Написать пост

rAlex

УАЗ Патриот

Смотрю, читаю все что пропустил. И вижу, что один всего Патрик есть. Как так-то? Будем исправлять ситуацию. Начнем пожалуй со стриптиза.

И так, итоги владения Патриотом за полный 2014 год (365 дней).
В деньгах.
Пробег — 19 010 километров
ТО-0 — 12 123,28 рублей
ТО-1 — 14 109,39 рублей
Бензин — 90 515,17 рублей (или 2 844,90 литров, или в среднем 7 542,93 рублей в месяц)
Зимняя резина — 33 200 рублей
Шиномонтаж — 1 900 рублей
Старховка (КАСКО+ОСАГО) — 44 595,58
Разное (омывайка, мойка и т.д.) — ок. 5 000 рублей

Итого: 201 443,42 рублей

То есть один километр пути 10,60 рублей

Средний расход на 100 км — 14,5 литров

Спасибо за внимание.
Всем спокойствия!
Личный опыт: Разное
70 комментариев 6нравится избранное
leha
TrueNoName
150rus
ustaszx
Moonshine
Kalashmatik
  • He1ix
    01 июл 2015 в 12:16
    12 и 14 тыщ за ТО Уаза? Что ж туда входит?
    • rAlex
      01 июл 2015 в 12:25
      Все как обычно у официалов. Замена всех масел, фильтров, протяжка всего что может открутиться или уже начало откручиваться. Дорого, но мне нравится, пока нравится. ТО-2 вот скоро, думаю что дальше делать.
      • Moonshine
        5 01 июл 2015 в 12:59
        ТО-2 вот скоро;
        протяжка всего что может открутиться или уже начало откручиваться;
        мне нравится;
        :-D
  • Guitariz
    01 июл 2015 в 12:24
    Расход конечно... как использовалась машина то?
    • rAlex
      01 июл 2015 в 12:26
      Машина на каждый день. Садик, школа, на работу (изредка). Пару-тройку поездок по 2000 верст.
      • Guitariz
        01 июл 2015 в 12:27
        тогда тем более дофига. Со временем расход не уменьшился?
        • rAlex
          01 июл 2015 в 12:29
          Тут надо учесть еще одну вещь: в будни дни пробег составляет не больше 5 км. То есть завестись, проехать 2,5 км, остановиться утром, и также вернуться вечером. Большой расход, согласен. По трассе в 10,7 укладываюсь.
          • Guitariz
            01 июл 2015 в 12:34
            говорят, в 15м году с переходом на новый движок изменили расход в лучшую сторону. Не в курсе, как дело в реальности обстоит
            • rAlex
              01 июл 2015 в 12:36
              Движок не поменяли, такойже остался. Поменяди норму ЕВРО. Заменили ЭБУ, может там что подкрутили. У меня еще прошлая версия стоит. Прошивку вот только недавно новую залил. Расход падает. подсчеты ведутся.
          • Guitariz
            01 июл 2015 в 12:34
            ?
  • remington12
    01 июл 2015 в 12:27
    Мля, а я-то думал, что ТО-1 у Дастера по 11 тыр — это дорого…
    • rAlex
      2 01 июл 2015 в 12:29
      Я думал что ТО-1 у Нексси 7200 — дорого :)
      • Typuk
        01 июл 2015 в 22:23
        Ох ЕБТВМТ! Я думал ТО-1 у X-Trail 7,5 т.р. - дорого ))
  • k102
    01 июл 2015 в 12:39
    нихрена себе у него расход.
    а как оно вообще ездить на нем по городу? я вот однажды попробовал порулить им на парковке, мне было стремно (правда дело было давно, надеюсь с тех пор что-то изменилось)
    • telefrager
      1 01 июл 2015 в 12:44
      приемлемый расход для машины с таким весом, у меня вроде 15шку был
      нормально на нем по москве ездить, было непривычно что тугая педаль сцепления, и после долгих пробок ногу судорогой сводило :-)))
      • k102
        01 июл 2015 в 12:47
        у меня было ощущение, что вот я нажал педаль (любую) или повернул руль - после этого что-то в недрах патриота решает как на это реагировать и только после этого, как раз когда я начинал паниковать по поводу того что оно едет не туда и не так, начать реагировать =)
        • telefrager
          01 июл 2015 в 12:53
          Да, есть ощущение что тормоз ватный какой-то, но если надавить нормально, то тормозит хорошо и главное вовремя :-)
          • rAlex
            01 июл 2015 в 13:00
            Не, хороший тормоз. Четкий и понятный. Успевает тормозить.
        • rAlex
          1 01 июл 2015 в 13:00
          Это у любой рамной машины такое ощущение, по поводу руля. А вот педали это видимо был какой-то недостаток или поломка/износ.
    • rAlex
      01 июл 2015 в 12:57
      Не плохо по городу. Высоко, далеко видно. Первую неделю конечно привыкал к габаритам, но теперь все без проблем. На любой парковке встаю с первого раза, да и парктроник задний часто помогает, особенно если маленькая машинка спряталась за запаской.
    • theFerret
      4 01 июл 2015 в 14:10
      2.7 литра, машина две тонны, мотор надо крутить чтобы ехал - почему вы удивляетесь расходу?
      Наоборот нормальный расход.
      • k102
        01 июл 2015 в 15:39
        ну, я не конкретно об этой машине, я вообще - охренеть какой большой расход для езды в городе, т.е. в условиях, где другие машины потребляют меньше и ездят лучше
        • rAlex
          1 01 июл 2015 в 16:07
          Убрать из этого расхода пробки, получится около 12 литров. И вопрос кто ездит лучше очень спорный ;)
          • k102
            01 июл 2015 в 16:26
            это мое имхо, да. но мне все же кажется, что на легковой машине или даже паркетнгике ехать в городе приятнее, нет?
            • rAlex
              01 июл 2015 в 16:34
              Я на Нексии ездил, не то по сравнению с Патриотом. На Патрике удомнее и веселее. Но это все как про "фломастеры". На дефендере еще ездил, намного хуже чем на Патриоте, но лучше чем на десятке жигулей.
              • mvcdev
                01 июл 2015 в 17:49
                Главный вопрос - перед рельсами тормозишь? :) Я вот, особенно по весне, задумываюсь о машине на которой можно было бы не париться и не объезжать миллионы мелких ям.
                • rAlex
                  01 июл 2015 в 18:02
                  Мелкие ямы и ровные жд-переезды перестал замечать, особенно чувствуется, когда пересаживаюсь на некоторое время на легковушку :)
                  • mvcdev
                    01 июл 2015 в 18:06
                    Ооо, вот это кайф. А когда по грунтовке дачной, да по такой чтобы с щебнем крупным, валишь 60, то как оно? Руль колбасит? Салон трясет? :)

                    Вот из всех автомобильных опций после АКПП и кондиционера, ИМХО, самая поезная для нашей страны - это никакие то там подогревы руля, кожаные салоны и электрорегулировки, а неубиваемая энергоемкая подвеска. Чтобы ехать по дороге и не париться.
                    • rAlex
                      01 июл 2015 в 18:12
                      Ну не совсем, подвеска конечно "качающаяся", не на столько как, скажем, на крузаке. Крузак в этом случае едет намного мягче. На 60 км/ч валил по грунтовке с щебнем, круто, руль не колбасит, салон потряхивает, ничего не гремит и не скрипит.
                      • Guitariz
                        01 июл 2015 в 18:26
                        в шниве легкое бездорожье это вообще нервы для пассажира, если я еще более менее привык к качке, то пасссажир норовит выскочить в окно и не посвоей воле. Короткая подвеска тут конечно добавляет. Зато так же можно забить на рельсы и щебень :)
                        • rAlex
                          01 июл 2015 в 18:30
                          Вот про шниву вообще сказать ничего не могу, даже в ближайшем окружении ни у кого нет её чтобы попробовать.
                          • Guitariz
                            01 июл 2015 в 18:33
                            а у меня на Патрике никого поблизсти :)
                          • Guitariz
                            01 июл 2015 в 18:34
                            вот и не могу определиться с мнением, стОит ли переходить или не стоит :)
                            • rAlex
                              01 июл 2015 в 18:41
                              У меня рядом не было Патриота, выбирал долго, полгода, из разных машин (кроме шнивы). Выбрался Патриот. За 700 000 р. новый авто — вариантов нет.
                              • Typuk
                                01 июл 2015 в 22:25
                                Кайрон был за 800
                                • rAlex
                                  02 июл 2015 в 11:43
                                  Был... но ты его морду видел? ;)
                                  • remington12
                                    02 июл 2015 в 13:07
                                    А Патриот по морде ну прям из под пера Джуджаро вышел:) Такой же кошмар в плане дизайна , просто глаз не так режет…
                                    • rAlex
                                      02 июл 2015 в 13:25
                                      Ну типа того, ага :)
                                  • Typuk
                                    02 июл 2015 в 18:44
                                    видел. и даже хотел было взять! а ты бы отказался от дизельного рамника с автоматом за 880 тыр? )
                                    • rAlex
                                      2 02 июл 2015 в 22:02
                                      С автоматом – отказался бы :) Не нравится он мне, от слова — совсем!
          • remington12
            1 01 июл 2015 в 20:42
            Если из города убрать все пробки, расход будет 6 литров:)
  • intersign
    01 июл 2015 в 13:00
    Движок ЗМЗ? Они вообще могут не ЖРАТЬ? Я не понимаю, как 2.5 литровый может жрать 14 (у меня на Барже также), а 5-ти литровый - на три литра больше. "Прожорливые" американцы смотрят с недоумением.
    • rAlex
      1 01 июл 2015 в 13:03
      Движок ЗМЗ-40905, Евро-4, 2,7 литра
      Вес автомобиля около 2100 кг
      Нормальный расход :)
    • Guitariz
      01 июл 2015 в 13:17
      технически все верно - вес большой, мощность малая, приходится много работать и много кушать. с 5литровым ситуация обратная - мощи много, работает мало, кушает тоже мало (но не меньше, чем обусловлено объемом двигателя).
      • Moonshine
        2 01 июл 2015 в 13:23
        Я правильно понимаю, вы утверждаете что более мощному двигателю требуется меньше топлива по сравнению с менее мощным чтобы развить одинаковую мощность?
        • Guitariz
          01 июл 2015 в 13:28
          Не совсем. Это еще зависит от массы автомобиля и эффективной мощности.
        • Guitariz
          01 июл 2015 в 13:40
          мощность то как раз получится разная, мы здесь обсуждаем расход на сотню, а не мощность.
          • Moonshine
            1 01 июл 2015 в 13:45
            Для одинакового ускорения одинаковых по массе автомобилей требуется одинаковая мощность. Т.е. речь о сравнении одинаковых во всём кроме двигателей автомобилей, ускоряющихся в одинаковом темпе.
            • Guitariz
              01 июл 2015 в 13:49
              об ускорении речи нет, динамические характеристики естественно будут разные. А расход на сотню тоже. Причем и там и там - в худшую сторону для патриковского варианта и какого -нить нормального двигателя о 170-200 лошадях на такой же вес.
            • Guitariz
              1 01 июл 2015 в 14:24
              ГРЕБАНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!! Уже достало, сперва сообщение, через 5 минут ответ с этим сообщением.
        • rAlex
          01 июл 2015 в 13:54
          Скорее развить ужную скорость и передвигать такой вес... как мне кажется. То есть если поставить 3 литра и 190 л.с. соразмерно объему расход будет почти такой же.
      • Moonshine
        01 июл 2015 в 13:28
        Это я так, в целом то посыл верный. Объём имеет небольшое влияние на расход топлива. Но главным параметром является масса и КПД (технологический уровень) двигателя.
        • rAlex
          01 июл 2015 в 13:59
          Плюс аэродинамика, а Патриота она чуть лучше, чем у кирпича ;)
  • Rai
    1 01 июл 2015 в 13:59
    Вроде годная машинка, посматриваю в его сторону.
    • rAlex
      01 июл 2015 в 14:00
      Годная машина. Присматривался к ней конечно долго, но когда взял, не жалею.
      • Rai
        01 июл 2015 в 14:26
        Я хочу взять "для души" - ездить по легкому бездорожью, ковыряться в гараже, таскать прицеп с квадриком. Думаю между патриком и нивой. Патрик красивый, но уж больно огромный он. Сложно будет вытащить, если что :)
        • rAlex
          01 июл 2015 в 14:27
          Огромный — тут это ключевое слово. :)
        • Urvin
          01 июл 2015 в 17:45
          Белая Нива на литых дисках ;)
  • theFerret
    01 июл 2015 в 14:06
    О, живой владелец нового Патрика! :)

    1. ржавчину смотрел, находил, если да, то где?
    2. внезапные поломки были, какие? Как там патрубки радиатора, как карданы?
    3. по говнам ездил? если да, как раздатка себя ведёт? по мостам (читал, что необслуживаемые поставили) что можешь сказать?
    4. печка, кондёр - норм?

    Очень долго думал о Патриоте, в итоге не решился брать, но интерес к машине остался.
    • rAlex
      01 июл 2015 в 14:11
      1. Находил. На капоте от камушка, пару сколов. Зашкурил, замазал.
      2. После покупки, примерно через 1500 км, был КЗ и выжигал предохранитель бензонасоса. По гарантии все сделали, проверили, езжу.
      3. Ездил еще не много, но было дело. Раздатка ведет себя отлично. И полный привод, и пониженная. Зимой вообще отлично. Ну и резина нужна правильная.
      4. Печка зимой отогревает машину за 2 минуты, за 1 минуты отогревается лобовое, заденее и зеркала. Попогрейки попу греют. Кондей холодит так, что как-то пришлось наоборот на время все окна открыть, жару запустить.
      • theFerret
        01 июл 2015 в 14:22
        По ржавчине позитивненько, если реально улучшили ситуацию с этим делом, то это хороший такой шаг к нормальной машине.
    • telefrager
      1 01 июл 2015 в 15:12
      я тоже отвечу, потому что 6 лет отъездили
      1. на 4-5ый год некоторые сколы ржавели, на форде такого нету и близко, на кие не было ни одного скола
      2. по качеству машина на троечку, если по чесноку, поломки были, мелкие но много, например: обрыв ремня, рулевой тяги, перегрев, сцепа, блок света, хабы (2 раза меняли на бразильские) и 1 раз чинили (в последних моделях колеса приварили к приводам), запаска настолько тяжелая, что 3 раза варили дверь и усиливали её каркас.
      3. по говнам все норм, но слабее по сравнению со шнивой, вязли несколько раз
      4. печка норм, если стоит вторая печка для задних, как обстоит с вентиляцией и кондеем для задних пассажиров на новых моделях я не знаю, было плохо
      • rAlex
        01 июл 2015 в 15:18
        Ну... шесть лет это старая модель. У меня 14 года выпуска. Два года ей еще нет.
  • leha
    03 июл 2015 в 11:32
    С нетерпением жду отчёт за следующий год. Давно на эту машину смотрю.
    • rAlex
      03 июл 2015 в 11:35
      За следующий год, а 2015, будет только в феврале 2016 года.
      • leha
        03 июл 2015 в 11:40
        Я понимаю, что мне год как раз и терпеть :)
  • remington12
    03 июл 2015 в 13:00
    А в какой комплектации патриот?
    • rAlex
      03 июл 2015 в 13:02
      Limited
  • Guitariz
    03 июл 2015 в 15:39
    сегодня знакомый был в Ростове в салон, смотрел на патрика. Лимитед 15го года ждать 3-4 месяца, на него большая очередь.
    • rAlex
      03 июл 2015 в 15:47
      О как, очередь... Ничоси :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.