Написать пост

Hunter777

Вечная борьба


Новый регламент «О безопасности колесных транспортных средств» вносится в Думу в скором времени. В него включены 17 обязательных требований к безопасности автомобилей. Главная «фишка» законопроекта — это запрет на ввоз праворульных автомобилей. Те, что уже зарегистрированы на территории РФ не входят в список персон «нон-грата». Так же обладателям внедорожников и колхозерам придется снять кенгурины, хотя кто за этим следить будет не ясно. Талон ТО легко получить, оставив «кенгу» в гараже. И еще новость для «тюнингистов» теперь при доводке железных друзей надо предоставить соответствия требованиям безопасности при внесении изменений в конструкцию, то есть поставил дисковые тормоза на заднюю ось «зубила», докажи что это безопаснее, чем родные барабанные механизмы ВАЗа.
95 комментариев нравится избранное
  • vlad
    05 мая 2009 в 11:30
    А продажу авто без АБС, эйрбегов и с 0 звёздами безопасности они не хотят запретить?
  • docik
    05 мая 2009 в 12:18
    мда… куда катимся? осталось запретить вообще ввоз иномарок и будем жить как на кубе (законсервированные)…
    будем надеиться что «новый регламент» зависнет где нибудь на стадии принятия.
  • vertex
    05 мая 2009 в 12:57
    @docik На Кубе кстати все нормально с машинами уже))
  • docik
    05 мая 2009 в 12:58
    @vertex ну незнаю, когда я там был (од назад) там очень ценились ВАЗы
    ))
  • DiS
    05 мая 2009 в 12:59
    @vlad Как они задолбали… Когда ВАЗ уже сдохнет наконец и перестанет мучать народ своей недо-техникой и мудацкими пошлинами?
  • vertex
    05 мая 2009 в 13:03
    @docik Ну ценятся они и сейчас там… тем более в их условиях вполне нормально…
    Но опять же и другие машины есть, корейцы, европейцы… хуже то, что и китайцы свои поделки тоже туда отправляют…
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:04
    @DiS А мне кажется во всём виновата Ксения Собчак и дом 2.
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 13:04
    @vertex Это дружба народов-дикторов. Китай уже в Латинской америке неплохую долю имеет
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:17
    @Alexeyka Нуну ))) А Вам не кажется, что при таком прессинге иномарок становится понятно, ради чего все затевается?
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:19
    @DiS Столько раз эта тема уже обсуждалось, что даже лень начинать её снова)
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:20
    @Alexeyka Правильно, и не надо ее начинать )
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:29
    @DiS Ну вот, а я только хотел поведать историю как вчера ко мне приходили сотрудники автоваза и дико меня пытали, вследствие чего я вынужден был купить себе их продукцию))
  • DiS
    05 мая 2009 в 13:34
    @Alexeyka Тссс! Об этом никто не должен узнать!
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 13:39
    @Alexeyka Пытались заставить крутить руль классики одним пальцем?
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:46
    @Hunter777 Мне тяжело говорить… они… они… заставили проехать меня на семёрке целый круг МКАДа… но потом… они заставили меня 10 раз тронуться со светофора, на восьмом выжиме сцепления у меня начали отказывать мышцы левой ноги… звери…
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 13:52
    @Alexeyka Только не говори, что еще просили держаться в крайнем левом и не тошнить? Это было реально жестоко.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 13:52
    Может, кому-то мои слова кажутся кощунственными, но это реально единственный варинт удержать внутренний рынок и свои производства на плаву. В принципе, объяснение моих слов займет не одну страницу, так что сильно распространяться не стану, скажу лишь несколько точек, от которых стоит отталкивться в рассуждениях. В условиях развивающегося финансового крысиса и кризиса перепроизводства в скором времени начнется глобальная торговая война (в принципе, она уже началась). И в условиях этой войны, чтобы нам уцелеть и жить хорошо, дано:
    1. России необходимо удержать свои производства на плаву любой ценой. Дотации, стимулирование, и так далее необходимы.
    2. России необходимо удержать свой внутренний рынок, защитив его от импорта, и по возможности, воевать за внешние рынки, как бы это смешно в данный момент не звучало.
    3. Началась разворачивается торговая война, и в условиях этой войны все будут воевать за каждый кусочек рынка, будут работать и продавать в убыток, лишь бы пережить конкурента. Дохлый конкурент — освободившийся сегмент рынка и жизнь для тебя в будущем.
    Денег из воздуха больше не будет, это данность. С этим придется смириться. Многим (очень возможно, что и мне тоже, гыгы) придется менять профессию и заниматься чем-то, за что мы раньше не взялись бы. Печь хлеб, крутить провода, класть кирпичи, чистить водопроводные трубы, и так далее. Умирают и загинаются целые отрасли, много профессий становятся ненужными. (Кстати, задумайтесь, а что вы ещё умеете делать на должном уровне, помимо того, чем занимаетесь сейчас?)
    К сожалению, в кратко-среднесрочной перспективе нас ждут пошлины, лицензии и другие меры, котрые будут направлены на отсечение импорта. И чем дальше, тем больше их будет. Тут действут простой принип: «Пусть плохонькое, зато свое». Другое дело, что надо бы поднимать и качество, для этого необходимо привлечение мозгов, в том числе и из-за границы.
    Кстати, если мы всё-таки вступим в ВТО — это будет конец нашей стране. Он наступит не сразу, но станет неизбежен.
    Такие дела.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:55
    @Hunter777 Нет этого не было, но если через 5 дней я не куплю их авто то намекнули что всё может быть…
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 13:58
    @Yareactor Я согласен с написанным, просто многим реально проще покричать и по возмущаться, чем попробовать вникнуть в проблему хоть немного поглубже.
  • docik
    05 мая 2009 в 14:07
    @vertex хм, так я не понял — ввоз/вывоз там стал свободным?
    если так, то кубинцы — владельцы авто из США 50х-60х годов станут миллионерами…
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 14:08
    @Alexeyka При всем при том, что я сказал, я вовсе не поддерживаю правительство по очень многим вопросам. И сложившаяся ситуация в моей старне мне очень не нравится.
    Но конкретно в данном моменте я понимаю, что любое запрещение импорта — на благо мне же и миллионам других граждан в конечном итоге. Беда в том, что не делается многое другое, что делать стоило бы помимо запретов. А иногда творят и вовсе полный идиотизм.
    Запрещение импорта — непопулярная, но жизненно необходимая мера, какими бы смехотворными и идиотскими не были поводы.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 14:09
    @Yareactor А может лучше развивать эффективность и качество, чем улучшать и без того тепличные условия для отечественного автопрома, который делает гавно? Вложили кучу денег, а на выходе что будет? Опять эти 170 млрд. рублей по карманам распихает совет директоров и компании-пиявки. Очередной C-Crosser или еще какой урод, который никогда в серию не пойдет? Половина цены любого изделия автоваза — это взятки, откаты, неэффективное управление производством, банальное воровство. Работать надо не в плане сохранения внутреннего рынка, а в плане его развития и повышения эффективности. Я согласен на повышение пошлин, запрет праворульных авто, выделение из бюджета сотен миллиардов рублей и прочий маразм, лишь бы отечественный автопром вышел на новый качественный уровень. И только тогда рынок будет сохраняться за счет качества, а не за счет новых пошлин и ограничений на ввоз нормальных машин. Только тогда мы будем покупать изделия отечественного автопрома потому что он нам подходит, а не потому что нормальные авто не можем купить из-за пошлин.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:12
    @Yareactor Я понимаю, я тоже не отношусь не к ура-патриотам, не к оппозиционерам, которые будут протестовать протв таблицы умножения если её утвердит правительство.
    Поэтому я и написал что согласен именно с написанным))
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:22
    @Vitaminych Многие иностранные производители воспользовались повышением пошлин намного круче чем автоваз, но об это говорить не модно у нас, а вот ваз говном облить и все проблемы всести к нему это каждый готов.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 14:24
    @Alexeyka Почему говном? Вы сравните изделия автоваза за 300 тысяч и любую иномарку за 450 т.р. Если бы не пошлины — авто одной стоимости. Так что автоваз облит объективным возмущением.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:26
    @Vitaminych Как вы рассчитали сумму в 450 исходя из 300 можно полюбопытствовать?)
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:28
    @Vitaminych Суть пошлин заинтересовать производителей собирать их продукцию здесь и локализовать по максимуму, и я считаю такую политику абсолютно нормальной что бы заботиться не только о чужих интересах но и о своих. Не зацикливайтесь на автовазе.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 14:30
    @Vitaminych Я же написал:
    «Тут действут простой принип: «Пусть плохонькое, зато свое». Другое дело, что надо бы поднимать и качество, для этого необходимо привлечение мозгов, в том числе и из-за границы.»
    Я не против того, чтобы поднимали качество, и меня также не устраивает то, что этого не делают, и коррупция, и многое другое. Но объективная реальность такова, какова она есть, нравится нам это или нет. Или мы потеряем свои производства и внутренний рынок, или сохраним. Другой альтернативы попросту нет.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 14:33
    @Alexeyka Для меня слово «патриот» уже стало ругательным, оно испачкано «патриотами» от Едимой Россиянии, поэтому я не могу называть себя «патриотом». Тем не менее, меня беспокоит будущее мой страны и будущее моего народа.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 14:37
    @Alexeyka У нас практикуется отверточная сборка. На ввозимые детали тоже распространяется пошлина, поменьше конечно, но всё равно есть. И еще осенью она была повышена до запретительного уровня. Путин говорит, что таким образом хочет простимулировать производителей на создание своего сварочного производства. Это позволит организовать рабочие места, привлечь инвестиции. Но че-то пока эффекта нет и скорее всего не будет. Не хотят западные компании вкладывать серьезные деньги в создание серьезного производство в стране с такими условиями. Ведь у нас власть может сделать что угодно, захочет — запретит что-то, захочет — деньги зависнут, захочет — заставить построить больничку или детский садик рядом с городом, ну и т.д. Нафига здравомыслящим менеджерам корпораций этот гемор? Последние ситуации были с IKEA, Shell.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:38
    @Yareactor Их политика это популизм, именно поэтому в думе от ЕР сидят (должны сидеть не их нет поскольку видимо дел много) спортсмены и артисты которые может и 1 статьи конституции то не знают, это крайне печально.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:40
    @Vitaminych А я слышал что на комплектующие как раз пошлины обнулили.
    Нафига менеджерам этот гемор, форд и рено локализовали свои модели тут сделав их самыми популярными, ну если по вашему это гемор…
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 14:43
    @Alexeyka К нашему горю, не только в думе, и не только от ЕР.
  • vertex
    05 мая 2009 в 14:45
    @docik Нет, я к тому, что автомобилей там новых становится всё больше и больше, и не только наших. Да купить машину по-прежнему может не каждый, но перемены происходят.
    Если б вывозить раритеты такие можно было, то Куба перестала бы быть Кубой))
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 14:45
    @Yareactor Что значит потеряем СВОЁ производство? Оно не мое и не ваше, оно даже не государственное. И мы с вами не получаем дивидендов от работы этого завода, мы с вами даже не получаем качественной и доступной продукции от него. Тогда в чем оно наше? В том, что находится в России? Так это недвижимость — она всегда здесь будет. Даже если завод будет продан французам или еще кому — он все равно будет находиться здесь, будет обеспечивать поступление от налогов и рабочие места, только выпускать он будет другую продукцию.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 14:55
    @Vitaminych Постойте, я уже вас не понимаю, так французы купили завод в Москве, собирают там логаны, платят налоги, дают рабочие места, им что кто то мешал? Нет.
    Что мешает другим? Заводов у нас продаётся в стране херова туча. Или для вас успокоение придёт когда именно автоваз продадут?
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 15:04
    @Alexeyka Его уже продали, только по странной схеме
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 15:05
    @Vitaminych Задумайтесь о том, кто будет работать на остановившемся заводе, а также о том, что будут кушать рабочие, которые остануся без работы.
    Похоже, вы не читали то, что я написал.
    Я не писал об автовазе. Такая ситуация по стране в целом.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 15:05
    @Hunter777 ВАЗ или вы про Автофрамос?
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:09
    @Yareactor Почему я должен думать о ком-то? Пусть о них думает государство, но не за мой счет. Я хочу покупать нормальные товары за свои деньги. Думать о людях — не моя забота. К тому же люди никуда не денутся, завод будет существовать, а значит и работать там кому-то надо будет. Ну а если наши специалисты не востребованы рынком — значит специалисты такие.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 15:14
    @Vitaminych Забавные рассуждения))
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:16
    @Alexeyka Ничего забавного, классический бытовой эгоизм, моя хата с краю и всё такое. Я не хочу платить своими деньгами за непрофессионализм руководителей страны/завода/предприятия.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 15:18
    @Vitaminych Вы ответьте для начала на другие вопросы которые я вам задал.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:33
    @Alexeyka Не знаю где и что вы слышали, но я не верю в обнуление пошлин. К сожалению, не нашел достоверной информации по текущим пошлинам, есть лишь в новостях мнение:
    "… Новоуральское автомобилестроительное предприятие «Автомобили и заводы Урала», достаточно длительное время являвшееся «твердыней» отверточной сборки китайских автомобилей в России, но прекратившее ее в связи с повышениям таможенных пошлин на ввоз автокомплектующих в последнее время балансировало на грани банкротства. ..."
    29 Апр, 2009 г. — 14:01
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 15:34
    @Vitaminych Хорошо. Давайте я попробую объяснить на пальцах, на элементарном примере.
    Допустим, у меня есть мастерская по пошиву обуви. Небольшая такая. Там я шью ботинки. Простенькие, не из понтовых материалов, фансончик устаревший, технологии кустарные. Те, кто могут себе позволить фирменную обувь, нос от моей продукции воротят, но есть и те, кто её покупает и носит. Допустим, вы у меня работаете раскройщиком, также в шатате есть набойщик, продавец, портной, бухгалтер и сторож дядяваня. В-общей сложности, допустим, десяток людей.
    Далее разворачиваются такие события: напротив моей мастерской открываются палатки с китайскими кедами, которые дешевле моих ботинок, и с ношенными фирменными импортными ботинками, но за ту же цену, или даже дешевле. Это не суть важно, их все равно подбирают на помойках.
    Мой бизнес начинает нести убытки, так или иначе. Я всерьез задумаюсь, что я могу сделать. Варианты:
    1. Я обращаюсь в различные инстанции. Как вариант, к конкурентам начинают ходить различные инспекции. И выходит, что на китайских швы кривые, да и вообще отрывается подошва через месяц, а в подержанных грибок, да и вообще стоптаны не на ту сторону, и это вызывает плоскостопие.
    2. Мне снижают арендную плату, а конкурентам поднимают. Не суть важно, главное, сделать работу конкурентам неудобной.
    3. Мне тупо дают бабла, чтобы я мог и зарплату платить, и материалы закупать, и чтобы кое-как оставаться на плаву.
    4. Охранники на входе на рынок начинают конкурентов шмонать и брать дань за вход.
    5. Я закрываю лавочку, и выкидываю всех работников на улицу, они приходят домой и говорят своим семьям — у мня больше нет работы, с завтрашенго дня мы на диете.
    А конкурентам рабочие не нужны. У них нет производств в этом городе, им достаточно держать по одному продавцу на точке.
    Какой вариант вам больше по душе?
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 15:39
    @Vitaminych Ясно спрошу по другому.
    У нас есть завод автофрамос в москве его купили Рено, сделав там своё производство. Они платят налоги в наш бюджет, дают работу нашим соотечественникам, и производят востребованные рынком автомобили. Помешали ли им пошлины и автоваз?
    И что мешает пойти по этому пути другим производителям?
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 15:41
    @Alexeyka ВАЗ
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:41
    @Yareactor Первые 4 варианта — это очередная теплица для «своих», единственный рыночный вариант — это №5, от того только он и правильный. В своем примере вы не учли потребности рынка. Если рынок (покупатели) предпочитают покупать китайские кривые кроссовки Abdidas, то и вам следует переключиться на их производство и продажу, ведь вы коммерческое предприятие, а значит единственная цель вашей работы — зарабатывать денег. Не можете зарабатывать денег — закрывайтесь. И так должно быть везде и всюду. Покупатели голосуют рублем за товары и если они не голосуют рублем за ваши товары — значит ваши товары не нужны — закрывайтесь.
    Кого-то уволили — и что? Это нормальная ситуация, ни вы как руководитель, ни государство не должно поддерживать людей, если те не имеют смысла. Тупо давать денег людям, чтобы те с голоду не сдохли — это маразм родом из СССР. Если эти специалисты не востребованы рынком — это их проблемы — сами выбрали не ту профессию, вовремя не переучились, лень было продвигаться по карьере и т.д. — сами виноваты. А раз сами виноваты — добро пожаловать на работу дворниками, пусть продают квартиры/машины, переезжают в деревню и занимаются подсобным хозяйством. Хватит растить дармоедов.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 15:46
    @Vitaminych Рассуждение человека самого пока живущего в тепличных условиях)
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:53
    @Alexeyka Я совсем не в тепличных условиях живу и даже наоборот.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 15:57
    @Vitaminych Ну что же, вы выбрали вариант номер пять. Итак, что имеем в итоге:
    1. Я закрылся и уволил вас, вы ищете другую работу. Это не беда, у вас ведь есть жена, которая работает на фабрике по производству ниток, и взрослый сын, который помогает вам. Он молодец, хорошо зарабатывает в кожевенной мастерской.
    2. Мои поставщики потеряли своего покупателя, ведь закрылся не я один, а еще сотня мастерских, и у поставщиков нет прибыли. Закрывается фабрика по производству ниток, закрывается кожевенная мастерская, закрылся даже завод по производству сапожных гвоздиков, будь они не ладны.
    3. Закрывается кафе рядом с заводом, туда раньше ходили рабочие, а сейчас они ищут другую работу.
    4. В городке повальная безработица, найти работу не реально. Можно было бы устроиться продавцом в палатку с кроссовками, да вот незадача — они тоже все закрылись, потому что ни у кого нет денег, чтобы их покупать. Итог: вы без работы, ваша жена без работы, сын без работы. Ваша дочь заканчивает ПТУ по специальности «швея-мотористка», но не может никуда устроиться работать, потому что фабрика по пошиву униформы для рабочих тоже закрылась, так как рабочих уже тоже нет. В город начинают приезжать какие-то странные люди, которые за цепочки, серьги и кольца продают тушенку. Дочь остается вашей единственной кормилицей, она обслуживает этих странных людей вечерами. Вы ей гордитесь, она умница и не дает вам сдохнуть с голоду, у неё древнейшая и востребованная профессия.
    Поздравляю — вы сделали хороший выбор, очень рыночный, ведь вы не страдаете совковым маразмом!
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 15:57
    @Alexeyka Автоваз никому не мешает, мешают меры правительства по его защите.
    Вы думаете то же Рено не хочет продавать свою продукцию дешевле на 5-10%? Уверен — хочет, ведь тогда у них будут покупать больше, а значит их прибыль будет больше. Все хотят денег.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:02
    @Vitaminych По ЕГО защите? Выгодно это всем кто имеет своё производство на территории России, и пошлины им всем тоже выгодны, и Рено они выгодны в том числе, так как те, кто производят авто здесь имеют сейчас преимущество перед ввезённой другими производителями техникой.
    У меня такое ощущения что слово «АвтоВаз» в генах у людей зашито и его надо кричать при любом алярме и ахтунге не вникая в вопрос.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 16:04
    @Yareactor Вы описали семью, которая не способна найти работу. К сожалению, таких вот много, как вы описали. Это от слабости ума что ли, менталитет наверное такой или еще что, но они почему-то думают, что все вокруг им должны — обеспечить работой, дать денег, отгородить от конкурентов, бесплатно дать качественное образование и медицину.
    Лично я не против, чтобы такие люди скатывались до такого дна и считаю, что их не обязаны содержать более успешные слои населения.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:06
    @Vitaminych Вот читаю вас и понимаю, слава Богу что страной руководят такие монстры как сейчас а не вы)))
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:09
    @Vitaminych Вообще странно, у Вас написано трейдер а вы дальше собственного носа не можете посмотреть, а если вы и есть тот самый преуспевающий слой у которого скажем в этом городе преуспевающее кафе, что же вы будете делать без этих «слабоумных»? А ничего, станете такими же точно, посколько клиентов у Вас не будет, и хоть убегайтесь со своим успехом вас ждёт крах.
  • Vitaminych
    05 мая 2009 в 16:12
    @Alexeyka Город можно поменять, можно переучиться на другую специальность, есть масса вариантов как жить и работать, если тебя уволили или даже разорилась твоя мастерская по ремонту обуви, кафе, магазин или автозавод.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 16:14
    @Vitaminych Я описал не семью, а всю нашу страну.
    Город — это страна в данном раскладе. Семья — это город. А каждый человек — это производство. Все просто.
    Я объяснял на пальцах, как я уже сказал. Чтобы проще дошло. Похоже, я плохо объясняю. Очень жаль, что я так и не смог ничего объяснить.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:16
    @Vitaminych Яреактор насколько я понял описал просто модель, она действует и в масштабах страны и в масштабах всего мира.
    Всё взаимосвязано и если иногда не создавать «несправедливые» тепличные условия для некоторых, то отразиться это на всех слоях населения, даже на самых успешных вроде Вас, и дело тут не в вашей успешности, как бы успешны вы не были вы зарабатываете или что то кому то продавая или оказывая услуги, а если у тех людей дела будут хуже то хуже они будут и у Вас.
  • basic
    05 мая 2009 в 16:18
    @Yareactor Руководители КПРФ прослезились сейчас, читая эти комменты.
    На самом деле, ты доводишь ситуацию до абсурда, меняя условия задачи на ходу. Для того, чтобы случилась ситуация о которой ты написал необходимое условие поставить рядом с каждой обувной мастерской по ларьку с «адибасом».
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:20
    @basic Ларёк с китайским «апидасом» у каждой мастерской по твоему абсурд?) По моему это реальность.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 16:24
    @basic Не вижу смысла более с вами спорить и что-то доказывать.
  • basic
    05 мая 2009 в 16:36
    @Alexeyka Такая же реальность и то, что обувные мастерские по пошиву обуви работают в другом ценовом сегменте.
    Просто, проблема, она другого свойства — историческое наследие, которое досталось с т.н. «градообразующими» предприятиями, требует особого отношения и вдумчивой скурпулезной работы по перепрофилированию города (так, например, как это сделали в Дубне или Королёве). Пока государству проще действовать «по площадям», но, на мой взгляд, в конечном итоге, перепрофилирование состоится, потому что невозможно содержать на иждивении такое количество рабочей силы
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 16:38
    @Vitaminych Не вижу смысла с вами спорить. Объяснения на пальцах, чтобы снизить масштаб, вам не понятны, и развернуть это объяснение на сложившуюся реальность вы способны, похоже.
    Как говорится, не видите разницы между пальцем и мужским половым хуем. Меж тем, под носом уже далеко не палец, чтобы в носу ковыряться. Можете не огорчаться, другим может быть еще хуже — многие думают, что это всё ещё соска.
  • Yareactor
    05 мая 2009 в 16:39
    @Alexeyka Жесть. Меня реально пугает, что рядом со мной живут такие люди, как ниже по треду.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:44
    @basic Ну кто бы спорил, перепрофилирование состоится уверен в этом, но тут ведь некоторые брутальные мужчины стукнули кулаком по столу и сказали «Закрыть неудачников!»
  • basic
    05 мая 2009 в 16:50
    @Alexeyka «закрыть неудачников» — это квинтэссенция, собсно, она непротиворечит тому что сказал я. Здравый смысл подсказывает, что убыточное предприятие должно быть закрыто его владельцем. Если бы государство не несло социальных обязательств за действия странных менеджеров, проблема была бы решена очень быстро. А так — кто кого перелоббирует.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:56
    @basic Странность менеджеров не могу обсуждать ибо не знаю детально их действий.
    А вот убыточность… по уплате налогов, рейтинговые агенства дают другую информацию, отваливают они огого)
    Сейчас очень многие не смотря на свою не убыточность в целом, убыточны ибо невыполняются планы продаж, и дают денег и помогают предприятиям не только в России, и не только автовазу, совершенно нормальная ситуация.
    Понимаешь, у нас очень любят кричать о том, что они из своих карманов помогают ТАЗу, при этом эти крикуны получают зарплаты в конвертах, точно так же у нас многие кричат о коррупции в ГИБДД, при этом «решая вопросы на месте»
    Любят попиздить короче.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 16:59
    @Yareactor Да это абсолютно нормально наличие таких мнений.
    Так же как в природе нормально наличие вирусов способствующих развития эммунитета у тех на ком эти вирусы паразитируют, так и тут наличие мнение о тотальном эгоизме помогает многие задуматься о вещах глобальных.
    P.S. Никого обидеть не хотел.
  • basic
    05 мая 2009 в 17:03
    @Alexeyka когда пришол новый менджмент из РосОборонхерпоймичего, первым делом был обновлен корпоративный авто парк (ну, закупили 100 Крузаков для верхушки).
    Убыточность — это то, что для уплаты налогов и расчетов с поставщиками надо влезть в долг на 20 млрд.руб.
    Я помогаю ТАЗу, покупая иномарку. И от этого никуда не деться, как бы я не получил деньги для того, чтобы эту иномарку купить. Потому что эта помощь «включена» в стоимость в виде пошлины. А взимается она с белого и пушистого импортера, который не может её не платить. Попиздить Решать проблемы государственного масштаба у нас все умеют, это да.
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 17:08
    @basic В общем проблема тонкая, я лично не возьмусь советовать как её решить, на ум приходит мера выдачи этих миллиардов господдержки конечным покупателям, которые на них купили бы продукцию этого предприятия, довольны вроде должны быть все, и люди купившие себе авто, и завод реализовавшие эти самые авто, расплатившийся с поставщиками, но там свои есть минусы наверняка.
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 17:44
    Вообще люди иногда не хотят искать работу. Это явно видно во Владивостоке, когда там леваком торговать всем нравилось, а как прикрыли лавку ныть стали. Аналогично и в малых городах. Под Псковом есть городок Опочка, в которой практически все мертвое и все живут на пособия по безработице. И вот появилось летом дальнобоить в Питер от питерских коммерсантов (там все магазы нашими скуплены практически). Средняя з/п по городу 3-4 000p. Фура — КамАЗ, 25-30 000 в мес за ходки и блин, все начали пальцы гнуть… Можно вопрос отчего?
  • vamp756
    05 мая 2009 в 18:05
    Вот же блин! Только сегодня я задался мыслью что на моем зубиле херовые тормоза, не поставить бы дисковые назад? И на тебе… тьфуй
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 18:06
    @vamptheme Проще отрегулировать родные и все.
  • Ell
    05 мая 2009 в 18:17
    @vamptheme Да, дисковые тормоза сзади дадут ну столько прибавки к тормозному пути что прям передние можно убирать вообще
  • vamp756
    05 мая 2009 в 18:46
    @Hunter777 да они изначально дермовые… как с завода выходят так сразу дерьмовые
  • fantom
    05 мая 2009 в 18:48
    @Hunter777 кто это — «наши»?
    А «наших» в городе много?
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 18:55
    @vamptheme Я на сервисе слышал легенду про какие то… точно не помню Кировские кажется тормоза, которые можно снимать с машины перед её утилизацией и ставить на новую)
    На некоторые новые вазы ставят их, насколько я понял.
  • vamp756
    05 мая 2009 в 19:20
    @Alexeyka Вот как бы только проверить — легенда или нет?
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 19:23
    @vamptheme Не знаю, я свои поменял спустя 30000 км где то.
  • vamp756
    05 мая 2009 в 19:27
    @Alexeyka Стесняюсь спросить, а машина?(Пользователь alexeyka ходит пешком.)
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 19:31
    @vamptheme В данном случае я говорил про 2113
  • Alexeyka
    05 мая 2009 в 19:32
    @vamptheme Хотя бывает и такое, что пользователь alexeyka ходит пешком)))
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 19:36
    @fantom Наши, это петербуржцы и отнюдь не «джамшуты»
  • Hunter777
    05 мая 2009 в 19:37
    @Ell А еще они дают +10л.c. в комплекте с брызговиками Sparco
  • vamp756
    05 мая 2009 в 20:38
    @Hunter777 А наклейка спрако на лоб еще плюс 2 лс
  • Bessya
    05 мая 2009 в 21:48
    @vlad Холивааааааар! =)
  • vlad
    05 мая 2009 в 21:55
    @Bessya Готовь вилы и факелы ))
  • fantom
    05 мая 2009 в 22:26
    @Hunter777 Значит, жители других регионов — это «не наши»?
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 01:20
    @vlad На абордааааж!
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 01:21
    @fantom В рамках Посковской обл. они иноземцы. В рамках моего города «наши»
  • Hunter777
    06 мая 2009 в 01:21
    @vamptheme Ну это тебе виднее )
  • melik
    06 мая 2009 в 18:32
    @vamptheme Нормальные там тормоза.
    Купи новые барабаны, диски, колодки, промой все поменяй тормозные цилиндры, смени жидкость, прокачай все хорошенько и все нормально сразу станет. При весе и мосчности девятки ей при исправной тормозной системе ее вполне хватает.
  • Kalashmatik
    08 мая 2009 в 03:30
    @Yareactor Кормить из своего кармана за сборку кувалдами? ну-ну…
  • rav4trd
    10 мая 2009 в 16:52
    если правый запретят то они получат революцию на дальнем востоке =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.