Написать пост

mumi

Пособие начинающего тошнота

Это пособие я адресую всем, кто не собирается устраивать гонки на улицах наших городов, не любит стартовать со светофора в режиме «тапка в пол» и вообще насиловать себя, пассажиров и автомобиль. Тем, кого презрительно называют тошнотами. Не стоит искать истину в данной публикации — попробуйте использовать её как пособие к размышлению. Итак, приступим. Осознание себя
Вас все обгоняют на светофорах, обгоняют и даже грубо подрезают — что вас несказанно злит. Вы — начинающий тошнот. Примите это как данность. После чего… Спокойствие
… принимайте все происходящее на дороге спокойно. Как говорил великий мультипликационный персонаж — «Спокойствие, только спокойствие!» Не допускайте появления гнева и раздражения. Вы — океан спокойствия в бушующем море страстей; слон, жующий траву среди суетящихся муравьев. Но если такое случилось — побыстрее вернитесь в свое прежнее состояние. Как? Полагаю, вам лучше знать. Я обычно говорю «бе-бе-бе» в сторону раздражителя и еду дальше. Или громко выражаюсь нецензурными словами. Время
Возьмите себе на вооружение лозунги «Никуда не опаздывает тот, кто никуда не торопится» и «Торопись не спеша». Планируйте время поездки заранее. Узнавайте свой город — пути объезда, всевозможные улочки и переезды… В конце концов, если опаздываете — смиритесь с этим. Позвоните, предупредите… Старт-стоп
Передвижение должно быть равномерным, без всяких «выстрелов» со светофора и торможения в пол. Плавный разгон, плавное движение вперед, плавное торможение (только не надо специально изображать из себя беременную улитку). В идеале большая часть торможения должна происходить двигателем, но это к сожалению недостижимо. Большим плюсом в таком режиме будет экономия бензина (цена на который растет как на дрожжах, да) и тормозной системы. На светофорах не дожидайтесь нервных гудков в спину — по сигналам поперечных светофоров готовьтесь начать движение как только загорится зеленый. Если же вам все-таки загудели — читайте дальше. Скорость движения
Скорость движения рекомендую, как и правилах, выбирать с учетом дорожной обстановки и скоростными ограничениями на данном участке дороге. Если вам кажется, что на этом участке следует ехать 40 — едьте 40, интуиция непредсказуемая вещь. Иногда, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Тем не менее, не рекомендуется довольно-таки пунктуально соблюдать скоростные ограничения. Как известно, до +10 км/ч штрафные санкции в виде штрафов не предусмотрены, чем и можно воспользоваться (да, тут я открытым текстом сообщаю о допустимости нарушения Правил в части скоростного режима). Но, поскольку у нас любят ездить быстрее, иногда намного, то… Расположение на проезжей части
… необходимо располагаться так, чтобы не создавать проблем другим участникам дорожного движения. Забудьте о тезисах вроде «я еду по правилам и не пропущу его», «пускай обгонит справа раз такой шустрый». Примите во внимание тот факт, что для едущих быстрее вы являетесь досадной помехой, и в ваших же интересах пропустить как можно быстрее. Основное правило — двигаться в максимально возможном правом ряду. Если это невозможно — пропустить висящего на хвосте при первой же возможности. Если специально досаждать людям — люди специально будут досаждать вам. А оно вам надо? Только потерянные нервы и, при плохом раскладе — время. На ожидание ГАИ, разбор ДТП и прочее, прочее… Кстати, напрямую с этим пунктом связана Вежливость
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» М. Сервантес. Золотые слова. Будьте вежливы к другим участникам движения. В конце концов, вам это сделать проще, чем летящему куда-то человеку. Старайтесь делать людям удобно — но знайте меру, не забывая и про себя. Отдельного слова заслуживают товарищи, которые гудят в спину, в бок, и даже вам в капот. Если вы не чувствуете за собой никакой вины, то попробуйте произнести несложную мантру «В жопу себе погуди» (если в салоне дамы или дети — «жопу» замените на «хвост». Тем самым вы придадите дополнительную силу мантре, ассоциировав гудящего с недалеким предком). Если же вина ваша есть — извинитесь. Авариечкой, если сзади, или жестами, если гудящий в прямой видимости. И дайте же ему того, чего он так хочет.
Спокойный ритм движения может расслабить. Не поддавайтесь! Ведь главное на дороге — это Внимание
Будьте внимательны. Следите за тем, что происходит сзади, сбоку, спереди, сверху и снизу. Потеряете бдительность — и мессершмит, свалившись из-за облаков, прошьет вашу машину очередью… Сюда же относится и подсознательный анализ окружающей обстановки. Если вам пришлось резко тормозить или маневрировать — значит мессершмит уже заходит вам в тыл, а вы даже не догадываетесь о его существовании. Конец
Ну что же, спасибо за внимание. Надеюсь, что этот вечерний потс хоть как-то вас развлек, а может быть и заставил над чем-то задуматься.
31 комментарий нравится избранное
  • Osipoff
    09 сен 2008 в 22:54
    то ли сарказм, то ли нет, не пойму…?
  • Captain
    10 сен 2008 в 00:04
    Сложный жанр ;) Оно и к лучшему, голову можно включить.
  • vlad
    10 сен 2008 в 00:51
    Теперь я знаю, кто «этот тошнот на Логане» ))))))
  • bitwixt
    10 сен 2008 в 01:05
    @Osipoff я думаю это ирония
    продолжай в том же духе. пиши еще про шашечников, дачников и других представителей фауны. а потом все вместе отдельным изданием)
  • Leviathan
    10 сен 2008 в 02:00
    Честно говоря, многое расписанное в статье вполне применимо к моему обычному стилю передвижения. Большой удобный автомобиль с тяговитым двигателем и вариатором распологает к плавной, спокойной, неторопливой езде. Однако, если надо поддать газу, резко уйти со светофора, чтобы занять нужный ряд на следующем, или же просто хочется чуть побыстрее — все возможно :)
  • JokerSPb
    10 сен 2008 в 02:58
    Прочитал с большим удавольствием, спасибо! ))
  • JokerSPb
    10 сен 2008 в 03:00
    @JokerSPb *удовольствием )
  • 0xE0
    10 сен 2008 в 07:25
    Местами улыбался, усмехался и лыбился =))
  • mumi
    10 сен 2008 в 08:43
    @Osipoff Хотя это и выглядит иронично, по большей части я абсолютно серьезен :) Осознанное тошнотство не приносит никаких неудобств другим водителям (ну, за исключением тех, которые сами себе создают эти неудобства). Неосознанное тошнотство — приносит одни проблемы :)
  • mumi
    10 сен 2008 в 08:44
    @vlad У вас там свои тошноты есть, меня в Москве не было ещё :)
  • mumi
    10 сен 2008 в 08:46
    @Leviathan Ну, иногда без этого никак. Тем не менее большая часть движения проходит так, что Мику Хаккинена стошнило бы от скуки :)
  • DiS
    10 сен 2008 в 09:35
    Я в подобных случаях всегда вспоминаю товарища своего. У него Toyota MarkII, 360-370 сил. По трассе прёт 270 без проблем и еще треть педали есть… С места до сотни 5.2 секунды. Хорошая машина, быстрая. Но :) По городу 60-80, по трассе — 100, по КАД 120-130. И все, быстрее он не ездит. Обычно. Когда душа просит — конечно топит.
    К чему я это — по-моему хуже всех гоняют придурки на «типа» мощных машинах. Ребята, у которых под капотом реально много кобыл обычно ездят крайне спокойно.
  • DiS
    10 сен 2008 в 09:37
    «перебздеть, чем недобздеть» — вообще-то «перебдеть» от слова «бдить» :) бздёж не при чем )))
  • mumi
    10 сен 2008 в 09:38
    @DiS «Знаете, сынки, что в танке самое главное? Самое главное в танке — не бздеть!» (с) :)
  • klepka
    10 сен 2008 в 10:06
    Вот это прям про меня :) Люблю неспешную езду по городу…
  • olek
    10 сен 2008 в 10:12
    Научить себя оставаться спокойным — самое сложное. По крайней мере, для моего характера.
    А статья — класс — крайне приятно читать.
  • DiS
    10 сен 2008 в 10:13
    @mumi Ну эт да )))
  • n1tr0k1ll3r
    10 сен 2008 в 10:21
    Как и Leviathan, я отчасти отношу себя к группе «тошнотов» :) Но все зависит от настроения и обстановки на дороге.
  • stef
    10 сен 2008 в 10:32
    5 баллов :)
    инт ересно построен рассказ
  • Osipoff
    10 сен 2008 в 10:43
    @mumi ок =)
  • sapl
    10 сен 2008 в 11:23
    меня всегда интересовал такой вопрос:
    Когда я говорю спасибо или извиняюсь, то моргаю аварийкой — тут все понятно.
    Если хочу высказать свое искреннее несогласие в сложившейся ситуации, то бибикаю тому кто спереди или сбоку — тут тоже все понятно.
    А вот если я хочу также пожурить того, кто находится сзади, например если он меня не правомерно оббибикал, то все что я могу сделать — это рассказать о своих чувствах по этому поводу своим пассажирам и все…
    Может быть придумать дополнительный сигнал задней противотуманкой — «В жопу себе погуди! „?
  • mumi
    10 сен 2008 в 12:44
    @sapl Один из призов прошлого конкурса очень поможет в этом :)
  • fantom
    10 сен 2008 в 12:59
    Браво, mumi!!!
  • lapush
    10 сен 2008 в 17:06
    @DiS ппкс
  • DiS
    10 сен 2008 в 17:08
    @lapush Это что означает? Какая-то незнакомая аббревиатура…
  • stef
    10 сен 2008 в 17:14
    @DiS «Подписываюсь под каждым словом»
  • DiS
    10 сен 2008 в 17:15
    @stef Спасибо :)
  • Envek
    11 сен 2008 в 07:34
    @DiS В отличие от «типа» мощных машин такие агрегаты стоят недёшево (а ведь и у простого Марка — «всего-то» примерно 100-150 лошадей [не знаю точно]).
    Плюс к тому в режиме «тапка в пол» он и бензин кушает со здоровым аппетитом.
    И в таких машинах (немаленьких и мягких) получаешь отдельное удовольствие «плывя» по дороге. Степенно и без лишней суеты (40-80 км/ч).
  • DiS
    11 сен 2008 в 09:24
    @Envek Как там мне объяснили только что :) «ППКС» :))) Только вот насчет мягкой я б поспорил… Чтобы ехать 200 надо уже подвеску пожестче…
  • olek
    11 сен 2008 в 09:43
    @sapl Не надо придумывать велосипед. В таком случае оттопыренный средний палец левой руки, высунутой в окно, покажет всю глубину твоих переживаний)))
  • Envek
    11 сен 2008 в 12:09
    @DiS Для 200 — не спорю. На мягкой подвеске уже не уверенно. Но для езды по городу — самое оно (особенно учитывая во многих местах растрескавшийся асфальт со следами интенсивного ямочного ремонта).
    В автомобилях такого класса ещё и седушки мягкие ;-)
    И подвеска с завода идёт не жёсткая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.