Вечная борьба
Новый регламент «О безопасности колесных транспортных средств» вносится в Думу в скором времени. В него включены 17 обязательных требований к безопасности автомобилей. Главная «фишка» законопроекта — это запрет на ввоз праворульных автомобилей. Те, что уже зарегистрированы на территории РФ не входят в список персон «нон-грата». Так же обладателям внедорожников и колхозерам придется снять кенгурины, хотя кто за этим следить будет не ясно. Талон ТО легко получить, оставив «кенгу» в гараже. И еще новость для «тюнингистов» теперь при доводке железных друзей надо предоставить соответствия требованиям безопасности при внесении изменений в конструкцию, то есть поставил дисковые тормоза на заднюю ось «зубила», докажи что это безопаснее, чем родные барабанные механизмы ВАЗа.
будем надеиться что «новый регламент» зависнет где нибудь на стадии принятия.
))
Но опять же и другие машины есть, корейцы, европейцы… хуже то, что и китайцы свои поделки тоже туда отправляют…
1. России необходимо удержать свои производства на плаву любой ценой. Дотации, стимулирование, и так далее необходимы.
2. России необходимо удержать свой внутренний рынок, защитив его от импорта, и по возможности, воевать за внешние рынки, как бы это смешно в данный момент не звучало.
3. Началась разворачивается торговая война, и в условиях этой войны все будут воевать за каждый кусочек рынка, будут работать и продавать в убыток, лишь бы пережить конкурента. Дохлый конкурент — освободившийся сегмент рынка и жизнь для тебя в будущем.
Денег из воздуха больше не будет, это данность. С этим придется смириться. Многим (очень возможно, что и мне тоже, гыгы) придется менять профессию и заниматься чем-то, за что мы раньше не взялись бы. Печь хлеб, крутить провода, класть кирпичи, чистить водопроводные трубы, и так далее. Умирают и загинаются целые отрасли, много профессий становятся ненужными. (Кстати, задумайтесь, а что вы ещё умеете делать на должном уровне, помимо того, чем занимаетесь сейчас?)
К сожалению, в кратко-среднесрочной перспективе нас ждут пошлины, лицензии и другие меры, котрые будут направлены на отсечение импорта. И чем дальше, тем больше их будет. Тут действут простой принип: «Пусть плохонькое, зато свое». Другое дело, что надо бы поднимать и качество, для этого необходимо привлечение мозгов, в том числе и из-за границы.
Кстати, если мы всё-таки вступим в ВТО — это будет конец нашей стране. Он наступит не сразу, но станет неизбежен.
Такие дела.
если так, то кубинцы — владельцы авто из США 50х-60х годов станут миллионерами…
Но конкретно в данном моменте я понимаю, что любое запрещение импорта — на благо мне же и миллионам других граждан в конечном итоге. Беда в том, что не делается многое другое, что делать стоило бы помимо запретов. А иногда творят и вовсе полный идиотизм.
Запрещение импорта — непопулярная, но жизненно необходимая мера, какими бы смехотворными и идиотскими не были поводы.
Поэтому я и написал что согласен именно с написанным))
«Тут действут простой принип: «Пусть плохонькое, зато свое». Другое дело, что надо бы поднимать и качество, для этого необходимо привлечение мозгов, в том числе и из-за границы.»
Я не против того, чтобы поднимали качество, и меня также не устраивает то, что этого не делают, и коррупция, и многое другое. Но объективная реальность такова, какова она есть, нравится нам это или нет. Или мы потеряем свои производства и внутренний рынок, или сохраним. Другой альтернативы попросту нет.
Нафига менеджерам этот гемор, форд и рено локализовали свои модели тут сделав их самыми популярными, ну если по вашему это гемор…
Если б вывозить раритеты такие можно было, то Куба перестала бы быть Кубой))
Что мешает другим? Заводов у нас продаётся в стране херова туча. Или для вас успокоение придёт когда именно автоваз продадут?
Похоже, вы не читали то, что я написал.
Я не писал об автовазе. Такая ситуация по стране в целом.
"… Новоуральское автомобилестроительное предприятие «Автомобили и заводы Урала», достаточно длительное время являвшееся «твердыней» отверточной сборки китайских автомобилей в России, но прекратившее ее в связи с повышениям таможенных пошлин на ввоз автокомплектующих в последнее время балансировало на грани банкротства. ..."
29 Апр, 2009 г. — 14:01
Допустим, у меня есть мастерская по пошиву обуви. Небольшая такая. Там я шью ботинки. Простенькие, не из понтовых материалов, фансончик устаревший, технологии кустарные. Те, кто могут себе позволить фирменную обувь, нос от моей продукции воротят, но есть и те, кто её покупает и носит. Допустим, вы у меня работаете раскройщиком, также в шатате есть набойщик, продавец, портной, бухгалтер и сторож дядяваня. В-общей сложности, допустим, десяток людей.
Далее разворачиваются такие события: напротив моей мастерской открываются палатки с китайскими кедами, которые дешевле моих ботинок, и с ношенными фирменными импортными ботинками, но за ту же цену, или даже дешевле. Это не суть важно, их все равно подбирают на помойках.
Мой бизнес начинает нести убытки, так или иначе. Я всерьез задумаюсь, что я могу сделать. Варианты:
1. Я обращаюсь в различные инстанции. Как вариант, к конкурентам начинают ходить различные инспекции. И выходит, что на китайских швы кривые, да и вообще отрывается подошва через месяц, а в подержанных грибок, да и вообще стоптаны не на ту сторону, и это вызывает плоскостопие.
2. Мне снижают арендную плату, а конкурентам поднимают. Не суть важно, главное, сделать работу конкурентам неудобной.
3. Мне тупо дают бабла, чтобы я мог и зарплату платить, и материалы закупать, и чтобы кое-как оставаться на плаву.
4. Охранники на входе на рынок начинают конкурентов шмонать и брать дань за вход.
5. Я закрываю лавочку, и выкидываю всех работников на улицу, они приходят домой и говорят своим семьям — у мня больше нет работы, с завтрашенго дня мы на диете.
А конкурентам рабочие не нужны. У них нет производств в этом городе, им достаточно держать по одному продавцу на точке.
Какой вариант вам больше по душе?
У нас есть завод автофрамос в москве его купили Рено, сделав там своё производство. Они платят налоги в наш бюджет, дают работу нашим соотечественникам, и производят востребованные рынком автомобили. Помешали ли им пошлины и автоваз?
И что мешает пойти по этому пути другим производителям?
Кого-то уволили — и что? Это нормальная ситуация, ни вы как руководитель, ни государство не должно поддерживать людей, если те не имеют смысла. Тупо давать денег людям, чтобы те с голоду не сдохли — это маразм родом из СССР. Если эти специалисты не востребованы рынком — это их проблемы — сами выбрали не ту профессию, вовремя не переучились, лень было продвигаться по карьере и т.д. — сами виноваты. А раз сами виноваты — добро пожаловать на работу дворниками, пусть продают квартиры/машины, переезжают в деревню и занимаются подсобным хозяйством. Хватит растить дармоедов.
1. Я закрылся и уволил вас, вы ищете другую работу. Это не беда, у вас ведь есть жена, которая работает на фабрике по производству ниток, и взрослый сын, который помогает вам. Он молодец, хорошо зарабатывает в кожевенной мастерской.
2. Мои поставщики потеряли своего покупателя, ведь закрылся не я один, а еще сотня мастерских, и у поставщиков нет прибыли. Закрывается фабрика по производству ниток, закрывается кожевенная мастерская, закрылся даже завод по производству сапожных гвоздиков, будь они не ладны.
3. Закрывается кафе рядом с заводом, туда раньше ходили рабочие, а сейчас они ищут другую работу.
4. В городке повальная безработица, найти работу не реально. Можно было бы устроиться продавцом в палатку с кроссовками, да вот незадача — они тоже все закрылись, потому что ни у кого нет денег, чтобы их покупать. Итог: вы без работы, ваша жена без работы, сын без работы. Ваша дочь заканчивает ПТУ по специальности «швея-мотористка», но не может никуда устроиться работать, потому что фабрика по пошиву униформы для рабочих тоже закрылась, так как рабочих уже тоже нет. В город начинают приезжать какие-то странные люди, которые за цепочки, серьги и кольца продают тушенку. Дочь остается вашей единственной кормилицей, она обслуживает этих странных людей вечерами. Вы ей гордитесь, она умница и не дает вам сдохнуть с голоду, у неё древнейшая и востребованная профессия.
Поздравляю — вы сделали хороший выбор, очень рыночный, ведь вы не страдаете совковым маразмом!
Вы думаете то же Рено не хочет продавать свою продукцию дешевле на 5-10%? Уверен — хочет, ведь тогда у них будут покупать больше, а значит их прибыль будет больше. Все хотят денег.
У меня такое ощущения что слово «АвтоВаз» в генах у людей зашито и его надо кричать при любом алярме и ахтунге не вникая в вопрос.
Лично я не против, чтобы такие люди скатывались до такого дна и считаю, что их не обязаны содержать более успешные слои населения.
Город — это страна в данном раскладе. Семья — это город. А каждый человек — это производство. Все просто.
Я объяснял на пальцах, как я уже сказал. Чтобы проще дошло. Похоже, я плохо объясняю. Очень жаль, что я так и не смог ничего объяснить.
Всё взаимосвязано и если иногда не создавать «несправедливые» тепличные условия для некоторых, то отразиться это на всех слоях населения, даже на самых успешных вроде Вас, и дело тут не в вашей успешности, как бы успешны вы не были вы зарабатываете или что то кому то продавая или оказывая услуги, а если у тех людей дела будут хуже то хуже они будут и у Вас.
На самом деле, ты доводишь ситуацию до абсурда, меняя условия задачи на ходу. Для того, чтобы случилась ситуация о которой ты написал необходимое условие поставить рядом с каждой обувной мастерской по ларьку с «адибасом».
Просто, проблема, она другого свойства — историческое наследие, которое досталось с т.н. «градообразующими» предприятиями, требует особого отношения и вдумчивой скурпулезной работы по перепрофилированию города (так, например, как это сделали в Дубне или Королёве). Пока государству проще действовать «по площадям», но, на мой взгляд, в конечном итоге, перепрофилирование состоится, потому что невозможно содержать на иждивении такое количество рабочей силы
Как говорится, не видите разницы между пальцем и мужским половым хуем. Меж тем, под носом уже далеко не палец, чтобы в носу ковыряться. Можете не огорчаться, другим может быть еще хуже — многие думают, что это всё ещё соска.
А вот убыточность… по уплате налогов, рейтинговые агенства дают другую информацию, отваливают они огого)
Сейчас очень многие не смотря на свою не убыточность в целом, убыточны ибо невыполняются планы продаж, и дают денег и помогают предприятиям не только в России, и не только автовазу, совершенно нормальная ситуация.
Понимаешь, у нас очень любят кричать о том, что они из своих карманов помогают ТАЗу, при этом эти крикуны получают зарплаты в конвертах, точно так же у нас многие кричат о коррупции в ГИБДД, при этом «решая вопросы на месте»
Любят попиздить короче.
Так же как в природе нормально наличие вирусов способствующих развития эммунитета у тех на ком эти вирусы паразитируют, так и тут наличие мнение о тотальном эгоизме помогает многие задуматься о вещах глобальных.
P.S. Никого обидеть не хотел.
Убыточность — это то, что для уплаты налогов и расчетов с поставщиками надо влезть в долг на 20 млрд.руб.
Я помогаю ТАЗу, покупая иномарку. И от этого никуда не деться, как бы я не получил деньги для того, чтобы эту иномарку купить. Потому что эта помощь «включена» в стоимость в виде пошлины. А взимается она с белого и пушистого импортера, который не может её не платить.
ПопиздитьРешать проблемы государственного масштаба у нас все умеют, это да.А «наших» в городе много?
На некоторые новые вазы ставят их, насколько я понял.
Купи новые барабаны, диски, колодки, промой все поменяй тормозные цилиндры, смени жидкость, прокачай все хорошенько и все нормально сразу станет. При весе и мосчности девятки ей при исправной тормозной системе ее вполне хватает.