дороге, притом далеко не всегда на пешеходных перекрестках
кстати — была ситуевина в субботу — остановился в 2 ночи на светофоре, где в 20-ти метрах от меня оборудован пешеходный переход…. загорается мне зеленый свет, я начинаю ехать, т.к. ночь, то разгоняюсь плавненько — никуда не спешу. проезжаю переход и через 10-15 м от перехода чтото замечаю — дальний — группа из 4-5 человек… благо я ехал не быстро… пропустил одних и проехал мимо других… а, ведь, хотелось обматюкать их, за то что чуть не попали под колеса единственной машины, проезжающей там за эти 2 минуты….
от сюда вопрос — а стоит гонять ночью быстро?
естественно по незнакомым районам ночью езжу аккуратно! но если дорога уже родная, то…
Вот что было у нас вчера в полночь. Плюс к этому была ночь легалайза какого-то. Передо мной на ленинском машина разворачивалась по пешеходному переходу, вот прям как в анекдоте. Светофоры для слабаков, потому что всё-равно пешеходы не обламываются переходить тот же ленинский как ни в чём не бывало, причём по диагонали пекрёстков. Понятно что день города, все дела, но когда город пронизан скоростными дорогами — пешеходы не могут в нём не играть по правилам. Кто не играет — проигрывает…