• AVP
    02 фев 2009 в 08:39
    @opetrovichs Оскар, «правильная картирнка» бывает разной. Для правительственных каналов — эта. Для РенТВ — другая.
    И вообще, важно не что покажут, а как откомментируют
  • AVP
    01 фев 2009 в 22:46
    @Zameer Уважаемый, не стоит все слова, написанные тут, воспринимать так уж серьезно :)
    Будем считать это дружеской подколкой. Мы же не первый год живем в России :)
  • AVP
    01 фев 2009 в 22:39
    @marcuss Ты что! Манипуляции на выборах запрещены Конституцией
    :)
  • AVP
    01 фев 2009 в 22:31
    @marcuss На самом деле нет. Не риторический он ни разу.
    Давай поразмыслим. К стыду своему я не знаю, сколько набрала ЕР на выборах, но предположу, что тут могла собраться та половина, которая не голосовала за эту партию.
    Кроме того, учитывая настроения и имеющиеся посты, мало кто из тех, кто голосовал за ЕР и есть тут, добровольно в этом признаются…
    Добавим к этому административный ресурс и т.п.
    Или ты хочешь сказать, что у нас в стране не честные выборы? :)
  • AVP
    01 фев 2009 в 22:24
    @marcuss ты действительно этого не понимаешь?
  • AVP
    01 фев 2009 в 22:22
    @HobbitMage от перемены блога вопрос не меняется
  • AVP
    01 фев 2009 в 21:59
    Это чьи — ваши?
  • AVP
    01 фев 2009 в 21:58
    @opetrovichs Расскажи в личке, если не лениво. Я не верю нашим новостям.
    Девка с микрофоном… да по мне любой митинг в настоящее время суть есть дибилизм, так как преследует за собой интересы определенной очень узкой группы товарисчей. И смотреть на то, как некоторые истерично их защищают, действительно немного страшно. И не важно, за деньги это или по глупости
  • AVP
    01 фев 2009 в 21:35
    @opetrovichs мы в двоем приняли
    вот скажи, Оскар, у тебя недели две как, народ бегал по Старому городу и бил витрины. а ведь там так уютно и хорошо…
    нахера?
  • AVP
    01 фев 2009 в 21:30
    Нуууу…
    А кому из вас довелось покататься по тем дорогам, помимо knek'а?
    Не в дистанции дело.
  • AVP
    01 фев 2009 в 21:28
    @mumi Ну вот скажи. Тебе не смешно от антикризисного митинга Единой Россиии? Кризис он от митингов заканчивается?
    И в тоже время: «Марш Несогласных». Ну я уже понял, что им пох, главное, что они несогласны.
    Я устал искать в политике логику и понимание. Мне насрать на всех этих шутов. Обидно только, что в конечном итоге, эти упыри получают мои деньги, которые я заплатил в ввиде налогов.
  • AVP
    01 фев 2009 в 19:27
    Мужики, а также дамы :)
    Вот выше есть очень содержательный коммент от Хантера. Я что хочу сказать… Лешка, я очень согласен с этим комментом. Но у меня есть одно но. Не обижайтесь, я его скажу.
    Есть тупой политзаказ. И есть ммммммм /хотел сказать быдло, но ладно/ очень недалекие люди, его отрабатывающие. Но только политзаказ бывает не тлолько в поддержку ВАЗа. Почему вы считаете, что за отечественный автопром это плохо, а против пошлин — хорошо?
    Почему идиоты, стоящие на тупых митингах — мерзко, а чудило, разрисовавшое свою тачку по пьяни тупыми лозунгами — хорошо?
    Я к чему… Народ, не идите на поводу у политиканов в поддержку мифического счастья. Имейте свою голову.
    С уважением ко всем
  • AVP
    01 фев 2009 в 13:44
    @fantom Погоди, рано еще вешать ярлыки.
  • AVP
    01 фев 2009 в 12:32
    @OlegusMDH Пиво нельзя варить по лицензии
    Ибо его качество зависит не только от культуры производства и соблюдения технологии, но и от воды.
    И при всем желании вы не получете в Питере такую же воду, как в Баварии
  • AVP
    31 янв 2009 в 23:32
    Так начни с официалов
  • AVP
    31 янв 2009 в 21:17
    @Slash Ну догадываюсь, что не в Бурундии. Там снега нет
  • AVP
    31 янв 2009 в 20:01
    @Antorix Я слышал эту байку в варианте про производство печатных плат и еще какой-то фигни.
    «А болты я поставил деревянные, потому, что пою ПЗ никто читать не будет»
    Ничего не напоминает?
  • AVP
    31 янв 2009 в 19:19
    А за кросспостинг можно и в бубен :)
    Быстро убирай лишние публы :)
  • AVP
    31 янв 2009 в 18:57
    @Hunter777 Нет. Но если очень хочется, то можно устроить :)
    А то скучно, небойсь, стало :)
    А вообще, не стоит раздувать большую проблему из-за того, что очередной новый человек на сайте задает в сотый раз один и тот же вопрос.
  • AVP
    31 янв 2009 в 14:53
    Ничего не понял…
    А разве после прохода трактора дворники не убирают брусвер? А что они тогда делают?
    А по мордам им настучать?
    Это где такой беспредел?
  • AVP
    31 янв 2009 в 14:49
    @bogatchik В РФ…
    Я уж не помню, когда меня за скорость брали… Но вроде как у них с камерой был.
    Правда оснащение московских ГАИшников — не показатель…
    Но, кажися, у нас, в случае судебных разборок описанный вариант радара не канает, ибо не дает четких доказательств вины конкретного водителя.
    Вот и интересно, как у соседей
  • AVP
    31 янв 2009 в 14:44
    @buratino Разве ругались?
    Что-то с памятью моей стало…
    Последний раз вроде просто спорили
  • AVP
    31 янв 2009 в 00:18
    @buratino Здарово, носатый. Куда запропал то?
  • AVP
    31 янв 2009 в 00:11
    @melik ты забыл, что было до 18 декабря?
    ты не знаешь историю второго бунта?
    и не застал тут кучу новостников?
  • AVP
    31 янв 2009 в 00:09
    @melik Ну тогда это надо было в «Ошибки на сайте» писать
    Но смотри… вернут рерайт с кучей виртуалов
  • AVP
    30 янв 2009 в 23:56
    @vlad м!
  • AVP
    30 янв 2009 в 23:52
    Это ты к тому, что пишут все те же и те же?
  • AVP
    30 янв 2009 в 20:11
    Т.е. у него хобби — запирать тебя? :)
  • AVP
    30 янв 2009 в 20:05
    @chiro А что говорит украинский закон по части фиксации скорости? Должен ли инспектор представить доказательства того, что это именно твоя скорость?
    Иными словами: может ли он вообще использовать такую модель радара, которая не фиксирует при этом сам автомобиль, а лишь показывает временной разрыв?
  • AVP
    30 янв 2009 в 17:31
    @dbond Также, как и YandexNews
  • AVP
    30 янв 2009 в 17:29
    @justtoxa ИМХО, их совсем не должно считать
  • AVP
    30 янв 2009 в 17:05
    @fantom может быть, может быть
    Их больше всего издавали
    Кстати, у меня была серия по ПДД. Надо найти и отсканить
  • AVP
    30 янв 2009 в 17:01
    @fantom Ну я жил в таком месте, где число точек продаж было небольшим :)
    Зато, в силу местной специфики, попадались уникальные календарики.
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:58
    @fantom Вроде как с учетом комментов в личку
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:56
    @fantom Я думаю, просто горючка не прогарает
    А вообще, из трубы должно капать, но не бензусом
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:44
    @fantom хочешь сказать, что и отрицательные комменты не учитываются?
    а то что в одном показателе комменты в инбоксах учитываются, а в другом нет — тож правильно.
    или дыры в «его на сайте», когда комменты в личку показываются пустым местом?
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:33
    Календарики… Как в СССР было легко собирать календарики. Их так мало выпускалось, что скупить все образцы текущего года было хоть и несколько трудно, но не нереально.
    Надо поискать в кладовых свою коллекцию
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:30
    @tmr :)
    я… согласен ли я?..
    Ну прежде чем дать прямой ответ, я уйду в сторону.
    Если бы это был единственный баг на этом сайте… Но с моей точки зрения есть блохи и более… ммммм… жуткие и актуальные.
    Баг или не баг? С точки зрения чистоты оценки — безусловно баг. Но кого он затрагивает? Новичков, неактивных пользователей, а также людей помешанных на цифирьках, которым критически важно изменение рейтинга на 0,01. Кстати, я поигрался с твоей табличкой, и с теми рейтингами, которые есть на сайте в открытом доступе. Нашел ряд несоответствий по числу публикаций у юзеров. Тоже, наверное, бага.
    Меня больше умиляет другое… Одной из причин отмены закрытых болгов называлось то, что некоторые редиски накручивали себе рейтинг тем, что в абсолютно закрытом бологе плодили пустые публикации. В замен предложили марковку ввиде инбоксов, которая позволяет крутить рейтинг не хуже.
    Так и хочется спросить: «Иглесиас, а, Хулио?». Учитывая все это, может стоит признать, что большая часть цифирек, на которых зиждится одна из движущих сил сайта ничего не значит и накручивается почти законным способом?
  • AVP
    30 янв 2009 в 15:02
    @tmr Это не подозрение, а факт. Также, с ростом рейтинга, меняется прибавка, которую ты получаешь за положительные оценки твоих постов и комментариев.
  • AVP
    29 янв 2009 в 14:43
    @olek чтоб вернуться…
    чтоб вернуться нужна не страница, а желание
    Петрович тому примером
    вот только не спрашивай меня, что нужно, чтоб возникло такое желание
  • AVP
    29 янв 2009 в 14:36
    @olek а зачем страница, если юзера нет?
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:55
    @Alexeyka мдяяяя
    попал ты на круг
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:54
    @basic угу
    и я знаю такого человека :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:47
    @EvilHomer как сами то?
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:46
    @Alexeyka т.е. ты считаешь, что людей из ТМ тут так не любят?
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:44
    @tmr Это не у всех
    Но как один из методов :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:30
    @tmr Ага
    Только задача проще. Комменты нас не интересуют. Только публы
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:19
    @tmr возможно, конечно
    но только чего с этого нам?
    разминка для ума?
    ну если так, то можем устроить соревнование :)
    я делаю подборку на основе анализа текстов, а ты на основе статистики посещений :)
    сравним результаты :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:16
    @justtoxa Я думаю, что Мишка догадывается
    На моей памяти это второй такой текст от него. Будем подождать
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:14
    @lifeforweb Аварий было, не спорю.
    Запретили… давно…
    Ну я там 2 месяца не катался…
    Ну как там теперь? Направо к монастырю, разворот там и обратно?