Выбор авто до 700000 рублей
Неожиданно 4 дня назад я стал пешеходом, так как очень удачно удалось продать свой автомобиль.
В данный момент появилась острая необходимость в средстве передвижения, но деньги с неба почему-то не падают :)
Есть определенная сумма, за которую очень не хотелось бы вылезать. 700 000 рублей. Но если появится супер-вариант – то думаю можно будет немного увеличить бюджет.
Вот что я приметил из отфильтрованных вариантов:
- Chevrolet Cruze универсал (1,8 АТ, 141 л.с.)
- Opel Astra J Sport Turer универсал (или 1,4 турбо АТ, 140 л.с. или если повезет найти 1,8 турбо 180 л.с.)
- Ford Focus III универсал (2,0 АТ 150 л.с.)
- Kia Ceed SW универсал (1.6 АТ 129 л.с. – двигатели без вариантов, но в принципе думаю пойдет)
Из требований к автомобилю:
- недорогой
- недорогой в обслуживании
- более менее свежий (старше 2012 года не рассматриваю)
- надежный
- более-менее качественный
- Бензин, автомат
- не овощ, т.к. до этого были автомобили около 200 и более л.с. (считаю приемлемым от 130 до 180 л.с.)
- с наворотами (зависит напрямую от бюджета, а что поделать – хотеть не вредно)
- вместительный(!!!), так как в бюджетном классе это беда. Хотелось бы чтоб легко и не принужденно поместить в багажник коляску и пару сумок из ашана например.
Последний пункт сильно сужает круг поисков, отметая седаны и хэтчи… Остается универсальный автомобиль, или кросс, как повезет…
Хотелось бы услышать мнение общества по поводу искомых вариантов.
В принципе за 750 000 можно уже посмотреть любой из перечисленных автомобилей новым в автосалоне, но:
1. Он будет пустым, как правило БЕЗ климата, нормальной магнитолы, MP3, круиза, ESP, ксенона и прочих жизненно важных мелочей.
2. Все таки сумма максимальная для меня, соответственно придётся жить со скрипом какое то время (учитывая то, что дома идет ремонт и денег ВСЕГДА нет...)
В итоге первый вопрос: Есть ли смысл гнаться за новым автомобилем в комплектации не фонтан (зато новый!!! #crazy) или поискать 1-2 годовалого и подешевле?
Второй вопрос – собственно какой автомобиль из вышеперечисленных наиболее достойный, чтобы потом не жалеть о своем выборе? Может в этом списке я кого-то пропустил? Дополните плиз в комментах.
Если есть у кого то опыт эксплуатации данных авто – буду рад почитать.
Ну и голосовать не забываем!
В данный момент появилась острая необходимость в средстве передвижения, но деньги с неба почему-то не падают :)
Есть определенная сумма, за которую очень не хотелось бы вылезать. 700 000 рублей. Но если появится супер-вариант – то думаю можно будет немного увеличить бюджет.
Вот что я приметил из отфильтрованных вариантов:
- Chevrolet Cruze универсал (1,8 АТ, 141 л.с.)
- Opel Astra J Sport Turer универсал (или 1,4 турбо АТ, 140 л.с. или если повезет найти 1,8 турбо 180 л.с.)
- Ford Focus III универсал (2,0 АТ 150 л.с.)
- Kia Ceed SW универсал (1.6 АТ 129 л.с. – двигатели без вариантов, но в принципе думаю пойдет)
Из требований к автомобилю:
- недорогой
- недорогой в обслуживании
- более менее свежий (старше 2012 года не рассматриваю)
- надежный
- более-менее качественный
- Бензин, автомат
- не овощ, т.к. до этого были автомобили около 200 и более л.с. (считаю приемлемым от 130 до 180 л.с.)
- с наворотами (зависит напрямую от бюджета, а что поделать – хотеть не вредно)
- вместительный(!!!), так как в бюджетном классе это беда. Хотелось бы чтоб легко и не принужденно поместить в багажник коляску и пару сумок из ашана например.
Последний пункт сильно сужает круг поисков, отметая седаны и хэтчи… Остается универсальный автомобиль, или кросс, как повезет…
Хотелось бы услышать мнение общества по поводу искомых вариантов.
В принципе за 750 000 можно уже посмотреть любой из перечисленных автомобилей новым в автосалоне, но:
1. Он будет пустым, как правило БЕЗ климата, нормальной магнитолы, MP3, круиза, ESP, ксенона и прочих жизненно важных мелочей.
2. Все таки сумма максимальная для меня, соответственно придётся жить со скрипом какое то время (учитывая то, что дома идет ремонт и денег ВСЕГДА нет...)
В итоге первый вопрос: Есть ли смысл гнаться за новым автомобилем в комплектации не фонтан (зато новый!!! #crazy) или поискать 1-2 годовалого и подешевле?
Второй вопрос – собственно какой автомобиль из вышеперечисленных наиболее достойный, чтобы потом не жалеть о своем выборе? Может в этом списке я кого-то пропустил? Дополните плиз в комментах.
Если есть у кого то опыт эксплуатации данных авто – буду рад почитать.
Ну и голосовать не забываем!
Новый или не совсем?
Новый, но попроще
34
31.5%
Подержанный, но в топе
74
68.5%
проголосовало 108 пользователей
Какой авто выбрать?
Chevrolet Cruze универсал
13
10.9%
Opel Astra J Sport Turer универсал
26
21.8%
Ford Focus III универсал
16
13.4%
Kia Ceed SW универсал
47
39.5%
Другое (указать в комментарии)
17
14.3%
проголосовало 119 пользователей
Продал я ее в разбитом состоянии, соответственно денег выручил за нее не много. До указанной суммы приходится еще и добавлять, поэтому и такие ограничения. Со страховой компании деньги прийдется выбивать по суду, а это очень долго... Надо на чем то ездить.
А так как дома идет глобальный ремонт, который сосет деньги как промышленный пылесос, на другой авто к сожалению мне сейчас не наскрести ну никак.
опель 1.6 турбо 180 лошадей, на которые он не едет вообще.
катался на опеле с таким движком, больше 11.5 делать не получалось.
верится с трудом.
Мне сейчас не до драйва, главное чтоб совсем не тупил, мог ехать более менее под нагрузкой, ну и дешев был в обслуживании, не ломался. В отличие от моей предыдущей вольвы(((
ну и если это утешит, то гаранитя 5 лет на них распространяется, т.е. 2-3 года есть шанс чинить не за свой счет.
октавия же не особо меньше иных универсалов, да и открывается все заднее стекло.
у нас 1.8 2012 стоят 550-650, почти все АТ, в норм комплектации.
а универсалов в самом деле очень мало, и в основном из европы дизельные 3х-летки.
у меня не октавия, но пересаживаясь с гольфа в неё особой разницы не замечаю, так что считай норм :)
все свистелки-перделки одинаковые - ваг он и в африке ваг.
багажник по сравнению с любым хтчбэком и седаном - просто что-то. лезет комплект своих колес + еще половина почти свободна остается.
сзади места много, можно найти машину с обогревом заднего дивана кстати (либо доустановить).
когда год назад себе смотрел машину октавий, тем более 1.8, не было в городе почти. в этом же году откуда-то появились машины 10-12 года за вменяемые деньги.
в Мск все же проще с выбором, чем тут.
Багажник бомба - реально большой. А выглядит со стороны как седан. Причем можно легко снять полку и тогда можно еще больше под стекло запихнуть. Или вообще сидушки сложить - места вагон. Причем в таком случае вполне можно брать матрас и куда-то с ночевкой. Вполне неплохая кровать получиться сзади.
Так же запчасти не дорогие. Например, дверь передняя стоит 10 тыс рублей. Лобовое заменить у дилера все в комплексе (с самим стеклом) 15 тыс. Ходовка и т. п. тоже вполне вменяемые деньги.
Обзорность хорошая. Нет никаких "бойниц" спереди, как у опеля, например.
Да и достаточно "нафаршированный" аппарат за эти деньги можно найти.
Ну и 1,8 он едет. После 200 л. с. ты не будешь себя чувствовать ущербным.
все же по классу ближе к s80
а так это - октавия с улучшенным салоном и +20 см к задним местам и багажнику
и это тоже лифтбэк - открывается крышка и отдельно, и вместе с задним стелом.
Не дезинформируй. В октавии открывается только вся дверь целиком.
Ну и в завершение Вики-цитата:
В наше время автомобили с таким кузовом (лифтбэк) предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков
несколько десятков. а что?
А что-нить в этом роде? Атмо-двиг с витеком едет бодро, по крайней мере для своих сил. Коробка вечная почти, салон трансформируется очень круто, как по мне. Или именно сарай нужен?
У них по моему только обычный хэч на 1,6 турбо с 180 есть.
Примеры: Жигули, Шивролет.