Как я возвращался из ЕКБ
Добрый день котаны!
Вот я и вернулся на Большую землю, после почти годовалой командировки на Свердловской губернии.
Решил написать немного слов, дабы поделиться своими впечатлениями от пройденного пути и от интересных вещей, с которыми пришлось столкнуться по пути домой.
Скажу сразу, что будет немного фото, а также несколько букв. Дальше все под катом.
Как я уже сказал, что пробыл на уральской земле не много не мало, а почти целый год. И пришло время возвращаться обратно и гнать своего верного железного коня в родное стойло. =)
Поднимал тему о том, как проще и быстрее добраться обратно домой. Спасибо Вячеславу aka @scl за обратную связь.
Путь мой пролегал от г. Зачечный, это тот населенный пункт на Сибирском тракте, где распологается Белоярская АЭС до г. Обнинска, что в Калужской губернии. Путь составил 2100 км. Потрачено было 27 часов пути и 8790 рублей на горючку +2500 рупий на ночлежку под Чебоксарами + мани на омывайку.
Стартовать решил рано утром. Примерно в 4 утра, поддав газку, я двинулся в путь-дорогу.
Выбор стартового времени был оправдан отсутствием фур и минимальным количеством как попутного, так и встречного транспорта.
Добравшись до ЕКБ (примерно 40 км), я повернул на Пермский (Московский) тракт, где продолжил движения до поворота на г. Оса.
Затем, после того, как добрался до Осы, продолжил движения в сторону Чайковского и Воткинска.
Дорога практически идеальная, не считая крутых поворотов, а также непрекращающихся спусков и подъемов. Урал все же.
Кстати, на очередном спуске, двигающаяся в попутном направлении фура передо мной резко затормозила и ее прицеп начало мотылять, как не знаю что. Я тоже начал притормаживать. Но дорога скользкая. Я не сразу остановился. Да и фуровод молодчег - очень грамотно исправил ситуацию.
Думаю, что после этого эпизода мы оба взбодрились как следует.
Природа замечательная. Красотищааааа.
Добравшись до Воткинска, решил позавтракать/пообедать.
Дальше на Ижевск- Казань - Набережные челны.
Стоит отметить, что до Воткинска продавцов полосатых палочек не было практически. Только на стационарных постах. После же стали везде и повсюду. Просто на дороге, в кустах, за автобусными остановками, в общем везде, где можно было запарковать свой мигалочный пепелац.
При въезде в республику Татарстан, решил заправить своего чугунного коня авиационным керосином и заехал на заправку Лукойл фирмы ООО"Адамант", эта на 997км трассы М7.
Здесь и началось самое интересное.
Т.к. из налички, в кошельке болталось не более 5 килорублей, решил везде рассчитываться картой: из минусов - это нужно называть точное количество литров, из плюсов - капают аэрофлотовские балы.
Так вот, заехав на эту заправку, я даже и не подозревал ,что со мною попытаются сделать столь коварный на@бательский акт. Прикинул, что бензина не более 30 литров, не рискуя, заказываю в кассе 65 литров. Сам думаю, заодно буду на будущее знать, сколько при данном показателе приборов стоим смело лить в бак.
Выхожу, смотрю, что к заправочному пистолету пристроился заправщик в спецодежде и пытаетсянае@ать оказать услуги. Говорит: мол садитесь в машину ,я заправлю Вам. Я без задней мысли прыгаю в авто, не забыв предложить ему немного мелочи за предоставленные услуги, но от которых он вежливо отказался, сославшись на то, что ему это вовсе не обязательно.
Вижу, что он повесил пистолет обратно и закручивает горловину бензобака, машет рукой, мой можно ехать. Я трогаюсь и вспоминаю, что одна из моих второстепенных целей заезда на лукойловскийлохотрон заправочный пункт, было определение сколько же примерно еще можно быдет при необходимости втолкать горючки в жерло моего обжоры. И что я вижу - ЗАПРАВЛЕНО ТОЛЬКО ПОЛ БАКА!!!
Я сдаю задним ходом и спрашиваю, в чем дело и почему этот столь любезный сударь вдруг решил, что мне почти 40 литров заливать вовсе не стоит! Он делает изумленное лицо как у Людвика Аристарховича и с такой же интонацией пытается меня пролечить, мол бак полон и я могу быть свободным.
Я ему, пытаясь быть пока вежливым, объясняю, что ему не мешало бы обучиться на курсах повышения квалификации ,как правильно заправлять бензином транспортные средства на заправках.
На что он делает просто ряд эпически выбешивающих меня маневров: Вставляя не до упора пистолет в горловину, не давая открыться обратному клапану в той же горловине, жмакает на курок. Естественно все брыжжет и пытается с напором горной реки выбратся наружу, тем самым смочив собою кузов авто.
Взяв оставшуюся волю в кулак, а ему спокойно объясняю, что пистолет необходимо вставить до упора и тогда будет аллилуя! Что он собственно сделал. Что и привело к дальнейшей нормальной заправки.
Матернувшись про себя, поехал дальше.
Бензин залил, но осадочек, как говорится остался на душе. Боюсь представить, сколько бы нервов и времени пришлось потрать на то, чтобы вернуть себе незаправленный бенз ,уедь я непосмотрев на приборы.
Да и йух с ним. Пусть так и дальше живет, как крыса. Нарвется на какого-нить ровного чувака, который ему объяснит, что так делать нельзя и это не по понятиям.
Одним словом, ближе к вечеру я оказался в пригороде Чебоксар. В темноте, когда идет обильный снег, трудно подыскивать себе ночлег, особенно, если ни разу в этих краях не останавливался.
В общем, в населенном пункте Сятракасы в мотеле "М7", что по адресу ул. Придорожная,3 я решил остановиться, что бы поужинать и немного поваляться в горизонтальном положении несколько часов.
Мотель вполне ничего себе. Взял полулюкс за 2,5 рубля. Ужин обошелся где-то в 200 рублей: 1-е, 2-е, и компот. Кухня вполне съедобная, домашняя. Изжоги не было. Выпив пару бутылочек Чебоксарского пива, пошел отдыхать.
Кстати, чебоксарское пиво очень даже ничего. Одно из лучших в России. Если не лучшее. Мне очень нравится. Рекомендую.
А дальше в сторону НиНо-Владимира-Балашихи-МСК.
На этом пути было адовое количество всевозможных камер, начиная от КРИСов и Стрелок, заканчивая вообще неведомых аппаратов. Мой детектор со всем успешно справился. За что ему огромное спасибо. Старичок, а работает, как 20-летний атлет))
Балашиха встретила лютыми пробками, вплоть до Рязанского шоссе по МКАДУ (на кольцевой был ремонт). Но выехав на Киевку, все трудности, проблемы и небольшая усталость остались позади.
Еще чуть чуть и Калужская земля.
При въезде в Обнинск увидел довольно странную, не свойственную для того месторасположения картину - ДТП с полнейшим укладыванием фонарного столба в партер при помощи своего лансера каким-то калужским родственником великого и могучего Шамаича.
Еще немного и я дома.
Не могу сказать, что очень ужи сильно устал. Просто гаишники в кустах, постоянные знаки "Обгон запрещен", ограничение скорости "70" и "50", адовое количество камер и упырь на заправке не самое лучшее, чего хотел бы видеть любой водитель.
Но дома меня ждала любимые жена и дочь. А это превыше всего...
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Вот я и вернулся на Большую землю, после почти годовалой командировки на Свердловской губернии.
Решил написать немного слов, дабы поделиться своими впечатлениями от пройденного пути и от интересных вещей, с которыми пришлось столкнуться по пути домой.
Скажу сразу, что будет немного фото, а также несколько букв. Дальше все под катом.
Как я уже сказал, что пробыл на уральской земле не много не мало, а почти целый год. И пришло время возвращаться обратно и гнать своего верного железного коня в родное стойло. =)
Поднимал тему о том, как проще и быстрее добраться обратно домой. Спасибо Вячеславу aka @scl за обратную связь.
Путь мой пролегал от г. Зачечный, это тот населенный пункт на Сибирском тракте, где распологается Белоярская АЭС до г. Обнинска, что в Калужской губернии. Путь составил 2100 км. Потрачено было 27 часов пути и 8790 рублей на горючку +2500 рупий на ночлежку под Чебоксарами + мани на омывайку.
Стартовать решил рано утром. Примерно в 4 утра, поддав газку, я двинулся в путь-дорогу.
Выбор стартового времени был оправдан отсутствием фур и минимальным количеством как попутного, так и встречного транспорта.
Добравшись до ЕКБ (примерно 40 км), я повернул на Пермский (Московский) тракт, где продолжил движения до поворота на г. Оса.
Затем, после того, как добрался до Осы, продолжил движения в сторону Чайковского и Воткинска.
Дорога практически идеальная, не считая крутых поворотов, а также непрекращающихся спусков и подъемов. Урал все же.
Кстати, на очередном спуске, двигающаяся в попутном направлении фура передо мной резко затормозила и ее прицеп начало мотылять, как не знаю что. Я тоже начал притормаживать. Но дорога скользкая. Я не сразу остановился. Да и фуровод молодчег - очень грамотно исправил ситуацию.
Думаю, что после этого эпизода мы оба взбодрились как следует.
Природа замечательная. Красотищааааа.
Добравшись до Воткинска, решил позавтракать/пообедать.
Дальше на Ижевск- Казань - Набережные челны.
Стоит отметить, что до Воткинска продавцов полосатых палочек не было практически. Только на стационарных постах. После же стали везде и повсюду. Просто на дороге, в кустах, за автобусными остановками, в общем везде, где можно было запарковать свой мигалочный пепелац.
При въезде в республику Татарстан, решил заправить своего чугунного коня авиационным керосином и заехал на заправку Лукойл фирмы ООО"Адамант", эта на 997км трассы М7.
Здесь и началось самое интересное.
Т.к. из налички, в кошельке болталось не более 5 килорублей, решил везде рассчитываться картой: из минусов - это нужно называть точное количество литров, из плюсов - капают аэрофлотовские балы.
Так вот, заехав на эту заправку, я даже и не подозревал ,что со мною попытаются сделать столь коварный на@бательский акт. Прикинул, что бензина не более 30 литров, не рискуя, заказываю в кассе 65 литров. Сам думаю, заодно буду на будущее знать, сколько при данном показателе приборов стоим смело лить в бак.
Выхожу, смотрю, что к заправочному пистолету пристроился заправщик в спецодежде и пытается
Вижу, что он повесил пистолет обратно и закручивает горловину бензобака, машет рукой, мой можно ехать. Я трогаюсь и вспоминаю, что одна из моих второстепенных целей заезда на лукойловский
Я сдаю задним ходом и спрашиваю, в чем дело и почему этот столь любезный сударь вдруг решил, что мне почти 40 литров заливать вовсе не стоит! Он делает изумленное лицо как у Людвика Аристарховича и с такой же интонацией пытается меня пролечить, мол бак полон и я могу быть свободным.
Я ему, пытаясь быть пока вежливым, объясняю, что ему не мешало бы обучиться на курсах повышения квалификации ,как правильно заправлять бензином транспортные средства на заправках.
На что он делает просто ряд эпически выбешивающих меня маневров: Вставляя не до упора пистолет в горловину, не давая открыться обратному клапану в той же горловине, жмакает на курок. Естественно все брыжжет и пытается с напором горной реки выбратся наружу, тем самым смочив собою кузов авто.
Взяв оставшуюся волю в кулак, а ему спокойно объясняю, что пистолет необходимо вставить до упора и тогда будет аллилуя! Что он собственно сделал. Что и привело к дальнейшей нормальной заправки.
Матернувшись про себя, поехал дальше.
Бензин залил, но осадочек, как говорится остался на душе. Боюсь представить, сколько бы нервов и времени пришлось потрать на то, чтобы вернуть себе незаправленный бенз ,уедь я непосмотрев на приборы.
Да и йух с ним. Пусть так и дальше живет, как крыса. Нарвется на какого-нить ровного чувака, который ему объяснит, что так делать нельзя и это не по понятиям.
Одним словом, ближе к вечеру я оказался в пригороде Чебоксар. В темноте, когда идет обильный снег, трудно подыскивать себе ночлег, особенно, если ни разу в этих краях не останавливался.
В общем, в населенном пункте Сятракасы в мотеле "М7", что по адресу ул. Придорожная,3 я решил остановиться, что бы поужинать и немного поваляться в горизонтальном положении несколько часов.
Мотель вполне ничего себе. Взял полулюкс за 2,5 рубля. Ужин обошелся где-то в 200 рублей: 1-е, 2-е, и компот. Кухня вполне съедобная, домашняя. Изжоги не было. Выпив пару бутылочек Чебоксарского пива, пошел отдыхать.
Кстати, чебоксарское пиво очень даже ничего. Одно из лучших в России. Если не лучшее. Мне очень нравится. Рекомендую.
А дальше в сторону НиНо-Владимира-Балашихи-МСК.
На этом пути было адовое количество всевозможных камер, начиная от КРИСов и Стрелок, заканчивая вообще неведомых аппаратов. Мой детектор со всем успешно справился. За что ему огромное спасибо. Старичок, а работает, как 20-летний атлет))
Балашиха встретила лютыми пробками, вплоть до Рязанского шоссе по МКАДУ (на кольцевой был ремонт). Но выехав на Киевку, все трудности, проблемы и небольшая усталость остались позади.
Еще чуть чуть и Калужская земля.
При въезде в Обнинск увидел довольно странную, не свойственную для того месторасположения картину - ДТП с полнейшим укладыванием фонарного столба в партер при помощи своего лансера каким-то калужским родственником великого и могучего Шамаича.
Еще немного и я дома.
Не могу сказать, что очень ужи сильно устал. Просто гаишники в кустах, постоянные знаки "Обгон запрещен", ограничение скорости "70" и "50", адовое количество камер и упырь на заправке не самое лучшее, чего хотел бы видеть любой водитель.
Но дома меня ждала любимые жена и дочь. А это превыше всего...
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
В процессе
ДО-РО-ГИ! зимой! Как летом!
Но надо смотреть.
Например, на мою машину в разборках нет ничего. Но есть немного в Хабаровске.
На мою, даже в магазинах хрен что найдешь, приходится заказывать с интернета.
у меня до хибин и обратно вышло меньше 11ти на новый год ... 3600км и плюс там покатушки...
расход, если верить бортовому самописцу - средний за весь путь составил 12,8л/100км
Правда больше времени в МСК провожу.
Потому что раз там раздолбайство, то могут и мочу вместо бензина залить.
А вот как на таком в горку ехать, я не представляю
А на самом деле в реальном мире на велике особо не поездишь.
Потому что его сложно припарковать так, чтоб не спёрли.
И потому что если ехать по дорогам общего пользования, придётся дышать выхлопными газами. Да и неудобно это наверняка в одном потоке с машинами.
И ещё на велике особо не поездишь, скажем, в магазин за продуктами.
После НиНо ситуация резко меняется в другую сторону
к тому же после Владимира камер и мусоров не меньше, чем в Татарстане
В итоге 500 рэ официально, типа за скорость (ну не выкидывать же бланк) + 1 рубль налом.
Нет на этом белом свете водителей, которые передвигаются на т/с не нарушая ни одного пункта действующих ныне ПДД. Лично моя позиция сводится к тому, что:
- мои действия на дороге никому не вредят
- они не создают авраийных ситуаций
- мое передвижение на т/с ни в коем случае не должно противоречить первым двум пунктам НИКОГДА!
А теперь давайте я опишу ситуацию, с которой мне пришлось столкнуться в этот раз. Двигаюсь по направлению в сторону дома. Идет сплошной поток легковушек, фур, самосвалов и прочей техники, как в мою сторону так и в попутную. Как мы знаем, практически всегда, при затяжном подъеме, где это позволено, одна полоса движения плавно переходит в две полосы (при спуске - наоборот). Так вот, до этого злополучного подъема весь поток двигался не быстрее 40-60 км/ч и так минут около 20. Никого не обгонишь: знаки, ограничения, полно встречных машин. Одна из встречных фур (с подмосковными номерами) моргает, предупреждая о засаде.
Тут справа обозначился знак, позволяющий совершить обгон 3.21 . На самом верху подъема виднеется экипаж, о котором маякнул фуровод. Я только начинаю включать поворотник, собираюсь надавить на гашетку, как вижу, что БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 50, ЧЕРЕЗ 50, СУКА, МЕТРОВ!!!!!! висит знак, запрещающий обгон! 3.20
И как это вообще можно понимать? Разве можно :
- за расстояние в 50 шагов обогнать фуру, да что там фура, даже легковушку?
- разве можно заметить за фурой (в момент совершения обгона) знак запрета обгона, который непонятно по каким стандартам здесь установлен?
Слава всевышним, которые меня уберегли от этого маневра и дали мне эти драгоценные секунды, для того, чтобы увидеть потенциальный геморрой.
Поднимаюсь на горку в колонне и вижу, что припаркованы взмахом полосатой палочки пару автомобилей. А их водителей расчехляют по полной схеме.
И, спрашивается, какого черта здесь происходит? Это норма?
Вот поэтому я и поддерживаю сигнализирование о засадах на дорогах! Так было, есть и будет! И сам, всегда буду предупреждать!