К вопросу о том, как это работает.
К вопросу о том, что нельзя понять, как работает, и что очень запутанная развязка. Ничего подобного.
Всё очень просто! Вот я навскиду нарисовал 14 траекторий без единого пересечения. То есть по этим траекториям можно даже никого не пропускать, и никто никому не мешается:
И, заметьте, это всё на одной плоскости. То ли дело — у нас в Москве. Многоуровневые развязки, всё просто, понятно.
Особенно те, что проектировал мужик по фамилии Крендель (я не шучу, у него действительно такая фамилия). Впрочем, смотрите сами, это развязка на Беговой, на ТТК:
Казалось бы, всего-то прямо надо было проехать! Ан, нет, фигушки, езжай по схеме, любуйся красотами.
И, кстати, если едешь по ТТК с юга на север, то на этой развязке невозможно развернуться, чтобы поехать с севера на юг. Придется до следующей развязки пилить. Вот так-то.
Если ехать по ТТК с юга на север, на ней вообще никуда не съедешь, вообще-то.
А вы говорите, «обереги от инопланетян», «англичане чудят». ::)
Всё очень просто! Вот я навскиду нарисовал 14 траекторий без единого пересечения. То есть по этим траекториям можно даже никого не пропускать, и никто никому не мешается:
И, заметьте, это всё на одной плоскости. То ли дело — у нас в Москве. Многоуровневые развязки, всё просто, понятно.
Особенно те, что проектировал мужик по фамилии Крендель (я не шучу, у него действительно такая фамилия). Впрочем, смотрите сами, это развязка на Беговой, на ТТК:
Казалось бы, всего-то прямо надо было проехать! Ан, нет, фигушки, езжай по схеме, любуйся красотами.
И, кстати, если едешь по ТТК с юга на север, то на этой развязке невозможно развернуться, чтобы поехать с севера на юг. Придется до следующей развязки пилить. Вот так-то.
Если ехать по ТТК с юга на север, на ней вообще никуда не съедешь, вообще-то.
А вы говорите, «обереги от инопланетян», «англичане чудят». ::)
В том числе на ней развернуться невозможно.
У нас, с правосторонним движением, только при повороте направо (ну и при движении прямо, конечно) на зеленый сигнал светофора ТС имеет абсолютное преимущество в движении. На этом рисунке, очевидно, такие траектории — это самые внешние, направленные против часовой стрелки.
По нарисованным вами траекториям можно проехать не уступая дороги, но только если некому уступать. Я вот возьму, и поеду по траектории, которая пересечет парочку из нарисованных вами. И уступать придется.
Хотя это не умаляет достоинств этой площади. Имея столько альтернатив, проще разбежаться по разным углам и разъехаться не встречаясь левыми бортами.
Зато знаете какое удовольствие посмотреть на неё через пару удачно показывающих её веб камер, когда сидишь дома пьёшь чай и знаешь что сегодня тебе туда не надо)))
С другой стороны, для каждой начальной и конечной точки есть альтернативы.
Да дело даже не в этом. Сравните с московскими развязками, хотя бы с той, что я привел тут.
Есть даже такие маршруты, которые вовсе невозможны, я уж не говорю о какой-то альтернативе…
Первое время постоянно запутывался и кренделя выписывал лишние.
Вариант 1.
С Макеева сворачиваем на 1905 г. направо, доезжаем до метро, разворачиваемся (второй светофор, по стрелке)
Вариант 2.
Согласно этой схемы мы можем пересечь 1905 г., чтоб уйти под эстакаду. Так и делаем, там разворачиваемся и находимся в конечной точке маршрута по схеме.
Но, ИМХО, там есть прямой проезд :)
А вот эта долгая красная линия нарисована специально, чтоб народ Москвой пугать :)
Легенды про Таганку пошли со времен СССР, когда в Москве ничего круче не было
Схема токийского метро: radiogames.su/uploads/posts/2008-09/1220536748_x_f5495dd2.jpg
Если наших, с ТТК, запустить на это кольцо, то оно застынет навсегда
Например, с Земляного вала хоть куда-нибудь съехать.
Там можно попасть куда угодно. Только не забываем, что некоторые улицы с односторонним движением
2. Под эстакадой развернуться не получится (мы же помним, что надо по правилам ехать? ;) И прямого проезда там вроде бы нет.
линия с крестиками, как ехать по минимальной траектории, если следовать правилам и не разворачиваться, где нельзя, линией с кружками самый нормальный путь. для разворота между мойкой и магазином можно использовать прилегающую к магазину парковку.
К тому же, японцы — известные извращенцы. К тому же, у них метро по зонам. ::)
или ты подумал, что я предлагал с Макеева под эстакаду уйти ;)
по любому, это не тот вариант, что нарисован с самого начала и чем пугают несведующих :)
У нас на таганке даже ночью их больше…
Кольца идеально работают даже для самых загруженных случаев, иногда разве что внутри кольца светофоры ставят.
Проблема лишь в том, что требуется неукоснительное выполнение правил, чего добиться в России близко к утопии…
в центре лондона есть большие кольца, на которых днем вообще нет свободного места.
все едут, и очень бодро…
таганку кольцом тоже прекрасно можно было бы сделать, вопрос отсутствия мозгов архитекторов/дорожников + дикость населения :)
а так — глядишь кто и задумается, нуна ли в след раз «еб твою мать куда преш?» на дороге делать :D
Поиграться с маршрутами можно тут.
С остальными развязками ТТК — тут.
А вот с Розанова на Хорошевку — всё равно кренделя.
Не зря, ой не зря такая фамилия у этого архитектора.
Там, кстати, еще у бывшего трамвайного депо можно крутануться
И что это за стеб программиста :)
Я тоже, когда надо в место, где не знаю, куда и как. ::)
Честно говоря, я примерно 50% времени по Москве езжу по навигатору.
Ну согласись, ведь как минимум половина развязок в Москве — идиотские?
И проблема со съездом с ТТК по-прежнему актуальна. Развязка пролетается без возможности съехать.
Вот прелесть меньших городов в том, что практически все развязки и дороги помнишь наизусть
Логика навигатора… Катался я с такой штукой. Смяшно :)
Да они не интуитивно понятны. Но на то это и город, где не всегда можно сделать просто.
Но в конечном итоге идиотски не развязки, а указатели, которые заведут куда угодно, но не туда, куда надо
А смяшно то в чем?
Собственно :)
И короче, и быстрее :)
А логика зависит от программы, которая используется, в том числе и от того, насколько свежая информация о знаках. Тупо ей доверять нельзя, единственный мой штраф как раз из-за навигатора и получился.
У брата вот навигатор предупреждает о «хлебных» местах гаишников (даже не официальных) и заранее предпреждает, где на той же трёшке гайцы любят 60+ тормозить (а ведь есть такие места на трёшке).
В-общем, штука удобная.
Эх… Вот достроят Новоригу-МКАД :)
А есть такие навигаторы как бы самообновляющиеся?
Самой развязкой предусмотрен именно такой вариант, как нарисован.
К тому же, мне будет по барабану, как достроят. ::) Я на дачу еду насквозь, со Звенигородского, через тоннель и на новую ригу. И за МКАДом прямо пропилить километров 40.
Мы же с Варшавки на Загородное? Вообще на развязку не надо :)
Просто московское движение, ИМХО, это такая штука, когда ни один навигатор нафиг не поможет, если ты сам не представляешь как и куда ты двигаешься :)
Примерно так выходит:
— Примите правее.
— Ну ладно, принимаю.
— Вы сошли с машрута!
— Ты чё, дура, куда я мог тут прыгнуть через отбойник?
— Вы сошли с маршрута! Продолжайте движение прямо 100 метров.
— Ну вот, совсем другое дело.
— Поверните направо!
— Ага, щаззз, разбежался, мне прямо надо.
— Вы сошли с маршрута! Продолжайте движение прямо 2 километра.
— Въезжаем в тоннель, смотри, ща темно станет.
— Потеряна свзь со спутниками.
— То-то же. Еще бы не потеряна была, мы под рекой нах, тут даже радио с перебоями.
Аварий много было из-за этого разворота.
Запретили… давно…
Ну я там 2 месяца не катался…
Ну как там теперь? Направо к монастырю, разворот там и обратно?
у людей была задача (при том, что они лидеры в области доставки почты и грузов) ещё больше оптимизировать доставку. Так они вывели внедрили в работу схему при которой практически на всех маршрутах при доставке их машины поворачивают только направо.
Ни одного левого поворота.
Была в Эмиратах: там в Дубае вообще три светофора на весь город, зато круги через каждые 100 метров :)
Пробки есть, конечно, вечером, но все едет, хотя и потихонечку. Еще мне понравилось их решение с «лежачими полицейскими»: вместо них наносится объемная разметка, как зебра наоборот. По подвеске не бьет, но быстро не проедешь — нерпиятно.