Написать пост

Yareactor

К вопросу о том, как это работает.

К вопросу о том, что нельзя понять, как работает, и что очень запутанная развязка. Ничего подобного.
Всё очень просто! Вот я навскиду нарисовал 14 траекторий без единого пересечения. То есть по этим траекториям можно даже никого не пропускать, и никто никому не мешается:

И, заметьте, это всё на одной плоскости. То ли дело — у нас в Москве. Многоуровневые развязки, всё просто, понятно.
Особенно те, что проектировал мужик по фамилии Крендель (я не шучу, у него действительно такая фамилия). Впрочем, смотрите сами, это развязка на Беговой, на ТТК:

Казалось бы, всего-то прямо надо было проехать! Ан, нет, фигушки, езжай по схеме, любуйся красотами.
И, кстати, если едешь по ТТК с юга на север, то на этой развязке невозможно развернуться, чтобы поехать с севера на юг. Придется до следующей развязки пилить. Вот так-то.
Если ехать по ТТК с юга на север, на ней вообще никуда не съедешь, вообще-то.
А вы говорите, «обереги от инопланетян», «англичане чудят». ::)
90 комментариев нравится избранное
  • AVP
    28 янв 2009 в 20:55
    Ну развязка, конечно, не подарок. Я про ТТК, но и не так все, как тут нарисовано. Короче, Москвой надо уметь пользоваться
  • Skamyak
    28 янв 2009 в 21:13
    @AVP особенно Таганской площадью…
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:15
    @AVP Если ехать по правилам, то именно так и получится, как нарисовано.
    В том числе на ней развернуться невозможно.
  • Cellard
    28 янв 2009 в 21:20
    Некоторые из нарисованных вами непересекающихся траекторий пересекают линию «Уступить дорогу». Как же по таким траекториям можно никого не пропускать?
    У нас, с правосторонним движением, только при повороте направо (ну и при движении прямо, конечно) на зеленый сигнал светофора ТС имеет абсолютное преимущество в движении. На этом рисунке, очевидно, такие траектории — это самые внешние, направленные против часовой стрелки.
    По нарисованным вами траекториям можно проехать не уступая дороги, но только если некому уступать. Я вот возьму, и поеду по траектории, которая пересечет парочку из нарисованных вами. И уступать придется.
    Хотя это не умаляет достоинств этой площади. Имея столько альтернатив, проще разбежаться по разным углам и разъехаться не встречаясь левыми бортами.
  • Alexeyka
    28 янв 2009 в 21:25
    @Skamyak Что вы так прицепились к этой Таганской площади) С ней всё нормально)
    Зато знаете какое удовольствие посмотреть на неё через пару удачно показывающих её веб камер, когда сидишь дома пьёшь чай и знаешь что сегодня тебе туда не надо)))
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:25
    @Cellard Я имею в виду, что если ехать конкретно по этим маршрутам, то и не придется никому уступать, так как линии не пересекаются. Если учитывать и другие маршруты, то однозначно, уступать придется.
    С другой стороны, для каждой начальной и конечной точки есть альтернативы.
    Да дело даже не в этом. Сравните с московскими развязками, хотя бы с той, что я привел тут.
    Есть даже такие маршруты, которые вовсе невозможны, я уж не говорю о какой-то альтернативе…
  • Cellard
    28 янв 2009 в 21:28
    @Yareactor Увидев приведенную вами московскую развязку я испугался и решил ее сразу забыть. А то кошмары сниться будут.
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:28
    @Skamyak Сейчас там ремонт и черт ногу сломит. Но в мирное время не так страшна, как принято считать
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:29
    @Cellard А я рядом с ней живу, и часто приходится именно через неё ездить.
    Первое время постоянно запутывался и кренделя выписывал лишние.
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:30
    @Yareactor Если ехать по правилам, то можно сразу уйти направо и развернутся у 1905 г., или уйти под эстакаду и развернуться там (вроде там нет сплошной) :)
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:32
    Есть у меня подозрение, что если на эту развязку пустить поток Таганской площади (простите за поминание всуе), то там такой звездец наступит.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:34
    @AVP Направо не уйдешь, с ТТК на этой развязке нет съезда в северном направлении, смотри сам на схему. :)
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:35
    @AVP Думаю, нормально всё будет, если пустить. На Таганке пробки в-основном, из-за идиотизма. :)
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:40
    @AVP но и там некоторые маршруты невозможны в принципе. :)
  • Alexeyka
    28 янв 2009 в 21:41
    Единсвенное что я думаю, всё это работает где например 90% трафика идёт между 2 дорогами, остальные это дорожки с 2 машинами за 10 минут, тогда смысл есть.
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:44
    @Yareactor Наша задача двигаясь по Макеева пересечь ул. 1905 г.? Правильно? Ну так по схеме.
    Вариант 1.
    С Макеева сворачиваем на 1905 г. направо, доезжаем до метро, разворачиваемся (второй светофор, по стрелке)
    Вариант 2.
    Согласно этой схемы мы можем пересечь 1905 г., чтоб уйти под эстакаду. Так и делаем, там разворачиваемся и находимся в конечной точке маршрута по схеме.
    Но, ИМХО, там есть прямой проезд :)
    А вот эта долгая красная линия нарисована специально, чтоб народ Москвой пугать :)
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:44
    @Alexeyka Смысл есть, потому что на каждый маршрут есть несколько альтернативных, и по сути, если где-то образуется заторчик (или вовсе авария), то трафик обтечет его по альтернативным маршрутам. А вот если авария или заторчик образуется, например, на боковом съезде с трешки, то встает через некоторое время не только съезд, но и сама трешка.
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:44
    @Yareactor например
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:46
    @Yareactor Там пробки из-за нескольких тупых светофоров. А так, в прежнем варианте, это была нормальная развязка.
    Легенды про Таганку пошли со времен СССР, когда в Москве ничего круче не было
  • Alexeyka
    28 янв 2009 в 21:46
    @Yareactor А Может вы мне ещё объясните как это работает?)))
    Схема токийского метро: radiogames.su/uploads/posts/2008-09/1220536748_x_f5495dd2.jpg
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:51
    @Yareactor Только встает трешка по другой причине.
    Если наших, с ТТК, запустить на это кольцо, то оно застынет навсегда
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 21:51
    @AVP Попробуй сам различные маршруты по этой схеме.
    Например, с Земляного вала хоть куда-нибудь съехать.
  • AVP
    28 янв 2009 в 21:54
    @Yareactor То что Яндекс не удосужился нарисовать на схеме съезд с Земляного вала, на Таганку, не говорит об его отсутствии. :)
    Там можно попасть куда угодно. Только не забываем, что некоторые улицы с односторонним движением
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 22:06
    @AVP 1. Не очевиден для любого, кто там первый раз, к тому же, пилить по «1905-го» придется около километра-полутора, заметь.
    2. Под эстакадой развернуться не получится (мы же помним, что надо по правилам ехать? ;) И прямого проезда там вроде бы нет.
    линия с крестиками, как ехать по минимальной траектории, если следовать правилам и не разворачиваться, где нельзя, линией с кружками самый нормальный путь. для разворота между мойкой и магазином можно использовать прилегающую к магазину парковку.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 22:09
    @Alexeyka Это к японцам, они к источникам травы гораздо ближе проживают. ::)
    К тому же, японцы — известные извращенцы. К тому же, у них метро по зонам. ::)
  • AVP
    28 янв 2009 в 22:11
    @Yareactor ну о «кружковом» варианте я тебе и говорил
    или ты подумал, что я предлагал с Макеева под эстакаду уйти ;)
    по любому, это не тот вариант, что нарисован с самого начала и чем пугают несведующих :)
  • AVP
    28 янв 2009 в 22:12
    @Yareactor В Англии (Лондоне) тож по зонам
  • AVP
    28 янв 2009 в 22:13
    @Yareactor а вариант «через метро» вроде как короче первоначального
  • dbond
    28 янв 2009 в 22:39
    @Alexeyka Чего там нормально? Нянчятся с этими ограждениями, если не часто ездишь, то напрягает. И менты за углом знак «проезд запрещен» стерегут.
  • Alexeyka
    28 янв 2009 в 22:46
    @dbond Видимо часто, привык наверное)
  • melik
    28 янв 2009 в 22:53
    Ты на количество машин посмотри…
    У нас на таганке даже ночью их больше…
  • Skamyak
    28 янв 2009 в 23:11
    @melik я только что там проезжал. не особо много. но больше всего убивает поворот с правого ряда налево. ну или подобное.
  • TZK
    28 янв 2009 в 23:15
    А мне в таких развязках помогают нивигатор и «еб твою мать куда преш? не видиш у меня главная?» )))))))
  • Shapa
    28 янв 2009 в 23:57
    @Alexeyka Неправильно думаешь.
    Кольца идеально работают даже для самых загруженных случаев, иногда разве что внутри кольца светофоры ставят.
    Проблема лишь в том, что требуется неукоснительное выполнение правил, чего добиться в России близко к утопии…
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 23:58
    @AVP Конечно, не тот. Но ведь парковка при магазине не предусмотрена, как элемент развязки? ::)
  • Shapa
    28 янв 2009 в 23:59
    @melik ерунда.
    в центре лондона есть большие кольца, на которых днем вообще нет свободного места.
    все едут, и очень бодро…
    таганку кольцом тоже прекрасно можно было бы сделать, вопрос отсутствия мозгов архитекторов/дорожников + дикость населения :)
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 23:59
    @AVP Ну, в Англии вообще самое старое метро.
  • Shapa
    29 янв 2009 в 00:00
    @TZK пока ты не встретил того у кого нет навигатора, но есть дубинка в багажнике :D
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 00:02
    @Shapa Короткоствол! Я настаиваю! ::))
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 00:03
    @Shapa Воооо! Вот последнее — в точку.
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 00:05
    @AVP Он не очевиден для не местных. К тому же, не забываем про пробки. ::)
  • Alexeyka
    29 янв 2009 в 00:18
    @Shapa Слушай ты хоть в одном коменте можешь оставить наше население в покое) мы уже поняли, что мы все дикие)
  • Shapa
    29 янв 2009 в 00:25
    @Alexeyka да это я по доброму ;)
    а так — глядишь кто и задумается, нуна ли в след раз «еб твою мать куда преш?» на дороге делать :D
  • Alexeyka
    29 янв 2009 в 00:38
    @Shapa Задумается конечно, кудаж денется) эволюция)
  • mrXIII
    29 янв 2009 в 01:10
    На ТТК у м.Тульская тоже есть совершенно дикая развязка:
    Поиграться с маршрутами можно тут.
    С остальными развязками ТТК — тут.
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 02:05
    @mrXIII О, а по этой программе получается проехать прямо по беговой развязке, как в моей схеме.
    А вот с Розанова на Хорошевку — всё равно кренделя.
    Не зря, ой не зря такая фамилия у этого архитектора.
  • Zlobniy
    29 янв 2009 в 07:48
    Честно мне кажется будь я у вас в Москве я бы просто никуда не доехал бы по карте =DDDD
  • DrHyperKALICH
    29 янв 2009 в 08:29
    @Alexeyka дай ка ссылку на камеры
  • DrHyperKALICH
    29 янв 2009 в 08:38
    @DrHyperKALICH нашёл :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 08:48
    @Yareactor ну тут всяко меньше соберешь, чем делая ту большую петлю
  • AVP
    29 янв 2009 в 08:49
    @Yareactor Поэтому с самого начала говорил, что к Москве нужна инструкция
    Там, кстати, еще у бывшего трамвайного депо можно крутануться
  • AVP
    29 янв 2009 в 08:53
    @mrXIII Ну никто не ездит на Загородное так, как тут нарисовано :)
    И что это за стеб программиста :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 08:54
    @Zlobniy Особенно, если эта карта от Яндекса :)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 09:48
    @Zlobniy В Москве практически половина ездит по навгатору.
    Я тоже, когда надо в место, где не знаю, куда и как. ::)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 09:49
    @AVP Ну а как по-другому? ::)
    Честно говоря, я примерно 50% времени по Москве езжу по навигатору.
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 09:50
    @AVP И не только. ::)
    Ну согласись, ведь как минимум половина развязок в Москве — идиотские?
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 09:51
    @AVP Так это же знать надо, что туда можно.
    И проблема со съездом с ТТК по-прежнему актуальна. Развязка пролетается без возможности съехать.
  • Zlobniy
    29 янв 2009 в 09:52
    @Yareactor Москва большая везде побывать сложно я так понимаю. Так же как и запомнить пути подъезда =)
    Вот прелесть меньших городов в том, что практически все развязки и дороги помнишь наизусть
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 09:54
    @AVP Мне вообще кажется, что создатели некотрых московских развязок увлекались головоломками от Да Винчи, и завидовали его славе.
  • AVP
    29 янв 2009 в 09:55
    @Yareactor Вот в этом и проблема.
    Логика навигатора… Катался я с такой штукой. Смяшно :)
  • AVP
    29 янв 2009 в 09:56
    @Zlobniy Все сложные развязки запоминаешь быстро. Их не так много.
  • AVP
    29 янв 2009 в 09:57
    @Yareactor Не соглашусь.
    Да они не интуитивно понятны. Но на то это и город, где не всегда можно сделать просто.
    Но в конечном итоге идиотски не развязки, а указатели, которые заведут куда угодно, но не туда, куда надо
  • Zlobniy
    29 янв 2009 в 09:59
    @AVP Я тоже катался, мне показалось он вполне логичен. Даже сэкономил мне лишнее время.
    А смяшно то в чем?
  • AVP
    29 янв 2009 в 10:01
    @Yareactor Чтоб не стоять на вечно забитой развязке на ТТК делаем так: проезжаем прямо, через Тульскую пл. и разворачиваемся на светофоре по стрелке (вполне легально, без нарушения правил), катим обратно и поворачиваем в Духовской пер. По нему прямо до светофора, на лево и все.
    Собственно :)
    И короче, и быстрее :)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:02
    @AVP Он реально помогает. Когда едешь в незнакомое место, да ещё и адрес известен — это то, что надо. Не надо смотреть на названия улиц и номера домов, останавливаться, чтобы сверяться с картой. И если подрублен сми-линк, то и маршрут с учетом пробок проложит.
    А логика зависит от программы, которая используется, в том числе и от того, насколько свежая информация о знаках. Тупо ей доверять нельзя, единственный мой штраф как раз из-за навигатора и получился.
    У брата вот навигатор предупреждает о «хлебных» местах гаишников (даже не официальных) и заранее предпреждает, где на той же трёшке гайцы любят 60+ тормозить (а ведь есть такие места на трёшке).
    В-общем, штука удобная.
  • AVP
    29 янв 2009 в 10:04
    @Yareactor Это ты еще сложных развязок не видел :)
    Эх… Вот достроят Новоригу-МКАД :)
  • Zlobniy
    29 янв 2009 в 10:04
    @Yareactor Мда вечные проблемы с обновлением ПО ((((
    А есть такие навигаторы как бы самообновляющиеся?
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:06
    @AVP Дык в Духовской переулок — это же тоже надо с развязки съехать, как и пилить по 1905 до метро. ::)
    Самой развязкой предусмотрен именно такой вариант, как нарисован.
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:07
    @AVP Ну указатели — это вообще песня бывает. ::)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:10
    @AVP Ну она вроде как обещается быть сквозной вообще, без пересечений.
    К тому же, мне будет по барабану, как достроят. ::) Я на дачу еду насквозь, со Звенигородского, через тоннель и на новую ригу. И за МКАДом прямо пропилить километров 40.
  • AVP
    29 янв 2009 в 10:11
    @Yareactor Зачем с развязки?
    Мы же с Варшавки на Загородное? Вообще на развязку не надо :)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:12
    @AVP Если вечером — то мне точно не надо! Я лучше как-нибудь на метро, гы-гы. ::)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:13
    @Zlobniy Даже не знаю. Мне вот пора навител свой обновить.
  • AVP
    29 янв 2009 в 10:13
    @Zlobniy Ну я писал один раз :)
    Просто московское движение, ИМХО, это такая штука, когда ни один навигатор нафиг не поможет, если ты сам не представляешь как и куда ты двигаешься :)
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:14
    @Zlobniy Бывает, когда тупит. Рисует петлю через ближайшие дороги, когда надо прямо пролететь, например. Просто надо не слепо верить указаниям навигатора, а и свою голову на плечах носить.
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 10:27
    @AVP Гы, я тоже с этой бабой из коробоки разговариваю ::)
    Примерно так выходит:
    — Примите правее.
    — Ну ладно, принимаю.
    — Вы сошли с машрута!
    — Ты чё, дура, куда я мог тут прыгнуть через отбойник?
    — Вы сошли с маршрута! Продолжайте движение прямо 100 метров.
    — Ну вот, совсем другое дело.
    — Поверните направо!
    — Ага, щаззз, разбежался, мне прямо надо.
    — Вы сошли с маршрута! Продолжайте движение прямо 2 километра.
    — Въезжаем в тоннель, смотри, ща темно станет.
    — Потеряна свзь со спутниками.
    — То-то же. Еще бы не потеряна была, мы под рекой нах, тут даже радио с перебоями.
  • Varya
    29 янв 2009 в 11:31
    @Alexeyka кроме того, там никто не соблюдает разметку… во всяком случае, из тех, кто едет как я обычно с Марксистской на Верхнюю Радищевскую…
  • Alexeyka
    29 янв 2009 в 11:31
    @DrHyperKALICH На всякий случай taganka.cpms.ru/camera.php
  • Varya
    29 янв 2009 в 11:33
    @mrXIII с внутреннего третьего кольца на Загородное тоже там попадать не очень удобно, хотя много кому нужно
  • AVP
    29 янв 2009 в 11:35
    @Varya С внутреннего, кстати, тож лучше через Тульскую проехать, а не так как нарисовано на схеме
  • Varya
    29 янв 2009 в 12:02
    @AVP а там разворот запрещен, тоже придётся петлять, чтобы обратно поехать.
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:07
    @Varya На Тульской? Это когда его запретили то? Всегда был и никуда не пропадет :)
  • lifeforweb
    29 янв 2009 в 12:09
    @AVP Запретили, давно уже.
    Аварий много было из-за этого разворота.
  • AVP
    29 янв 2009 в 12:14
    @lifeforweb Аварий было, не спорю.
    Запретили… давно…
    Ну я там 2 месяца не катался…
    Ну как там теперь? Направо к монастырю, разворот там и обратно?
  • Varya
    29 янв 2009 в 12:22
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 12:48
    @Varya Дык и я о том же — без нарушения на наших развязках черт ногу сломит…
  • JIEXA
    29 янв 2009 в 13:07
  • Yareactor
    29 янв 2009 в 13:33
    @JIEXA Вот это похоже на нормальную развязку. Но это сооружение многоуровневое, а не на плоскости.
  • dobrozhinetsky
    30 янв 2009 в 17:39
    на эту тему есть случай про Fedex или UPS:
    у людей была задача (при том, что они лидеры в области доставки почты и грузов) ещё больше оптимизировать доставку. Так они вывели внедрили в работу схему при которой практически на всех маршрутах при доставке их машины поворачивают только направо.
    Ни одного левого поворота.
  • feelshiver
    03 фев 2009 в 13:58
    Круги — отличная тема.
    Была в Эмиратах: там в Дубае вообще три светофора на весь город, зато круги через каждые 100 метров :)
    Пробки есть, конечно, вечером, но все едет, хотя и потихонечку. Еще мне понравилось их решение с «лежачими полицейскими»: вместо них наносится объемная разметка, как зебра наоборот. По подвеске не бьет, но быстро не проедешь — нерпиятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.