Написать пост

J1mm

Стаж вождения меньше двух лет — скорость не выше 70 км/ч


Автомобилистам со стажем менее 2 лет предлагают запретить разгоняться быстрее 70 км/ч

МВД России предлагает запретить начинающим водителям разгоняться быстрее 70 км/ч на автодорогах всех типов. Такая норма содержится в проекте поправок в ПДД, разработанном ведомством и опубликованном на едином портале проектов правовых актов.

Согласно тексту документа, ограничение вводится для водителей со стажем управления менее 2 лет, за исключением тех, что проходят службу в вооруженных силах. Помимо запрета развивать скорость свыше 70 км/ч, им также нельзя будет брать на буксир другие автомобили и управлять транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Кроме того, начинающим мотоциклистам также будет запрещено перевозить пассажиров.

Для привлечения водителей-новичков к ответственности законопроектом предлагается дополнить перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС, пунктом об отсутствии знака «Начинающий водитель».

Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, предлагаемые изменения «направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также снижение тяжести последствий от возможных дорожно-транспортных происшествий с их участием» и не потребуют дополнительных расходов из федерального, региональных или местных бюджетов.

Источник.
41 комментарий нравится избранное
  • pivanovmail
    16 11 июн 2015 в 03:06
    Да что же у нас такие тупые предложения всегда выносятся... Неужели сложно сначала продумать, а потом предлагать.

    1. Человек со стажем до 2 лет может водить лучше, чем с 30-летним стажем.
    2. Если водитель водит, как говно, то он будет так водить и через год, и через 2, и через 10 лет.
    3. Если человек получал права "когда-то давно", то у него уже будет стаж "более 2 лет", при этом опыта никакого со всеми вытекающими последствиями.

    Всех "законотворцев" в постовые нахер - и то больше пользы будет.
    • J1mm
      1 11 июн 2015 в 03:44
      Ага. У меня знакомый 10 лет назад права получил, машину только сейчас купил. А считается стаж у него 10 лет уже =)
    • Timur1976
      1 11 июн 2015 в 04:19
      думский принтер перед каникулами набирает обороты.
      Народ, никто не знает айтишника думского, пора собрать кадаброй и набить ему рожу. Клавиатурой, чтобы на лице отпечаталось - "кадабропротив"
    • Kalashmatik
      11 июн 2015 в 12:33
      в целом все верно, но

      Если водитель водит, как говно, то он будет так водить и через год, и через 2, и через 10 лет.

      вот и нифига, при желании можно научить и обезъяну сносно рулить
      • Timur1976
        2 11 июн 2015 в 13:57
        последняя фраза напомнила сержанта (или кто он там, погоны плохо видно), объясняющего, как ездить на танке
        • Kalashmatik
          11 июн 2015 в 14:10
          Гыыы )) теперь понятно почему наши в танковом биатлоне такие шустрые
      • mihailov
        3 11 июн 2015 в 15:59
        Дело часто не сколько в умении, столько в желании их применять - включать поворотники, смотреть по зеркалам, держаться правее при невысокой скорости и прочее.
        Проще говоря, если человек мудак, то его насильно не изменить.
      • basilduty
        11 июн 2015 в 16:06
        Проблема в том, что 90% не хотят учиться )
  • FiXIDeA
    11 июн 2015 в 03:54
    И что это даст? Все "новички" внезапно перестанут превышать скорость?
    Ремнем тоже пристегиваться обязательно, все ли пристегиваются?
  • Delfi
    11 июн 2015 в 07:36
    Как пресекать?
    Теп рь деффачкам на Каенах будут дарить права с 2х летним стажем и все
  • FullZero
    11 июн 2015 в 08:08
    И как они это собираются контролировать? Бредятина очередная.
    • Dar4eG
      11 июн 2015 в 13:46
      ну, скорость днем еще теоретически можно контролировать имеющимися средствами...
  • EmmGold
    11 июн 2015 в 08:21
    лучше б idioting test ввели, как в германии.
  • Pechenka
    11 июн 2015 в 08:44
    кормушка же. будут избирательно тормозить и если стаж меньше - приятный бонус.
  • alex-lbov
    1 11 июн 2015 в 09:00
    Сомнительная инициатива. Из серии "запретить левый поворот при стаже менее 6мес". Основной косяк конечно же в контроле за этим делом. А представьте, всобачить в каждый автомобиль прибор с gps и gsm. На обязательной основе. Сел в авто, права в него вставил, после этого можно ехать. Соблюдение всех правил можно отслеживать в автоматическом порядке. Собирать наиполезнейшую статистику (влияние среденй скорости на безаварийность вождения и т.д.). Штрафовать автоматом. Стаж начать считать в километрах, а не в годах. Управляешь не своим автомобилем или без прав? Забудь.
    • 4yk4a
      11 июн 2015 в 09:43
      я против такой штуки. Извините, но где я еду и куда я еду это никого не должно касаться... Да конечно можно сделать "обезличенные" данные, но я все равно верить этому не буду.
      • Gwynnbleidd
        11 июн 2015 в 09:45
        Извините, но где я еду и куда я еду это никого не должно касаться...

        уверен что это сейчас "никого не касается"?) в москве камерами обвешано все, каждый столб)
      • alex-lbov
        11 июн 2015 в 10:06
        Извините, но где я еду и куда я еду это никого не должно касаться
        Пока вы едите на своём автомобиле и соблюдаете ПДД это никого волновать и не будет. Кстати, просто к слову, вы в курсе, что о том куда и когда вы ездите или ходите известно если вы пользуетесь сотовым телефоном? А о том с кем и о чём вы по нему разговариваете? Тот же принцип gps и gsm, правда они ещё год разговоров хранят. Можно в права чип и NFC вставить, а в смартфон приложуху и вуаля временное устройство готово, пока вся страна не обзаведётся можно пользоваться.
    • k102
      11 июн 2015 в 10:37
      пятый элемент?)
  • Photolan
    12 11 июн 2015 в 09:30
    Эх, если бы наше "доблестное" ГАИ действительно пресекала нарушения. Штрафовала лихачей, обочечников и прочее, прочее, прочее, прочее... Как было бы проще новичкам!
    Но нет, мы в кусты и смотрим, пока "лох" колесом за временную разметку заедет.
  • basilduty
    1 11 июн 2015 в 10:26
    Черепашки.....
    Новички 70, а фуры 80.
    Вывод? Много-много фур поцарапают бампер....
  • wildvano
    1 11 июн 2015 в 10:27
    Еще Ришелье говорил "Принимать законы, соблюдение которых ты не сможешь контролировать - это стимулирование нарушать эти законы".
    Почти все законы про дорожное движение эту сторону.
    Принимаем закон, все пугаются, нет контроля/наказания, нарушения возвращаются с большим размахом.

    Только про парковки и скорость работает, но там жестко гнобят, потому и работает. Да и то...
  • horses
    11 июн 2015 в 11:56
    Может быть какой-то глубокий смысл это и имеет, но реальность такова, что бредятина.
    Проверить практически не возможно. Если он едет не превышая по знакам и больше ничего не нарушает, то остановить его и проверить документы просто так вне поста нельзя. Тогда как проверить знак? По наклейке на заднем стекле, которая никого не волнует?
    Да забьют на этот пункт и никто не будет соблюдать.
    Другая ситуация: у нас многие трассы по одной полосе в одну сторону имеют. Следовательно у нас теперь там должны появиться "черепахи" со скоростью 70?
    • horses
      1 11 июн 2015 в 11:56
      И еще очень интересно, почему именно 70? Почему не 90, почему на 50? Любая цифра должна быть детально обоснованна. Это же федеральный закон предполагается, а не абы что...
      • k102
        11 июн 2015 в 13:09
        ну потому что так было когда-то. насколько я знаю, в советское время нужно было клеить знак с ограничением в 70 на стекло.
        • vit-aks
          11 июн 2015 в 13:40
          В Беларуси ровно так и сейчас. При нарушении скоростного режима можно попасть еще на плюс сколько-то если значок 70 наклеен. Скажем на трассе идешь 110, при разрешенных 90, но у тебя значек 70 и тебя камера сфоткала, то присылают превышение не на 20км в час, а на 40 км/ч. :)
          • FiXIDeA
            2 11 июн 2015 в 15:25
            А если за рулем в это время сидел другой водитель с большим стажем?
            • horses
              14 июн 2015 в 22:05
              Тоже интересует вопрос. Особенно если машина принадлежит человеку, который прав вообще не имеет (на него же штраф придет).
              • vit-aks
                17 июн 2015 в 18:53
                Ну здесь так, на машине стоит знак ограничения 70, т.е. если на машине висит 70, то кто бы ни ехал, то 70 максимум (ну +9 для ГАИ, и, вроде, +11 для камер)
                • horses
                  26 июл 2015 в 14:16
                  А если разные люди ездят? Знак приклеивают и отклеивают? А если не повесят знак и все? У нас далеко не многие вешают восклицательный знак на желтом фоне (для новичков со стажем менее трех лет).
                  • vit-aks
                    1 04 авг 2015 в 21:37
                    Я отодрал после недели, на трассе, где 120, ехать 70, мягко говоря не комфортно, на машине жены сейчас сделали "карман", куда ставим значек 70, ей удобней с ним, а мне уже не положено :)
  • Typuk
    11 июн 2015 в 23:04
    Просто пресечь коррупцию при получении прав. Чтобы КАЖДЫЙ новичок сам прошел увлекательный квест от заучивания правил и ездой с инструктором до сдачи экзаменов. Коррупция - корень зла.
    • pivanovmail
      12 июн 2015 в 00:09
      ИМХО правила надо не заучивать, а разбирать. В автошколах так и говорят: "Мы научим делать вот так и вот так, чтобы вы могли получить права". Любыми способами, в том числе и "тут ответ А, а вот тут картинка слева". Но только разбор билетов/правил может реально дать пользу.
      • Typuk
        2 12 июн 2015 в 00:25
        Согласен. На днях подвез коллегу, ни в какую не хотел пристегиваться. Вкратце разговор:
        - Пристегнись.
        - Зачем? Менты тут не стоят никогда.
        - Как зачем? У тя 3 жизни штоле?
        - А ты что так плохо водишь?
        - А разве я один на дороге еду? И ответственность за тебя несет водила, и в случае чего с тобой случись - ему неиллюзорно светит присесть. А у меня 2 деток.
        Молча пристегнулся. А ведь ему под 50 лет, а дошло только сейчас. Люди не осознают последствий своих действий, в частности по незнанию. Так о каких нахер 2 годах стажа идет речь? )) Проблема в системе и головах, заточенных под приспособление к этим условиям.
        • Timur1976
          12 июн 2015 в 07:50
          У нас еще веселее. Садишься в такси, пристегиваешься на автомате. Таксист (не пристегнутый) смотрит проникновенно, и выдает - ты мне не доверяешь, что ли? я овердцать лет за рулем, ни одной аварии!!!
          • alex-lbov
            2 13 июн 2015 в 07:15
            Я в таких случаях говорю "конечно не доверяю, я тебя первый раз вижу, а ты даже о том что пристёгиваться надо не знаешь"
          • horses
            14 июн 2015 в 22:06
            Не, мне просто говорили, что можно не пристегиваться. Или там вообще не пристегнуться.
            • Timur1976
              15 июн 2015 в 03:30
              Рукой дверь держать не просили? А то у них замок не работает :)))
              • horses
                17 июн 2015 в 08:05
                Нет, слава богу.
        • horses
          14 июн 2015 в 22:08
          Я просто говорю, что у меня подушка стоит безопасности, и что ее удар круче удара Тайсона. И она рассчитана на то, что человек пристегнут, тогда все ок.
  • Ezj
    12 июн 2015 в 21:48
    Лучше запретить им выезжать в левые ряды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.