Так это и понятно, если бы он багажник закрыл все бы автоматичеки скорость снижали :) Этот же эффект от картонно-фанерных муляжей. Вполне мне кажется обосновано, другое дело что маловероятно, то что ИДПС составит протокол, а не просто возьмет бабки.
@Kalashmatik Да я сам как ребенок уже 3й день балуюсь, HD видео умеет снимать и обычное видео со скоростью до 1000 кадров в сек. — замедленная съемка просто улет. :)
Я этого гаишника наснимал на целый фильм, человек 50 за день настрелял.
@AVP По-хорошему он не проц грузит а работает с системой стабилизации путем отклонения её электрическими приводами, в целях компенсации «дрожания».
Но это если система стабилизации оптическая, а если цфировая — то да, проц грузит :)
Да какая разница как он ловит? Чего в этом плохого? Вы что предлагаете, не ловить никого? Или заранее предупреждать за несколько километров? Не понимаю…
@Bash по закону, сотрудника с камерой должно быть видно из далека (он не должен прятаться, машину должно быть видно и т.д.)
а если камера стоит, то должен быть знак, что «будет палево»
Что за закон не знаю, просто, знакомая из облгаи рассказывала.
Именно так и можно. Даже не то что можно — нужно! Штраф за превышение — один из тех видов наказания, когда штрафовать нужно нещадно. Чтобы прижучить любителей погонять…
Хотя, нельзя не упомянуть «стрельбу» гайцов в местах «забытых» после ремонта знаков «40» — это скотство. Но лично я чаще наблюдаю «охоту с радаром» в тех местах, где стабильно можно 60 — но людям этого мало, они жмут 80-100… Таких и половить не грех — сами же виноваты, чего уж там.
А взятку берёт технично — огляделся, не палит ли кто из куста… Невдомёк ему, сиволапому, что технический прогресс на месте не стоит. Ох, и спросит с него майор в ихнем логове: «Что ж ты, собака такая, брешешь, что не было хабара в тот день, а? Обмануть хочешь?!». И оттаскает нерадивого за волосья, и побьёт палицей полосатою, и отправит в наказание светофоры переключать — а другие возле него кататься будут и зубоскалить над попавшимся.
@Kalashmatik Сколько интересно раз надо повторить, что основная задача ДПС — превентивные меры, а не раздача наказаний. Их цель — снижение кол-ва нарушений, а не сбор штрафов. Сбор — тоже как часть мероприятий по снижению кол-ва. По-идее, милиционеры должны стоять явно, чтобы народ снижал скорость и не нарушал. А не выпрыгивать из кустов и стричь бабло. Это в нашей деформированной жизни так принято.
@DiS Чушь несете товарищ, на каждом углу инспектора не поставишь, точно так же как и сотрудника милиции не поставишь в каждой подворотне. Первостепенная задача охрана пресекать нарушения, а уж каким способом буть то профилактическая беседа, штраф или лишение во уже дело десятое.
@AVP Вы не правы, в этой камере применяется стабилизация путем сдвига матрицы. «В этой системе движение фотоаппарата компенсирует матрица, закреплённая на подвижной платформе.»
@Kalashmatik А кто говорит о каждом углу или подворотне? ;) Я не о том вовсе. Я о том, что поборы и прыжки из-за машины никак не вяжутся с желанием пресечь на корню возможное правонарушение. А «уж каким способом» — если бы оно стояло во весь рост — никто бы не нарушал, не за что было бы штрафовать, а это имхо лучше. Посудите, что лучше — гора трупов, но все убивцы сидят на нарах, или когда все живы-здоровы, а убивцы не убивают? (я жутко утрирую)
@DiS Насчет «если бы оно стояло во весь рост — никто бы не нарушал» — сильно заблуждаетесь — нарушали там бы где его не было, а вот получив по кошельку в другой раз уже задумается, а надо ли ему такое счастье. Вон подняли штрафы за пешеходов на зебре, так даже и без инспекторов вижу как многие (не все конечно) стали если не пропускать так притормаживать перед зеброй.
«Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
3. Задачи дорожно-патрульной службы
Основными задачами ДПС являются:
— сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
Я этого гаишника наснимал на целый фильм, человек 50 за день настрелял.
гайцы так прикольно очкуются в момент передачи бабла… такие смешные :))
Но это если система стабилизации оптическая, а если цфировая — то да, проц грузит :)
а если камера стоит, то должен быть знак, что «будет палево»
Что за закон не знаю, просто, знакомая из облгаи рассказывала.
Хотя, нельзя не упомянуть «стрельбу» гайцов в местах «забытых» после ремонта знаков «40» — это скотство. Но лично я чаще наблюдаю «охоту с радаром» в тех местах, где стабильно можно 60 — но людям этого мало, они жмут 80-100… Таких и половить не грех — сами же виноваты, чего уж там.
А взятку берёт технично — огляделся, не палит ли кто из куста… Невдомёк ему, сиволапому, что технический прогресс на месте не стоит. Ох, и спросит с него майор в ихнем логове: «Что ж ты, собака такая, брешешь, что не было хабара в тот день, а? Обмануть хочешь?!». И оттаскает нерадивого за волосья, и побьёт палицей полосатою, и отправит в наказание светофоры переключать — а другие возле него кататься будут и зубоскалить над попавшимся.
«Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
3. Задачи дорожно-патрульной службы
Основными задачами ДПС являются:
— сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.