Написать пост

Naiu

Про то как делают российские «иномарки»

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто. Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае****ву системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой — приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае****ву была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот «локализованных» запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Взято тут
15 комментариев 2нравится 2избранное
Usabilist
ecologiarus
  • Antorix
    30 янв 2009 в 21:34
    Было бы интереснее, если бы было указано, когда это было, где, на каком заводе, какое авто выпускалось.
  • dm62
    30 янв 2009 в 21:37
    Всё как обычно. В продолжении темы бородатая статья про Всеволожские фокусы
  • dm62
    30 янв 2009 в 21:40
    @dm62 И в дополнении оттуда же про наш «автопром»
  • anonymous
    30 янв 2009 в 21:47
    Naiu, опередил на 40 минут :)
    тема столь же актуальна, сколь бессмысленна бесполезна
    автору 5+
  • mapcoxog
    30 янв 2009 в 22:19
    @Antorix Мне что-то подсказывает, что это про Tagaz ;)
  • OlegusMDH
    31 янв 2009 в 00:52
    То же самое и с пивом. Когда открыли Loowenbrau в Питере, то на заводе дежурил немецкий проверяющий. Пока дежурил, пиво было отличное, как только уезжал качество падало.
    А вот на контроль производства калужского Guiness, похоже никто никогда не приезжал.
  • DiS
    31 янв 2009 в 01:35
    Бля, я не понимаю, а не проще ли было ПРОСТО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО??!?? (сорри за мат)
  • Naiu
    31 янв 2009 в 01:40
    @DiS Слишком просто, никакого азарта =)
  • DiS
    31 янв 2009 в 01:42
    @Naiu Офигенный азарт когда на такой «протестированной» поделке кто-то уберется в столб… суки блять, как можно настолько класть на то, что твоей продукцией будут пользоваться люди!
  • Dozer
    31 янв 2009 в 03:48
    @DiS Подожди, сейчас тебе расскажут про несчастных сборщиков (наверное, насильно пригнанных на завод Форд), про избавление от иностранного хлама (заведомо, отвратительного качества), про сохранение рабочих мест (замученных иномарками рабочих АвтоВАЗа) и про глупую истерию, поднятую «нищебродами», которым, видите ли, не хочется переплачивать несколько тысяч долларов за машины иностранной сборки ради «высокой цели»
  • AVP
    31 янв 2009 в 20:01
    @Antorix Я слышал эту байку в варианте про производство печатных плат и еще какой-то фигни.
    «А болты я поставил деревянные, потому, что пою ПЗ никто читать не будет»
    Ничего не напоминает?
  • dm62
    01 фев 2009 в 01:48
    @dm62 Обратите внимание, как люди любят фокусы и не любят наш автопром )
  • dimonline
    01 фев 2009 в 02:57
    отличные, надо сказать, заметки у этого «системного интегратора» =)
    спасибо за пост и ссылку)
  • Cellard
    01 фев 2009 в 10:42
    @OlegusMDH Guinness Draught и Guinness Foreign Extra это разные вещи. По мне так, приезжай не приезжай, а Foreign Extra в любом случае так себе пиво.
  • AVP
    01 фев 2009 в 12:32
    @OlegusMDH Пиво нельзя варить по лицензии
    Ибо его качество зависит не только от культуры производства и соблюдения технологии, но и от воды.
    И при всем желании вы не получете в Питере такую же воду, как в Баварии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.