С 1 июля российские автовладельцы должны сами убирать машины с дорог в случае ДТП
Приветствую вас, друзья мои!
Заранее прошу прощения за копипасту, но написать эту для кого-то новость, а для кого-то "баян" меня побудил пост http://autokadabra.ru/shouts/90916. Сегодня увидел эту статейку и решил поделиться с вами.
С 1 июля на территории Российской Федерации начнут действовать поправки в ПДД, которые предполагают, что в случаях ДТП автолюбители самостоятельно будут убирать свои автомобили с места происшествия.
Тех, кто не ликвидирует транспортные средства до приезда сотрудников ГИБДД, будет ждать штраф, сообщает tverigrad.ru. Причиной такого решения стало большое количество аварий без жертв, которые существенно затрудняют движение на дорогах.
Участники дорожно-транспортных происшествий смогут на месте возместить ущерб от аварии или оформить так называемый «Европротокол», для этого участие полиции не требуется. Сумма штрафа в случае, если автомобили с места аварии вовремя не уберут, составит 1 000 рублей.
«Действующие поправки говорят о том, что такие водители должны зафиксировать все следы дорожно-транспортного происшествия, сделать фотоснимки, постараться записать данные свидетелей, затем сообщить о данном факте в дежурную часть и дальше действовать по указаниям сотрудников полиции», – рассказал Денис Черных.
Взято отсюда.
Заранее прошу прощения за копипасту, но написать эту для кого-то новость, а для кого-то "баян" меня побудил пост http://autokadabra.ru/shouts/90916. Сегодня увидел эту статейку и решил поделиться с вами.
С 1 июля на территории Российской Федерации начнут действовать поправки в ПДД, которые предполагают, что в случаях ДТП автолюбители самостоятельно будут убирать свои автомобили с места происшествия.
Тех, кто не ликвидирует транспортные средства до приезда сотрудников ГИБДД, будет ждать штраф, сообщает tverigrad.ru. Причиной такого решения стало большое количество аварий без жертв, которые существенно затрудняют движение на дорогах.
Участники дорожно-транспортных происшествий смогут на месте возместить ущерб от аварии или оформить так называемый «Европротокол», для этого участие полиции не требуется. Сумма штрафа в случае, если автомобили с места аварии вовремя не уберут, составит 1 000 рублей.
«Действующие поправки говорят о том, что такие водители должны зафиксировать все следы дорожно-транспортного происшествия, сделать фотоснимки, постараться записать данные свидетелей, затем сообщить о данном факте в дежурную часть и дальше действовать по указаниям сотрудников полиции», – рассказал Денис Черных.
Взято отсюда.
В общем сделать всю работе пентов.
Спрашивается: зачем приедут гаишники?
Как зачем, а поговорить? (С) не мое
А убирать то когда ?
А каско если че клало на этот европротокол с прибором
У меня уже была машина когда из-за какого-то барана в машине фары были прикручены проволочкой прикручены (фары целы, но со сломанными креплениям). Это было до меня и тогда не дожали. Денег почти не выплатили. Поэтому починил кое как. Но вроде ничего.
Так же морду поправили тоже так чтобы вроде ничего. Только когда я соскочил по голому льду и чуть чуть ударил машину в зад. У машины спереди только пыль с бампера стерло, а у меня весь бампер перекосило (так как он и так не правильно стоял, под напряжением), фары на проволочках стали показывать в разные стороны.
Некоторые, может, дорожат внешним видом своей машины. А дикари типа тебя считают, что:
а) в пробке виноват потерпевший в ДТП, а не виновник ДТП.
б) их время априори дороже бампера пострадавшего.
Если настолько дорожишь внешним видом, то для этого есть полис КАСКО, который решит все проблемы.
Сначала ты предлагаешь отказаться от использования хорошей вещи и поставить её на хранение на выставку, а потом называешь такое поведение нищетой.
Т.е. твоё послание коротко излагается как "нищенствуй"?
И мы оба с тобой это понимаем.
Кстати все забывают что эти пробки не из-за царапины, а из-за нерадивости наших инспекторов (ну и тех уродов, которые права купили, а "рулить" не купили), которые едут по несколько часов. Если бы я позвонил, ситуация ясная по фото и меня попросили приехать на пост - я бы лучше так сделал. Но даже если тебя на парковке тиранули, ты их должен туда вызвать...
да, по этому не надо судить тех, у кого есть деньги на нормальный авто и на содержание его внешнгео вида
А до меня докопаться хотели, что мне на парковке машину поцарапали и я знак не выставил и аварийку не выставил.
Я молчу про то, что я не водитель, а обязанность эта есть у водителя. А владелец авто. Я даже не обязательно должен при себе ключи иметь и к машине подходить.
а)В пробке виноваты оба урода, которые свои ведра раскорячили на всю дорогу "ведь у меня от касания пыль с бампера слетела".
в) Разговор идет о том, что царапина или потертость на бампере не считатается ДТП. Так можно каждый скол от камушка на бампере превращать в тяжелую автокатастрофу по вине дорожных служб, например.
Когда уже это рассеянсоке нищебродское сознание уйдет, и автомобиль станет расходником. Ладно, туалетной бумагой пользоваться научились заместо газет.
Кстати, считать всё включая телефоны расходниками - это поддаваться обществу потребления.
Езжу щас вот на последнем автомобиле без запланированного устаревания (это про приус, тойоте пришлось сделать его качественным, ибо она выводила на рынок гибриды).
До этого ездил на машине с довольно дорогими расходниками, но это производитель сделал не специально
он же такой няшка +). Но и этому пришёл конец.Ещё до этого ездил на нашепроме - это, конечно, самый настоящий образец запланированного устаревания. Правда, машина была не на много меня старше. Но этот кейс спишем на мою тогдашнюю неопытность в вопросе противоборства обществу потребления.
Телевизором вообще не пользуюсь.
Вещи покупаю не только потому, что они сломались/износились, но и если, например, я вырос из их характеристик. Например, ноуты я по такому принципу меняю. И то последние три ноута я купил бэушными и уже не выпускающимися, ибо последнее железо мне без надобности.
Ы?
ИМХО В бамперной пробке виноват не тот кто дорожит своим автомобилем, а тот кто не может просто дать денег на полировку\мелкий ремонт подбитого бампера и поехать дальше, а при этом ведёт себя так как будто может.
вооот, лови пятерку
А так же: ну пусть виновник это компенсирует. Я ж против?:) Почему не виновный должен страдать? У нас и так: виновник сидит и в ус не дует. А не виновный бегает по страховым, добивается адекватной выплаты, ремонтирует свой авто, судиться и т. п.
Представь, что ботинки обоссали и телефон поцарапали на эскалаторе метро. И стоят выясняют отношения, даже может морды бьют друг другу.
Проход от/к эскалатору сильно затруднён.
Пробка.
По поводу пробок: хочешь сказать, что косвенные траты третьих лиц лежат на совести пострадавшего в ДТП, раз он не хочет терять 700-30к рублей из-за царапины на бампере?
Как вообще у тебя в голове укладывается винить в пробке пострадавшего, а не виновника?
Нет, ты обвиняешь пострадавшего не потому, что он виноват в пробке, а потому, что после ДТП лишь в его власти разойтись без пробки или не разойтись.
Т.е. это вариация на тему "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
И ты ещё призываешь думать о других? Ты? Ха-ха =).
Виноват в этих простоях не человек который дорожит своим авто, а человек который не дорожит чужим.
Вот стоите вы в очереди. Вас пинают под сраку. Рвут или пачкают штаны. Вы только возмущаться, как вся очередь (состоящая из таких как вы) начинает шуметь. Не задерживай мы занятые люди. А кто изначально виноват всем насрать.
Я хз как у тебя, у меня бампер стоит 35 к некрашеный и 50 крашеный. Лимит безсправочного возмещения по каско в РЕСО - 1 деталь до 15000к руб стоимости. Убиться например может крепление бампера от легкого казалось бы удара, и все бампер на помойку. Стоимость окраски бампера в нормальном неофф сто -7к руб. Это если ВООБЩЕ рихтовать ничего не надо.
Вопрос. Если я не виноват в ДТП и я получил ущерб - почему я из за твоего времени должен нести убыток?
Это - бампер в щепки, с оторванным креплением:
Где я говорил про то, что надо игнорировать разбитый бампер?
В чем заключается убыток, если бампер поцарапан? Если принять закон - царапанный бампер может стать общественной нормой, никто особо за него скидывать цену не будет. Во многих цивилизованных странах поцарапанный бампер на парковках - это норма. Там же - автомобиль - это средство передвижения, являющееся товаром длительного пользования, однако конец его, как и любого расходника - на помойке.
Также бывают металлические бампера, они ржавеют (особенно на современных машинах), и это печаль.
Но вообще я лично на небольшие повреждения бампера кладу, если свои функции бампер выполнять может, то всё хорошо.
Во дворе у меня РАВ4 с помятым бампером справа, так он (бампер) ржавый.
А вообще я имел в виду, что у современных машин железо очень ржавеет, и если бампер будет металлический на современной машине, то будет обидно.
http://prettycarz.com/data_images/models/gmc-sierra/gmc-sierra-08.jpg
Про легчайшие толчки хз, я нередко паркуюсь "на слух" и бампером двигаю снег, например, ничего с бампером не происходит, это же бампер.
эт где красят деталь за 1000р? полировка може быть. хреновая.
но суть то верная -компенсация. Въехал в мой бампер? Звоним на месте в любой приличный сервис (автототемм. автодата) узнаем стоимость окраски\рихтовки детали, ты платишь мне эту сумму и пока, пожали руки-поехали
По телефону никакой сервис не скажет настоящей цены, ибо по телефону повреждений не видно. Надо самому разбираться в машине.
И ещё про цены. В цену нового бампера по ценам ОД можно всю машину облить пластидипом и забыть про проблему мелких ДТП, мелких камушков, царапин от веток и прочих потёртостей. Правда, не всем нравится пластидип...
да почему. если притерт бампер (повреждено ЛКП) без изменения геометрии то это "окраска детали". Любой вменяемый сервис примерную цену назовет.
считаю снобством/ханжеством/"зажрались"
каждому свое.
можно всю машину облить пластидипом
видел. выглядит убого до тошноты, но фломастеры. как быть тем у кого новые шгарантийные авто? и кто не хочет искать "проверенных ашотов" а просто починиться нормально?
Про снобизм - ну так-то да, каждый имеет право дрочить на девственность своих бамперов, но, по-моему, это как-то мелочно, и не в этом счастье. Мелочные люди мне не нравятся, они создают лишнюю ненужную суету.
Это как-то получается что я для машины, а не машина для меня. Если так на бампера дрочить, это в лес не ездить штоле? Там ведь ветки поцарапают ЛКП. В общем мне этого не понять, ну да ладно, каждому действительно своё.
Напоминаю, мы говорим про мелкие следы. Когда бампер разорван, то мало кто согласится на месте выплатить компенсацию, ибо это уже заметные деньги.
Предлагаю тогда оторванный рукав, который можно обратно пришить в мастерской. Или масляное пятно на пальто. Может химчистка с ним и справится, а может и нет (только химчистка может сказать точно).
Напомню, я не говорю, что компенсации вообще не должно быть. Я говорю, что перекрашивать целый бампер из-за того, что на нём потёртость, которая убирается полировкой - это снобизм и зажратость. Соответственно, если ты виновник и ущерб порядка тыщи-двух - ну как бэ отдай эти деньги да и всё, это же гораздо проще, чем потерять полдня.
Пальто должно работать.
Соответственно, если ты виновник и ущерб порядка тыщи-двух - ну как бэ отдай эти деньги да и всё, это же гораздо проще, чем потерять полдня.
Так суть-то в том, что не отдаёт. Ну или высока вероятность скрытых повреждений (например, что масляное пятно не отстирается совсем и вообще испортит пальто к чертям).
а вот здесь императивное право решать принадлежит ТОЛЬКО пострадавшему. Виновник вправе лишь смиренно предлагать, ибо он-виновник
Кто-то даже кидал лайфхак - при дтп звоните, почти кричите, обязательно говорите, что есть раненые и пострадавшие. А когда приедут и не обнаружат - извиниться, сказать, что был в шоке :)
Ибо это машина, это её работа.
У меня нож карманный стоит 15 тысяч рублей (обычные ножи стоят тыщу-полторы), я его пользую в хвост и гриву, ибо это инструмент, его задача - работать, он для этого сделан.
И опять, зачем вы начинаете передёргивать и говорить про "машину повредил". Разговор же идёт о "незначительных следах эксплуатации", то есть ущерб выправляется за тыщу рублей.
Так и с машинами. Ты не забывай, что коцанная машина на вторичке будет продаваться дешевле и менее охотно.
Да и твое право к своей вещи относиться как хочешь. Это твои деньги. Либо у тебя реально работа такая (может ты в какие-то говны ездишь или грузы возишь).
Но при этом ты должен уважать право других на то, что он может бережно относиться к вещи. А если повредил: будь добр компенсируй ущерб.
При этом опять же, как правило речь не идет о реальной потертости, которую можно полирнуть. У меня таких "ДТП" вообще не было. Один раз только чудак зеркало сложил. Я с него по тем деньгам еще 500 руб снял и поехал.
Текущую машину я стараюсь содержать в идеале и даже из своего кармана отдал 5700 за ремонт правого крыла, где не удачно кто-то об него открыл свою сраную дверь.
Нафига тогда платить столько денег за новую?
Я просто подумал, что там тока бампер задело.
Вот небольшое повреждение:
Стоимость ремонта 40 тыс. Бампер под замену. (хотя на вид там всего несколько царапин).
Вот тоже не сильно. Дверь чуть подстучать вроде как:
Замена передней двери, покраска передней и задней, замена молдингов.
Кто-то не удачно открыл дверь и задел у меня справа машину. Небольшая царапина вроде. Ремонт 5700 руб (покраска и ремонт - там чуть металл вдавили). А выглядело как будто бы полирнуть.
Ну может быть ты столько зарабатываешь, что ты в день такие суммы на мелкие расходы тратишь. Не знаю. Но для меня это деньги. Это не пара сотен.
По ссылке глянь: https://habrastorage.org/files/a7b/d5c/7ff/a7bd5c7ff20f47fa9c03b3778aa4d86c.jpg
Там лучше видно.
А так да, кажется, что фигня. Не потертость, конечно же, но типа по крылу постучал, само выправилось, полирнул и все ок. А хренушки там...
Когда бампер под ремонт - дело немного другое. Когда восстановлению не подлежит - вообще третье.
Как у тебя язык поднимается назвать ее "говном"?
Просто меня бесят люди которые трясутся за царапинки, на трассе если камень прилетел и по бамперу догонять фуру вызвать ДПС?
http://www.youtube.com/watch?v=q7yA7tavoQk
Посмотри в европе не парятся, машину спецом ставят в нитраль чтобы другой мог запарковаться, а у нас уже бы морду друг другу били.
Это не у меня. Это у тебя. Ведь это тебе же, судя по всему, срать на её внешний вид.
Вот остальное это да, не стОит
Про штрафы пока не особо понял, изменений найти не могу. Если изменений не было, то, согласно старой формулировке, штрафа нет, ибо там прямо прописано, что штраф за невыставление знака и подобных мероприятий, а не за любое нарушение пунктов 2.5-2.6.1.
А что они будут делать с моими фотографиями, где я часть сниму не в фокусе, часть в принципе далеко и плохого качества.
Плюс оценка оценкой, а вот можно сфотать так, что виновность установить при конфликте может быть и не получиться или будет не на той стороне.
И для КАСКО в любом случае нужен ИДПС. Да, есть повреждения без справок и т. п.
Но тут можно легко промахнуться. Например, думали, что царапина, а там металл чуть замят. А у вас только одна деталь покраска. Плюс такой ущерб будет считаться убытком страховой (она же не сможет заявить регресс по ОСАГО заявить) и в итоге это будет отрицательно влиять на стоимости КАСКО на следующий год (да, КАСКО рассчитывается как правило по тому, сколько денег они на вас потратили и не смогли вернуть, а не по тому, виновны вы или нет. Их это вовсе не интересует).
А полис КАСКО будет дороже в независимости от того, вернула СК всю сумму по регрессу или только часть.
1. Уже давно не пишут "возможные скрытые повреждения".
2. ИДПС не производит оценку повреждений. Он просто описывает внешние признаки. Например, если вам в бампер сзади въехали, то вам не получиться приписать передний бампер. Но если вас крутило на льду и было несколько ударов: то ИДПС вам и передний и задний впишет. Но это он определит как произошло ДТП.
Его задача фиксация и задача эксперта только отчасти пересекаются.
А полис КАСКО будет дороже в независимости от того, вернула СК всю сумму по регрессу или только часть.
Нет, это сильно зависит от политики компании. Росгосстрах, например, да, считает только количество ущербов. Даже не их сумму (там могут быть копеечные), ни могут ли они по регрессу вернуть.
А нормальные страховые имеют формулы и учитывают, смогли ли они взыскать по регрессу. Я в нескольких страховался и узнавал: они все считают, все учитывают и повышающие коэффициенты будут только, если сумма, заплаченная страховой выше, чем то, сколько страховая вам заплатила, за вычетом всех сумм, которые она смогла взыскать.