А по темным улицам гуляет DODGE...
В общем, предлагаю вашему вниманию мини-обзор моего нового авто.
Когда @2zzyQ написал про своего NITRO, я обратил внимание на марку Dodge. До этого был совершенно равнодушен к ним, но NITRO меня зацепил. Когда пришло время менять Аутлендера, я всерьез начал искать NITRO. Но в Москве самый молодой экземпляр был 2009 года, а хотелось что-нибудь новое, либо совсем молодое =) Потом был пост @telefrager'а про авто с полноценными тремя креслами на втором ряду. Внимательно следил за ответами в том посте, но предложенные варианты не впечатляли, а самостоятельные поиски приводили либо к Citroen C4 Picasso либо к Opel Zafira. Оба они были «утюгами»… не хотелось быть водителем утюга. Мне кажется это немного грустно. Очень хотелось, чтобы пять человек нормально помещались в авто, причем двое из них – в детских креслах. И вот тогда я набрал в Гугле – семейный автомобиль 7 мест. Второй или третьей ссылкой был ОН. DODGE JOURNEY. Вот о нем, родимом и будет сей сказ.
Итак, что мне досталось:
DODGE JOURNEY, 2012 г.в., начало эксплуатации – 18.12.12, т.е. совсем молодой.
Пробег на момент покупки: 23640.
Комплектация: R/T, 7 мест.
Цвет: Я бы назвал его Ряженка, но можно и топленое молоко. Т.е. он такой светло-светло бежевый. На фотках солнечно, кажется почти белым.
Двигатель: 3.6, 280 л.с.
Девять человек из десяти при озвучивании этой модели пожимали плечами. Один – частый посетитель США – узнал модель. Скажите честно, вам такая модель была известна? Мне – нет. Но этот семиместный красавец зацепил меня не меньше NITRO.
Экстерьер.
Довольно брутальный парень. Хромированная решетка, огромные колесные арки, колеса 19 диаметра…
Длинна его 4888 – почти на 30 см больше моего бывшего Аута… Это был, кстати, один из аргументов против него у моей супруги. У нас очень тесный дворик, но ничего, мы справились =).
Дорожный просвет – 20 см, очень даже неплохо. Бордюры и прочие неровности он проглатывает, благодаря мягкой подвеске. Опять же, если сравнить с Аутом, на котором ты пятой точкой чувствуешь все неровности дороги (сразу прошу прощенья за постоянное сравнение с Аутом, больше сравнивать не с чем). Задние двери открываются на 90 градусов, передние – тоже довольно широко. Это очень удобно при посадке, если ты не ограничен парковочным местом. Да и на третий ряд таким образом можно удобнее забираться.
Немаловажная и отвратительная черта экстерьера – гребаный лючок бензобака, закрывающийся на ключ! Блин, доступ в машину без ключа, завод с кнопки, но чтобы заправиться ты должен достать ключ и открыть лючок! Расстроило.
А в целом, красив, з-з-зараза. Кстати, сначала хотел купить цвета черный асфальт, но к моменту моего приезда в салон за него уже был внесен залог. И мне достался вот такой, жемчужный, чтоль (кстати – да, жемчужный!). И мне он нравится.
Интерьер.
Внутри – кожа, консоль управления с экраном 8.4'', мягкий пластик, ничегошеньки не бренчит. Из нового для меня – ножной «ручник», т.е. «ножник».
Рулевое колесо с управлением музыкой и меню, которое находится между спидометром и тахометром. Еще из непонравившихся деталей управления – многофункциональный рычаг слева. Он управляет поворотниками, омывателем и щетками, и дальним светом. А справа – ничего нет. Непривычно. Порадовала хорошая шумоизоляция. Аут по сравнению с ним – погремушка, слышно было все.
Много всяких отсеков для хранения. Кроме подлокотника и перчаточного ящика есть еще вот такое отделение в пассажирском сидении и два вот таких люка рядом с сиденьями второго ряда.
Эти два ящика представляют из себя съемные резиновые тазики, которые можно достать, напихать туда льда и возить нечто, что требует охлаждения. Например - прохладительные напитки. Банка 0.33 влезает стоя.
Второй ряд сидений складывается и откидывается назад в соотношении 60:40. Очень удобно в дальних поездках. Дети могут прямо в креслах откинутся и отдыхать. Также второй ряд можно сдвинуть вперед/назад. На втором ряду есть отдельный блок управления климатом на потолке, для второго ряда он общий, а для первого – раздельный.
Для детей есть вот такие бустеры, но я как-то сомневаюсь, что этого достаточно для безопасной поездки, поэтому мои ездят в креслах.
Да, что не понравилось – из-за того, что среднее место на втором ряду имеет подголовник – это «съедает» обзор в зеркале заднего вида…
Третий ряд раскладывается в два движения (по одному на каждое кресло =). Доступ на третий ряд крайне прост. При этом, если второй ряд немного пожертвует комфортом и сдвинется вперед – на третьем можно вполне комфортно расположиться даже такому дылде, как я.
А если не пожертвует, тогда люди среднего роста вполне нормально смогут там разместиться. На фото видно не очень хорошо, но места там действительно много. Вот рекламная фотка из интернетов «без крыши».
Если третий ряд разложен – тогда имеем маленький багажник + вот такой отсек с крышкой. Сам я его не сфотал – забыл, но вот вам еще одно фото из интернетов.
Если третий ряд сложен у вас в наличии большой багажник, а уж если сложить второй – тогда можно спокойно спать там. Я лег и почти там поместился =). Ну, а для перевозки длинномеров складывается еще и переднее пассажирское кресло.
Двигатель
Сам по себе Journey не располагает к лихачеству. Хочется ехать аккуратно и вальяжно, спешить некуда. Но все это до того момента, пока ты не понимаешь, что за зверюга притаился под капотом. Разгон до сотни 8.4 секунды! Воу, воу, парень, палехче, это семейный автомобиль! Скажу честно, Шереметьевское шоссе кончилось очень быстро на скорости 180 км/ч. (каюсь, нарушил, был один). И главное – педаль газа отпускаешь очень неохотно, вот честное слово! Видишь скорость, а импульс к ногу доходит только когда скорость уже далеко за гранью разрешенной. Не знаю, почему так происходит =). Уже ездил на нем за 400 км от Москвы, и могу сказать что на любой скорости хватало динамики, чтобы обогнать впереди едущую машину. Достаточно немного придавить педаль, и просыпается Зверь =)! Вообще – цитата: «Двигатель 3.6L Pentastar DOHC V6 три года подряд (2011-2013гг) входит в ежегодный рейтинговый выбор Ward's 10 Best Engines.Он ставится на 13 моделей Dodge, Chrysler и Jeep независимо от типа привода и сочетается со всеми трансмиссиями. Dodge Dart является единственной текущей моделью Dodge без Pentastar V6 3.6L.»
Про расход могу сказать вот что – выехал я из города с расходом 14.6, через 400 км был уже 11.2
Сейчас показывает 15.1. Т.е. в городе примерно 16-17, а на трассе - меньше 10 точно. Про налог стараюсь пока не думать, но калькулятор показывает сумму в 43 т.р. Грустно, но оно того стоит!
Подводя итоги, скажу – во мне, как и в нем сидят два совершенно разных существа. Одно из них – примерный семьянин, который крайне педантично и предсказуемо передвигается по дороге, не нарушая ничего, сигнализируя о всех маневрах и вальяжно добирающийся из точки А в точку Б.
Но если берет верх второе существо – то пробуждается Зверь =) и это совсем не Баран, скорее - Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон, который способен превратить поездку из скучной в полную динамики и драйва. Аж дух захватывает.
Спасибо, если дочитали до конца.
P.S. @Boomburum, моему Доджу бы иконку, а?
Когда @2zzyQ написал про своего NITRO, я обратил внимание на марку Dodge. До этого был совершенно равнодушен к ним, но NITRO меня зацепил. Когда пришло время менять Аутлендера, я всерьез начал искать NITRO. Но в Москве самый молодой экземпляр был 2009 года, а хотелось что-нибудь новое, либо совсем молодое =) Потом был пост @telefrager'а про авто с полноценными тремя креслами на втором ряду. Внимательно следил за ответами в том посте, но предложенные варианты не впечатляли, а самостоятельные поиски приводили либо к Citroen C4 Picasso либо к Opel Zafira. Оба они были «утюгами»… не хотелось быть водителем утюга. Мне кажется это немного грустно. Очень хотелось, чтобы пять человек нормально помещались в авто, причем двое из них – в детских креслах. И вот тогда я набрал в Гугле – семейный автомобиль 7 мест. Второй или третьей ссылкой был ОН. DODGE JOURNEY. Вот о нем, родимом и будет сей сказ.
Итак, что мне досталось:
DODGE JOURNEY, 2012 г.в., начало эксплуатации – 18.12.12, т.е. совсем молодой.
Пробег на момент покупки: 23640.
Комплектация: R/T, 7 мест.
Цвет: Я бы назвал его Ряженка, но можно и топленое молоко. Т.е. он такой светло-светло бежевый. На фотках солнечно, кажется почти белым.
Двигатель: 3.6, 280 л.с.
Девять человек из десяти при озвучивании этой модели пожимали плечами. Один – частый посетитель США – узнал модель. Скажите честно, вам такая модель была известна? Мне – нет. Но этот семиместный красавец зацепил меня не меньше NITRO.
Экстерьер.
Довольно брутальный парень. Хромированная решетка, огромные колесные арки, колеса 19 диаметра…
Длинна его 4888 – почти на 30 см больше моего бывшего Аута… Это был, кстати, один из аргументов против него у моей супруги. У нас очень тесный дворик, но ничего, мы справились =).
Дорожный просвет – 20 см, очень даже неплохо. Бордюры и прочие неровности он проглатывает, благодаря мягкой подвеске. Опять же, если сравнить с Аутом, на котором ты пятой точкой чувствуешь все неровности дороги (сразу прошу прощенья за постоянное сравнение с Аутом, больше сравнивать не с чем). Задние двери открываются на 90 градусов, передние – тоже довольно широко. Это очень удобно при посадке, если ты не ограничен парковочным местом. Да и на третий ряд таким образом можно удобнее забираться.
Немаловажная и отвратительная черта экстерьера – гребаный лючок бензобака, закрывающийся на ключ! Блин, доступ в машину без ключа, завод с кнопки, но чтобы заправиться ты должен достать ключ и открыть лючок! Расстроило.
А в целом, красив, з-з-зараза. Кстати, сначала хотел купить цвета черный асфальт, но к моменту моего приезда в салон за него уже был внесен залог. И мне достался вот такой, жемчужный, чтоль (кстати – да, жемчужный!). И мне он нравится.
Интерьер.
Внутри – кожа, консоль управления с экраном 8.4'', мягкий пластик, ничегошеньки не бренчит. Из нового для меня – ножной «ручник», т.е. «ножник».
Рулевое колесо с управлением музыкой и меню, которое находится между спидометром и тахометром. Еще из непонравившихся деталей управления – многофункциональный рычаг слева. Он управляет поворотниками, омывателем и щетками, и дальним светом. А справа – ничего нет. Непривычно. Порадовала хорошая шумоизоляция. Аут по сравнению с ним – погремушка, слышно было все.
Много всяких отсеков для хранения. Кроме подлокотника и перчаточного ящика есть еще вот такое отделение в пассажирском сидении и два вот таких люка рядом с сиденьями второго ряда.
Эти два ящика представляют из себя съемные резиновые тазики, которые можно достать, напихать туда льда и возить нечто, что требует охлаждения. Например - прохладительные напитки. Банка 0.33 влезает стоя.
Второй ряд сидений складывается и откидывается назад в соотношении 60:40. Очень удобно в дальних поездках. Дети могут прямо в креслах откинутся и отдыхать. Также второй ряд можно сдвинуть вперед/назад. На втором ряду есть отдельный блок управления климатом на потолке, для второго ряда он общий, а для первого – раздельный.
Для детей есть вот такие бустеры, но я как-то сомневаюсь, что этого достаточно для безопасной поездки, поэтому мои ездят в креслах.
Да, что не понравилось – из-за того, что среднее место на втором ряду имеет подголовник – это «съедает» обзор в зеркале заднего вида…
Третий ряд раскладывается в два движения (по одному на каждое кресло =). Доступ на третий ряд крайне прост. При этом, если второй ряд немного пожертвует комфортом и сдвинется вперед – на третьем можно вполне комфортно расположиться даже такому дылде, как я.
А если не пожертвует, тогда люди среднего роста вполне нормально смогут там разместиться. На фото видно не очень хорошо, но места там действительно много. Вот рекламная фотка из интернетов «без крыши».
Если третий ряд разложен – тогда имеем маленький багажник + вот такой отсек с крышкой. Сам я его не сфотал – забыл, но вот вам еще одно фото из интернетов.
Если третий ряд сложен у вас в наличии большой багажник, а уж если сложить второй – тогда можно спокойно спать там. Я лег и почти там поместился =). Ну, а для перевозки длинномеров складывается еще и переднее пассажирское кресло.
Двигатель
Сам по себе Journey не располагает к лихачеству. Хочется ехать аккуратно и вальяжно, спешить некуда. Но все это до того момента, пока ты не понимаешь, что за зверюга притаился под капотом. Разгон до сотни 8.4 секунды! Воу, воу, парень, палехче, это семейный автомобиль! Скажу честно, Шереметьевское шоссе кончилось очень быстро на скорости 180 км/ч. (каюсь, нарушил, был один). И главное – педаль газа отпускаешь очень неохотно, вот честное слово! Видишь скорость, а импульс к ногу доходит только когда скорость уже далеко за гранью разрешенной. Не знаю, почему так происходит =). Уже ездил на нем за 400 км от Москвы, и могу сказать что на любой скорости хватало динамики, чтобы обогнать впереди едущую машину. Достаточно немного придавить педаль, и просыпается Зверь =)! Вообще – цитата: «Двигатель 3.6L Pentastar DOHC V6 три года подряд (2011-2013гг) входит в ежегодный рейтинговый выбор Ward's 10 Best Engines.Он ставится на 13 моделей Dodge, Chrysler и Jeep независимо от типа привода и сочетается со всеми трансмиссиями. Dodge Dart является единственной текущей моделью Dodge без Pentastar V6 3.6L.»
Про расход могу сказать вот что – выехал я из города с расходом 14.6, через 400 км был уже 11.2
Сейчас показывает 15.1. Т.е. в городе примерно 16-17, а на трассе - меньше 10 точно. Про налог стараюсь пока не думать, но калькулятор показывает сумму в 43 т.р. Грустно, но оно того стоит!
Подводя итоги, скажу – во мне, как и в нем сидят два совершенно разных существа. Одно из них – примерный семьянин, который крайне педантично и предсказуемо передвигается по дороге, не нарушая ничего, сигнализируя о всех маневрах и вальяжно добирающийся из точки А в точку Б.
Но если берет верх второе существо – то пробуждается Зверь =) и это совсем не Баран, скорее - Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон, который способен превратить поездку из скучной в полную динамики и драйва. Аж дух захватывает.
Спасибо, если дочитали до конца.
P.S. @Boomburum, моему Доджу бы иконку, а?
Личный опыт:
Разное
В любом случае поздравляю, хороший выбор. И спасибо за обзор, сам таких ещё даже на дороге не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=A6kPkfHL80Q
Мне он как раз не понравился семейностью. Нитро оказался более брутален - и наличией рамы, и более жесткой подвеской, и настоящим полный приводом. Ну и в моем случае, если бы я брал семейного авто, то уж пошел бы сразу на Гранд Караваном. Но Джорни - тоже неплохой промежуточный вариант, если нет возможности иметь 2 машины.
Насчет прыткости у меня похожие ощущения. В обычном режиме педаль довольно тугая и вяло реагирует, вяло разгоняется (насколько это можно сказать про 4хлитровый V6), но вот если надавить чуть сильнее обычного - вот тут оно взрывается :D и жена начинает кричать... Ну да ладно, можно и одному так веселиться =)
Насчет крышки бензобака странно. У меня нет никакого ключа. Может, это какая-то европейская крышка? Я бы купил ОЕМ крышку от Нитро или что-то похожее на ебее - 20 баксов стоит. Больше чем уверен, что подойдет.
Про крышку - не знаю, все плюются. Я так понял на штатовских такие же. Но скорее всего возьму как у вашего =) да и дверка хромированная нравится =)
Караван действительно большой для города. Но если есть дом с гаражом + нравится путешествовать - самое то!
Вот есть оригинальный Мопар под Джорни без ключа - http://www.ebay.com/itm/Dodge-Chrysler-Jeep-Fuel-filler-gas-cap-with-tether-non-locking-Mopar-OEM-/151324085806?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3AJourney&hash=item233b9e4e2e&vxp=mtr
Можно по номеру в сервисе спросить (он там в описании), если с Ебея не доставляют в Россию.
За ссылки - спасибо!
Мне нравится, тут каждому свое. Сам езжу на Jeep - ни разку не пожалел. А этот Джурни, очень красивая машина, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ !!!!!!
p.s. мангал твой так и катается у меня :)
он большой же,его не забудешь:)
Лично мне больше нравится R-Kasse / Crysler Pacifica
http://blamper.ru/auto/chrysler/pacifica/wiki/vse-marki-i-modeli/chrysler-pacifica-opisanie-modeli-3235
сказано - 2+2+2 и картинки есть еще.
А что со спец сервисами, запчастями?
Полагаю, что чуть отъехать от Москвы и мастера будет смотреть как на космический корабль :(
Скорее всего - так и есть. Рядом с домом есть пара спец сервисов по Доджам (Калиберы и Джорни), неофициалы. Расходники всегда есть в наличии, а вот чуть в сторону - уже ожидание. Посмотрим.