А как вы проезжаете?
Так, давайте не будем прятаться, и ответим по существу.
Зачем вы так делаете? Загорается зеленый, и с крайней правой полосы, при повороте направо, большинство умудряется повернуть и на вторую полосу, и на крайнюю левую, но никак на полагающуюся по ПДД крайнюю правую.
Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет - все, как на картинке.
Например так:
А еще бывает так:
Да, тут всех задерживают пешеходы, но бывает ситуация, когда тот, который хочет на крайнюю левую, но он пропускает пешехода, идущего по-рисунку "вверх", а в итоге стоят и тот, что на среднюю полосу, и тот, что на крайнюю правую.
Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет - все, как на картинке.
Ну и некоторые умудряются поворачивать с крайней левой полосы направо - но это отдельная категория личностей.
Единственная теория, правда, она входит в конфликт с ПДД - чтобы побольше машин проехало на зеленый свет.
З.Ы. Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет.
З.З.Ы. Добавил условия перекрестка, а то почему-то не видят :)
Зачем вы так делаете? Загорается зеленый, и с крайней правой полосы, при повороте направо, большинство умудряется повернуть и на вторую полосу, и на крайнюю левую, но никак на полагающуюся по ПДД крайнюю правую.
Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет - все, как на картинке.
Например так:
А еще бывает так:
Да, тут всех задерживают пешеходы, но бывает ситуация, когда тот, который хочет на крайнюю левую, но он пропускает пешехода, идущего по-рисунку "вверх", а в итоге стоят и тот, что на среднюю полосу, и тот, что на крайнюю правую.
Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет - все, как на картинке.
Ну и некоторые умудряются поворачивать с крайней левой полосы направо - но это отдельная категория личностей.
Единственная теория, правда, она входит в конфликт с ПДД - чтобы побольше машин проехало на зеленый свет.
З.Ы. Условия почти идеальные, дорога в норме, ям нет, машины за переходом тоже нет.
З.З.Ы. Добавил условия перекрестка, а то почему-то не видят :)
Если я знаю, что правый ряд обычно свободен, то поверну в правый, чтобы больше места было всем.
Траектория должна отличаться от простого поворота во второй ряд.
О чем вы говорите… у нас умудряются со встречки поворачивать направо…
И в 95% после поворота стоит что-то, мешающее спокойно продолжать движение в этой полосе.
А так, повернув сразу в левый ряд, я упрощаю жизнь себе и другим, т.к. не буду маневрировать и перестраиваться, а просто поеду себе прямо.
Вообще считаю бредовым этот пункт ПДД. Нафига только в правый ряд поворачивать? Если это только ради пешиков (чтобы лучше их видеть), то я всегда с особой осторожностью поворачиваю через пешеходник, ни разу не было с этим проблем.
Тогда, зачем ты делаешь так, как на второй картинке, мешая остальным двум проехать?
я вижу только одно обоснование - поворот под стрелку в поток, которому горит зеленый, но гм, в такой ситуации пытаться ломиться сразу в левые ряды смысла нет, разумно сначала вкатиться в правый ряд
обычно - встаю в средний ряд, т.к. справа кто-нибудь да припаркован. ну и иногда сразу в левый поворачиваю, если в правом запаркованы машины, а в средний поворачивает какой-нибудь тошнот.
Плохо потому, что противоречит ПДД. С точки зрения ПДД особой разницы между проездом на красный и поворотом не в тот ряд нет. Давайте теперь все на красный ездить, если нам кажется. что никому это не помешает…
Нет, скорее за несовершение наказуемых вещей. Я ничего против превышения на 18 кмч не имею.
Очень даже наказуемо. 12.15.1 именно для этого
По горизонтальной перекладине - нормальный зеленый.
Еще объяснение: выполняя левый поворот, ты сначала проезжаешь разделительную линию, а затем выбираешь полосу для поворота.
При правом повороте увидеть разделительную сложнее, а когда она еще не по центру, то легко выехать на встречку, не осознавая этого.
Т.е. там куча если.
Если бы красный и черный шли на правую, то они уже давно проехали бы.
Если бы красный встал немного под другим углом, черный бы смог уже проехать на среднюю полосу, освобождая т.о. путь автобусу.
А вообще поворачивают сразу на вторую, потому что лень снижать скорость
А вот из среднего налево лучше не поворачивать.