Последнее китайское предупреждение, ой, то есть предложение:) Снова на Кольский :)
18 июля собираюсь отчаливать снова на Кольский полуостров, обратно планируем вернуться 30 го июля.
Едем вдвоем, но будем рады, если кто нибудь присоединится еще к нашей компании на автомобилях.
Авто желательно с клиренсом не ниже 145мм и с короткой базой :)
Расстояние не менее 5000 км
По бездорожью не менее 200 км
Отчаливаем из Москвы рано утром в субботу по Ярославке.
Едем вдвоем, но будем рады, если кто нибудь присоединится еще к нашей компании на автомобилях.
Авто желательно с клиренсом не ниже 145мм и с короткой базой :)
Расстояние не менее 5000 км
По бездорожью не менее 200 км
Отчаливаем из Москвы рано утром в субботу по Ярославке.
Где именно встрял?
У меня две недели впереди,надеюсь подсохнет:)
в 2012 году там где tucson побоялся проехать я на калине и ребята на старенькой импрезе проехали :)
Так что зависит от прокладки:)
в крайнем случае там есть где еще покататься :) зеленцы хочу посетить:)
Ну и там каменная дорога,сложновато разбить,самым сложном местом не считая бродов, был подъём по каменной отшлифованной плите.
В третий год я уже не смог самостоятельно подняться, слишком отшлифована была каменная плита и разогнаться не возможно было из за того, что авто слишком низкое, но учитывая большое количество проезжающих мимо джипов подняться возможность есть.
ну это уже речь про сам рыбачий,а мне сказали, что типа даже до рыбачьего теперь невозможно проехать :(
а там разве есть шо ломать ?
мой ответ
а там разве есть шо ломать ?
вот и я задался вопросом, что же там можно сломать?:)
Обидно конечно будет если даже до рыбачьего не доедем,но это значит, что даже до среднего невозможно доехать,ибо дорога от среднего до рыбачьего почти как асфальт:)
вот так выглядит дорога до рыбачьего после перевала
и как ее можно разбить я не понимаю
но если разбили на перевале,то это полная жепа :(
снова на 13шке:) и это даже радует,она выше:)
у меня ж и колеса остались от калины ,15шки:) а пружины стандартные, так что она на уровне кроссоверов сейчас:) но в поворотах уже приходится осторожнее, хоть колеса и шире
....
в сравнении с оутом...
на позапрошлых выходных лишний раз убедился в этом, там где пузотерки застревали,я на джампере ,не очень то и легком в течении двух дней под периодическими ливнями месил глину и ни разу не застрял :) банально благодаря тому что не садился на брюхо:) и пофиг то что монопривод :)
По поводу резины — на матриксе стояла Хакка 7-я. Чота я не особо заметил, что она вот прям на голову лучше гребет в снегу. Ну чуть реже закапывался, да.
И так, и сяк — если под рыхлым снегом сильно укатанный снег или лед, грести не будет ни одна резина.
У аута в норме нижний край переднего бампера должен быть на уровне центра колеса (даже чуть выше если без людей в салоне), здесь (судя по фото) сантиметра на три-четыре ниже.
Несмотря на мелкие и немелкие неприятности поездка понравилась больше всего:)
Вкратце, я наконец то побывал на авто на Кекурском мысе и на двух братьях, правда авто досталось больше чем в других поездках. С погодой повезло и нет, главное дождей на месте не было. В море искупались:) Видел снова медвежатину и снова в районе Кеми, а точнее чуть не сбили медведицу на трассе , которая в итоге убежала в лес к своим медвежатам. Из неприятностей порвали штаны, которые потом заварили, причем даже непонятно где порвали, на удивление нигде не задевали даже броней, все таки 13шка высокая. Бродов глубоких не проезжали, точнее находили объезды. На перевале снова не забрался, но из за того что сверху помешал спускающийся газик, подняли джипом в итоге :)
Приятно было народ шугать на джипах, все дико удивлялись как мы везде проехали:) Но на самом деле больше мы сами удивились паре на великах с двухлетним ребенком болтающимся на спине папаши:) И мазде 6, которая перевал прошла за 10 часов, точнее проползла подкладывая камни:) Я бы так не выдержал, а они в итоге развернулись обратно. Мы перевал с остановками на фото проехали за 2.5 часа.
Ну и самой большой неприятностью оказалось открытие капота на обратном пути во время обгона на 100 км в час. Капот то пофиг , петли выгнуло, в итоге пока железо было "горячее" выгнули кое как капот обратно, привязали дополнительно веревкой и поехали дальше.
Капот открылся по причине моей забывчивости, забыл закрыть вообще :)
Но не смотря на все неприятности , повторюсь, поездкой доволен.
раньше реально было намного лучше:( местами можно было до 60 80 разогнаться,сейчас в лучшем случае на второй до 40-50, в основном на первой и ехали:(
https://youtu.be/7ZcB91gFLis
https://youtu.be/Cn7jGzQjT8E
https://youtu.be/cxtQ7zT-_WA
вот тут полноприводный tucson поднялся с третьей попытки:) однако прокладка...:)
бродики
https://youtu.be/8wJ2GDKoQrs
https://youtu.be/Mmd4pElH2T8
https://youtu.be/GRUm-fawu00
https://youtu.be/0ivI2X23gCw
https://youtu.be/DCcrrUFxuLI
https://youtu.be/2cUSFFSrtp0
https://youtu.be/cNKX6hPJOa0
https://youtu.be/t6p7PD4ZhhI
https://youtu.be/bDRf5Gv5s1A
https://youtu.be/PV4q3DPoy24
https://youtu.be/6XTRG_4MkK4
https://youtu.be/0MYyuuDNM6s
https://youtu.be/kZyZpQEksvg
https://youtu.be/jYB-TWKsBTE
джипы видели,рвали,мы нет,может низкопрофильная резина все таки по крепче?