Написать пост

Napseg

О чё есть.

80 комментариев 6нравится 14избранное
senya441
Kalashmatik
unpunk
FoxMulder
vans
iliar
  • Djels
    5 12 мар 2014 в 13:00
    ну что за посты(
    Ты проверил? Рабочая тема? или сборщик данных?
    • ViEL
      12 мар 2014 в 14:07
      на mail.ru есть статья по этому поводу.
      http://auto.mail.ru/article.html?id=45770
    • vans
      12 мар 2014 в 14:10
      Тема рабочая. Лично участвовал в ней на этапе проектирования
  • Timur1976
    13 12 мар 2014 в 13:04
    забан
    • iliar
      3 12 мар 2014 в 14:05
      Почему. Как по мне прикольная штука. И главное самодостаточная. Простыня текста ей не требуется.
      • Timur1976
        1 12 мар 2014 в 14:40
        москвасити же, нас пока не касается
        • iliar
          1 12 мар 2014 в 14:42
          Ну тебя наверное да, не касается. А за всех я бы говорить не стал.
  • ShpurloS
    12 мар 2014 в 13:16
    Вполне работает :)

    Данные не мои, просто пробил для красочности :)
    • PingWin
      12 мар 2014 в 18:27
      Интересно, чем отличается "столкновение" от "наезда на стоящее ТС". И вообще, столкновение кого с кем? :) Столкновение взглядом с лосём считается? :)
      • ShpurloS
        12 мар 2014 в 22:49
        Столкновение - во время движения, наезд на стоящее - кто-то на парковке зацепил. Как-то так, если память мне не изменяет по этим авариям)
        • Dazuro
          13 мар 2014 в 10:26
          Хм, у меня была такая ситуация: я стоял на парковке и в меня приехала тётя. В системе зафиксировано столкновение, но я же стоял.
      • Dar4eG
        13 мар 2014 в 18:28
        столкновение - это если в движении было более одного участника ДТП..
  • alexandrkusov
    12 мар 2014 в 13:21
    номер кузова не подходит, япи не проверишь. им только vin подовай
    • Templier
      12 мар 2014 в 13:33
      Можно еще номер + свидетельство
      • alexandrkusov
        12 мар 2014 в 13:49
        как ? по русские нельзя писать!
        • Templier
          12 мар 2014 в 14:05
          Авторизовываешся через госуслуги, далее Проверить-Автоистория и увидешь выбор между Госномер / Свидетельство ТС и VIN (номер кузова) / Свидетельство ТС
  • Gwynnbleidd
    12 мар 2014 в 13:34
    на меня говорит нет данных(
  • scr1pt
    12 мар 2014 в 13:36
    мой пепелац не ищет)
  • svk
    12 мар 2014 в 13:37
    На мой не находит
    • svk
      12 мар 2014 в 13:38
      На девятку @HierOS тоже =)
      • HierOS
        12 мар 2014 в 13:40
        уже во вкус вошел? )
    • svk
      12 мар 2014 в 13:55
      О, а по номеру нашло.
      Правда история ДТП только начиная с этого года.
      Мой столб зафиксирован :)
      • HierOS
        12 мар 2014 в 17:09
        по номеру у таза дэтэпэ 12года есть, правда написано в повреждениях перед, а на самом деле повреждений не было
  • HierOS
    12 мар 2014 в 13:39
    мою тоже не видит(
  • pjslot
    12 мар 2014 в 13:42
    палево! хорошо что только в московии))
  • cooler777
    9 12 мар 2014 в 14:06


    это мне в какое окно?
    • alex-shadie
      9 12 мар 2014 в 14:08
      в четвертое, работает с 8 до 12, обед с 7 до 14
      • cooler777
        4 12 мар 2014 в 14:11
        понедельник - выходной
        вторник - выездной
        среда - только те, кто через портал
        четверг - только на выдачу
        пятница - короткий день
        • renic
          13 мар 2014 в 10:40
          в пятницу можно попробовать.
    • vans
      12 мар 2014 в 14:15
      Обратился? :-)
  • iliar
    12 мар 2014 в 14:06
    Как то странно работает. Сначала отобразил полную инфу. А потом при последующих запросах говорит "не найдено", даже при идентичных данных.
  • vans
    2 12 мар 2014 в 14:13
    Мужики. В данном сервисе используются данные ГИБДД. Соответственно, если были случаи, что вам во дворе сосулька пробила крышу и вы регистрировали этот факт в МВД, то вы не увидите в этом сервисе. Но во всяком случае большая часть информации есть. Жаль, что в реальной жизни в системах ГИБДД не всегда информация заполняется полностью. У меня вот по результатам ДТП не указано повреждений.
  • vo1kov
    12 мар 2014 в 14:27
    По номеру тс и номеру стс работает, дтп как мне в зад въехали видит.

    Хм, ровно за год штрафов за скорость на 4300.
  • CrazyRain
    12 мар 2014 в 14:37
    Как все поделки криворукого ДИТа не работает.
  • ViEL
    12 мар 2014 в 15:27
    решил попробовать пробить авто. с первого раза открылась инфа. и все ... по той же самой машине "данные не найдены". че за фигня ? =D
  • Chevava
    12 мар 2014 в 15:54
    Реализация как всегда...
    • iliar
      5 12 мар 2014 в 16:25
      Меня честно сказать удивляет, что люди думаю, что вот раз и сразу портал заработает по всей россии и без ошибок. Я понимаю, что например тем же проверкам штрафов через гоуслуги ошибки не простительны, так как портал уже несколько лет работает. Но в день открытия в публичный доступ, всякое возможно.

      Тем более, что такие порталы ужасно сложно строить. В отличии от сайтов которые проектируются с нуля, тут основная сложность это в формировании единой базы данных по всему. И проблема как раз в том, что наверняка нужная инфа храниться в 100500 разных мест, в разных форматах и в разных организациях, а часть наверняка есть только на бумаге. И сложность в том чтобы привести всю эту информацию к какому то единому виду который можно было бы хранить. Но это я как дилетант рассуждаю, более подробно наверное может @vans рассказать.
      • Delfi
        12 мар 2014 в 16:26
        +100500..
        написал сначала сам, потом обновил
      • Dazuro
        3 12 мар 2014 в 17:04
        А я вот не считаю это оправданием. Почему программисты могут оправдываться "А это только тестовая версия...", а строители нет? Почему самолёт перед загрузкой пассажиров сначала долго-долго проектируют и долго-долго испытывают? Вот вы бы рискнули полететь на тестовом экземпляре? Ах да, цена ошибки разная. Подумаешь сайт "кривой". И вот после пары-тройки таких "подумаешь..." ракеты и бьются об небесный свод.
        Не можешь сделать сразу, сделай красивую заглушку, что бы ни одна живая душа или робот за флажки не вышли. Что, ни один тестер не получал "Обратитесь к администратору"? Вот ни разу не поверю. Сложно было там что-нибудь более нейтральное написать? "Подумаешь..."
        • iliar
          4 12 мар 2014 в 17:22
          Все от применения зависит. Программисты промышленных систем особенно связанных с безопасностью проходят через все круги ада чтобы их ПО поставили хотя бы на пробную эксплуатацию.

          А в тоже время бытовые чайники, микроволновки и т д не проходят толком никакой сертификации. И разработчики некоторой бытовухи на редкость криворукие (например такая примитивная вещь как USB зарядка. Сейчас от USB питается куча всего, а найти хорошую зарядку целый кветст. Мне даже кажется что проще будет самому её сделать. Ибо приходишь в магазин покупаешь, нагружаешь хотябы 300мА и на выходе вместо 5 вольт или 3 вольта или 5 вольт но с дикими пульсациями и т д)

          И как ты правильно заметил тут важность цена ошибки. Скажи, если бы ты покупал автомобиль, что бы ты предпочел
          1) плохо работающий сервис который показывает далеко не всю инфу, но может показать информацию о количестве владельцев, залогах, дтп и т д. Да он не все проблемы покажет, и его сообщению "все хорошо" не стоит в полной мере доверять. Но если он показывает что авто было в нескольких ДТП а владелец говорит "нэ бит нэ крашен", то это повод как минимум внимательнее пресмотреться к автомобилю.
          2) сервис находящийся в разработке. Этот сервис уже может показать некоторые проблемы автомобиля. Он бы правда показал, что авто было в ДТП, но так как он еще не до конца отлажен программистами, он тебе не доступен. Через два три года правда его всетаки запустят. И он будет хорош. Но сейчас ты один на один с владельцем который утверждает "нэ бит нэ крашен".
          • Dazuro
            12 мар 2014 в 22:24
            То есть, этот портал - сайт местной забегаловки с пятью униками в день и ни хрена не промышленная система и и его можно слепить, как ту зарядку. Ни в коей мере не умаляя сложность и объёмность проделанной работы, хочется что бы результат был достойным, без оправданий "это первый день работы".

            Кстати, у меня есть опыт использования американского аналога - CarFax. Прежде чем купить авто из Америки я всё варианты пробивал по VINу. Выбранный авто по системе был "нэ бит нэ крашен". Купил. В итоге есть следы двух ДТП. Оба не критичные и исправлены на совесть ещё там. А их система имеет фору в десятилетия. К чему я это - даже полностью исправная система не гарантия, всё надо смотреть самому.

            Вот смог пробить себя по системе. Регистрация в области. Есть инфа о всех ДТП, даже о том, которое было меньше месяца назад. Есть даты техосмотров, но нет пробега.
            • iliar
              1 12 мар 2014 в 22:58
              Есть такой термин "публичное бета тестирование". И продукты таких крупных компаний как Apple и Google бывает подолку висят в статусе публично бета. И перегрузки серверов в день релиза у них тоже бывают. Или они тоже забегаловки с пятью униками в день?

              По поводу промышленных систем. Я с ними немного связан и хотя не претендую, что такое разделение является стандартом отрасли, но у нас системы делятся на три типа:
              - информационно диагностические. Они ни как не влияют на работу и несут только информационных характер. Никаких опасных последствий их отказ не повлечет. Поэтому к ним предоставляются самые низкие требования к надежности и безопасности. Сломалось ну и хрен с ним, мы увидели что диагностика исчезла и отправим инженера починить.
              - логика и управление. Системы которые собственно и осуществляют управление процессами. К ним уже более высокие требования. Они уже горяются по всяким тестам, не будет ли алгоритм при каком то стечении обстоятельств как то не так управлать системой. Эти системы уже обычно резервируются, чтобы в случае отказа система смогла деградировать но продолжить работу.
              - контроль и безопасность. Задача этих систем контролировать работу логики и не допускать возниктовения опасных ситуация. Программисты логики могли чтото не доглядеть, система уплавления могла сломаться и т д. Но система безопасности не должна пропустить опасное решение наружу. И даже если система управления например захочет пустить два поезда навстречу друг другу, система безопасности должна отловить такое и не допустить этого. К системам безопасности предъявляются самые высокие требования. Они не то что резервируются. Они даже просто так сломаться не имеют права. Они проектируются специально с учетом асиметричных отказов, так что даже сломавшись система переходит с безопасное состояние.

              Так вот как несложно догадаться, портал, даже по промышленной классификации это информационная система. Тестировать информационный портал по тем же требованиям, что и систему отвечающую за безопасность.... можно конечно, но портал получится золотым.

              А по поводу того что в американской системе не все было. В систему в принципе не могут попасть все ДТП. Если я выезжая из гаража помял дверь об угол я конечно же не буду вызывать ГИБДД оформлять ДТП и т д. А поеду к знакомому чтобы он зашпаклевал и покрасил. То конечно же информации об этом инцеденте в системе не будет.
              • Dazuro
                13 мар 2014 в 11:19
                Так я про то же и говорю. То что это тестовая версия портала, я разглядел в шапке страницы уже внутри системы. И то не сразу, ибо красный текст на синем фоне это образец дизайна. Если бы во всех ссылках и новостях указывалось, что это бета-тест - вопросов бы не было. А сейчас то, что есть, преподносится как уже готовая версия, но ограничена Москвой.
                Промышленные системы они бывают разные, верно замечено. Портал госуслуг и его московское отделение суть информационная система, и с точки зрения потребителя услуг оно больше ничего не умеет. И если оно не выполняет ключевую свою функцию - опасных последствий нет, но оно, таки, не работает. А то получается, что красивые странички есть, значит с точки зрения разработчика - система работает. А то, что в тексте этих красивых страничек - чушь, это уже с точки зрения потребителя - система не работает. И моё мнение, что информационная система должна, как ни странно, информировать, а не вводить в ступор: "Обратитесь к администратору". Этого сообщения пользователю вообще не должно быть видно, тот самый флажок. Внутри системы всё должно провернуться и в логи/почту выплюнуть - проблема, а пользователю сообщение: "Я извиняюсь, но не соблаговолит ли многоуважаемый джин зайти позднее". И именно с точки зрения адекватности выдаваемой информации её надо разрабатывать и тестировать.
        • mvcdev
          12 мар 2014 в 18:26
          Обычно все упирается в бюджет. Построить тоже можно шалаш, а можно качественный дом. Великий треугольник: качество, сроки, стоимость. Могу посоветовать к прочтению "мифический человеко-месяц". Книга небольшая и не требует глубоких знаний в программировании. Она скорее про менеджмент. Ну, это если интересно.
      • PingWin
        12 мар 2014 в 18:31
        СМЭВ - это отдельная долгая печальная песня...
    • Delfi
      12 мар 2014 в 16:26
      это тестовая версия...
      вот что же всегда найдутся недовольные, даже когда говорят, что сервис только набирает обороты
    • vans
      12 мар 2014 в 17:51
      ДИТ запустил сервис, чтобы собрать отзывы по работе системы и заодно провести реальное нагрузочное тестирование. Возможно сбои в получении информации "данные не найдены" связаны с тем, что сейчас используется не слепок БД ГИБДД, а по каждому запросу идет обращение непосредственно в базу, которая находится во внутренней сети ГИБДД, а канал туда полагаю узкий. К тому же сама ГИБДД тоже ведет работу с этой базой.
      Кстати, не уверен, что будет огромный поток на доступ к данным, если сервис сделают платным, а это весьма вероятно.
      • ViEL
        12 мар 2014 в 18:05
        почти все, что там есть и будет, можно найти и без этого сервиса. так что, если будет платным - нафиг никому не нужен он будет ... имхо
        • vans
          12 мар 2014 в 18:12
          Где ты сам найдешь?
          • ViEL
            12 мар 2014 в 18:59
            что именно интересует?
          • ViEL
            12 мар 2014 в 19:04
            Общие сведения по авто? - думаю тут все понятно.
            Запреты на регистрацию и прочие ограничения? - есть сервис уже давно.
            Комплектация - проще простого пробить по вину.
            Ну да, про владельцев сложно и ДТП. Остальное вообще не нужно.
            • vans
              12 мар 2014 в 19:37
              Тут основная фишка в информации о владельцах и в пробивке по ДТП, остальное уже вдовесок, чтобы люди не шарились по другим ресурсам в поисках нужной информации.
              • ViEL
                12 мар 2014 в 20:40
                ну я и сказал почти все.
                когда покупаешь авто, тебе очень важно сколько было владельцев? или все таки важно состояние самого авто? количество владельцев далеко не всегда показатель...
                да и инфо о ДТП, если это было мелкое дтп - не важно. а наличие в истории серьезных ДТП (из-за которых реально стоит задумываться, а стоит ли покупать этот авто) и так обнаруживается при грамотной проверке авто.
                ps. не хочу сказать, что ресурс бесполезный. очень даже удобно, когда все в одном месте + есть приятные бонусы, как то кол-во владельцев. но если сервис будет платным - и без него все, что нужно, узнается.
      • PingWin
        12 мар 2014 в 18:35
        Вау, там прокинули канал напрямую до БД ГИБДД? Невиданная щедрость с их стороны, завидую :)
        • vans
          12 мар 2014 в 18:44
          скорее не канал к БД, а сервисы конечно. Которые на входе получают VIN и номер свидетельства, а на выходе отдают нужную информацию.
          • PingWin
            12 мар 2014 в 20:49
            Таки "прямые" сервисы или СМЭВ? :)
            • vans
              12 мар 2014 в 22:08
              Ну СМЭВ тут точно нет. А вообще нам как пользователям главное, чтобы все нормально работало и все равно как там внутри потоки ходят. :)
  • Spirit999
    12 мар 2014 в 17:43
    Блиа, это хрень работает :(
    И дтп мое недавнее тоже в нем видно.
  • HierOS
    12 мар 2014 в 18:49
    кстати по сути там москва и область, жигули в базе есть, а вот вольво в базе нет
  • vans
    1 12 мар 2014 в 19:21
    Смешно. ДИТ выкатил сервис в тестовом режиме, который не гарантирует полную боеспособность. Специально указали, что сейчас работает в тестовом режиме, а люди все равно не довольны. Не кто не заставляет вас им пользоваться, вам просто предоставили возможность
    • Chevava
      12 мар 2014 в 19:29
      А деньги, деньги-то чьи?!
      • vans
        12 мар 2014 в 19:38
        ДИТа естественно
        • Chevava
          12 мар 2014 в 19:44
          Хуистественно! Мои это деньги, мои!
          • vans
            12 мар 2014 в 19:57
            Ты кто такой, чтобы таким тоном со мной разговаривать? Иди успокоительного выпей. Все жалобы в ДИТ пиши
  • PingWin
    12 мар 2014 в 20:49
    Оба мои ДТП есть. Остального ничего нет, ни штрафов, ни данных по ВУ.
  • da
    13 мар 2014 в 02:23
  • Kalashmatik
    13 мар 2014 в 03:40
    Нашел свой тарантасик :)
  • CrazyRain
    13 мар 2014 в 08:41
    Сервис в данной реализации бестолковый, информативности в нем мало. Как выше сказано, инфа о мелких ДТП с повреждениями лакокраски на пластиковом бампер не существенна, а инфу о крупных ДТП лучше выяснять в автосервисе и на экспертизе.
    Опять же после крупного ДТП машина может быть сделана хорошо, так что и купить можно, а может быть сделана отвратительно.
    Значительно интереснее было бы видеть привязан ли авто к кредиту или нет.
    Также глупость полная, для идентификации авто вводить номер СТС (учитывая что он меняется каждый раз с новым владельцем). Авто должно идентифицироваться по госномеру и\или VIN, чтоб можно было пробить любой автомобиль выставленный например в автосалоне по трейд-ину или в объявлении. Ну в крайнем случае делать связку VIN+ПТС (ПТС не меняется при смене владельца).

    Интересно сколько средств налогоплательщиков ушло на эту туфту.
    • DeToZ
      13 мар 2014 в 09:18
      номер ПТС меняется) дубликаты наше все
      • CrazyRain
        13 мар 2014 в 09:19
        Опять же, в этом случае можно получить информацию, что ПТС меняли, да и реально ПТС меняется реже, чем СТС.
        • DeToZ
          13 мар 2014 в 09:21
          Так то да, но можно и чаще менять, терять во всю их. так что номер ПТС не постоянная величина, поэтому только ВИН
    • PingWin
      13 мар 2014 в 10:19
      Тогда можно будет без ведома собственника любой автомобиль проверять, а это не комильфо.
      • CrazyRain
        13 мар 2014 в 10:33
        Это нормально, иметь возможность проверить любой автомобиль без ведома собственника. Учитывая что запросы идут через сайт госуслуг, нет никакой проблемы идентифицировать запрашивающего.
        Иначе получается ситуация комичная, автосалон например отказывается показывать документы на автомобиль стоящий в трейд-ин, а СТС у них вообще может не быть в наличии.
        • Dar4eG
          13 мар 2014 в 18:32
          мне прям в открытую на Гетца предлагали копию птс дать, если пробить хочу через гайцов..
        • PingWin
          14 мар 2014 в 09:09
          Я не хочу, чтобы все подряд смотрели какую-либо информацию по моему авто без моего ведома.

          А про трейдин - довод притянут за уши, т.к. даже если у них нет оригинала - копии документов у них обязаны быть.
          • CrazyRain
            14 мар 2014 в 15:36
            Понимаю.
            Но многие не знают, что любой человек может запросить информацию в Росреестре о любом объекте недвижимости и ее дадут. За деньги конечно, но совершенно официально.
            Так чем информация об авто отличается от информации о квартире?
  • CrazyRain
    13 мар 2014 в 10:36
    Ради интереса попробовал поискать свой авто, проданный в июле прошлого года.
    Ни по связке ВИН+СТС (который был у меня), ни по ВИН+СТС нового владельца автомобиль не находится. Авто стоит на учете в Москве с декабря 2008 года.
    • Dar4eG
      13 мар 2014 в 18:31
      попробуй по госномеру.. Гетц, поставленный в марте 2009, нашелся, вместе со всей историей
      • HierOS
        13 мар 2014 в 22:33
        сегодня уже и по винам находит, уже больше машин в базе на порядок
  • scr1pt
    1 13 мар 2014 в 11:57
    А нет, я краборук - неправильно вводил вин в первый раз. Все нашлось.
    Но вообще привязывать тачку к стс - тупо, вот прям будет мне потенциальный продавец его номер сообщать
    • Dar4eG
      13 мар 2014 в 18:31
      проси посмотреть птс, и ты увидишь там этот номер..
  • freddynolin
    28 июн 2014 в 16:27
    чуваки, шось я запутався )
  • fedorkolomoec
    28 июн 2014 в 16:58
    а что, действительно, будет проверять без ведома владельца его авто? что за бред?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.