УАЗ Патриот
Смотрю, читаю все что пропустил. И вижу, что один всего Патрик есть. Как так-то? Будем исправлять ситуацию. Начнем пожалуй со стриптиза.
И так, итоги владения Патриотом за полный 2014 год (365 дней).
В деньгах.
Пробег — 19 010 километров
ТО-0 — 12 123,28 рублей
ТО-1 — 14 109,39 рублей
Бензин — 90 515,17 рублей (или 2 844,90 литров, или в среднем 7 542,93 рублей в месяц)
Зимняя резина — 33 200 рублей
Шиномонтаж — 1 900 рублей
Старховка (КАСКО+ОСАГО) — 44 595,58
Разное (омывайка, мойка и т.д.) — ок. 5 000 рублей
Итого: 201 443,42 рублей
То есть один километр пути 10,60 рублей
Средний расход на 100 км — 14,5 литров
Спасибо за внимание.
Всем спокойствия!
И так, итоги владения Патриотом за полный 2014 год (365 дней).
В деньгах.
Пробег — 19 010 километров
ТО-0 — 12 123,28 рублей
ТО-1 — 14 109,39 рублей
Бензин — 90 515,17 рублей (или 2 844,90 литров, или в среднем 7 542,93 рублей в месяц)
Зимняя резина — 33 200 рублей
Шиномонтаж — 1 900 рублей
Старховка (КАСКО+ОСАГО) — 44 595,58
Разное (омывайка, мойка и т.д.) — ок. 5 000 рублей
Итого: 201 443,42 рублей
То есть один километр пути 10,60 рублей
Средний расход на 100 км — 14,5 литров
Спасибо за внимание.
Всем спокойствия!
Личный опыт:
Разное
протяжка всего что может открутиться или уже начало откручиваться;
мне нравится;
:-D
а как оно вообще ездить на нем по городу? я вот однажды попробовал порулить им на парковке, мне было стремно (правда дело было давно, надеюсь с тех пор что-то изменилось)
нормально на нем по москве ездить, было непривычно что тугая педаль сцепления, и после долгих пробок ногу судорогой сводило :-)))
Наоборот нормальный расход.
Вот из всех автомобильных опций после АКПП и кондиционера, ИМХО, самая поезная для нашей страны - это никакие то там подогревы руля, кожаные салоны и электрорегулировки, а неубиваемая энергоемкая подвеска. Чтобы ехать по дороге и не париться.
Вес автомобиля около 2100 кг
Нормальный расход :)
1. ржавчину смотрел, находил, если да, то где?
2. внезапные поломки были, какие? Как там патрубки радиатора, как карданы?
3. по говнам ездил? если да, как раздатка себя ведёт? по мостам (читал, что необслуживаемые поставили) что можешь сказать?
4. печка, кондёр - норм?
Очень долго думал о Патриоте, в итоге не решился брать, но интерес к машине остался.
2. После покупки, примерно через 1500 км, был КЗ и выжигал предохранитель бензонасоса. По гарантии все сделали, проверили, езжу.
3. Ездил еще не много, но было дело. Раздатка ведет себя отлично. И полный привод, и пониженная. Зимой вообще отлично. Ну и резина нужна правильная.
4. Печка зимой отогревает машину за 2 минуты, за 1 минуты отогревается лобовое, заденее и зеркала. Попогрейки попу греют. Кондей холодит так, что как-то пришлось наоборот на время все окна открыть, жару запустить.
1. на 4-5ый год некоторые сколы ржавели, на форде такого нету и близко, на кие не было ни одного скола
2. по качеству машина на троечку, если по чесноку, поломки были, мелкие но много, например: обрыв ремня, рулевой тяги, перегрев, сцепа, блок света, хабы (2 раза меняли на бразильские) и 1 раз чинили (в последних моделях колеса приварили к приводам), запаска настолько тяжелая, что 3 раза варили дверь и усиливали её каркас.
3. по говнам все норм, но слабее по сравнению со шнивой, вязли несколько раз
4. печка норм, если стоит вторая печка для задних, как обстоит с вентиляцией и кондеем для задних пассажиров на новых моделях я не знаю, было плохо