Написать пост

RicFF

Британец проучил дилера Land Rover


Англичанин, владелец внедорожника Range Rover Sport HSE, решил проучить британского автопроизводителя за то, что тот продал ему постоянно ломающийся автомобиль.

Как передает Telegraph, свою машину, которую он купил за 50 000 фунтов стерлингов, он обклеил надписями о всех поломках и припарковал ее возле автосалона Land Rover


Из всех антирекламных наклеек выделялась одна: на желтом фоне было написано крупными буквами: “Если вы не хотите испытывать проблемы с автомобилем, не покупайте такой”.

Большая надпись на окне гласила: “проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером”.

Сотрудники автосалона не имеют права переместить машину или запретить ее парковать возле своих дверей. Внедорожник стоит по всем правилам, на дороге общего пользования.

Как отмечается, пробег Range Rover Sport HSE составляет всего чуть более 67 000 км, что конечно очень мало для такого перечня поломок.

Менеджер салона Land Rover лишь посочувствовал автовладельцу, предположив, что ему просто попался “неудачный экземпляр”. При этом он подчеркнул, что со стороны дилера будет оказана помощь по ремонту перечисленных неисправностей в соответствии с гарантией на машину.


http://fotostation.ru/?p=14064
19 комментариев нравится избранное
  • Ell
    05 июн 2009 в 11:53
    Лебедев негодуэ
  • RicFF
    05 июн 2009 в 11:59
    Интересен сам способ работы с дилером. )
    Если в России припарковать машину с наклейками у соответствующего дилера, сколько она простоит перед тем как остаться без стекол или сгорит?
  • ecologiarus
    05 июн 2009 в 12:11
    @RicFF Да пофиг, КАСКО выплатят и за эти деньги можно будет купить что-то понадежнее:)
  • razonar
    05 июн 2009 в 12:20
    А, что он хотел. Есть старая народная английская поговорка — «Если вы хотите ездить на Range Rover, у вас должно быть их два, на одном вы ездите, а другой стоит в ремонте».
  • dbond
    05 июн 2009 в 12:54
    @razonar Перефразируя Кларксона можно сказать: «Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис.»
  • dbond
    05 июн 2009 в 12:57
    @ecologiarus А, что, хорошая идея! Это надо запетентовать как способ избавиться от машины которая часто ломается. Оформляешь КАСКО, пишешь про «надежность» машины, ставишь ее у салона на недельку и — Бинго! По каске получаешь выплату.
  • SDS
    05 июн 2009 в 13:54
    @razonar Если утром под вашим Land Rover нет лужи масла значит его в двигателе просто уже не осталось.
  • Yareactor
    05 июн 2009 в 14:19
    Молодец мужик.
  • SiD
    05 июн 2009 в 15:50
    @SDS Значит двигателя там и не было…
  • porcupine
    05 июн 2009 в 15:56
    @Yareactor Отличненько. У нас бы так легко не отделался :-D
  • klim
    05 июн 2009 в 16:22
    @dbond почему владельцы рейндж-роверов не здороваются на дороге? потому что они виделись утром на сервисе: о)
  • vamp756
    05 июн 2009 в 19:19
    Если водитель рэйндж — ровера отхреначил вам ногой зеркало — значит он торопится в сервис!
  • vamp756
    05 июн 2009 в 19:20
    @porcupine я бы сделал точно так же. Только предварительно позвал бы пару знакомых журналистов что бы осветили данное событие везде где только возможно. и кто бы что сделал?
  • ViGilant
    06 июн 2009 в 01:18
    пожалуй, пора сделать тоже самое со своим ланосом )))
    только список будет побольше…
  • antonheck
    06 июн 2009 в 02:19
  • Same
    06 июн 2009 в 22:25
    @dbond Или если вы находитесь все в той же России, нефига не получаете по каско, а только пинок под зад.
  • DiS
    07 июн 2009 в 01:00
    @klim Неужели все реально настолько плохо? Ниже там тоже жгут )))
  • DiS
    07 июн 2009 в 01:00
    @klim Ниже — в смысле в комментариях
  • gavril
    08 июн 2009 в 20:34
    @ViGilant Ланос столько не стоит :)
    За те деньги можно мини-таксопарк из ланосов собрать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.