• DiS
    15 авг 2009 в 19:40
    @leust Я за Альмеру по 7К отдаю… но меня там так не облизывают… обидно :(
  • DiS
    07 июл 2009 в 10:10
    @Procyon Ну да, все видно вобщем-то. Притопил, не пошла, потом «да пофиг». Но уже опасность создал.
  • DiS
    25 июн 2009 в 13:31
    @Yareactor Зря, он там неспроста.
  • DiS
    25 июн 2009 в 12:22
    @Yareactor А смайлик ;) не насторожил?
  • DiS
    25 июн 2009 в 00:05
    @Scout Круто он очкастому щелкнул ;)
  • DiS
    23 июн 2009 в 02:19
    @Kalashmatik А кто говорит о каждом углу или подворотне? ;) Я не о том вовсе. Я о том, что поборы и прыжки из-за машины никак не вяжутся с желанием пресечь на корню возможное правонарушение. А «уж каким способом» — если бы оно стояло во весь рост — никто бы не нарушал, не за что было бы штрафовать, а это имхо лучше. Посудите, что лучше — гора трупов, но все убивцы сидят на нарах, или когда все живы-здоровы, а убивцы не убивают? (я жутко утрирую)
  • DiS
    23 июн 2009 в 02:11
    @Kalashmatik Сколько интересно раз надо повторить, что основная задача ДПС — превентивные меры, а не раздача наказаний. Их цель — снижение кол-ва нарушений, а не сбор штрафов. Сбор — тоже как часть мероприятий по снижению кол-ва. По-идее, милиционеры должны стоять явно, чтобы народ снижал скорость и не нарушал. А не выпрыгивать из кустов и стричь бабло. Это в нашей деформированной жизни так принято.
  • DiS
    13 июн 2009 в 13:34
    Ну упираться рогом и ждать, пока баран, прущий по встречке, объедет тебя — тоже уподобляться ему и делаться бараном. Ну выполз, пусти ты его и пусть едет себе, ищет свой столб, что зря время тратить и нервы. Доказать ты ему все равно ничего не докажешь, учить таких дятлов я тоже смысла не вижу.
    Я не говорю, что надо сломя голову валить на тротуар или самому сдавать задом, но и упираться рогом «ни сантиметра назад» — тоже бессмысленно, только время терять.
    З.Ы. Сам таких не перевариваю.
  • DiS
    13 июн 2009 в 00:45
    @Ell Естественный отбор — это когда водила не пристегивается, а сознательный пассажир — да. Водиле кирдык, пассажир выжил. Вот и весь отбор. И штрафы тут нифига не помогут.
  • DiS
    10 июн 2009 в 09:55
    @pex ну, как видно из комментариев и статей — этого не всегда достаточно. вообще — есть специальные фирмы, которые пробивают как по российским базам, так и по заграничным. скорее всего у них контакты в гибдд. понятное дело, что если угнанная машина была качественно подмазана где надо, то никакая проверка ее не откроет, но это другой разговор. повторюсь, что в данном случае подлог открылся сразу, поэтому проверка бы дала тот же результат.
  • DiS
    10 июн 2009 в 09:13
    @Kalashmatik Погодите :) Тут ведь выяснилось при постановке, так? А кто мешает провести ровно такую же проверку, как проводили при постановке? Она же выявила косяк. Я понимаю, когда всплывает через год-два, тут действительно никак не раскрыть сходу. Но в данной то ситуации раскрылось то почти сразу.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:19
    @Kalashmatik А как тогда они раскрыли при постановке? Это же не через полгода открылось… Так что тут все те же документы были в ходу, та же машина.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:18
    @Alexeyka Надо проверять все перед постановкой. Все те же действия, как при постановке на учет, но еще до передачи денег. Да, время уйдет, зато потом не будет казусов.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:16
    @Kalashmatik А перед покупкой то же самое пробить через тех же милиционеров не судьба было, вот интересно? :) Первое же что надо делать еще до сделки — уточнить про угон/клона.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:08
    @Hunter777 Мне почему-то тоже кажется, что бухому чуваку на мосту уже ничего не помогло бы.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:07
    @Alexeyka «не буду с уверенностью утверждать что я всегда буду 100% себя контролировать и никогда такого не сделаю» это да. но тут два момента: первый — не нажирайся, нажрался — сиди тихо. не усидел — результат может быть как на видео. И никаких моралей/тягот судьбы. Потерял контроль — может быть всякое.
  • DiS
    10 июн 2009 в 01:03
    @Ell И ты прав. Отчасти. Может и надо было что-то сделать, вот только что??? Ломануться к нему через поток, рискуя самому там же и остаться, пытаться перегородить дорогу? Чревато это…
  • DiS
    08 июн 2009 в 21:00
    @ecologiarus Чего тут меряться то? Фокус и зубило… ппц
  • DiS
    08 июн 2009 в 20:59
    @ilyxa Ага, я тоже последнее время стараюсь ездить спокойный как удав… Подрезаешь — ну я приторможу и езжай себе. Бибикают — пох, либо еду как ехал, либо пускаю без проблем. А уж гоняться с кем-то — нах-нах, я поживу еще пожалуй.
    Вчера проколол колесо болтом 5мм толщиной, 3 в длину — выковыривать было некогда, плюс вроде не спускало, так я по кольцевой себе ехал в правом 90 и был доволен жизнью ) оказывается так тоже неплохо )
  • DiS
    07 июн 2009 в 01:00
    @klim Ниже — в смысле в комментариях
  • DiS
    07 июн 2009 в 01:00
    @klim Неужели все реально настолько плохо? Ниже там тоже жгут )))
  • DiS
    04 июн 2009 в 19:43
    @Shajtan О чем и речь…
  • DiS
    01 июн 2009 в 22:51
    @dimon777 Особенно в Команде «А» =))) *ностальгия*
  • DiS
    01 июн 2009 в 10:36
    @olek Ого :) А скачущий по салону ребенок — это страховой случай? ;))) Лучше уж сказать, что камня словил :)
  • DiS
    28 мая 2009 в 22:33
    @Vitaminych Хорошее наблюдение )
  • DiS
    28 мая 2009 в 22:24
    @Yareactor Складывается ощущение, что из легальных способов есть только камвхоринг :)
  • DiS
    28 мая 2009 в 22:21
    @Yareactor Щито?
  • DiS
    28 мая 2009 в 22:17
    @ice9 Вот трэш, у меня топик был с рейтом 126 — хрен что дали :(
  • DiS
    28 мая 2009 в 22:15
    @yparah А без сисек вообще не реально? ;)
  • DiS
    25 мая 2009 в 01:26
    @kalpsik А еще подобные принты есть? Я думаю есть смысл их возить с собой. Само собой — не надо нарушать, но иногда может оказаться полезным, если вменяют не по делу.
  • DiS
    22 мая 2009 в 09:33
    @Shandurlyi Согласен… Особенно если на московском шоссе от города пробка километров на 10…
  • DiS
    17 мая 2009 в 01:41
    @1l1 Нам бы хоть чуть-чуть так как у них…
  • DiS
    15 мая 2009 в 23:15
    I'm stock!!! Божественный мультик )))
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:18
    Из комментариев в «За рулем»:
    Pols | 2009-05-08 10:47
    Что-то долго до умельцев ДВ эта мода добиралась. В прибалтике уж сколько лет такие конструкторы варят, пусть поделятся передовым опытом с коллегами. Донор должен быть не один, а несколько, разноцветных и разновозрастных, и порезанных помельче, чтобы пошлина была совсем никакая. И вообще можно части от разных моделей сваривать под ПТС и дизайн заказчика — чем не новое автомобильное производство в России? А проблемы у государства на ДВ еще только начинаются, самое интересное впереди…
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:10
    Вообще писец на самом деле ))) где гарантия, что такая поделка на какой-нибудь крутой русской колдобине пополам не развалится ))) кто там в сервисах будет контролировать качество шва и т.д., шпатли сверху накидают и ладно. Причем что самое главное — если что-то с таким авто случится прямо на дороге — оно с собой еще кого-нибудь прихватит, что совсем грустно.
  • DiS
    12 мая 2009 в 00:06
    По-моему наши законотворцы своего добились. Потому что, например, я — на такое ухищрение никогда в жизни не пойду. Нафиг надо покупая машину за 20+К (например) иметь в итоге распилыша. Я уверен, что ни один сервис не даст гарантии, что они сварят вот прям идеально как с завода. Как-то экономия 3 штук (ну или 4х) очень сомнительная выходит. Учитывая, что из владика до питера еще гнать машинку и гнать, то в случае если приедет вовсе не то, что ожидалось даже по голове дать некому будет, кроме себя.
  • DiS
    08 мая 2009 в 08:45
    @Kalashmatik Не ну с вменяемым понятно, а если там мудак, который если и не так как на видео, но хотя бы просто не пускает?
  • DiS
    07 мая 2009 в 09:35
    @tyz В том то и дело, что такие тракторы вообще надо по обочинам пускать, чтобы ездить не мешали, а то вон чего на дороге делается )))
    На самом деле кроме шуток, на Приозерском шоссе под Питером по одной полосе в каждую сторону. И ОЧЕНЬ обильный трафик. Это непередаваемо — тащиться за каким-нибудь трактором/чайником/грузовичком/фурой под 30-40км/ч и так километров 10 и больше. Обгонять нельзя, но и терпеть иногда просто невозможно. Особенно надо учесть, какие потрясающие хвосты такие кадры за собой собирают.
    Вообще на самом деле — а что делать, если перед тобой едет нечто жутко медленное и не обогнать?
  • DiS
    07 мая 2009 в 09:22
    @tyz Зато в ПДД есть правило, запрещающее двигаться с необоснованно низкой скоростью.
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:34
    @Alexeyka Тссс! Об этом никто не должен узнать!
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:20
    @Alexeyka Правильно, и не надо ее начинать )
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:17
    @Alexeyka Нуну ))) А Вам не кажется, что при таком прессинге иномарок становится понятно, ради чего все затевается?
  • DiS
    05 мая 2009 в 12:59
    @vlad Как они задолбали… Когда ВАЗ уже сдохнет наконец и перестанет мучать народ своей недо-техникой и мудацкими пошлинами?
  • DiS
    18 апр 2009 в 00:07
    @DiS Кроме тряски эту штуку видно в ночи, поэтому поневоле будешь оттормаживаться. Обычные лежачие в ночи не особо видны :(
  • DiS
    18 апр 2009 в 00:06
    @AVP На ней трясет ппц как ) тон шума ))) да там вся тачка начинает петь
  • DiS
    18 апр 2009 в 00:06
    В Хургаде такие стоят много где… Но там реально гоняют как умалишенные, поэтому скорее всего сначала поставили обычного полицая, народ это проигнорировал, тогда поставили еще )
  • DiS
    03 апр 2009 в 12:48
    @vamptheme Плохой танцор — хороший папа )))
  • DiS
    22 мар 2009 в 13:16
    @DiS Упс, утро ))) Я вместо Ricardo прочел Recaro ))) утро нах, не пинайте
  • DiS
    22 мар 2009 в 13:15
    ecaro ;)
  • DiS
    08 мар 2009 в 13:29
    @ESeclipse В биксеноне также используется выдвижной шток, чтобы помещать источник света в один из двух фокусов фары.