Помогите Советом!
Здраствуйте Уважаемые Opel'еводы!
У меня Opel Kadett E.
Суть проблемы, НЕ завести двигатель. Не много схватывает и не в какую.
Искра есть, свечи нормальные.
Бензонасос качает, тоесть в карбюратор бензин поступает.
Свечи заливает, и снег под выхлопной трубой аж черный, тоесть перенасыщенная смесь.
Запорная игла, какаето странная. без пружинки. Ставил пружинку с другой иголки, так вообще не поступает бензин.
Каким-то макаром один папловок сильно разбился. поставил другой.
Шаманил долго…
Завёл, газ отпускаю, наченает глохнуть… и карбюратор наченаент заливать.
Вообщем что делать не знаю. Подскажите, Памогите советом.
У меня Opel Kadett E.
Суть проблемы, НЕ завести двигатель. Не много схватывает и не в какую.
Искра есть, свечи нормальные.
Бензонасос качает, тоесть в карбюратор бензин поступает.
Свечи заливает, и снег под выхлопной трубой аж черный, тоесть перенасыщенная смесь.
Запорная игла, какаето странная. без пружинки. Ставил пружинку с другой иголки, так вообще не поступает бензин.
Каким-то макаром один папловок сильно разбился. поставил другой.
Шаманил долго…
Завёл, газ отпускаю, наченает глохнуть… и карбюратор наченаент заливать.
Вообщем что делать не знаю. Подскажите, Памогите советом.
Примерно такой карбюратор. Толко иголка обсалютно другая, в верхний упор сам как пружина, а другой канец иголки тот каторый «острый» сделан из резины какойто.
Не нашёл тот каторый у меня.
Движок у меня 1.6
Правда завожу без воздухана, думаю канешно не в этом проблема. Ат так все подсоединено. Заливает свечи. И под вохлопной аж черный снег. Говорят перенасыщенная смесь.
Свечи правельно подключены.Вроде как все нормально.
Завелось 1 раз. НО и то, как только скидывал газ, сразу наченала глохнуть, приходилось педаль газа держать… И звук был какойто громкий, не здоровый. Карбюратор аж заливало, аж брызгал во всю.
после тыркал тыркал, только аккумулятор сдох… пызнет пару раз, видно схватывает, и не в какую…
3 дня шаманил… во второй раз зарежаю аккумулятор.
Карбюратор Varajet II
ну с точным названием не уверен НО нанего оч оч пахож :)
Я не шучу, была точно такая же фигня с газонокосилкой, решилась просто — воздушную заслонку не закрывать, газ всегда придерживать. Не воспринимайте это как совет ;)
В общем мои рекомендации:
1. Удалить пост.
2. Закончить школу.
3. Зарегистрироваться в каком нибудь из опель.клубов.ру.
4. Прислушаться к несправедливо заминусованному uzhas-у и читать, читать, читать.
2. зачем удалять пост
4. uzhas мне кажется проминусовал тут все и мою карму в частности.
стыдно должно быть
так, что ли? :)
мне кажется, вопрос вполне уместен на этом ресурсе. Как бы странно это ни выглядело…
2. См. п.1
4. Uzhas молодец. Карму минусовать это лишнее, но мы не знаем точно — кто это сделал.
а может здесь есть великие рукастые люди которые помогут может у кого то был опель кадет или кто то с ним работал!!!
так что по моему всё нормально!!!
а указывать на то что человек какое то слово не правильно написал вот это по моему лишнее! если ты по данному вопросу ничего внятного сказать не можешь так не надо флудить!!!
2. по ресункам нормальным можно дать пару советов. и ремонт можно произвести самостоятельно.
3. человек просит помочь, а вы его чуть ли не на… й посылаете.
3 судя по его карме кроме него некаму.
О том что откликнуться на просьбу помоч это плохо?
короче связи с обоссаными лифтами я не вижу!!! может объяснишь получше!!! хотя лучше не объясняй потому что человек который создал этот пост не хочет читать про эту ерунду ему нужна инфа по машине!!!
Понимаешь, я не против того, чтобы люди ходили в туалет. Но я за то, чтобы они делали это цивилизованно — в специально отведенной комнате, а не в лифте.
Есть вопрос — задай, но при этом имей хоть какое то уважение к тем, кто будет его читать.
У таких карбов как у него, стоит механический подсос. Т.Е. не как у наших машин, типа вытянул и нормально. а вторая заслонка управляется маленьким термостатиком при его расжатии от тепрературы ОЖ, ХХ нормалезуется. Эта система причина аналогичного гемороя на большенстве старых гольфов и тает. Чтобы указать где смотретьмне нужны четряжи с элкаста т.к. там есть мотор и карб. а значит можно днтально изучить связь с двигателем.
Но Олек этого не знает и ему проще человека направить в школу, он ж писец какой умный! И советы блять жизнение!
з.ы.
Больше не хочется говарить на эту тему. Топикстартера прошу не обращать внимания, а найти свой карб на ссылке которую я дал. Думаю мы справимся.
Может он закончил шкрлу. более того у него есть права если есть машина значит ему 18 и более лет, а значит вероятность того что школа окончина есть.
То что топик написан в «КЛУБ ОПЕЛЬ КАДЕТ» это значит что нефиа не опель клуб так чтоль?
Я уверен что по ремонту этой машины у него есть книги и он их читаеи или уже прочел.
Олеку — дизреспект титанический.
Человек о помощи просит, а не о посыле в школу.
Я не на уроки русского языка. Мне насрать на твоё паганое мнение, если не знаешь, и не можешь помочь советом, завали.
Тут есть люди, каторые, хотят и могут памочь.
Если бы я знал, как реанимировать свой кадет, я бы тут не писал.
С Опелем за 3 дня в сумме 10 часов прыгал, чут ли не с бубном.
олег не будь УГшником. Дай Толковым Людям слово.
З.Ы.
Воздушная заслонка работает нормально. сделал.
Заводил и закрытой и соткрытой. и бензина в карбюраор поделвал.
Вообщем хз чего делать…
Неговарю ро дорогие иномарки, где без диагностики фиг что сделаешь.Новые машины канечно же правельно отдать в Авто-сервис.
НО имея кадетт 86ого года, сам бог велел, его самому ремонтировать :)
Не нравится не читай ЖВ
Был один недуг. «Плавание» холостых оборотов. Тоесть двигло работает работает, и постепенно обороты падают с 900 до 700, и наченает не ровно работать, после чего приходилось поддавать газа.
Ставил больше холостой ход. Тот же недуг.
Может, бензонасос прохудился?
А вообще, из трубы должно капать, но не бензусом
Бензин в трубе крайне опасен.
Но я считаю для начала надо проерить регуляцию ХХ. Тоесть если с газом авто работает надо прогреть. если на рабочей температуре зальет снова будем думать если нет то я почти 100% знаю что делать.
В том то и беда что машину не прогреть, ибо не завести. Завелась всего один раз. и то работала оч странно… оч громко и неприятно… и из карбюратора бензин летел, тоесть передивало.
Свечи заливает, приходится скручивать, протирать.
опять завожу, чутька схватывает, но не заводится.
когда первый раз разобрал карб, иголка как описывал выше. была без прушинки, И сама по себе игла странная. верхний упор сам по себе служит пружиной. а перекрывающих кончик резиновый.
Завтра глядну точное назвниие карбюратора.
Надо будет пасмотреть ремень ГРМ.
и гляну точную модель карбюратора.
Вот единственное что не нравится. Это низкая посадка. как будто на самой земле сидишь.
У моего Отца «трактор» Опель рекорд 71ого года. Так там посадка, как в Тракторе)
как будто сидишь на высоком диване, а перед табой здаровенный плазменный экран. ноги хоть на торпеду ложи)
Именно в специально отведенной комнате он это и сделал. А то как он это сделал, пусть слегка неграмотно, но как смог, тебе есть дело справляет человек нужды держа двумя руками или одной, хоть вообще стоя на руках или вися на трубе. (твой же пример развил)
-15
Проблема найдена.
Бегунок в трамблёре, отбегал своё :)
Описанное автором темы — типичные признаки дефекта пускового устройства карбюратора — дефект вакуумной капсулы. Проявляется в том, что при пуске в холодную погоду двигатель не заводится — вспышки есть, но сразу глохнет. Если завести удастся, то переливает с прикрытой воздушной заслонкой, если не придерживать педаль газа приоткрытой. На прогретом двигателе — проблем нет (если прпогревать правильно, с учётом неисправности — читай ниже). Чтобы свечи не успели закоптиться, при таком дефекте нужно держать нажатой педаль газа, до прогрева двигателя, пока можно будет полностью открыть воздушную заслонку.
Воздушная заслонка должна приоткрываться мгновенно после того, как двигатель заведётся, чтобы избежать резкого переобогащения смеси. При дефекте вакуумной капсулы автоматического приоткрывания не происходит. А вручную мгновено закрыть в момент возникновения вспышки в камере сгорания нереально. Тем более, что нужно не закрыть полностью, а изменить состав смеси, пропорционально разрежению во впускном коллекторе, и частоте оборотов двигателя, что и делает автоматика пускового устройства.
За 12 лет я менял в Кадете эту капсулу дважды. Первый раз покупал за 20 долларов, второй раз — за 20 евро. Новые. Б\у брать смысла нет. Либо будут неисправны, либо прослужат недолго. Истоить вряд ли будут намного дешевле новых.
Проверить капсулу легко: либо продуть, либо закрыть пальцем отверстие с утопленной тягой, и отпутить тягу. Сразу видно, герметична ли.
У меня карбюратор — Пирбург-35, но суть та же.
Но всё же бегунок был всему виной, так называемая скрытая проблема.
я бы узнал ранее если бы искры не было. Но искра была. он вращался вхолостую замыкая цепь.
Вот хотел бы узнать, что сделать что бы Холостые обороты не плавали, и работали более устойчевее?