• wildvano
    19 авг 2015 в 14:17
  • wildvano
    13 авг 2015 в 09:48
    Все очень по делу.
    Правда будет как всегда с нашими законами которые "воспитывают" - не борются с явлениями явно наносящими ущерб.
    Ментам будет абсолютно пофиг, показушные штрафы будут = 0,0000001% от нарушений, гражданам не доступны средства сигнализации нарушении.
    Строгость закона, необязательность исполнения.

    Хотя светлый свет в конце тоннеля брезжит http://varlamov.ru/1429373.html
  • wildvano
    11 авг 2015 в 21:12
    AnyTime уже неплохо работают. Только мало машин. Временами гипер удобно.
    Будут конкуренты, будут больше машин, больше удобства.
    Го.
  • wildvano
    29 июл 2015 в 10:05
    1:46 И млин обязательно на встречку, в туман, что бы забрать побольше народу. Почем нахрен не на хорошую и свободную обочину.
  • wildvano
    20 июл 2015 в 10:21
    +1
  • wildvano
    1 16 июл 2015 в 12:54
    Ах вот откуда берутся водители не использующие поворотники...
    У них беда, а я думал хамы.
  • wildvano
    4 03 июл 2015 в 15:45
    Народ не парьтесь по поводу икры уже.
    Если реально везут не почти даром (а это обычно конфискат у браконьеров *вам повезло со снакомыми* или браконьеры *фу быть таким и покупать у таких*), то я беру икру в Москве с гарантированным качеством у ребят которые сами ее возят в Камчатки.
    Вообще ребята отличные и ответственные за качество.
    Это "фермер Сабанеев" и "капитан Селедкин".
    Оба постоянно сами лично в фейсбуке и лично по телефону работают с клиентами и отвечают за качество.
    Первый в основном по мясу, но в последнее время и икорку привозит.
    Второй держит маленький рыбный магазин на м. Университет, где торгует очень качественной рыбой (без воды, заготовка/заморозка на корабле и т.п.).

    Я даю их профили в фейсбуке, что бы было видно, что они с живыми люди и сами работают лично.
    Я с ними несколько раз лично встречался, ребята адекватные и блюдущие свою репутацию и прямо трясущиеся над качеством и вкусом продуктов.

    https://www.facebook.com/fermer.sabaneev?fref=ts
    https://www.facebook.com/kapitanseledkin?fref=ts

    У Сабанеева есть сайт-магазин (не та давно появился) http://www.sabaneev.com/ikra-nerki/
    Селедкин часто сам в магазине, всегда можно посмотреть ему в глаза и узнать что и как.

    Фактически это тот самый вариант когда вы покупаете продукты "у знакомого" фермера, продавца и т.п.
    Когда вы знаете, что он вам точно дрянь не подсунет.

    Цены, не Ашан, но очень адекватные. Вы покупаете икру без воды и без пересола. Рыбу без льда и не накаченную гелем и не выращенную на гормонах.

    Короче просто почитайте посты и отзывы в мордокниге.
  • wildvano
    18 июн 2015 в 10:00
    Чикага?
    Тут стоит учитывать, конечно, доход населения конечно. Но это все чертов социализм.
    Действительно при капитализме проезд будет столь сколько нужно для окупаемости и рыночного спроса. Если за 300 р будут материться, но ездить, значит с капиталистической точки зрения все правильно сделали.
  • wildvano
    18 июн 2015 в 09:46
    Да я конечно не езжу в Зеноград. Но если 150 р по дублеру Минки, по выходным я готов терпеть, то для людей каждый день или часто ездящих в Зелик 300 рублей - это просто конская цена.
    Ощущение, что дорога для Шереметьево, а для Зелика заградительные цены, что бы не перегружали дорогу.
  • wildvano
    1 11 июн 2015 в 10:27
    Еще Ришелье говорил "Принимать законы, соблюдение которых ты не сможешь контролировать - это стимулирование нарушать эти законы".
    Почти все законы про дорожное движение эту сторону.
    Принимаем закон, все пугаются, нет контроля/наказания, нарушения возвращаются с большим размахом.

    Только про парковки и скорость работает, но там жестко гнобят, потому и работает. Да и то...
  • wildvano
    2 25 мая 2015 в 08:15
    Я как водитель красной должен рассуждать так.
    "У меня "рюмка", я должен уступать всем. Я же не вижу что на знаках у того водителя и как он едет.
    Моя обязанность выполнить свою часть ПДД. ДТП не будет, выполнит ли он или не выполнит свою."

    Всегда когда у меня "уступи дорогу" или вообще прое...л знаки, спокойно уступаю дорогу. Да возможно придется подождать 1-5 машин.... и чЁ?
  • wildvano
    22 мая 2015 в 10:01
    Уточню
    Билайн дает 40 Мб = 200 р на день. Да. А потом за помегабайтно 1Мб = 4 р (что те же 40Мб = 200р )
    И еще молодцы заранее предупреждают, когда ты подходишь к лимиту
  • wildvano
    1 22 мая 2015 в 09:58
    У меня лежит, пользовал в эти майские в Дании, все отлично за 3 евро (300 Мб) на два дня не ограничивал себя, на мобиле ни в чем, в разумных пределах.

    Кста, этим летом, я может только в Латвию съезжу на 3 дня, так что обращайтесь могу дать погонять.
  • wildvano
    22 мая 2015 в 09:55
    Интернет самый дешевый для Европы - это Orange Испания с Go Europe.
    1 евро = 100 Мб (по всей Европе)
    Покупается через знакомых или есть доставщики в Мск
  • wildvano
    15 мая 2015 в 17:43
    По опыту: Или ДДД (рекомендуется) или ебашь на своих условиях.
    Займи ряд и как только упоротый оказывается между рядами ебаш с той силой с какими повреждениями своей тачки ты готов смириться..
    Потому что долгие перепихивания и "выдавливания" зачастую приводят к тому что притирка происходит, когда исходно едущий по правилам оказывается между полос, и тогда гайцы поясняют, что "сам дурак".

    И вообще бодания это всегда твой проигрыш или бодаетесь, обматерите друг друга и оба с испорченым настроением, или притретесь и не факт что ты не будешь платить.
  • wildvano
    2 07 апр 2015 в 10:12
    При спокойной езде без скоростного маневрирования ESP фактически никогда не пригодиться.
    Для разумных водителей ESP нужен единицы раз в жизни когда реально водитель не оценил погодно-дорожные условия и не изменил стиль вождения.
    Здесь я вижу, что по колеям, полным воды, в повороте, машины херачат только в путь.
    Результат на видео.
  • wildvano
    5 31 мар 2015 в 19:58
    Я подумал про акцию, что они набрали денег, отремонтировали дорогу "как надо" и показали, что все высеры про "особый климат России", нагрузку на дороги и прочие оправдания дорожников-отсосов, херня.

    Знаю под Тулой, есть завод немецкий, для которого дойчи, от трассы по технологии провели бАльшой дорогу. Стоит до сих пор, несмотря на то что дорога обслуживает и завод с его грузопотоком и несколько деревень.
    Местные стритрейсеры едут туда гоняться.
    Если знакомый с работы не врет, все так обстоит и до сих пор.

    PS Когда неместные проезжают мимо завода и немецкая дорога заканчивается, они ощущают разницу между технологиями и честной работой и жадными русскими ручонками.
  • wildvano
    27 мар 2015 в 16:22
    Веди себя предсказуемо. Это подрузумевает соблюдение ПДД.
  • wildvano
    2 27 мар 2015 в 10:36
    У меня свои правила:
    1. Маневрируй плавно
    2. Веди себя предсказуемо.
    3. Не совершай рискованных маневров.
  • wildvano
    23 мар 2015 в 21:58
    Лучше в рабочий день днем тогда. Спокойно поедешь.
    Суббота после 15.
  • wildvano
    1 23 мар 2015 в 14:02
    Лучше МКАД и подгадать не пробошное время.
    На переездах летом 100% потеряешь до хрена.

    Я езжу на дачу которая между Минкой и Кивой, каждый раз проклинаю себя когда через переезды пытаюсь объехать пробень.
    PS Пробки на переездах +50-100% времени, усиливаются обочечниками, а так как тебя я по дефолту считаю хорошим водитлеем, ты эти +50-100% получишь.
  • wildvano
    5 15 мар 2015 в 18:45
    Хеликс все сказал
    Добавить нечего
  • wildvano
    27 фев 2015 в 14:41
    Просто оставлю здесь привет земляку.
  • wildvano
    24 фев 2015 в 21:09
    Я за, как доп. метод. Будет ли он работать без инт еренет?
  • wildvano
    22 фев 2015 в 11:08
    В передаче от 21/02 Викторины не было.
  • wildvano
    2 17 фев 2015 в 21:25
    Меня жена в этот день возит. ГБДД не боюсь, боюсь не доехать.
  • wildvano
    06 фев 2015 в 02:07
    Свободные места как мониторят? По оплате= количеству доступных мест?
    Тогда машинки без оплаты можно будет заложить?
    Или это фишка для коммерческих парковок?
  • wildvano
    28 янв 2015 в 15:00
    Видимо то же что и ящеров, змей и кошек.
    Зрит.
    Ну или вызывает у людей со смещенным сознанием нездоровые ассоциации.
  • wildvano
    28 янв 2015 в 10:25
    Путешествие на машине это наркотик.
    Очень приятный, дорогой и не статистически не сильно вредный для здоровья.
    Добро пожаловать в наш клуб.

    Как бы свалить на работу где работа месяц, через месяц. Или хотя бы месяц можно полдня удаленно работать.
  • wildvano
    2 28 янв 2015 в 10:17
    Молодцы. Знают чем повеселить братана на трассе.
  • wildvano
    1 16 янв 2015 в 15:14
    Стакан розовый
  • wildvano
    13 янв 2015 в 13:10
    Ехал бы в отбойник и автобус уже
  • wildvano
    25 дек 2014 в 13:12
    Сегодня приехал на свой привычный Маяковский переулок. Одна сторона запрещена парковка, другая платная.
    С 12 часов шакалят эвакуаторы.

    Фига себе. Я думал, что хотя бы день дадут привыкнуть все дела.....
  • wildvano
    18 дек 2014 в 10:58
    Синяя разметка, люто и неистово плюсую. Очень удобно, пробовал в разных странах.
    Правда у нас боюсь на все места не хватит краски и будет постоянно стерта, так что ловушки так и останутся.
    Но имхо надо делать и затем улучшать и проедать мозг, что бы доводили до ума и следили.
  • wildvano
    18 дек 2014 в 10:56
    "хотя эксперимент по невыясненным причинам признали неудачным"
    Охренеть... невыясненным.
    По инсайд данным:
    - нанесение разметки дало короткий психологический эффект, затем водители продолжили массово забивать на стоп-линии и прочие правила проезда.
    - попытка массовых наказаний эти "маленьких" нарушений уперлась в:
    1. Дохерищи нарушителей имеют корочки, знакомых в органах или просто влиятельных знакомых. Сотрудники заманались отбиваться от приказов, давления и звонков "Забыть, простить, аннулировать".
    2. Вал обращений с оспариванием, буквокопанием и растягиванием юридического долгостроя на недели и месяцы.
    3. Перегруженная судебная машина и возможность конвертировать простой штраф с камеры в выматывающую юридическую волокиту остудило желающих научить народ ездить по правилами штрафами.

    Короче все сильно задумались. Есть замечания к системе к которым задроты-нарушители прикапываются. Есть замечания к организации движения, к которой то же апеллируют.

    Если система будет четче определять, хотя бы как для скорости, то будут пробовать опять.
  • wildvano
    2 02 дек 2014 в 21:52
    Ездил по бетону в США. Все ок, если ухаживать.
    В некоторых бедных штатах (типа Иллинойса) фривеи хреновенькие местами.
    Но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь про износостойкость в нашем климате.
    Предсказываю:
    - денег распилят, технологию соблюдать не будут, т.к. не реально на 20% оставшиеся от распила соблюдать технологию
    - денег распилят, состав бетона будет дешевым говном, не подходящим к нашим условиям
    - "технология укладки дороже, но дольше" - чем дороже, те м больше распил. Будет как с плиткой. Опять вхерачат кучу денег, а потом кто-то с кем-то разведется, но денег не вернут и никто не сядет.

    Простите, но у нас и асфальтовые дороги можно делать охренено и бетонные. У финов, прибалтов, канадцев, аляскинцев и прочих северян.
    Но пока будут пилить 80% и воровать, никакие технологии не помогут.


    Хотели бы реально понять подходит ли бетон в России, сделали бы несколько пилотных участков еще 5-10 лет назад. Сейчас можно было бы судить. С США до сих пор пилотные бетонки 40-30 лет назад эскплуатируются. Часть посыпались, часть нет. На этом опыте они сделали выводы о составах и технологиях.
    У нас забубенят сразу половину дорог, затем будут за мегабабло переделывать.
  • wildvano
    02 дек 2014 в 13:23
    Мне не надо догадываться. Я вижу встраивающегося слева (второе пересечение/перекресток), охреневающего от осознания, что он на главной, автобус.
    Автобус скорее всего знает перекресток. Автобус большой и даже если он будет не прав, ему фиолетово. Я на перекрестке в первый раз.
    Вы правда будет проводить глубокий анализ ситуации, прикинете что 90% вы правы и будете переть напролом?. С реальным шансом, что он все таки прав, что отморозок уверенно перестраивается в вашу полосу, вы не знаете перекресток?????

    Мы, в этой ветке говорим не про эту ситуацию, а про то что если не уверен на 100% что тебе должны уступать, в любой сомнительной ситуации, предполагай, что тебе придется уступить.
    Нажать на тормоз и пропустить, даже выглядя "что этот лошара там тупит и всех пускает" лучше, чем учить автобус.
  • wildvano
    01 дек 2014 в 19:38
    Еще раз наличие прав не включает навыки телепатии и режима обзора перекрестка со всех сторон.
    Даже опыт не спасает от хитровыкрученно логики дорожников.
    Поэтому решения водитель обладающий правами и соов. знаниями и опытом принимает исходя из тех знаков и разметки которые он видит. Не предполагая, что "там должно быть воть так по госту, по логике и уставу военно-строевой службы".
    Только из того что он видит глазами и выводом которые может сделать из наблюдаемого.

    В данной ситуации знака главной дороги могло бы не быть нигде или они были бы загорожены автобусом.

    Поэтому сидя в теплом кресле за компьютером мы конечно можем рассуждать кто прав, а кто чудак. Но в реальной жизни я бы уступил всем.
  • wildvano
    2 01 дек 2014 в 07:24
    Меня всегда поражало как водитель должен понять, что одним он должен уступать, а другим нет.
    У него ОДИН ВИДИМЫЙ ЕМУ знак - уступи дорогу.
    Все остальные знаки не для него .
    Поэтому если отключить всевидящее око и включить чувство самосохранения - я бы уступал всем.
  • wildvano
    2 26 ноя 2014 в 15:20
    Весь смысл подобных историй:
    Америкосы надрываются, геройствуют и выпрыгивают из штанов только в блокбастерах На деле их жизнь размерена, безопасна и комфортна.
    Для россиянина - каждый день вызов, поздка на работу бой, выжить к вечеру подвиг. Все через Клибиных, героическое разрывание жил, эпические истории.
  • wildvano
    11 ноя 2014 в 09:32
    А еще давайте часы на час вперед переведем.
    Это так важно принять законы, откатывать и снова...
    Ведь в этой стране нечего улучшать, достаточно по кругу менять одно и то же.
  • wildvano
    06 ноя 2014 в 14:33
    На 2:55 вечная классическая тема: Камаз и красно/желто/белая машинка.
    Никогда-никогда-никогда начинающие и деревянные водители не устанут подлезать под бок к крупногабаритной технике.
    Сколько потом дрожащих губ и слезинок: "Но как же так.... но я же... а он... большой такой... за что?".
  • wildvano
    05 ноя 2014 в 16:04
    Ну как показали видео по моей ссылке для такого поведения ДПС нужно было 4 серии танцев бубном. Это первая часть ответа.
    Они же показали, что для "...не замороченный на ПДД..."водителей ни знаки, ни танцы ДПС не указ.
    Эта вторая часть.

    Сколько интересно должны ДПС танцевать под знаками, что бы люди прозрели?
  • wildvano
    05 ноя 2014 в 10:40
    Сказать нечего, автор покаялся, пожаловался на ДПС.
    Если бы ДПС были честными, но добрыми, то по логике автора должны были впаять 5000 руб штрафа и отпустить.
    Видимо подвод этой статьи.

    На всякий случай оставлю здесь это
    http://autokadabra.ru/shouts/83602

    Да ОЧЕНЬ много водителей не смотрят на знаки (особенно в потоке), себя на это так же ловлю регулярно.

  • wildvano
    03 ноя 2014 в 16:26
    http://maps.yandex.ru/-/CVv0FVk8
    Вот вам еще подобная типичная ситуация.
    Только там еще упоротые с крайнего правого прямо едут (но это так детали).
    Если не упираться, то в этом случае все едут через одного, но по ходу таки из 3 ряда по дефолту должны уступать.
  • wildvano
    31 окт 2014 в 10:27
    Спасибо. 8,6 про перекресток и я видимо вынес знание из ролика про поворот налево.
  • wildvano
    1 31 окт 2014 в 09:48
    Из всех комментариев (веток) только один логически законченный и по делу
    http://autokadabra.ru/shouts/83910#comment_1668380

    1. На полосу встречного движения выезжать ... можно. Не нарушая правил дорожного движения. Здесь ПРЯМОГО нарушения НЕТ.
    2. До перекрестка водитель выехал на встречку, ОК. Но началась сплошная, а значит водитель (см. камент выше и определение разметки 1.1) оказался на полосе въезд на которую на протяжении 1.1 ЗАПРЕЩЕН. *Нарушение* но прямого нарушения запрета ПДД нет. Но есть нарушение которое несет в себе описание разметки 1.1.

    Больше ЮРИДИЧЕСКИ обоснованных нарушения не вижу и ни один из комментаторов их не привел.

    Кстати знака главной дороги нет. Что там стоит на вливающейся дороге никто не обязан знать, поэтому водитель по дефолту должен считать, что это нерегулируемый перекресток равнозначных дорог.
    Так что, еще можно приплетать сознательное нарушение, от которого он все равно отобьется в суде, разгильдяйством дорожников которые поставив уступи дорогу, не по ставили знак главной.

    ПС ПОМОГИТЕ
    Ужас ужас но в голове крутиться "при выезде с перекрестка водитель не должен оказаться на полосе встречного движения". Сломал всю голову, перерыл ПДД и КОАП - ничего подобного там нет. Откуда взялась логическая конструкция ХЗ.
    Подскажите я это надумал или где-то все таки есть требование не оказаться на встречке после выезда с перекрестка
  • wildvano
    1 23 окт 2014 в 23:14
    А в целом молодцы! Я про проект. Позитивные.
  • wildvano
    22 окт 2014 в 10:36
    Где граница между большим перекрестком с тооолстым газоном и кусочка односторонней дороги. Тут мне кажется именно этот вопрос. В зависимости от предъявленных критериев, этот участок дороги или односторонняя дорога или часть перекрестка.
    Если часть перекрестка, то действительно о лишении речь не идет.

    Что получается, если нет одностороннего движения, то все нет и встречки?
    А если я поеду вот так на этом же бульваре чуть дальше?
  • wildvano
    21 окт 2014 в 14:24
    Пила большой текст недоумения, что мол действительно где знаки одностороннего, но потом осознал, что тут ни разу не односторонее движение в строгом его понимании. Автор ролика вводит нас в заблуждение... наверное
    Тут тупо встречка. Ее как раз и обозначают кирпичи.
    Не очень удачная аналогия http://maps.yandex.ru/-/CVvCqBPt

    http://maps.yandex.ru/-/CVvCqJN9
    Получается что для едущих сверху - это стал монопольный поворот налево и разворот.
    А тем кто по бульвару едет слева направо надо ехать до разворота далее.

    Действительно слепота.