• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Обзоры, Тест-драйвы, Путешествия, DIY, Пятниццо, Электромобили, Автокадабра / Анонсы, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Коллекционные модели
abuharsky
abuharsky
0
0
0
1
6
5
пробег
Профиль Посты (10) Комментарии (310) Подписчики
Александр

Пол мужской, живет в городе Орел

Посты →

abuharsky
24 ноя 2015 в 16:30
abuharsky
Борец за справедливость то неправ
ПДД и закон
Это интересно
Намедни тут все интернеты гремели историей о быдле и чмошнике.

вкратце история:
-----
чувак-чмошник, неудачник по жизни, который паркуется на газонах, весь обвешанный камерами, едет на какую-то окраину города, где находится какой-то там ЧОП. В этом ЧОПе есть терминал оплаты, ради которого он ехал. Прямо возле ЧОПа на парковке стоят конусы и раскладная табличка "Парковка для персонала". Чмошник все это нагло разбрасывает, орет, мол нефиг, тут дорога, вы все неправы, ведет себя, доволно не тактично, на что БЫДЛО(к которому можно приписать охранника ЧОПа и прочих, позже появившихся людей с другой стороны) чисто по пацански, при этом не особо грубо просит так не делать. Чмошник же включает истерику, рвет и мечет, просит ментов вызвать.

Кроме взаимных оскорблений ничем это не заканчивается.

Факты: чмошник любит парковаться на газоне. БыдлоЧОП находится фиг знает на какой окраине и занял парковку прямо возле своего здания, дорога не проездная, по-хорошему закон то нарушили, но никому не мешают, это сто пудов. Чмошник приезжает и провоцирует скандал из-за этой не сильно значимой парковки, что в моем понимании , с точки зрения закона не серьезнее парковки на газоне. Через какое-то время ночью сжигают машину чмошнику, при этом страдает соседская машина, которая не при чем.

Какие выводы?
У каждого свои конечно, машины сжигать нельзя - это жесть конечно. За это нужно очень сурово наказывать.

Однако, вся эта история с этим чмошником показывает - как не надо себя вести. Есть нарушение - есть формат как его надо устранять, общепринятный, современный формат - надо писать заявление, отдавать его в полицию/гибдд/администрацию, публично об этом рассказывать. Делать все четко и по закону.... и по-мужски.
-----

Заметили, что "Капитан Закон и Порядок" паркуется на газоне?
Ещё 1 фотография →
14 комментариев нравится избранное #
abuharsky
05 ноя 2013 в 02:16
abuharsky
Автоугадайки: До Берлина и обратно
Автоугадайка
Путешествия
28 сентября - 11 октября.
4 человека.

Пройдено 4830 км.
Потрачено 270 л безнина.
Средняя скорость на магистралях 130 км/ч.
Общая средняя скорость за все время пути 68.5 км/ч.
Средний расход 5.6 л/100км, среднее пройденное расстояние на одном баке в 45л - 800км.
Приус рулит, Ё!

Были в Польше, Словакии, Австрии, Чехии, Германии, Беларуси.

Пока готовлю обзор, вот вам несколько автоугадаек, которые встретил по дороге.
Читать дальшe →
18 комментариев нравится 1избранное #
abuharsky
28 фев 2013 в 16:18
abuharsky
Заметки опытного ПРИУСовода :: 2. Некоторые особенности конструкции. Расход. Теория и практика.
Электромобили
Финансовый стриптиз
Это интересно
Всем привет, продолжаю серию статей про приусы, да и гибриды в целом.
В этот раз расскажу Вам о расходе, о том, что и почему на него влияет, немного об устройстве приуса, ну и постараюсь развеять некоторые мифы.

Предыдущая часть: Заметки опытного ПРИУСовода :: 1. Мифы

1) Устройство ДВС, КПД, проблемы.

Вся история ДВС – сплошная борьба инженеров с основополагающими особенностями конструкции. Если перечислять их вкратце, то это низкая топливная эффективность за счет слишком короткого цикла сгорания, 25-30% топлива в прямом смысле вылетает в трубу. Низкая механическая эффективность – большие потери на перемещение тяжелых деталей шатунно-поршневой группы, на трение, а так же на работу значительного количества навесного оборудования. Не следует забывать и о том, что в автомобиле ДВС, обладающий очень низким крутящим моментом на малых оборотах, нуждается в коробке передач, а это агрегат, в котором тоже теряется часть полученной энергии. Низкая термодинамическая эффективность – большая часть выделяемого тепла не переводится в полезную работу, ведь на это отведено лишь 0,25 всего цикла.
Читать дальшe →
79 комментариев 42нравится 17избранное #
abuharsky
26 фев 2013 в 10:50
abuharsky
Заметки опытного ПРИУСовода :: 1. Мифы
Электромобили
Тест-драйвы
Обзоры
Всем здрасти.
Последнее время очень много говорят о гибридах, о дорогом бензине, о способах экономии, но очень много среди всего этого правды. Не секрет, что люди у нас любят что-нибудь пообсуждать, да чуть до драки не доходит. Но только вот к сожалению, мало правды во всем этом, ибо много теоретиков и аналитиков развелось.

Я опытный пользователь приусов, владею ими не первый год, на данный момент у меня 2 приуса: 20й серии и 30й серии.
Постараюсь сделать цикл статей на тему гибридных автомобилей Toyota Prius.

Модели приусов:

10,11 1997 - 2003 гг
20 2003 - 2009 гг
30 2009 - 2012 гг
Часть первая. Мифы.
Читать дальшe →
144 комментария 66нравится 22избранное #
abuharsky
09 фев 2013 в 15:48
abuharsky
Дорога из Питера до Орла
Пробка
Путешествия
Всем привет. Собрался тут из Питера в орел съездить, через Москву как-то не хочется, и пробки и дороги не очень. Вот знакомые подсказали дорогу через: Псков - Невель - Усвяты - Вележ - Демидов - Смоленск - Рославль - Брянск. Кто ездил, как там дорога, лучше чем через Москву? По расстоянию примерно одинаково:

1) через москвабад


2) через псков, смоленск
17 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»