Написать пост

MaxDM

DS 7 Crossback

Новый кроссовер DS 7 Crossback удивил. И не только нас, но и парижан. Последние вообще счастливы — этот автомобиль построен фактически в честь их города.

Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но... покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились... Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.



Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины... Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.


1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).


2. Одной из главных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это говорит, его глаза аж блестят от восторга. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в виде чешуек, интегрированные в заднюю оптику, придают автомобилю современный и неповторимый стиль».



При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин. Хотите посмотреть, о чем же говорит Тьерри Метроз?

3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест...

4. У часовых мастеров есть такое понятие — гильоширование. Оно произошло от французского guillochis и обозначает в переводе «узор из пересекающихся линий». Так называют особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: разного рода линии повторяются в правильной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Последнее, разумеется, считается идеологически верным. И очень дорогим. Самой классической темой узора считается «Clous de Paris». Этот узор создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Ну а раз в названии узора упоминается Париж, то он есть и в DS 7 Crossback!


5. И снова о часах... В центре панели тут находится механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» обойдутся в 15-20 тысяч. Цена специально созданных для DS7 часов не раскрывается (пока), но зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.


6. Силовые агрегаты, на первый взгляд, не слишком интересные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, которые выдают 130 и 180 л.с. Но есть и интересная новинка. Даже несколько.

Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., который объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт каждый. Один из которых работает с задней осью (и только такие машины будут полноприводными — все остальные кроссоверы имеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по современным меркам, неплохой показатель. Вполне вменяемо выглядит и время зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от специального устройства. Правда, продажи такой машины начнутся только в... 2019 году. И не исключено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.

Новость вторая — на DS 7 Crossback установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. И скоро она будет заменять не самый удачный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы.


7. Автопилот уже близко! И DS 7 Crossback это доказывает. Он, как и все современные автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить (система работает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за другими машинами в потоке, он имеет систему ночного видения (впервые на машинах такого размера!), способен контролировать уровень усталости водителя и может сам парковаться — не надо даже нажимать на педали. Правда, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Но, поверьте, это лишь дело времени.

8. Помнится, первый Citroen DS 50-х годов выпуска поразил всех уникальной и чрезвычайно комфортной гидропневматической подвеской. На нынешних автомобилях марки DS ее нет, но французы понимали — DS у многих ассоциируется именно с подвеской. Поэтому они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не исключено, что и на деле это будет интересная штучка. Ее смысл вот в чем: камера следит на дорогой и заранее понимает, куда машина скоро приедет. Эти данные передаются на компьютер, который меняет жесткость подвески. Но сразу надо сказать — никакой «пневмы» тут нет. Эффективность достигается только изменением жесткости амортизаторов.



Отсюда.
16 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    1 28 фев 2017 в 16:38
    Саундтрек поста.
    • andrewcocos
      28 фев 2017 в 17:15
      Отлично зашла например.
    • andrewcocos
      28 фев 2017 в 17:16
      DS 7%
      • He1ix
        1 28 фев 2017 в 17:21
        Или DS 7 Brokeback. Для настоящих ковбоев!
        • andrewcocos
          28 фев 2017 в 17:23
          Но почему оно не заднеприводное, Холмс?
          • He1ix
            28 фев 2017 в 17:29
            Для латентных ковбоев. Которые типа играют за обе команды.
  • andrewcocos
    28 фев 2017 в 17:20
    Я правильно понял, что это Пежо 4008 с переплатой за бренд?
    • MaxDM
      28 фев 2017 в 17:33
      Вообще не похожи )
      • andrewcocos
        28 фев 2017 в 17:55
        Загуглил. Тележка EMP2, та же что у Peugeot 3008.
        • MaxDM
          28 фев 2017 в 18:45
          Ты говорил про 4008 )
  • scr1pt
    28 фев 2017 в 19:05
    на последней фотке показалось что лексус
    • pivanovmail
      3 28 фев 2017 в 20:31
      да с иксрея спиздили как обычно
  • J1mm
    28 фев 2017 в 21:18
    Чёт, как-то неочень. Видно, что пытались выдавить что-то, а-ля премиум. А вышло какое-то опять не пойми что. Цитроен опять же. Кому он нужен? Ну, кроме Неосаши.
  • Dazuro
    01 мар 2017 в 10:23
    "...молодой компании DS..." дальше маркетинговый буллшит можно не читать.
  • sergeyshik
    01 мар 2017 в 11:17
    дюже datsun напоминает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.