Написать пост

arris

Помогите Советом!

Здраствуйте Уважаемые Opel'еводы!
У меня Opel Kadett E.
Суть проблемы, НЕ завести двигатель. Не много схватывает и не в какую.
Искра есть, свечи нормальные.
Бензонасос качает, тоесть в карбюратор бензин поступает.
Свечи заливает, и снег под выхлопной трубой аж черный, тоесть перенасыщенная смесь.
Запорная игла, какаето странная. без пружинки. Ставил пружинку с другой иголки, так вообще не поступает бензин.
Каким-то макаром один папловок сильно разбился. поставил другой.
Шаманил долго…
Завёл, газ отпускаю, наченает глохнуть… и карбюратор наченаент заливать.
Вообщем что делать не знаю. Подскажите, Памогите советом.
73 комментария нравится избранное
  • TZK
    29 янв 2009 в 22:42
    Дай карба рисунок с каталога, и мотор заодно. можно черех экзист.
  • arris
    29 янв 2009 в 23:05
    www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-1-14-5-karbyurator-varajet-ii.html
    Примерно такой карбюратор. Толко иголка обсалютно другая, в верхний упор сам как пружина, а другой канец иголки тот каторый «острый» сделан из резины какойто.
  • TZK
    29 янв 2009 в 23:11
    @arris выбери тут. тут чертяжи подетальней и мотор есть. по вину найди.
  • arris
    29 янв 2009 в 23:13
    @TZK «тут» это где?
  • arris
    29 янв 2009 в 23:16
    @TZK сорри, нечаенно понизил рейтинг твоего сообщения.
  • TZK
    29 янв 2009 в 23:34
    @arris да ничего просто ссылка не вставилась www.elcats.ru/opel/
  • arris
    30 янв 2009 в 00:24
    Надо будет пасмотреть точное название карбюратора.
    Не нашёл тот каторый у меня.
    Движок у меня 1.6
  • TZK
    30 янв 2009 в 00:25
    @arris Возможно у тебя от зругой машины! или 100% радной карб?
  • TZK
    30 янв 2009 в 00:26
    @arris У тебя все шланги к ниму подведены 100 % rfr yflj&
  • 0xE0
    30 янв 2009 в 00:35
    @arris Попробуй для начала выставить нормальный уровень =) вот по твоей ссылке как раз описано то что и как сделать
  • TZK
    30 янв 2009 в 00:40
    @0xE0 думаю это дефолтно уже делали
  • uzhas
    30 янв 2009 в 01:16
    папловок[х]. Автору срочно продать Кадет, купить тонну русской классики и читать, читать, читать. Уж извините, что не по теме.
  • arris
    30 янв 2009 в 01:19
    что только не делал, только с бубном не прыгал вокруг :)
    Правда завожу без воздухана, думаю канешно не в этом проблема. Ат так все подсоединено. Заливает свечи. И под вохлопной аж черный снег. Говорят перенасыщенная смесь.
    Свечи правельно подключены.Вроде как все нормально.
    Завелось 1 раз. НО и то, как только скидывал газ, сразу наченала глохнуть, приходилось педаль газа держать… И звук был какойто громкий, не здоровый. Карбюратор аж заливало, аж брызгал во всю.
    после тыркал тыркал, только аккумулятор сдох… пызнет пару раз, видно схватывает, и не в какую…
    3 дня шаманил… во второй раз зарежаю аккумулятор.
  • arris
    30 янв 2009 в 01:21
    @TZK www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-1-14-5-karbyurator-varajet-ii.html
    Карбюратор Varajet II
    ну с точным названием не уверен НО нанего оч оч пахож :)
  • badlogin
    30 янв 2009 в 10:03
    @arris Сравнивать Опель с девяткой конечно не корректно, но все же :) была аналогичная проблема, шаманили тоже очень долго, но все решилось заменой электромагнитного клапана
  • tmr
    30 янв 2009 в 10:19
    @arris Сравнивать Опель с газонокосилкой конечно не корректно, но все же :)
    Я не шучу, была точно такая же фигня с газонокосилкой, решилась просто — воздушную заслонку не закрывать, газ всегда придерживать. Не воспринимайте это как совет ;)
  • olek
    30 янв 2009 в 10:28
    Зарегистрироваться на сайте, не почитать, не вникнуть, а сразу влепить нелепый и неграмотный вопрос про опель 1986 года выпуска — это просто великолепно.
    В общем мои рекомендации:
    1. Удалить пост.
    2. Закончить школу.
    3. Зарегистрироваться в каком нибудь из опель.клубов.ру.
    4. Прислушаться к несправедливо заминусованному uzhas-у и читать, читать, читать.
  • TZK
    30 янв 2009 в 10:29
    Ого это кто тут минусятор?
  • TZK
    30 янв 2009 в 10:37
    @olek 1. почему нелепый вопрос?
    2. зачем удалять пост
    4. uzhas мне кажется проминусовал тут все и мою карму в частности.
  • stef
    30 янв 2009 в 10:42
    @olek да-да, пришел тут к нам и задает вопросы об АВТОМОБИЛЯХ
    стыдно должно быть
    так, что ли? :)
    мне кажется, вопрос вполне уместен на этом ресурсе. Как бы странно это ни выглядело…
  • olek
    30 янв 2009 в 10:42
    @TZK 1. Потому что тут ни у кого нет Опелей Кадеттов Е. Ремонт автомобилей осуществляется в автосервисах, коих по опелям — как собак. Да и просто — вопрос абсолютно нелепый — факт.
    2. См. п.1
    4. Uzhas молодец. Карму минусовать это лишнее, но мы не знаем точно — кто это сделал.
  • olek
    30 янв 2009 в 10:43
    @stef Дружище, ну ты же понимаешь о чем я.
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 10:52
    @stef А мне вот кажется что если ты пришёл на сайт и задаёшь вопрос это нормально!!!
    а может здесь есть великие рукастые люди которые помогут может у кого то был опель кадет или кто то с ним работал!!!
    так что по моему всё нормально!!!
    а указывать на то что человек какое то слово не правильно написал вот это по моему лишнее! если ты по данному вопросу ничего внятного сказать не можешь так не надо флудить!!!
  • TZK
    30 янв 2009 в 10:53
    @olek 1. Ну и что, что нету.
    2. по ресункам нормальным можно дать пару советов. и ремонт можно произвести самостоятельно.
    3. человек просит помочь, а вы его чуть ли не на… й посылаете.
    3 судя по его карме кроме него некаму.
  • TZK
    30 янв 2009 в 10:58
    @olek А о чем ты?
    О том что откликнуться на просьбу помоч это плохо?
  • olek
    30 янв 2009 в 10:59
    @VetalGUN Когда мочатся в лифте ведь тоже ничего страшного, правда? Нос зажал и прошел мимо — чего по этому поводу флудить, так?
  • olek
    30 янв 2009 в 11:00
    @TZK Я как раз и дал пару советов, причем, поверь, для него гораздо более значимых, чем ремонт кадетта.
  • TZK
    30 янв 2009 в 11:05
    @olek человек просит помоч с ремонтом кадета, и остальные нравоучения егу не интересны. Не надо некамо учить жизни, на сервис может у него просто денег нету. Если ты не знаеш как ему помоч не лезь тогда в тему. Получается как со своим заветом в чужой монастырь.
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 11:09
    @olek не вижу связи! у человека сломалась тачка он пришёл на сайт о машинах где могут быть люди которые не просто новости копепастят в ресурс, но и знают как машина устроенна и что как чинить!!! и задал свой вопрос заметь что даже если тут нет владельцев опелей кадетов но ему дают советы!!! а вот совет типа купи книжки или удаляй всё и вали вот это неуважение к людям!!! если ты не разбираешься в машинах и не знаешь как их чинить а просто ездишь в автосервис то просто пропусти этот пост! а вот человек хочет разбираться в машине и хочет сам её починить! может он вообще для этого её и купил!!!
    короче связи с обоссаными лифтами я не вижу!!! может объяснишь получше!!! хотя лучше не объясняй потому что человек который создал этот пост не хочет читать про эту ерунду ему нужна инфа по машине!!!
  • olek
    30 янв 2009 в 11:10
    @TZK Михаил, сейчас ты в «чужом монастыре» — комментируешь мое высказывание. Говоря твоими словами — не нравится — проходи мимо. Да, я тоже могу нахамить)))
  • olek
    30 янв 2009 в 11:13
    @VetalGUN Нет уж. Я тебе объясню подробнее, но не проще)))
    Понимаешь, я не против того, чтобы люди ходили в туалет. Но я за то, чтобы они делали это цивилизованно — в специально отведенной комнате, а не в лифте.
    Есть вопрос — задай, но при этом имей хоть какое то уважение к тем, кто будет его читать.
  • stef
    30 янв 2009 в 11:15
    @VetalGUN это точно ответ на мой комментарий о том, что этот вопрос уместен на данном ресурсе?
  • TZK
    30 янв 2009 в 11:16
    @VetalGUN Вот и я про что!
    У таких карбов как у него, стоит механический подсос. Т.Е. не как у наших машин, типа вытянул и нормально. а вторая заслонка управляется маленьким термостатиком при его расжатии от тепрературы ОЖ, ХХ нормалезуется. Эта система причина аналогичного гемороя на большенстве старых гольфов и тает. Чтобы указать где смотретьмне нужны четряжи с элкаста т.к. там есть мотор и карб. а значит можно днтально изучить связь с двигателем.
    Но Олек этого не знает и ему проще человека направить в школу, он ж писец какой умный! И советы блять жизнение!
  • olek
    30 янв 2009 в 11:17
    @TZK Олек, блять, умный, да)))
  • TZK
    30 янв 2009 в 11:18
    @olek Ты человеку нахамил изначально, а я помоь хочу. Вот в чем разница! Он попросил помощи, я пытаюсь помоч. так что я с его заветом в его монастыре, а ты тут принцапи среш!
    з.ы.
    Больше не хочется говарить на эту тему. Топикстартера прошу не обращать внимания, а найти свой карб на ссылке которую я дал. Думаю мы справимся.
  • olek
    30 янв 2009 в 11:20
    @TZK Я понимаю, Михаил, что удалить неграмотный пост, закончить школу, спросить совета в опель.клубе и, главное, читать — это пиндец, какое хамство)))
  • olek
    30 янв 2009 в 11:21
    @stef Это ответ VetalGun-у.
  • TZK
    30 янв 2009 в 11:25
    @olek Чем он не грамотный? Человек нормально описал свою проблемму!
    Может он закончил шкрлу. более того у него есть права если есть машина значит ему 18 и более лет, а значит вероятность того что школа окончина есть.
    То что топик написан в «КЛУБ ОПЕЛЬ КАДЕТ» это значит что нефиа не опель клуб так чтоль?
    Я уверен что по ремонту этой машины у него есть книги и он их читаеи или уже прочел.
  • TZK
    30 янв 2009 в 11:25
    @olek незаметно
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 12:25
    @olek так он это сделал совершенно цивильно зашёл в клуб опеля кадета и написал пост!!! это тоже самое что сходить в поссать в туалет ну по твоей логике! то что он не правильно слово написал так у нас не сайт русского языка! тут могут и матом написать так как уже писалось в одном посте http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/TZKdabra/22015/#comments_blockпри ремонте нужно материться пункт 15 так что после каждого мата вы будете говорить ай ай ай как не хорошо!!! короче ребята если по ремонту ничего кроме съезди в сервис вы сказать не можете то лучше ничего не пишите!!!
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 12:28
    @VetalGUN блин что то ссылка не выделилась!!!
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 12:33
    @olek А это вопрос!???! т.к. ты не можешь быть уверен, что другой человек написал, значит не можешь писать утверждение, а раз вопрос, то где знак вопроса!???! ааааааа!!!!??? продай свои машины и купи книжки по Русскому языку!!! (как ты думаешь вот так мы должны на такие вещи отвечать!?? если да то представляешь в какой срач всё это превратиться!???!)
  • Yareactor
    30 янв 2009 в 12:41
    @TZK Прав. Ты на все сто процентов прав.
    Олеку — дизреспект титанический.
  • Yareactor
    30 янв 2009 в 12:42
    @olek Сам-то хоть один пост написал или совет кому какой дельный дал?
    Человек о помощи просит, а не о посыле в школу.
  • arris
    30 янв 2009 в 12:56
    Олег, у тебя уши холодные. Небось сам ещё в школе?
    Я не на уроки русского языка. Мне насрать на твоё паганое мнение, если не знаешь, и не можешь помочь советом, завали.
    Тут есть люди, каторые, хотят и могут памочь.
    Если бы я знал, как реанимировать свой кадет, я бы тут не писал.
    С Опелем за 3 дня в сумме 10 часов прыгал, чут ли не с бубном.
    олег не будь УГшником. Дай Толковым Людям слово.
    З.Ы.
    Воздушная заслонка работает нормально. сделал.
    Заводил и закрытой и соткрытой. и бензина в карбюраор поделвал.
    Вообщем хз чего делать…
  • arris
    30 янв 2009 в 13:06
    Авто-сервисы для тех у кого руки в жопе.
    Неговарю ро дорогие иномарки, где без диагностики фиг что сделаешь.Новые машины канечно же правельно отдать в Авто-сервис.
    НО имея кадетт 86ого года, сам бог велел, его самому ремонтировать :)
  • VetalGUN
    30 янв 2009 в 13:37
    @arris Могу сказать одно!!! лучше не уподобаться!!! не стоит отвечать вот так!!! короче забей и читай только те коменты которые помогут тебе в решении твоей проблемы!!!)))))) удачи с кадетом!!! я попробую поговорить с другом он слесарь может он что то скажет!!! хотя он скажет нужно смотреть!!))))))
  • Slex
    30 янв 2009 в 13:59
    @arris Ну не знаю. Я например вообще не понимаю что с карбюратором делать и что с ним может быть не так. Всё остальное делал сам. Даже двигатель сам перебрал, видя его первый раз в жизни. А карбюратор, нафиг. Отремонтировали в сервисе и доволен =)
  • Slex
    30 янв 2009 в 14:00
    @olek Ну у меня есть как раз Opel Kadett E. Да, я в него уже штук так 35 ввалил. Да, он сам в 30 мне обошёлся. И что с того? Меня всё устраивает. По крайней мере за эти деньги уж точно =)
  • olek
    30 янв 2009 в 14:07
    Какие вы все молодцы! )))
  • arris
    30 янв 2009 в 15:11
    Олег тебе больше не чего делать кроме того что бы флуд разводить?
    Не нравится не читай ЖВ
  • arris
    30 янв 2009 в 15:21
    До того как кадет нагнулся.
    Был один недуг. «Плавание» холостых оборотов. Тоесть двигло работает работает, и постепенно обороты падают с 900 до 700, и наченает не ровно работать, после чего приходилось поддавать газа.
    Ставил больше холостой ход. Тот же недуг.
  • TZK
    30 янв 2009 в 15:53
    @arris Ты узнал точную модель карба? чтоб посмореть его в элькасте?
  • olek
    30 янв 2009 в 16:35
    @olek Карма минус десять. Молодцы, продолжайте.
  • arris
    30 янв 2009 в 16:37
    соори, сегодня не пасмотрел ещё, завтра, погляжу, сегодня лень подходить к моему мучителю)
  • fantom
    30 янв 2009 в 16:54
    Из трубы выхлопной капает?
    Может, бензонасос прохудился?
  • AVP
    30 янв 2009 в 16:56
    @fantom Я думаю, просто горючка не прогарает
    А вообще, из трубы должно капать, но не бензусом
  • TZK
    30 янв 2009 в 16:58
    @AVP конденсатом.
    Бензин в трубе крайне опасен.
  • TZK
    30 янв 2009 в 17:00
    @fantom Карб переливает. игла возможно не правильно стоит. или жиклеры наелись.)))
    Но я считаю для начала надо проерить регуляцию ХХ. Тоесть если с газом авто работает надо прогреть. если на рабочей температуре зальет снова будем думать если нет то я почти 100% знаю что делать.
  • arris
    30 янв 2009 в 17:56
    Из трубы вроде не капает, но снег под ней черный-черный.
    В том то и беда что машину не прогреть, ибо не завести. Завелась всего один раз. и то работала оч странно… оч громко и неприятно… и из карбюратора бензин летел, тоесть передивало.
    Свечи заливает, приходится скручивать, протирать.
    опять завожу, чутька схватывает, но не заводится.
    когда первый раз разобрал карб, иголка как описывал выше. была без прушинки, И сама по себе игла странная. верхний упор сам по себе служит пружиной. а перекрывающих кончик резиновый.
    Завтра глядну точное назвниие карбюратора.
  • arris
    30 янв 2009 в 17:57
    Большое Спасибо Всем Тем Кто пытатется памочь :)
  • TZK
    30 янв 2009 в 18:00
    @arris проверь заодно трамблер и ГРМ.
  • TZK
    30 янв 2009 в 18:04
    @arris Просто твое громко и неприятно походит на сбой зажигания, припомни звук был похож на прострел обратно? (хотя по карбу бы было заметно) Мотор ременной? или цепной? если ременной выстави по меткам и посмотри все ли сходится.
  • arris
    30 янв 2009 в 21:12
    Трамлер нормальный.
    Надо будет пасмотреть ремень ГРМ.
    и гляну точную модель карбюратора.
  • SanTar
    31 янв 2009 в 00:25
    Совет: продавай, епте!!!
  • arris
    31 янв 2009 в 01:11
    Зачем продавать? Хороший авто… когда на ходу :0
    Вот единственное что не нравится. Это низкая посадка. как будто на самой земле сидишь.
    У моего Отца «трактор» Опель рекорд 71ого года. Так там посадка, как в Тракторе)
    как будто сидишь на высоком диване, а перед табой здаровенный плазменный экран. ноги хоть на торпеду ложи)
  • TZK
    31 янв 2009 в 03:21
    @arris Есть вариант перевести его на ижектор! Они ваще были инжекторные? но можно я думаю поставить от 2-го гольфа!
  • Kamikaze
    31 янв 2009 в 04:34
    @olek «Понимаешь, я не против того, чтобы люди ходили в туалет. Но я за то, чтобы они делали это цивилизованно — в специально отведенной комнате»
    Именно в специально отведенной комнате он это и сделал. А то как он это сделал, пусть слегка неграмотно, но как смог, тебе есть дело справляет человек нужды держа двумя руками или одной, хоть вообще стоя на руках или вися на трубе. (твой же пример развил)
  • arris
    31 янв 2009 в 19:33
    Аахахахах Думал пасмореть точную модель карбюратора… ТАК дверь замерзла, н еоткрывается :((
    -15
  • uzhas
    04 фев 2009 в 07:30
    @TZK «кажется» это сильный аргумент. Ручаюсь, ни карму, ни комментарии я не трогал.
  • Brunswick
    04 фев 2009 в 21:15
    Скорее всего проблема с клапаном холодного пуска. У меня такие же проблемы были
  • e819ec
    14 фев 2009 в 11:25
    Проверь зажигание! У ьеня была похожая ситуация! Вылеела шпилька со шкива распредвала
  • arris
    17 мар 2009 в 03:20
    Всем Спасибо за участие в обсуждении проблемы.
    Проблема найдена.
    Бегунок в трамблёре, отбегал своё :)
  • brt
    07 мая 2009 в 19:11
    Проблема решилась заменой бегунка? Не факт, что проблема была в нём. Тем более, что проблема ушла весной. Зимой проблема может вернуться.
    Описанное автором темы — типичные признаки дефекта пускового устройства карбюратора — дефект вакуумной капсулы. Проявляется в том, что при пуске в холодную погоду двигатель не заводится — вспышки есть, но сразу глохнет. Если завести удастся, то переливает с прикрытой воздушной заслонкой, если не придерживать педаль газа приоткрытой. На прогретом двигателе — проблем нет (если прпогревать правильно, с учётом неисправности — читай ниже). Чтобы свечи не успели закоптиться, при таком дефекте нужно держать нажатой педаль газа, до прогрева двигателя, пока можно будет полностью открыть воздушную заслонку.
    Воздушная заслонка должна приоткрываться мгновенно после того, как двигатель заведётся, чтобы избежать резкого переобогащения смеси. При дефекте вакуумной капсулы автоматического приоткрывания не происходит. А вручную мгновено закрыть в момент возникновения вспышки в камере сгорания нереально. Тем более, что нужно не закрыть полностью, а изменить состав смеси, пропорционально разрежению во впускном коллекторе, и частоте оборотов двигателя, что и делает автоматика пускового устройства.
    За 12 лет я менял в Кадете эту капсулу дважды. Первый раз покупал за 20 долларов, второй раз — за 20 евро. Новые. Б\у брать смысла нет. Либо будут неисправны, либо прослужат недолго. Истоить вряд ли будут намного дешевле новых.
    Проверить капсулу легко: либо продуть, либо закрыть пальцем отверстие с утопленной тягой, и отпутить тягу. Сразу видно, герметична ли.
    У меня карбюратор — Пирбург-35, но суть та же.
  • arris
    14 мая 2009 в 08:17
    Спасибо за написанное, проверю.
    Но всё же бегунок был всему виной, так называемая скрытая проблема.
    я бы узнал ранее если бы искры не было. Но искра была. он вращался вхолостую замыкая цепь.
    Вот хотел бы узнать, что сделать что бы Холостые обороты не плавали, и работали более устойчевее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.