Написать пост

dnd
dnd

Восстановление E24 635 CSi

Работа по восстановлению шестёрки практически подошла к финальной стадии.
В принципе, нельзя сказать, что меня переполняют чувства радости и счастья. Появилась скорее некая точка отсчёта — веха, с которой, надеюсь, автомобиль начнёт свой новый этап.
Много текста о технологиях и о самом процессе писать здесь, наверное, не стоит. Лучше меня об этом скажут фотографии.
Как это было:
Что стало:
Фотографии всего процесса Детальное описание реставрации
32 комментария нравится избранное
  • MrTed
    21 сен 2008 в 21:18
    осталось убрать тонировку, спойлер, красную рамочку заднего номера — и получится шикарный аппарат
  • hummwv
    21 сен 2008 в 21:28
    Не передать словами как я за вас рад. Или, скорее, за машину! А вот задний спойлер (из чёрного пластика?) уж больно невзрачный. Я бы поставил что то более солидное.
  • dnd
    21 сен 2008 в 21:45
    @MrTed тонировка скорее всего уйдёт, да.
    но задний спойлер — это предмет искусства. это настоящий alpina спойлер того времени. именно для 6-й серии.
  • dnd
    21 сен 2008 в 21:46
    @hummwv спасибо!
    но спойлер аутентичный. то есть родной e24, сделанный компанией Alpina.
  • Dmitriy
    21 сен 2008 в 22:52
    машина замечательная :) все идеально, но эмблема сзади нужна обязательно)
  • dnd
    21 сен 2008 в 23:00
    @Dmitriy спасибо. логотип, как выяснилось, самое сложное во всём процессе — всё руки не доходят. но будет обязательно :)
  • justy
    22 сен 2008 в 00:10
    Кадабра-эффект? Фотки не отображаются, сайты не грузятся :(
  • last1hopeful
    22 сен 2008 в 03:18
    Супер :) Действительно классно! :)
  • creat0r
    22 сен 2008 в 10:32
    А у меня в «гараже» тоже есть фотки до и после :)
  • AVP
    22 сен 2008 в 10:33
    Ставить три крупные фотки без ката — неуважение к окружающим.
    Поставьте кат после первой картинки
  • dnd
    22 сен 2008 в 11:09
    @justy странно, должно грузиться.
  • dnd
    22 сен 2008 в 11:11
    @AVP в посте кроме картинок по сути ничего больше и нет. мне кажется, 3 фотки — вполне нормально (2 экрана на разрешении 1280).
  • AVP
    22 сен 2008 в 11:27
    @dnd Ну если только о себе думать — то нормально.
    Есть люди, которые сайт через GPRS грузят, у кого канал не сильно хороший. Да и вообще, в общей ленте не хорошо смотрится
  • dnd
    22 сен 2008 в 11:36
    @AVP а так (уменьшил фотки, сделал их легче)?
  • Bessya
    22 сен 2008 в 14:46
    Поздравляю с окончанием ремонта, да еще такой машины! Вы большой молодец =)
  • starik
    22 сен 2008 в 15:01
    Поздравляю ) отличная машинка стала!
    Только вот спойлер все равно не очень смотрится, хоть он и от Alpine…
    может быть его будет лучше покрасить в цвет кузова?
    Просто это одно и то же, что носить вещи от Армани, которые тебе не идут, но они же от Армани ))
    А так респект за работу!
  • vlad
    22 сен 2008 в 15:02
    @starik Согласен полностью.
  • dnd
    22 сен 2008 в 15:21
    @starik спасибо! :)
    Про альпину, в принципе, Вы неплохо заметили. То есть да, одно дело — аутентично, другое дело — гармония всей картины.
    В общем, идея пока остаётся незаконченной. В планах на ближайший год — разобраться с салоном (перетянуть) и установить передний альпиновский спойлер. Мне кажется, в этом случае композиция будет более законченной, чем сейчас.
    Просто покраска резины — это дело очень сложное. То есть я бы сказал даже невозможное — через некоторое время трескается по-любому. Поэтому здесь нужно будет озадачиться изготовлением копии. В общем, будет над чем подумать :)
  • MegaPavel
    22 сен 2008 в 18:09
    отлично! сохраняй и береги эту машину! это история — причем наивеликолепнейшая! их к сожалению осталось очень мало… а вот таких неколхозных еще меньше!
  • opetrovichs
    22 сен 2008 в 18:13
    Моладец! Хорошая машина хоть и старая. Ябы еще затонировал фары и зади поставил не сполер, а нормальное анти крыло!!!
  • MegaPavel
    22 сен 2008 в 18:14
    @opetrovichs не надо колхоза!!!
  • opetrovichs
    22 сен 2008 в 18:19
    @MegaPavel Причем тут колхоз??? Анти-крыло это не колхоз, а тюнинг. Просто не все это отличие понимают. Если вы непонимаити, то неберитесь судить! А фары с тонировкой еще и меньше слепют встречных водителе, а это способствуит безопасности!
  • opetrovichs
    22 сен 2008 в 18:20
    @MegaPavel и еще. Все кругом умные и судят других. Я считаю что тюнинг это отлично и особенно для БМВ!!!
  • dnd
    22 сен 2008 в 18:21
    @MegaPavel Спасибо за поддержку!
  • stef
    22 сен 2008 в 18:22
    @dnd лучше бы вы воспользовались катом
  • MegaPavel
    22 сен 2008 в 18:23
    @opetrovichs не для такой… такую надо сохранить в оригинале!
  • dnd
    22 сен 2008 в 18:31
    @opetrovichs Спасибо за отзыв!
    MegaPavel, очевидно, имел в виду немного другое. В данном контесте суть — сохранить первозданный образ. То есть не ставить хромированные колёса, бешеный спойлер и ремусовский глушитель, а оставить всё, как это было почти 30 лет назад.
    Вот апгрейд в техническом плане здесь, на мой взгляд, даже необходим. Это лишь добавляет автомобилю безопасность и способствует улучшению управляемости. Например, на этом автомобиле были существенно усилены тормоза (от 750 и M5), заменены рычаги и стабилизатор (от M5), поставлены новые амортизаторы, новая оптика и т.п.
  • opetrovichs
    22 сен 2008 в 18:34
    @dnd несоглашусь. на мой взгляд хороший тюнинг — это всегда хороший тюнинг. Тем более для старой тачки. Я считаю что ставить как было 30 лет назад надо, но лучше с тюнингом. рекомендую анти-крыло и тонированыи фары.
  • dnd
    22 сен 2008 в 18:35
    @stef дык уже ж! :)
  • MegaPavel
    22 сен 2008 в 18:39
    @dnd начинка однозначно должна быть доработана!!! А вот внешне — оригинал. Ты все правильно понял!
  • DiS
    22 сен 2008 в 22:38
    Странно, что TZK до сих пор не отписался )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.