Пособие начинающего тошнота
Это пособие я адресую всем, кто не собирается устраивать гонки на улицах наших городов, не любит стартовать со светофора в режиме «тапка в пол» и вообще насиловать себя, пассажиров и автомобиль. Тем, кого презрительно называют тошнотами. Не стоит искать истину в данной публикации — попробуйте использовать её как пособие к размышлению. Итак, приступим.
Осознание себя
Вас все обгоняют на светофорах, обгоняют и даже грубо подрезают — что вас несказанно злит. Вы — начинающий тошнот. Примите это как данность. После чего… Спокойствие
… принимайте все происходящее на дороге спокойно. Как говорил великий мультипликационный персонаж — «Спокойствие, только спокойствие!» Не допускайте появления гнева и раздражения. Вы — океан спокойствия в бушующем море страстей; слон, жующий траву среди суетящихся муравьев. Но если такое случилось — побыстрее вернитесь в свое прежнее состояние. Как? Полагаю, вам лучше знать. Я обычно говорю «бе-бе-бе» в сторону раздражителя и еду дальше. Или громко выражаюсь нецензурными словами. Время
Возьмите себе на вооружение лозунги «Никуда не опаздывает тот, кто никуда не торопится» и «Торопись не спеша». Планируйте время поездки заранее. Узнавайте свой город — пути объезда, всевозможные улочки и переезды… В конце концов, если опаздываете — смиритесь с этим. Позвоните, предупредите… Старт-стоп
Передвижение должно быть равномерным, без всяких «выстрелов» со светофора и торможения в пол. Плавный разгон, плавное движение вперед, плавное торможение (только не надо специально изображать из себя беременную улитку). В идеале большая часть торможения должна происходить двигателем, но это к сожалению недостижимо. Большим плюсом в таком режиме будет экономия бензина (цена на который растет как на дрожжах, да) и тормозной системы. На светофорах не дожидайтесь нервных гудков в спину — по сигналам поперечных светофоров готовьтесь начать движение как только загорится зеленый. Если же вам все-таки загудели — читайте дальше. Скорость движения
Скорость движения рекомендую, как и правилах, выбирать с учетом дорожной обстановки и скоростными ограничениями на данном участке дороге. Если вам кажется, что на этом участке следует ехать 40 — едьте 40, интуиция непредсказуемая вещь. Иногда, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Тем не менее, не рекомендуется довольно-таки пунктуально соблюдать скоростные ограничения. Как известно, до +10 км/ч штрафные санкции в виде штрафов не предусмотрены, чем и можно воспользоваться (да, тут я открытым текстом сообщаю о допустимости нарушения Правил в части скоростного режима). Но, поскольку у нас любят ездить быстрее, иногда намного, то… Расположение на проезжей части
… необходимо располагаться так, чтобы не создавать проблем другим участникам дорожного движения. Забудьте о тезисах вроде «я еду по правилам и не пропущу его», «пускай обгонит справа раз такой шустрый». Примите во внимание тот факт, что для едущих быстрее вы являетесь досадной помехой, и в ваших же интересах пропустить как можно быстрее. Основное правило — двигаться в максимально возможном правом ряду. Если это невозможно — пропустить висящего на хвосте при первой же возможности. Если специально досаждать людям — люди специально будут досаждать вам. А оно вам надо? Только потерянные нервы и, при плохом раскладе — время. На ожидание ГАИ, разбор ДТП и прочее, прочее… Кстати, напрямую с этим пунктом связана Вежливость
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» М. Сервантес. Золотые слова. Будьте вежливы к другим участникам движения. В конце концов, вам это сделать проще, чем летящему куда-то человеку. Старайтесь делать людям удобно — но знайте меру, не забывая и про себя. Отдельного слова заслуживают товарищи, которые гудят в спину, в бок, и даже вам в капот. Если вы не чувствуете за собой никакой вины, то попробуйте произнести несложную мантру «В жопу себе погуди» (если в салоне дамы или дети — «жопу» замените на «хвост». Тем самым вы придадите дополнительную силу мантре, ассоциировав гудящего с недалеким предком). Если же вина ваша есть — извинитесь. Авариечкой, если сзади, или жестами, если гудящий в прямой видимости. И дайте же ему того, чего он так хочет.
Спокойный ритм движения может расслабить. Не поддавайтесь! Ведь главное на дороге — это Внимание
Будьте внимательны. Следите за тем, что происходит сзади, сбоку, спереди, сверху и снизу. Потеряете бдительность — и мессершмит, свалившись из-за облаков, прошьет вашу машину очередью… Сюда же относится и подсознательный анализ окружающей обстановки. Если вам пришлось резко тормозить или маневрировать — значит мессершмит уже заходит вам в тыл, а вы даже не догадываетесь о его существовании. Конец
Ну что же, спасибо за внимание. Надеюсь, что этот вечерний потс хоть как-то вас развлек, а может быть и заставил над чем-то задуматься.
Вас все обгоняют на светофорах, обгоняют и даже грубо подрезают — что вас несказанно злит. Вы — начинающий тошнот. Примите это как данность. После чего… Спокойствие
… принимайте все происходящее на дороге спокойно. Как говорил великий мультипликационный персонаж — «Спокойствие, только спокойствие!» Не допускайте появления гнева и раздражения. Вы — океан спокойствия в бушующем море страстей; слон, жующий траву среди суетящихся муравьев. Но если такое случилось — побыстрее вернитесь в свое прежнее состояние. Как? Полагаю, вам лучше знать. Я обычно говорю «бе-бе-бе» в сторону раздражителя и еду дальше. Или громко выражаюсь нецензурными словами. Время
Возьмите себе на вооружение лозунги «Никуда не опаздывает тот, кто никуда не торопится» и «Торопись не спеша». Планируйте время поездки заранее. Узнавайте свой город — пути объезда, всевозможные улочки и переезды… В конце концов, если опаздываете — смиритесь с этим. Позвоните, предупредите… Старт-стоп
Передвижение должно быть равномерным, без всяких «выстрелов» со светофора и торможения в пол. Плавный разгон, плавное движение вперед, плавное торможение (только не надо специально изображать из себя беременную улитку). В идеале большая часть торможения должна происходить двигателем, но это к сожалению недостижимо. Большим плюсом в таком режиме будет экономия бензина (цена на который растет как на дрожжах, да) и тормозной системы. На светофорах не дожидайтесь нервных гудков в спину — по сигналам поперечных светофоров готовьтесь начать движение как только загорится зеленый. Если же вам все-таки загудели — читайте дальше. Скорость движения
Скорость движения рекомендую, как и правилах, выбирать с учетом дорожной обстановки и скоростными ограничениями на данном участке дороге. Если вам кажется, что на этом участке следует ехать 40 — едьте 40, интуиция непредсказуемая вещь. Иногда, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Тем не менее, не рекомендуется довольно-таки пунктуально соблюдать скоростные ограничения. Как известно, до +10 км/ч штрафные санкции в виде штрафов не предусмотрены, чем и можно воспользоваться (да, тут я открытым текстом сообщаю о допустимости нарушения Правил в части скоростного режима). Но, поскольку у нас любят ездить быстрее, иногда намного, то… Расположение на проезжей части
… необходимо располагаться так, чтобы не создавать проблем другим участникам дорожного движения. Забудьте о тезисах вроде «я еду по правилам и не пропущу его», «пускай обгонит справа раз такой шустрый». Примите во внимание тот факт, что для едущих быстрее вы являетесь досадной помехой, и в ваших же интересах пропустить как можно быстрее. Основное правило — двигаться в максимально возможном правом ряду. Если это невозможно — пропустить висящего на хвосте при первой же возможности. Если специально досаждать людям — люди специально будут досаждать вам. А оно вам надо? Только потерянные нервы и, при плохом раскладе — время. На ожидание ГАИ, разбор ДТП и прочее, прочее… Кстати, напрямую с этим пунктом связана Вежливость
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» М. Сервантес. Золотые слова. Будьте вежливы к другим участникам движения. В конце концов, вам это сделать проще, чем летящему куда-то человеку. Старайтесь делать людям удобно — но знайте меру, не забывая и про себя. Отдельного слова заслуживают товарищи, которые гудят в спину, в бок, и даже вам в капот. Если вы не чувствуете за собой никакой вины, то попробуйте произнести несложную мантру «В жопу себе погуди» (если в салоне дамы или дети — «жопу» замените на «хвост». Тем самым вы придадите дополнительную силу мантре, ассоциировав гудящего с недалеким предком). Если же вина ваша есть — извинитесь. Авариечкой, если сзади, или жестами, если гудящий в прямой видимости. И дайте же ему того, чего он так хочет.
Спокойный ритм движения может расслабить. Не поддавайтесь! Ведь главное на дороге — это Внимание
Будьте внимательны. Следите за тем, что происходит сзади, сбоку, спереди, сверху и снизу. Потеряете бдительность — и мессершмит, свалившись из-за облаков, прошьет вашу машину очередью… Сюда же относится и подсознательный анализ окружающей обстановки. Если вам пришлось резко тормозить или маневрировать — значит мессершмит уже заходит вам в тыл, а вы даже не догадываетесь о его существовании. Конец
Ну что же, спасибо за внимание. Надеюсь, что этот вечерний потс хоть как-то вас развлек, а может быть и заставил над чем-то задуматься.
продолжай в том же духе. пиши еще про шашечников, дачников и других представителей фауны. а потом все вместе отдельным изданием)
К чему я это — по-моему хуже всех гоняют придурки на «типа» мощных машинах. Ребята, у которых под капотом реально много кобыл обычно ездят крайне спокойно.
А статья — класс — крайне приятно читать.
инт ересно построен рассказ
Когда я говорю спасибо или извиняюсь, то моргаю аварийкой — тут все понятно.
Если хочу высказать свое искреннее несогласие в сложившейся ситуации, то бибикаю тому кто спереди или сбоку — тут тоже все понятно.
А вот если я хочу также пожурить того, кто находится сзади, например если он меня не правомерно оббибикал, то все что я могу сделать — это рассказать о своих чувствах по этому поводу своим пассажирам и все…
Может быть придумать дополнительный сигнал задней противотуманкой — «В жопу себе погуди! „?
Плюс к тому в режиме «тапка в пол» он и бензин кушает со здоровым аппетитом.
И в таких машинах (немаленьких и мягких) получаешь отдельное удовольствие «плывя» по дороге. Степенно и без лишней суеты (40-80 км/ч).
В автомобилях такого класса ещё и седушки мягкие ;-)
И подвеска с завода идёт не жёсткая.