• theFerret
    16 июл 2015 в 14:03
    Без номеров ездить нельзя.
    Про дубликаты сказали уже.
    Для перерегистрации сверка номерных агрегатов не нужна, ПТС нужен, но уточни в пункте регистрации, там постоянно меняется всё блин.
    По страховке надо обратиться в страховую, чтобы исправили в полисе, это по идее должно быть бесплатно, в реальности хз.
  • theFerret
    1 15 июл 2015 в 14:06
    Вместо знаков херня какая-то, надо через поле ехать в таком случае!!!
  • theFerret
    15 июл 2015 в 07:37
    Ну пока ещё не делают, а языками болтают, но пусть пробуют, мы не против.
  • theFerret
    15 июл 2015 в 07:36
    "-40 до +80 градусов Цельсия"

    Ну то есть Сибирь сразу отсекается :)
  • theFerret
    09 июл 2015 в 10:55
    У меня машина позволяет прыгать практически как угодно, но я этого не делаю, ибо доехать без происшествий для меня важнее, чем быстро доехать. Это всё-таки ответственность водителя, а не помощники и всё такое.
  • theFerret
    09 июл 2015 в 08:36
    Давно мне эта тенденция не нравится, и даже не потому, что водитель расслабляется, а потому, что все эти системы могут отказать, и чем больше там софта - тем больше вероятность отказа (я с 91 года в промышленном программировании, про софт знаю немало).

    Но деваться некуда.
  • theFerret
    07 июл 2015 в 10:16
    Я недавно аут покупал, пересмотрел их дохренища, даже в BE кузове они выше, чем вот этот вот на фотке.

    У аута в норме нижний край переднего бампера должен быть на уровне центра колеса (даже чуть выше если без людей в салоне), здесь (судя по фото) сантиметра на три-четыре ниже.
  • theFerret
    07 июл 2015 в 08:03
    Ничего плохого не хочу сказать про тринашку, ибо там реально клиренс есть, но аут явно просажен, пружины под замену.
  • theFerret
    01 июл 2015 в 14:22
    По ржавчине позитивненько, если реально улучшили ситуацию с этим делом, то это хороший такой шаг к нормальной машине.
  • theFerret
    4 01 июл 2015 в 14:10
    2.7 литра, машина две тонны, мотор надо крутить чтобы ехал - почему вы удивляетесь расходу?
    Наоборот нормальный расход.
  • theFerret
    01 июл 2015 в 14:06
    О, живой владелец нового Патрика! :)

    1. ржавчину смотрел, находил, если да, то где?
    2. внезапные поломки были, какие? Как там патрубки радиатора, как карданы?
    3. по говнам ездил? если да, как раздатка себя ведёт? по мостам (читал, что необслуживаемые поставили) что можешь сказать?
    4. печка, кондёр - норм?

    Очень долго думал о Патриоте, в итоге не решился брать, но интерес к машине остался.
  • theFerret
    30 июн 2015 в 14:23
    Ну денег если хочется, то почему нет. Способ не криминальный. Да и не факт что у ТС не получится выйти на специализацию, где он будет оказывать услуги приличного качества. Диагностика и электрика - не такие уж и сложные вещи, у большинства машин проблемы типичные.
  • theFerret
    30 июн 2015 в 10:59
    За жёлтый свет можно налюбить даже если ты и знаешь свои права ;)
    Это Россия.
  • theFerret
    30 июн 2015 в 07:38
    Я немного не понял, диагностика-то проводилась, или тупо меняли всё подряд?

    При любых толчках связанных с дросселем одно из первых диагностических действий - измерить давление на топливной рейке.
  • theFerret
    2 30 июн 2015 в 07:31
    Ну по себе не стоит таки судить. Я могу (умею) делать практически любые работы по машине, но по возможности сдаю в СТО. Ибо и гаража нет, и лень, и вообще. Если без ямы работы делаются за час-два, то делаю на даче.

    Очень много людей вообще ничего не понимают, им любой сервис годится.
  • theFerret
    29 июн 2015 в 14:27
    А, не так понял :)

    Доски видел когда на открытие стритсракерского сезона приезжали дрифтеры, у них клиренс маленький, а до площадки пара лежачих полицейских довольно высоких. Реально на досках переезжали.
  • theFerret
    29 июн 2015 в 07:59
    Видел в реальности, стоит около часовни регулярно. Там пневма, когда он выезжает - поднимает себя. А запаркован реально на пузо.
  • theFerret
    29 июн 2015 в 07:53
    Тыщ в 50 можно уложиться, если самому делать.
  • theFerret
    26 июн 2015 в 08:24
    Истинно говорю всем - возите с собой ГБ, во многих случаях он способен помочь.
  • theFerret
    22 июн 2015 в 16:59
    Ну хз, я заплатил недавно за полис 10 тыщ рублей за 250 лошадей, это разве много? Коэф тоже минимальный.
  • theFerret
    22 июн 2015 в 16:57
    Правило 95% - процент мудаков в группе всегда порядка 95%

    Просто в Москве народу много, и 95% в абсолютном значении более заметен, чем в городах поменьше.
  • theFerret
    22 июн 2015 в 16:54
    Сейчас же емнип возмещение у своей страховой будешь получать, а она потом уже разбираться со страховой виновника.

    Или я не прав?
  • theFerret
    1 22 июн 2015 в 16:53
    Ну так а нахрена это надо тому, в кого ты въехал? Он чо, должен за своё бабло ремонтироваться?

    Не, я сразу понял, что тебе комменты писать бессмысленно, но блин, нельзя просто так взять, и пройти мимо...
  • theFerret
    22 июн 2015 в 16:51
    Я чот хз какие тебе комментарии писать. Короче, ты не прав вообще во всём.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 14:43
    Окай, пятно так пятно. Химчистка, помнится, стоит порядка тыщи рублей, ну вот эту сумму попытаюсь стрясти, не выйдет - да и хер с ним. К ментам точно не пойду, слишком много времени и нервов на это надо, дело того не стоит.

    Напомню, я не говорю, что компенсации вообще не должно быть. Я говорю, что перекрашивать целый бампер из-за того, что на нём потёртость, которая убирается полировкой - это снобизм и зажратость. Соответственно, если ты виновник и ущерб порядка тыщи-двух - ну как бэ отдай эти деньги да и всё, это же гораздо проще, чем потерять полдня.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 14:35
    Вот скажи мне, какой смысл ждать гайцов пять-шесть часов, если аваркомы за полчаса всё оформят и страховая потом всё выплатит (проверено лично)? Или ты вместо "ОСАГО" хотел написать "КАСКО"?
  • theFerret
    17 июн 2015 в 14:33
    Аналогия в корне неверна. Если проводить аналогию с наркоманом, то он не порвёт мне куртку, а запачкает. Если у него при этом будет бабло, то я с него стрясу чисто за моральный ущерб, если не будет - выпишу поджопник и пойду дальше, ибо моё время дороже.

    Напоминаю, мы говорим про мелкие следы. Когда бампер разорван, то мало кто согласится на месте выплатить компенсацию, ибо это уже заметные деньги.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 14:31
    Пфф, неважно сколько машина стоит, важно, можешь ли ты её себе позволить, или нет. Я езжу на машинах, на которые у меня хватает денег. Если бы мне хватало денег на новую тачку за два-три ляма (за лям новых нормальных нет, и даже в подарок мне такая не нужна, продать разве что) то я бы к ней относился точно так же. То есть и парковался бы на слух и снег двигал.

    Ибо это машина, это её работа.

    У меня нож карманный стоит 15 тысяч рублей (обычные ножи стоят тыщу-полторы), я его пользую в хвост и гриву, ибо это инструмент, его задача - работать, он для этого сделан.

    И опять, зачем вы начинаете передёргивать и говорить про "машину повредил". Разговор же идёт о "незначительных следах эксплуатации", то есть ущерб выправляется за тыщу рублей.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 11:30
    Потёртость часто исправляется без перекраски элемента, по крайней мере я такого навидался много. Тупо чужую краску стираешь, и, бывает, на этом всё заканчивается. Сервис, конечно же, посчитает покраску элемента, а это даже у проверенных ашотов (в моём городе скорее цзяней каких, а не ашотов, но не суть важно) стоит не меньше 4-5 тыщ рублей.

    Про снобизм - ну так-то да, каждый имеет право дрочить на девственность своих бамперов, но, по-моему, это как-то мелочно, и не в этом счастье. Мелочные люди мне не нравятся, они создают лишнюю ненужную суету.

    Это как-то получается что я для машины, а не машина для меня. Если так на бампера дрочить, это в лес не ездить штоле? Там ведь ветки поцарапают ЛКП. В общем мне этого не понять, ну да ладно, каждому действительно своё.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 11:23
    Это бесспорно, но часто люди предпочитают терять время и получать примерно столько же, сколько предлагали изначально.
  • theFerret
    2 17 июн 2015 в 10:52
    Полировка стоит 400 рублей, если самому делать - то рублей 150. Новосибирск. Перекраску бамперов даже из-за царапины (а мы говорим про потёртость) я лично считаю снобством/ханжеством/"зажрались" и хрен меня кто переубедит. Поэтому берём тыщу и ничего с бампером не делаем.

    По телефону никакой сервис не скажет настоящей цены, ибо по телефону повреждений не видно. Надо самому разбираться в машине.

    И ещё про цены. В цену нового бампера по ценам ОД можно всю машину облить пластидипом и забыть про проблему мелких ДТП, мелких камушков, царапин от веток и прочих потёртостей. Правда, не всем нравится пластидип...
  • theFerret
    17 июн 2015 в 09:43
    Это корпус зеркала.
  • theFerret
    17 июн 2015 в 07:49
    Не знаю про другие города, у нас неоднократно сам видел ДТП, где никаких повреждений, влияющих на функционал, нет. То есть всем удобнее и проще договориться на месте о компенсации в тыщу рублей и спокойно поехать дальше. Люди просто не настолько любят свои машины, чтобы всё про них знать.

    Про легчайшие толчки хз, я нередко паркуюсь "на слух" и бампером двигаю снег, например, ничего с бампером не происходит, это же бампер.
  • theFerret
    16 июн 2015 в 20:01
    Ну может это уже крыло пошло, конечно, но выглядит как бампер.
  • theFerret
    16 июн 2015 в 19:35
    Да, там же нашли шпильку и поменяли. Но прежде чем найти такую шиномонтажку я обзвонил где-то пять-семь других, где отказались такое делать.
  • theFerret
    16 июн 2015 в 19:29
    Ну тут должна быть шутка про классику ВАЗа ;)

    Во дворе у меня РАВ4 с помятым бампером справа, так он (бампер) ржавый.

    А вообще я имел в виду, что у современных машин железо очень ржавеет, и если бампер будет металлический на современной машине, то будет обидно.
  • theFerret
    16 июн 2015 в 15:33
    Мне секретку высверливали, когда я её сломал. Тут ещё проще.
  • theFerret
    7 16 июн 2015 в 15:21
    Если говорить объективно, то на фото, на котором царапина, видно, что бампер провис (по щели видно). То есть возможно есть внутренние повреждения крепежа бампера. Что может стоить заметных денег (тыщ пять - легко).

    Также бывают металлические бампера, они ржавеют (особенно на современных машинах), и это печаль.

    Но вообще я лично на небольшие повреждения бампера кладу, если свои функции бампер выполнять может, то всё хорошо.
  • theFerret
    1 16 июн 2015 в 15:17
    Нет. Читай изменения внимательно: http://www.rg.ru/2014/09/17/izmenenia-dok.html
  • theFerret
    6 16 июн 2015 в 15:16
    Очень большой процент повреждений в ДТП исправляется за 400 рублей на СТО, либо за 150 рублей самостоятельно. Ибо смыть чужую краску и полирнуть то место стоит именно столько. Зачем люди при таких повреждениях оформляются часами - я не понимаю.

    Когда бампер под ремонт - дело немного другое. Когда восстановлению не подлежит - вообще третье.
  • theFerret
    16 июн 2015 в 15:06
    Документ: http://www.rg.ru/2014/09/17/izmenenia-dok.html

    Про штрафы пока не особо понял, изменений найти не могу. Если изменений не было, то, согласно старой формулировке, штрафа нет, ибо там прямо прописано, что штраф за невыставление знака и подобных мероприятий, а не за любое нарушение пунктов 2.5-2.6.1.
  • theFerret
    15 июн 2015 в 10:54
    Спс.

    Херня какая-то имхо. Ну да ладно, чего ещё ожидать от жёлтой передачи.
  • theFerret
    15 июн 2015 в 10:23
    На самом деле почки стоят не так и дорого.
  • theFerret
    15 июн 2015 в 09:29
    Так-так, так всё же зачем идти к нотариусу с покупателем? Кто-нибудь посмотрел уже и может ответить?
  • theFerret
    1 13 июн 2015 в 12:17
    До 13.7 где-то легко может быть просадка даже когда всё исправно.

    У меня ещё было, что ремень, который не свистел и вообще выглядел отлично, после езды по глубоким лужам начинал проскальзывать и давал просадку до 12.8.
  • theFerret
    13 июн 2015 в 12:10
    На самом деле хорошая вещь - круговые камеры. Не необходимая, но если уж есть ресурсы и желания, то почему бы не сделать?

    А вот парктроники - деньги на ветер. Они начинают пищать беспрерывно уже на 15 сантиметрах, столько я и глазами вижу.
  • theFerret
    2 08 июн 2015 в 08:29
    Я когда поворачиваю - мне не видно что там за 10 метров, за 20 метров, за 30 метров. А там в 90% случаев припаркованные машины. Зачем мне поворачивать в правый ряд, если мне всё равно во второй?

    Если я знаю, что правый ряд обычно свободен, то поверну в правый, чтобы больше места было всем.
  • theFerret
    1 08 июн 2015 в 08:03
    Сдаётся мне знак таки не по ГОСТу.
  • theFerret
    08 июн 2015 в 07:59
    Чушь и херня.
  • theFerret
    08 июн 2015 в 07:48
    "По возможности правее" - это чтобы те, кто навстречу тебе едут, могли повернуть в свой левый ряд, и вы вдвоём спокойно бы проехали этот поворот. А так они вынуждены тебя ждать, ибо им по ПДД тебе уступать.