• Dazuro
    07 мая 2018 в 17:06
    А мотики тоже кортеж? Или об этом ещё не думали?
  • Dazuro
    05 июн 2017 в 11:21
    Пруль, мелкие колёса, наклонная стойка, это что-то из племени Mini.
  • Dazuro
    11 апр 2017 в 14:32
    С японского рестайлинга морда взята
  • Dazuro
    01 мар 2017 в 10:23
    "...молодой компании DS..." дальше маркетинговый буллшит можно не читать.
  • Dazuro
    19 дек 2016 в 15:35
    Тут левостороннее движение.
  • Dazuro
    19 дек 2016 в 12:26
    Что они курили, когда монтировали ролик?
  • Dazuro
    16 ноя 2016 в 09:14
    Как быстро скрутить пробег и ничего не платить :)
  • Dazuro
    24 окт 2016 в 09:32
    Плюс вот такой набор http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyanye_izdeliya/takelag/stjazhki/11684823/и ни в ящике, ни сам ящик не ёрзает.
  • Dazuro
    19 июл 2016 в 09:09
    Единая экосистема и подписка пользователей - вот конечная цель. Этапы: первая доза бесплатно до 29 июля и начало подписки http://www.oszone.net/29642/Windows_10_Enterprise_E3_price .
  • Dazuro
    1 18 сен 2015 в 08:52
    Живу там рядом. Это машины сотрудников и клиентов соседнего БЦ, вот того с рекламой офисов. В 8 вечера их уже никого нет. Но сама ситуация идиотская: большая парковка, утром совершенно свободная, да и вечером, особенно если не пытаться встать прямо у входа, и забитые улицы вокруг. Аналогично упарывают персонажи пытающиеся попасть в Вавилон через трамвайные пути, забивая выезд с Енисейской на Проспект мира, ну объедь через Метро, и проще и меньше народа и встанешь ко входу ближе, не понимаю...
  • Dazuro
    03 сен 2015 в 11:10
    Ещё маркетинговый буллшит для подчёркивания уникальности:
    Легко кастомизируется под настроение с помощью цветной термоусадки;
    Режим зима-лето реализуется с помощью подгибки ножек;
    Антивандальный вид.
  • Dazuro
    13 02 сен 2015 в 09:24
    Полметра провода и 5 минут времени.

  • Dazuro
    10 17 июн 2015 в 09:49
    Это вот это:


    Только одетое так:
  • Dazuro
    12 мая 2015 в 09:59
    Я каждый год путешествую на машине из Москвы в Волгодонск. Не бог весть какая даль, всего 1200км в один конец, но удовольствия для семьи хватает на 9 месяцев. А потом начинается ломка - Когда же выезжаем? Едешь, а каждый год дорога разная, и не только потому, что М4 активно реконструируют: три года назад ехали через Елец, а два года назад пролетели мимо и не заметили; погода различается; культуры на полях разные, в прошлом году пшеница, в этом подсолнухи головы поднимают; трафик различный. Трассу запоминаешь: вот тут перегиб чёткий, сейчас устроим американские горки. Ну и особый вид развлечения - охота на продавцов полосатых палочек. Хотя для себя сделал вывод 95-98 км/ч оптимально по трассе с установившимся трафиком, поставил на круиз и пилишь, по сторонам поглядывая. Около больших городов, понятно, всё меняется, темп сильно рваный и торопыги шахматят.
    И вот приезжаешь на место и оказываешься по московским меркам в деревне. Не в уничижительном смысле, а по темпу жизни. Все размеренно, не спешно. И города юга России, не смотря на многоэтажки, размазаны тонким слоем на большой площади, куда либо добраться не местному жителю - полдня на перекладных, либо активно пользоваться шахид-такси, в исполнении местных это то ещё развлечение.
    Машина увеличивает мобильность, делает более доступными удалённые места, да и грузоподъёмность не бывает лишней. Самолёт делает более доступными ещё более удалённые места, позволяет быстрее их достичь. Главное - не противопоставлять оба способа путешествия. Оба имеют право на существование.
  • Dazuro
    13 мар 2015 в 09:17
    Лайфхак от ментов: всё тоже самое делают 3-4 человека тупо раскачивая машину туда-сюда, в какой-то момент высота поднятия колёс превысит ход отбоя и машина начнёт "перешагивать".
  • Dazuro
    1 12 фев 2015 в 09:14
    технологией потоковых батарей

    А где?
  • Dazuro
    23 янв 2015 в 14:53
    Видать не только меня смутил Hiace третьего поколения, который пошёл с 89 года. По ощущениям и полиэтиленовым пакетам, да, 91-92 год.
  • Dazuro
    12 янв 2015 в 09:35
    Вымерший город.
  • Dazuro
    2 03 дек 2014 в 14:32
    Иными словами, экспертизы не было, только помогли юридически грамотно написать ответ?
  • Dazuro
    02 дек 2014 в 10:35
    1. Я думаю, что причиной заклинивания двигателя было попадание антифриза в масло. Густой осадок в поддоне; "шарики" внутри фильтра; нарушение консистентности масла (на салфетке, на которой лежат распредвалы в центре пятна явно видно потемнение); нарушение состава масла (замерзание оного) и увеличение вязкости - масло не поступало к трущимся поверхностям - отсюда повреждения деталей и стружка. Сюда можно притянуть ржавчину на фильтре, которая идёт изнутри, ввиду появления агрессивных кислот. В месте проникновения голубые и белые отложения на прокладке ГБЦ.
    2. Отсюда я предполагаю, что причина - нарушение условий эксплуатации, скорее перегрев двигателя, - нарушение геометрии ГБЦ - проникновение ОЖ в масло - клин. Соответственно, "Да, справедливо".
  • Dazuro
    2 18 ноя 2014 в 14:43
    Вот что мне нравиться в этих объявлениях, так это их своевременность. Вот если бы объявили заранее "Там-то будет то-то", наверняка бы пришло много "лишних" людей. А так тихо-мирно устроили междусобойчик, ну а теперь, знамо дело, надо похвастать всем.
  • Dazuro
    05 ноя 2014 в 15:22
    Если есть люк, возможно повреждение или отсоединение дренажа люка. И вода радостно стекает под коврики.
  • Dazuro
    24 окт 2014 в 09:58
    За кадром осталась пробище на Проспекте мира, Олимпийском проспекте и прилегающей действительности.
  • Dazuro
    25 сен 2014 в 09:18
    Доктор, а я что сказал!?
  • Dazuro
    24 сен 2014 в 11:45
    Регистратор не спас бы от аварии в любом случае, ибо он метил прямо в водительскую дверь, но он позволил бы доказать мою невиновность в данном ДТП.
  • Dazuro
    24 сен 2014 в 10:28
    Такой коммент у меня только одни ассоциации вызывает: эх, детство, DeathTrack...

    А серьёзно, я краем глаза увидел, что он начинает смещаться, посигналил, ускорился. И отделался только царапинами на пластике, но и он успел в мой ряд перескочить.
  • Dazuro
    1 24 сен 2014 в 09:36
    Вот мне бы очень пригодился. Ситуация ка картинке. Дорога из одной полосы с трамвайными путями превращается в четырёхполосную. Я из правого ряда, там где красный авто попадаю во второй слева ряд, там где Газель. Однако, дедок с трамвайных путей решил попасть в этот же ряд, но уже после перекрёстка метров через 50. В итоге у меня поцарапаны левый угол заднего бампер и накладка крыла, у него - соответственно правое передний бампер и крыло. И остановились мы во втором ряду целиком и он и я. В группе разбора - обоюдка. Я не смог доказать, что я не перестраивался. Был бы регистратор, было бы более однозначно.
  • Dazuro
    23 сен 2014 в 14:00
    На сайте hidplanet.ru выбрал предложение по переделке фар, созвонился, подвёз фары. Мастер нагрел клеймо и шмяк его на пластик, пара секунд и готово.
  • Dazuro
    4 23 сен 2014 в 09:55
    Удаление заводской маркировки - пол дела, нужно сделать ещё шаг и поставить на фару правильное клеймо. Вот такое у меня.
  • Dazuro
    2 09 сен 2014 в 16:24
    Журналисты такие журналисты: "Первый в мире автомобиль сейчас печатается на 3D-принтере" Блин, а я на чём перемещаюсь?
  • Dazuro
    28 авг 2014 в 12:49
    Это не фильтроугадайка :)
    Это пример того, что варианты 1,2 и 3 в опросе тут просто не применимы и говорить про их удобство в моём авто весьма затруднительно.
  • Dazuro
    28 авг 2014 в 09:48
    Ага с шагом 0,5 :)
    Тут есть другая проблема, даже если "крышка" подходит к фильтру и удалось его открутить, следующим этапом занимательная игра "сними съёмник со старого фильтра, который весь в масле".
    Вот как у меня фильтр располагается, снять его и не облить маслом - нереально:


    PS. А вообще вопрос топикстартеру нужно было ставить более конкретно: Какой съемник масляного фильтра удобнее на авто ХХХ с двигателем YYY?
  • Dazuro
    27 авг 2014 в 16:51
    Он хитрее простой "крышки" сделан - самозатягивающийся.
  • Dazuro
    1 27 авг 2014 в 16:49
    Пропущен ещё один вид съёмника. Вот такой:

    У меня на 1ZZ можно подлезть только снизу мотора в торец фильтра, горизонтальные там не годятся. В виде крышки не всегда налезает на фильтр +- половина миллиметра критичны.
  • Dazuro
    1 19 авг 2014 в 15:04
    Запрет стоянки в чётные и нечётные дни связан с графиком уборки улиц.
  • Dazuro
    6 07 авг 2014 в 16:32
  • Dazuro
    01 июл 2014 в 10:23
    Брал такой в на прокат в штатах. Проехал 4000 миль. Очень понравился и мне и семье. Движок - зверь: со светофора на первой и второй передаче в букс рвал. Но вот ручник, который ножник, сыграл злую шутку: первый и единственный раз остановил полицейский - говорит у вас капот открыт. оО! Вышел - действительно приоткрыт. Захлопнул. Через два дня смотрю - опять приоткрыт, WTF! Стал наблюдать, оказалось, что я подошвой кроссовка задевал ручку открытия капота, когда пользовался "ножником", причём в туфлях этого не происходило.
  • Dazuro
    29 мая 2014 в 10:49
    Это в Задонске. Каждый раз планируем зайти, но тогда на дорогу точно надо добавлять лишний день.
  • Dazuro
    29 мая 2014 в 10:00
    Тогда имеет смысл посетить транзитные города: Елец, Задонск. Сам в своё время через них огородами пробки объезжал, а оказались интересные городишки. Теперь всегда через них специально проезжаем.
  • Dazuro
    28 мая 2014 в 12:24
    Про Сиид и Фокус в последнем Авторевю было, можно там почерпнуть инфу для выбора.
  • Dazuro
    28 мая 2014 в 09:04
    У меня последние поездки в Волгодонск из Москвы занимали 13-14 часов. со средней скоростью 100км/ч с небольшими биопаузами. Есть надежда, что будет быстрее, ибо сделали большой кусок вокруг Воронежа, он много времени всегда отнимал. С маленьким ребёнком 4 мес. пока только присматриваемся, ортопед сказал: в детском кресле час, после перерыв минимум минут 20. С такими перерывами путь можно смело на два дня планировать.
  • Dazuro
    08 мая 2014 в 14:54
    Я тоже не заметил запаха. И да, первый раз на пароме :) Поездка вокруг бухты больше понравилась супруге "Смотри туда, смотри сюда!", а куда там смотреть: справа стена, слева море, дорога - полторы полосы, навстречу поток, посередине аборигены ходят.
  • Dazuro
    08 мая 2014 в 14:06
    Да-да, паром обязательно!
  • Dazuro
    08 мая 2014 в 12:55
    На нижней фотке справа внизу Котор, кстати, тоже имеет смысл посетить Старый город и подняться на гору. По центру Тиват и аэродром, на заднем плане Адриатика. На скамейке сидеть просто страшно, там обрыв и его сидя не видно, впечатление, что висишь над миром.

    Перемещался по стране с помощью iGO, везде водил нормально, нареканий не было.
  • Dazuro
    08 мая 2014 в 12:43
    Года два назад я арендовал авто вот в этой конторе http://www.montivat.ru/auto. Дороже, чем обычно, но без залога, получение/сдача в аэропорту. Брал Daihatsu Sirion на автомате, очень понравилась. Шустрая вместительная. В последний день обнаружил боркомпьютер и сильно удивился - расход по горам составил 7,1л/100км.

    Ещё добавлю, рекомендую съездить в Негуши, там сыр и пршут, а также отличная антуражная забегаловка в центре от дороги вниз. Порции огромные, мясо тает во рту.

    Стоит подняться на гору к склепу правителя Черногории Негоша. Вид оттуда - закачаешся, в прямом и переносном смысле.
  • Dazuro
    31 мар 2014 в 11:57
    На авто, у которого есть солнцезащитная полоса, при такой установке заметить Q5 можно только если смотреть в пассажирское окно снизу вверх.
  • Dazuro
    17 мар 2014 в 15:28
    В начале 90-х он смотрелся здорово. И это ни какое-нибудь 2+2, где +2 это две сумки, а полноценные 4 места.
  • Dazuro
    1 17 мар 2014 в 15:10
    Реинкарнация Volvo 480. В своё время мне казался идеалом автомобиля.
  • Dazuro
    13 мар 2014 в 11:19
    Так я про то же и говорю. То что это тестовая версия портала, я разглядел в шапке страницы уже внутри системы. И то не сразу, ибо красный текст на синем фоне это образец дизайна. Если бы во всех ссылках и новостях указывалось, что это бета-тест - вопросов бы не было. А сейчас то, что есть, преподносится как уже готовая версия, но ограничена Москвой.
    Промышленные системы они бывают разные, верно замечено. Портал госуслуг и его московское отделение суть информационная система, и с точки зрения потребителя услуг оно больше ничего не умеет. И если оно не выполняет ключевую свою функцию - опасных последствий нет, но оно, таки, не работает. А то получается, что красивые странички есть, значит с точки зрения разработчика - система работает. А то, что в тексте этих красивых страничек - чушь, это уже с точки зрения потребителя - система не работает. И моё мнение, что информационная система должна, как ни странно, информировать, а не вводить в ступор: "Обратитесь к администратору". Этого сообщения пользователю вообще не должно быть видно, тот самый флажок. Внутри системы всё должно провернуться и в логи/почту выплюнуть - проблема, а пользователю сообщение: "Я извиняюсь, но не соблаговолит ли многоуважаемый джин зайти позднее". И именно с точки зрения адекватности выдаваемой информации её надо разрабатывать и тестировать.