Написать пост

Lowyer

Выбор авто до 700000 рублей

Неожиданно 4 дня назад я стал пешеходом, так как очень удачно удалось продать свой автомобиль.
В данный момент появилась острая необходимость в средстве передвижения, но деньги с неба почему-то не падают :)
Есть определенная сумма, за которую очень не хотелось бы вылезать. 700 000 рублей. Но если появится супер-вариант – то думаю можно будет немного увеличить бюджет.
Вот что я приметил из отфильтрованных вариантов:
- Chevrolet Cruze универсал (1,8 АТ, 141 л.с.)
- Opel Astra J Sport Turer универсал (или 1,4 турбо АТ, 140 л.с. или если повезет найти 1,8 турбо 180 л.с.)
- Ford Focus III универсал (2,0 АТ 150 л.с.)
- Kia Ceed SW универсал (1.6 АТ 129 л.с. – двигатели без вариантов, но в принципе думаю пойдет)

Из требований к автомобилю:
- недорогой
- недорогой в обслуживании
- более менее свежий (старше 2012 года не рассматриваю)
- надежный
- более-менее качественный
- Бензин, автомат
- не овощ, т.к. до этого были автомобили около 200 и более л.с. (считаю приемлемым от 130 до 180 л.с.)
- с наворотами (зависит напрямую от бюджета, а что поделать – хотеть не вредно)
- вместительный(!!!), так как в бюджетном классе это беда. Хотелось бы чтоб легко и не принужденно поместить в багажник коляску и пару сумок из ашана например.
Последний пункт сильно сужает круг поисков, отметая седаны и хэтчи… Остается универсальный автомобиль, или кросс, как повезет…
Хотелось бы услышать мнение общества по поводу искомых вариантов.

В принципе за 750 000 можно уже посмотреть любой из перечисленных автомобилей новым в автосалоне, но:
1. Он будет пустым, как правило БЕЗ климата, нормальной магнитолы, MP3, круиза, ESP, ксенона и прочих жизненно важных мелочей.
2. Все таки сумма максимальная для меня, соответственно придётся жить со скрипом какое то время (учитывая то, что дома идет ремонт и денег ВСЕГДА нет...)

В итоге первый вопрос: Есть ли смысл гнаться за новым автомобилем в комплектации не фонтан (зато новый!!! #crazy) или поискать 1-2 годовалого и подешевле?
Второй вопрос – собственно какой автомобиль из вышеперечисленных наиболее достойный, чтобы потом не жалеть о своем выборе? Может в этом списке я кого-то пропустил? Дополните плиз в комментах.
Если есть у кого то опыт эксплуатации данных авто – буду рад почитать.
Ну и голосовать не забываем!
Новый или не совсем?
Новый, но попроще
34
31.5%
Подержанный, но в топе
74
68.5%
проголосовало 108 пользователей
Какой авто выбрать?
Chevrolet Cruze универсал
13
10.9%
Opel Astra J Sport Turer универсал
26
21.8%
Ford Focus III универсал
16
13.4%
Kia Ceed SW универсал
47
39.5%
Другое (указать в комментарии)
17
14.3%
проголосовало 119 пользователей
39 комментариев нравится избранное
  • abuharsky
    1 28 мая 2014 в 12:01
    точно не фокус. Круз вроде ничо так и киа
  • Moonshine
    3 28 мая 2014 в 12:07
    Точно не Опель. Их турбо-движки полный отстой.
  • vo1kov
    9 28 мая 2014 в 12:10
    Продана та машина, что в профиле? Смыл менять нормальный аппарат на это говно?
    • Lowyer
      1 28 мая 2014 в 13:08
      Вот как раз ту машину я и продал, после того как попал в ДТП и мне ее по кругу разбили.
      Продал я ее в разбитом состоянии, соответственно денег выручил за нее не много. До указанной суммы приходится еще и добавлять, поэтому и такие ограничения. Со страховой компании деньги прийдется выбивать по суду, а это очень долго... Надо на чем то ездить.
      А так как дома идет глобальный ремонт, который сосет деньги как промышленный пылесос, на другой авто к сожалению мне сейчас не наскрести ну никак.
  • dolgonosic
    1 28 мая 2014 в 12:11
    у круза старый добрый атмосферик 18xer проверенный веками.
    опель 1.6 турбо 180 лошадей, на которые он не едет вообще.
    • Lowyer
      28 мая 2014 в 13:14
      Это да, зато ремень. Или ниче так?
      • dolgonosic
        28 мая 2014 в 13:38
        ничо так что? 1.8 атмо от опеля? был такой, ездил. есть болячки при пробегах ближе к 100к, др проблем с двиглом не было.
        • Lowyer
          28 мая 2014 в 13:45
          Я имею ввиду у круза ремень на двигателе. Или пофиг? Я никогда не знал этих проблем, только по наслышке. Всегда были цепные приводы у моих авто.
          • kkt
            28 мая 2014 в 14:14
            у 18xer ремень. ресурс от 90ткм (меняют пессимисты) и до 150ткм(регламент). в основном меняют на 120 и говорят что ремень еще норм. проблема движка - шестерни распредвалов, в инете много инфы по этой теме
    • ShpurloS
      28 мая 2014 в 21:31
      Круз 1,8 - жрет 16л.
      • horses
        29 мая 2014 в 07:17
        Это как на нем топить нужно? У меня шнива столько не ела.
      • dolgonosic
        29 мая 2014 в 11:33
        не знаю не знаю.
        катался на опеле с таким движком, больше 11.5 делать не получалось.
        верится с трудом.
  • SharkWithaGun
    28 мая 2014 в 12:12
    Точно не Сиид. После автомобилей 200+ сил это будет овощ-овощ
    • rds
      28 мая 2014 в 12:40
      В точку, только остальное тоже хлам. Сид 2.0л был бы значительно лучше
    • Lowyer
      28 мая 2014 в 13:13
      На сиде я вчера прокатился. Ну вроде как бы ничо так, прокатит. На остальных не ездил, не знаю как они в динамике.
      Мне сейчас не до драйва, главное чтоб совсем не тупил, мог ехать более менее под нагрузкой, ну и дешев был в обслуживании, не ломался. В отличие от моей предыдущей вольвы(((
  • shirixae
    1 28 мая 2014 в 12:13
    Опель. Круз не едет, фокус - отстой, сиид так себе в целом.
    • dolgonosic
      1 28 мая 2014 в 13:40
      опель на свли 180 лс и 240 момента тоде не особо едет, а налог просит, как будто едет.
  • vamp756
    3 28 мая 2014 в 12:15
    Точно не Опель, Шевроле, Форд и не Киа.
    • Lowyer
      28 мая 2014 в 13:16
      А что тогда?
      • vamp756
        1 28 мая 2014 в 15:36
        Купи два ВАЗа :) Один себе другой на з/ч. Ну а если серьезно - форд мне больше нравится, но это чисто дело вкуса. Все люди в этой ветке будут советовать то на чем сами ездят ;)
  • Dazuro
    28 мая 2014 в 12:24
    Про Сиид и Фокус в последнем Авторевю было, можно там почерпнуть инфу для выбора.
  • dinarv
    6 28 мая 2014 в 12:33
    а почему не октавия 1.8т?
    • Lowyer
      28 мая 2014 в 13:22
      Не знаю. Вроде ниче так, а как же коробка ДСГ?
      • dinarv
        28 мая 2014 в 13:26
        там автомат 6ст гидротрансформаторный. это на новом кузове дсг и уже 180 кобыл (и от 900 т. р.вроде)
        • Lowyer
          28 мая 2014 в 13:27
          Есть вариант 6ст автомат, а большинство на 7ст дсг
          • dinarv
            28 мая 2014 в 17:50
            В 2012 году - надо уточнить когда именно - дсг7ст заменили на 6АТ, а на новой модели опять дсг.
            ну и если это утешит, то гаранитя 5 лет на них распространяется, т.е. 2-3 года есть шанс чинить не за свой счет.
            • dolgonosic
              29 мая 2014 в 11:55
              с конца 11го, якобы поправили масложор и стали ставить АТ
          • horses
            29 мая 2014 в 07:20
            Как раз в 2012-2013 году ставили гидротрансформатор по моему. Просто ищи их, так чтобы точно был классический автомат.
        • Lowyer
          28 мая 2014 в 13:43
          Посмотрел универсалы от 12 года - далеко за мой бюджет выбиваются...
          • dinarv
            2 28 мая 2014 в 13:52
            а тебя лифтбэк сильно не устраивает? там багажник огромный по сравнению с большинством одноклассников. По сути отличие от универсала только в том, что не плоская по всей длине крыша, соответственно высота груза немного ограничена.
            октавия же не особо меньше иных универсалов, да и открывается все заднее стекло.
            у нас 1.8 2012 стоят 550-650, почти все АТ, в норм комплектации.
            а универсалов в самом деле очень мало, и в основном из европы дизельные 3х-летки.
            • Lowyer
              28 мая 2014 в 14:00
              Да чето застращали меня по поводу октавий... Надо глянуть на лифтбэки. В целом норм аппарат?
              • dinarv
                28 мая 2014 в 17:27
                коллеги-владельцы довольны.
                у меня не октавия, но пересаживаясь с гольфа в неё особой разницы не замечаю, так что считай норм :)
                все свистелки-перделки одинаковые - ваг он и в африке ваг.
                багажник по сравнению с любым хтчбэком и седаном - просто что-то. лезет комплект своих колес + еще половина почти свободна остается.
                сзади места много, можно найти машину с обогревом заднего дивана кстати (либо доустановить).
                когда год назад себе смотрел машину октавий, тем более 1.8, не было в городе почти. в этом же году откуда-то появились машины 10-12 года за вменяемые деньги.
                в Мск все же проще с выбором, чем тут.
              • horses
                29 мая 2014 в 07:36
                Сам езжу на октавии. Все устраивает. Причем придираюсь к авто во всем, как будто бы это S. И при таком подходе не очень много вещей, к которым можно придраться.
                Багажник бомба - реально большой. А выглядит со стороны как седан. Причем можно легко снять полку и тогда можно еще больше под стекло запихнуть. Или вообще сидушки сложить - места вагон. Причем в таком случае вполне можно брать матрас и куда-то с ночевкой. Вполне неплохая кровать получиться сзади.
                Так же запчасти не дорогие. Например, дверь передняя стоит 10 тыс рублей. Лобовое заменить у дилера все в комплексе (с самим стеклом) 15 тыс. Ходовка и т. п. тоже вполне вменяемые деньги.
                Обзорность хорошая. Нет никаких "бойниц" спереди, как у опеля, например.
                Да и достаточно "нафаршированный" аппарат за эти деньги можно найти.
                Ну и 1,8 он едет. После 200 л. с. ты не будешь себя чувствовать ущербным.
          • dinarv
            28 мая 2014 в 14:00
            еще на суперб тоже стоит обратить внимание.
            все же по классу ближе к s80
            • Lowyer
              28 мая 2014 в 14:01
              Я до аварии хотел себе купить суперб комби, супер агрегат! А сейчас в таком бюджете нет вариантов из б/у...
              • dinarv
                28 мая 2014 в 17:30
                я по диагонали глянул авто.ру - вроде было несколько. но да, хз в каком состоянии - смотреть надо.
                а так это - октавия с улучшенным салоном и +20 см к задним местам и багажнику
                и это тоже лифтбэк - открывается крышка и отдельно, и вместе с задним стелом.
                • horses
                  1 29 мая 2014 в 07:36
                  и это тоже лифтбэк - открывается крышка и отдельно, и вместе с задним стелом.
                  Не дезинформируй. В октавии открывается только вся дверь целиком.
                  • Turbocat
                    29 мая 2014 в 09:34
                    Так он про суперб говорил
                  • dinarv
                    29 мая 2014 в 10:47
                    Полегче. Я не говорил, что у октавии открывается крышка отдельно.
                    Ну и в завершение Вики-цитата:
                    В наше время автомобили с таким кузовом (лифтбэк) предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков
            • kiot
              28 мая 2014 в 14:02
              супербы за эти деньги либо ушатаные, либо с пробегом 150к+ если от 2010 года рассматривать.
        • dolgonosic
          28 мая 2014 в 15:22
          и чо много 1.8т ат6 в наличии?
  • Lowyer
    4 28 мая 2014 в 13:10
    Други, прошу аргументировать свои ответы, так как мне сложно будет ориентироваться на такие, типа: "точно не сид, бери форд". "Точно не форд, бери сид"...
    • kiot
      1 28 мая 2014 в 13:56
      Ты обычно ездишь один или в компании?! Если в компании, то фокус сразу отметай, он "обтягивающий", сам недавно его рассматривал.
      • Lowyer
        28 мая 2014 в 13:59
        В будни один, по выходным с компанией
        • kiot
          28 мая 2014 в 14:01
          Ну из доступных вариантов с большим пространством в салоне и приличным багажником у октавии конкурентов нет за эти деньги. Только с 11 года желательно, раньше у них с коробками была совсем печаль.
          • Lowyer
            28 мая 2014 в 14:03
            Это ты про дсг коробки? Или на 6 автомат смотреть? Сейчас вроде как гарантия 5 лет на них-значит ломаются все таки? Я не хочу по сервисам мотаться, даже если авто на гарантии...
            • kiot
              28 мая 2014 в 14:06
              на новых авто уже нет этой гарантии, типо не буду больше ломаться как раньше. А в конце 10 года их доработали. Я про ДСГ-7, дсг-6 вроде и так всегда надежной была. да и ДСГ-6 кроме как из европы на предыдущем поколении не найти, а в новом поколении только у полновприводных ДСГ-6
              • dolgonosic
                1 28 мая 2014 в 15:25
                автомат там 6ст, а не дсг6
                • kiot
                  28 мая 2014 в 15:34
                  ах да, там же обычный гидротрансформаторный автомат.
  • SharkWithaGun
    28 мая 2014 в 13:37
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62287456-50e1.html

    А что-нить в этом роде? Атмо-двиг с витеком едет бодро, по крайней мере для своих сил. Коробка вечная почти, салон трансформируется очень круто, как по мне. Или именно сарай нужен?
    • Lowyer
      28 мая 2014 в 13:43
      Хэтчи не очень нравятся ввиду малого места в багажнике. Знакомый ездит на фокусе хэтче, так у него коляска с трудом входит и больше ничего. Трансформировать любой авто можно, а хотелось бы без трансформаций, так как на заднем сидении ездят жена с дочей
      • kiot
        1 28 мая 2014 в 13:58
        тогда октавия, там царский багажник, даже в хэтче.
  • CooLeroff
    28 мая 2014 в 19:53
    Отцу взяли Сид 2013 года за 689 тыщ, комплектация "Комфорт". обалденный авто, сборка, навороты - все на уровне
    • Dozer
      28 мая 2014 в 22:47
      ты же говорил, что киа - говно )
      • CooLeroff
        29 мая 2014 в 00:22
        Я? Разве? Не было такого)) У меня гараж теперь весь в КИАх)
  • horses
    29 мая 2014 в 07:39
    А разве бывает Opel Astra J Sport Turer универсал с 1,8 турбо 180 л.с.?
    У них по моему только обычный хэч на 1,6 турбо с 180 есть.
  • imbeat
    29 мая 2014 в 13:20
    Шиврале Авео в макс комплектации обойдется примерно в 560К. Оч доволен машиной! Советую!
    • andrewcocos
      29 мая 2014 в 18:52
      Жи Ши пиши с И, молодец!
      Примеры: Жигули, Шивролет.
  • MadeOfSun
    31 мая 2014 в 12:52
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.