В защиту конструкторов отечественного автопрома
Отдаю свой голос в защиту конструкторов отечественного автопрома.
Нынче стало модно ввальнуть наш автопром за его «передовые» конструкции. И то не так, и это не эдак.
Всяк мнит себя спецом, и не может отказать в удовольствии вволю потоптаться на хладном теле нашего автомобилестроения.
И лохи там работают, и дебилы конструируют.
Да и совсем всё ни к чёрту.
Но дражайшие, с пеной у рта поносЯщие, попробуйте поставить себя на место тех конструкторов. что вынуждены, именно вынуждены, пытаться из экскрементов сделать пусть и не конфетку, но удобоваримое средство передвижения. Когда от них требуется отнюдь не полёт мысли, а максимально дешёвая и совместимая с прошлыми, конструкция.
Когда даже то, что есть, подвергается упрощениям и переделкам лишь из-за отставшей технологической базы заводов, смежников и т.д. и т.п.
Когда бракованные комплектующие за взятки поступают на сборочные линии и в предприятия сервиса.
Когда рабочие со вчерашнего бодуна предпочитают забивать болты молотком.
Когда каждый второй норовит урвать кусочек себе в ущерб родному заводу.
В этом тоже конструкторы виноваты?
Разве виноваты они в том, что заводы вынужденно гнали одни и те же модели, ибо затраты на НИОКР были перераспределены в пользу оборонки?
Когда повсюду царил его величество план по валу?\
Когда конструкторы не имели возможности быть в курсе последних изобретений автопромышленности из-за «железного занавеса» и в институтах преподавали материал " передовых 40-х"?
Так что, прежде чем в следующий раз раззявить роток с целью выплеснуть помои на наших конструкторов, рекомендую поставить себя на их место. Только честно поставить. И признаться себе в том, что вряд ли бы добились большего.
А, скорее всего, ни черта вообще бы не добились.
Ибо обсирать рождённый — создавать не может.
Я кончил.
Всяк мнит себя спецом, и не может отказать в удовольствии вволю потоптаться на хладном теле нашего автомобилестроения.
И лохи там работают, и дебилы конструируют.
Да и совсем всё ни к чёрту.
Но дражайшие, с пеной у рта поносЯщие, попробуйте поставить себя на место тех конструкторов. что вынуждены, именно вынуждены, пытаться из экскрементов сделать пусть и не конфетку, но удобоваримое средство передвижения. Когда от них требуется отнюдь не полёт мысли, а максимально дешёвая и совместимая с прошлыми, конструкция.
Когда даже то, что есть, подвергается упрощениям и переделкам лишь из-за отставшей технологической базы заводов, смежников и т.д. и т.п.
Когда бракованные комплектующие за взятки поступают на сборочные линии и в предприятия сервиса.
Когда рабочие со вчерашнего бодуна предпочитают забивать болты молотком.
Когда каждый второй норовит урвать кусочек себе в ущерб родному заводу.
В этом тоже конструкторы виноваты?
Разве виноваты они в том, что заводы вынужденно гнали одни и те же модели, ибо затраты на НИОКР были перераспределены в пользу оборонки?
Когда повсюду царил его величество план по валу?\
Когда конструкторы не имели возможности быть в курсе последних изобретений автопромышленности из-за «железного занавеса» и в институтах преподавали материал " передовых 40-х"?
Так что, прежде чем в следующий раз раззявить роток с целью выплеснуть помои на наших конструкторов, рекомендую поставить себя на их место. Только честно поставить. И признаться себе в том, что вряд ли бы добились большего.
А, скорее всего, ни черта вообще бы не добились.
Ибо обсирать рождённый — создавать не может.
Я кончил.
Почему мы делаем лучшие в мире самолеты и худшие в мире автомобили?
Да просто во-первых в свое время это не автопром не развивался как класс просто потому что в России было очень много лошадей. И это исторический факт, который о котором даже АВТОВАЗ иногда говорит. Когда много живых лошадей, зачем создавать искусственные? Так думала Россия в начале развития автомашин.
Потом различные периоды тоталитарной глупости, война, восстановление и мы уже за рынком не успели. Просрали конечно период застоя (я извиняюсь за выражение), но тут уж не до воспоминаний… А в обороне все конечно было иначе, причем диаметрально. Я все это к чему. В своем время я сам был конструктором и прекрасно знаю, что такое самолет. Занимался я в свое время вот такими птахами
Кто не знает — это МиГ 29.
Не скажу, что я гениальный конструктор, но мои чертежи собственной разработки до сих пор используются при сборе этих машин. Но вот что меня порает до сих пор, почему же мы сейчас, в 21 веке прекрасно создаем нечто высокотехнологичное, а сделать достойную машину никак не можем. Ивините, может я не совсем в тему, просто тема конструкторов и наших (если можно так сказать) автомобилей навеела.
Не путай тёплое с мягким.
Я тебе могу привести массу примеров, когда Шнивы ездили беспроблемно.
Честно, мне пофигу почему отечественный автопром такое гавно. Мне пофигу виноват Вася-сборщик, Петя-конструктор или Константин Кузьмич, директор. Наш автопром выпускает абсолютно не конкурентно способную продукцию, а чья в этом вина пусть болит голова у владельцев завода, а не у меня. Когда они выпустят что-то по потребительским качествам похожее хотя бы на Логан можно будет обсуждать, а сейчас, извините, но ВАЗ и весь отечественный автопром для меня находятся в параллельном мире.
А, скорее всего, ни черта вообще бы не добились. Ибо обсирать рождённый — создавать не может
Не обязательно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда ©
А она вот в чём заключена.
Конструкторы наших авто — это плоть от плоти нашего народа. Они — такие же, как мы. Они — ничем не отличаются от нас. Они — это мы.
Мы ходили в одни и те же школы. Воспитывались и учились одинаково.
Так почему вы считаете, что отличаетесь от них?
Вы все — идеальные работники, выдающие на-гора шедевральную продукцию, какой бы она ни была?
В заключение две строчки нашего баснописца Ивана Андреича Крылова
"… Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?".
Но умеешь ли ты готовить?
Печально, но кадры решают все — а кадров то и нету…
А сколько из них собирали раньше Москвичи?
И даже сделали бы это, если б это было им необходимо. Буде поставлена была такая задача.
Вот поясни, почему Если учились все одинаково, то Priora имела интерьер 307 модели Пыжика
Рыба гниет с головы.
А голова дает пример приспособленчества и хапания вместо нормальной работы.
Отсюда и результат.
Он же не разбирается в дизайне. Иначе сделал бы сам.
Лузеров не то, что к распилу кредитов не допускают, а вообще к какому-либо руководству. Те, кто пилят бюджет, совсем не дураки.
Потом, ты путаешь хорошего дизайнера, нарисовавшего Дачию Дастер, с конструктором. Он не конструктор. Он дизайнер. Художник.
А это разные, согласись вещи.
Мой вопрос в том, всегда ли его требования, с точки зрения профессионального дизайнера, являются умными и правильными?
Ты так и не понял разницы между критикой конструкции наших отечественных машин и обсиранием конструкторов.
Я всего лишь попытался донести мысль, что кого ни поставь в условия, в которых вынуждены работать они, гораздо лучшего результата вряд ли можно было добиться.
А у нас в рунете люди зачастую негатив от несовершенства авто переносят на конструкторов.
Вот я и задал вопрос: «А судьи кто»?
Нужно просто перечитать топик и станет, наконец, понятно, что дело совсем не в конструкторах. Автопром это индустрия, где конструкторские решения занимают очень скромное место.
Смотрим задний мост 3110/31105 наши дни.:
Вот видишь разницу? За 15 лет не освоить задний мост с ШРУС? Вы уж извините.
МиГ (и не только 29), Су, Илы… это все прекрасно. Когда эти птахи проходят в небе, то я горд за свою страну. Я без сарказма, а совсем откровенно.
Но ты же в теме, мужик. Ты же знаешь, что мы делаем классные военные и транспортные машины и никак не можем поставить семейство Ту2х4 на поток, ГСС идет не в срок, про Ил96 все забыли… И это не вина конструкторов, согласись.
Фантом как раз и говорит о том, что у нас оборонка всегда была первична. И ввиду ущербности сервиса, работы смежников и т.п. многое привязывается к обратной совместимости. Разве я не прав?
Кстати, кажися вчера (или позавчера) GM остановила завод
Ты же знаешь, что такое градообразующее предприятие
Это социальный кредит. Снести ВАЗ может и лучше, и на круг дешевле. Только при этом ты оставляешь без работы как минимум весь город. Это несколько более масштабная задача, чем тупо поддержка ВАЗа.
По большому счету, государство переложило денег из одного кармана в другой.
АвтоВАЗ принадлежит госкорпорации Ростехнологии…
Придут, вот что обидно. Ибо бизнес ВАЗа антиэкономичен.
Попробуй представить Тольятти, город, где все крутится вокруг ВАЗа. Закрываем завод. Начинаем там что-то мудрить. Закрываются смежники. Рабочих Нах. Закрываются дилеры. Сотрудников нах.
У людей нет денег, значит местные магазины и прочие конторы, призванные обслуживать жизнедеятельность города тож загибаются.
Это, конечно, немного утрировано, но очень близко к правде.
ВАЗ надо модернизировать — это не вопрос. Но эта проблема гораздо глубже, чем проблема одного конкретного завода.
А может посмотрим на ситуацию с другой стороны? Зайдите в любое рейтинговое агентство, посмотрите таблицу самых крупных предприятий России, и среди первых 10-20 гигантов типо ТрансУралЗауралНефтиХуевтиГазаМинерал Автоваз будет единственным кто в нашей стране что то!!! производит, кто платит миллионы налогов, и кто замечу свою продукцию продаёт на экспорт а не только гонит нефть и газ. И мне странно когда каждый второй
второкурсникдизайнер нарисовавший пару макетиков заявляет «НУ а я же могу нормально работать!!»Дружёк, нарисовать страничку и вывести на новый уровень огромное (самое крупное) инертное производственное предприятие Страны это разные вещи.
Так же давайте вспомним что не так давно в Тольяти проводилась войсковая операция чтобы освободить город от криминала полностью контролирующий весь город и завод.
По всей логике они уже 100 раз должны были закрыться но выжили и уверен очень стараются чтобы выжить и дальше.