• DiS
    27 сен 2008 в 00:32
    У нас на даче около Ладожского Озера такие же висят около военной части (направление жд как раз Ладожское Озеро, с финбана). И в лес дорога вся перепаханная уходит.
  • DiS
    27 сен 2008 в 00:23
    На фоне играет Matrix & Futurebound — Sand Storm, обожаю этот трек :) вдвойне приятно посмотреть :)
  • DiS
    27 сен 2008 в 00:18
    @Stepashka69 Он самый )
  • DiS
    26 сен 2008 в 01:29
    @sapl Да, могут… это нагло конечно, но если заваруха начнется, то чтобы себя прикрыть впишут
  • DiS
    23 сен 2008 в 21:07
    У меня друг на табуретке разбился… Колесо повело, даже шлем не спас… Мягко говоря сооовсем небезопасный транспорт. А отношение как к велосипеду… В этом смысле пожалуй мотоцикл даже менее травмоопасен, несмотря на больший вес и скорость, потому что к нему соответствующее отношение.
  • DiS
    22 сен 2008 в 23:12
    @melik Спасибос )
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:49
    @Gruff Ссылку на оригинал в студию )
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:38
    Странно, что TZK до сих пор не отписался )))
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:36
    Любой узел расчитан на определенное число действий на отказ ;) если весь день крутить руль туда-сюда на месте — он может и поломаться. А если серьезно, то на ходу повернуть руль гораздо проще, значит меньшие усилия выдерживает рейка, так что байки про рейки в 2108 в чем-то может и правдивы.
    Лично я стараюсь на машинах без ГУРа, да и с ГУРом тоже на месте не крутить… Как научили, что называется, так и делаю. Говорили дед с отцом «не крути» — я и не кручу ))) Просто в момент трогания прокручиваю без лишних усилий куда нади и все дела.
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:32
    @Shajtan Хахаах ))) ну да, для ТАЗиков актуально ) я на своей девятине в свое время тоже часто менял
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:31
    Развод газов нужен для того, чтобы потоки с цилиндров могли беспрепятственно выходить «в фазе», не перекрываясь с потоками соседних цилиндров — раз. Точно не помню, как распределяются фазы газораспределения в V8, но, там это уже важно. Два — много горшков большого объема, много газов, надо больше выводить наружу.
    Актуально и первое и второе для двигателей, где цилиндров много и объем большой, иначе практического смысла нет.
  • DiS
    19 сен 2008 в 21:38
    @sapl Фотки ваще пипец, сурово…
  • DiS
    19 сен 2008 в 21:36
    Друг четко сдриснул ))) Хотя наверно попутчик…
  • DiS
    15 сен 2008 в 10:02
    @Nigger Тогда надо еще канистерку возить с собой )))
  • DiS
    12 сен 2008 в 12:05
    @vetas Подписываюсь )
  • DiS
    11 сен 2008 в 09:24
    @Envek Как там мне объяснили только что :) «ППКС» :))) Только вот насчет мягкой я б поспорил… Чтобы ехать 200 надо уже подвеску пожестче…
  • DiS
    10 сен 2008 в 17:15
    @stef Спасибо :)
  • DiS
    10 сен 2008 в 17:08
    @lapush Это что означает? Какая-то незнакомая аббревиатура…
  • DiS
    10 сен 2008 в 11:47
    Я на свою Альмеру може сподоблюсь сделать…
  • DiS
    10 сен 2008 в 10:13
    @mumi Ну эт да )))
  • DiS
    10 сен 2008 в 09:37
    «перебздеть, чем недобздеть» — вообще-то «перебдеть» от слова «бдить» :) бздёж не при чем )))
  • DiS
    10 сен 2008 в 09:35
    Я в подобных случаях всегда вспоминаю товарища своего. У него Toyota MarkII, 360-370 сил. По трассе прёт 270 без проблем и еще треть педали есть… С места до сотни 5.2 секунды. Хорошая машина, быстрая. Но :) По городу 60-80, по трассе — 100, по КАД 120-130. И все, быстрее он не ездит. Обычно. Когда душа просит — конечно топит.
    К чему я это — по-моему хуже всех гоняют придурки на «типа» мощных машинах. Ребята, у которых под капотом реально много кобыл обычно ездят крайне спокойно.
  • DiS
    10 сен 2008 в 01:03
    @olek Что поделать… проблема с выездом загород есть. причем нешуточная. вот только не думаю, что это прямо уж так отражается на манере водить :) я наоборот на выходных езжу вальяжно и неторопливо — пробок особо нет, везде успеть можно.
  • DiS
    09 сен 2008 в 13:33
    Плюсанул в карму.
  • DiS
    09 сен 2008 в 13:33
    Круто.
  • DiS
    09 сен 2008 в 09:21
    @Alex777 Во жесть…
  • DiS
    09 сен 2008 в 01:41
    Я только не понимаю, тормоза отменили разве? Или ее вообще не видно? Вроде ж не маленькая ямка-то…
  • DiS
    09 сен 2008 в 01:39
    @Hunter777 Согласен. А еще я думаю, что в «соответствующем органе» накопилась не одна пачка жалоб, всетаки место людное, кто-то да напишет. Только вот, эх, теряются они, жалобы… Ищут их в органе и не находят, представляете, бедствие какое :)
  • DiS
    09 сен 2008 в 00:41
    Они мне оптику поцарапали грязной тряпкой :( была новая, стала как после года… потому что нельзя фары тереть абразивом (тряпка с пылью и грязью = шкурка сотка-две)… Так что всегда отпугиваю дальним. Иногда если есть мелочь — даю просто так, а фары я как то лучше сам.
  • DiS
    09 сен 2008 в 00:30
    Е*ена мать… ВОТ ЭТО ТАЧКА… Сорри, не сдержался :)
  • DiS
    07 сен 2008 в 23:04
    А чего там такое отвалилось то?
  • DiS
    04 сен 2008 в 22:55
    @Nekrasovp А я сильно не уверен, что краска прям легко смывается… Да и лакокрасочное покрытие испоганить легче легкого. Достаточно пальцем нарисовать на грязи «помой меня» и оставить так на пару месяцев. Казалось бы фигня, но после помывки останутся следы :)
  • DiS
    03 сен 2008 в 14:48
    @Ell Ну это да, хотя и на таких можно найти законные способы… коррупция коррупцией, но иногда можно найти рычаги в вышестоящих органах, но это слишком уж утопично как-то ))). Видимо да, я слишком категоричен был.
  • DiS
    03 сен 2008 в 13:35
    @Nekrasovp Я минусанул за «я минусанул за «p.s. Гринбомберов на кол. :)»»
    На кол их! Это вандализм и самоуправство. Самосуд в современном обществе неприемлем.
  • DiS
    03 сен 2008 в 12:33
    @Slash Интересно, за что минусанули тебя?… Я бы себе такую штуку бы тоже купил с удовольствием
  • DiS
    03 сен 2008 в 09:37
    Да, первая фотка просто мега!
  • DiS
    01 сен 2008 в 15:08
    Мазали бы хоть краской, которая смывается. Все гуманнее было бы… А то попасть на 15-20 штук, пусть и за дело, но как-то крутовато.
  • DiS
    01 сен 2008 в 15:06
    @larry Как раз сегодня пост вышел autokadabra.ru/clubs/freestyle/revenge/13793/ я уже там отписался, что надо сурово бить за такие шутки… я бы юмора тоже не понял.
  • DiS
    01 сен 2008 в 14:28
    @denof84 Потому что системы кредитования — не шутки… Перед тем как давать народу возможность напокупать чего только не можно надо бы обеспечить, чтобы это чего только не можно было где эксплуатировать… Короче облажались.
  • DiS
    01 сен 2008 в 13:51
    @denof84 Фигня. Привожу пример. Мой дом стоит непосредственно рядом с «буржуйной» многоэтажкой, там живет какое-то ментовское командование, просто богатые люди и т.д., то есть машины соответствующие. Так вот, места на парковке были проданы все еще лет 5 назад, так что люди из того дома регулярно ставят свои тачки мне под окна в проезд, и на газон и вообще куда получится. Соответственно мне иногда вообще даже на газон машину не поставить ввиду отстутствия на нем места.
    В ЖЭК уже миллион раз обращались — оттуда стабильное «нет денег и ниибёт», а участковый стабильно снимает штрафы за неправильную парковку в размерах от 2 до 5 тонн.
  • DiS
    01 сен 2008 в 12:02
    @sparcoman Какое-то неверное суждение…
  • DiS
    01 сен 2008 в 12:01
    @AVP Я в данном случае сугубо против самосуда… Газон—не-газон не важно. И если увижу кого за подобным занятием, даже если не мою машину будут разрисовывать — все равно дам в бубен, из солидарности. Ибо нефиг себя мнить вершителями судеб.
    Ну а холиварить на тему газонов и мест парковки — дело гиблое…
  • DiS
    01 сен 2008 в 11:49
    @AVP Да не о том речь. Законное наказание надо нести за порчу газона. А не «штраф — лопатой по стеклу». А если у кого-то из «мстителей» из квартиры будет музыка после 11 орать — я могу им из пневматики стекла пострелять? К чему мы придем с таким подходом?
  • DiS
    01 сен 2008 в 11:19
    @olek Увижу что рисуют — дам в бубен и буду прав. Кто дал право им портить МОИ вещи? Если меняштрафует участковый — я молча оплачиваю, у него полномочия.
    Чтобы сразу не накидали комментариев насчет «не ставь на газон» — я согласен заранее. Не следует ставить на газон. Поставил — оплати штраф, или не ставь. Но придурков, которые разрисовывают машины надо отстреливать. Потому что следующая стадия — это аля поджоги в Москве. Там только без явного мотива жгут. А теперь что, можно за неправильную парковку машину спалить? Одного поля ягода просто.
  • DiS
    01 сен 2008 в 11:02
    @mumi О чем и речь…
  • DiS
    01 сен 2008 в 11:02
    @Rageous Пи*ды бы им дать мать их! Я не спорю, дело праведное, но не слишком ли они офигели!?
    Я как-то писал в каком-то треде, что у нас около дома нет вариантов поставить машину кроме как на газон. Власти ничего не делают для выделения парковочных мест, а участковый исправно штрафует. Если еще какие-то уе*аны будут машины разрисовывать, то лично я за их здоровье при встрече не отвечаю.
  • DiS
    29 авг 2008 в 17:07
    А чего играет такое? :)
  • DiS
    26 июл 2008 в 18:53
    @Gruff Как на снимке или зеленый врубают. Когда как, так, чтобы полосу выделяли ни разу не видел…
  • DiS
    26 июл 2008 в 03:34
    @Gruff Я живу на парке победы, постоянно езжу через московский… Реально часто перекрывают :(
  • DiS
    26 июл 2008 в 03:01
    @Gruff Нуну :) Минимум раза 2-3 в месяц