Восстановление E24 635 CSi
Работа по восстановлению шестёрки практически подошла к финальной стадии.
В принципе, нельзя сказать, что меня переполняют чувства радости и счастья. Появилась скорее некая точка отсчёта — веха, с которой, надеюсь, автомобиль начнёт свой новый этап.
Много текста о технологиях и о самом процессе писать здесь, наверное, не стоит. Лучше меня об этом скажут фотографии.
Как это было: Что стало: Фотографии всего процесса Детальное описание реставрации
В принципе, нельзя сказать, что меня переполняют чувства радости и счастья. Появилась скорее некая точка отсчёта — веха, с которой, надеюсь, автомобиль начнёт свой новый этап.
Много текста о технологиях и о самом процессе писать здесь, наверное, не стоит. Лучше меня об этом скажут фотографии.
Как это было: Что стало: Фотографии всего процесса Детальное описание реставрации
но задний спойлер — это предмет искусства. это настоящий alpina спойлер того времени. именно для 6-й серии.
но спойлер аутентичный. то есть родной e24, сделанный компанией Alpina.
Поставьте кат после первой картинки
Есть люди, которые сайт через GPRS грузят, у кого канал не сильно хороший. Да и вообще, в общей ленте не хорошо смотрится
Только вот спойлер все равно не очень смотрится, хоть он и от Alpine…
может быть его будет лучше покрасить в цвет кузова?
Просто это одно и то же, что носить вещи от Армани, которые тебе не идут, но они же от Армани ))
А так респект за работу!
Про альпину, в принципе, Вы неплохо заметили. То есть да, одно дело — аутентично, другое дело — гармония всей картины.
В общем, идея пока остаётся незаконченной. В планах на ближайший год — разобраться с салоном (перетянуть) и установить передний альпиновский спойлер. Мне кажется, в этом случае композиция будет более законченной, чем сейчас.
Просто покраска резины — это дело очень сложное. То есть я бы сказал даже невозможное — через некоторое время трескается по-любому. Поэтому здесь нужно будет озадачиться изготовлением копии. В общем, будет над чем подумать :)
MegaPavel, очевидно, имел в виду немного другое. В данном контесте суть — сохранить первозданный образ. То есть не ставить хромированные колёса, бешеный спойлер и ремусовский глушитель, а оставить всё, как это было почти 30 лет назад.
Вот апгрейд в техническом плане здесь, на мой взгляд, даже необходим. Это лишь добавляет автомобилю безопасность и способствует улучшению управляемости. Например, на этом автомобиле были существенно усилены тормоза (от 750 и M5), заменены рычаги и стабилизатор (от M5), поставлены новые амортизаторы, новая оптика и т.п.