Написать пост

Dusha

Ну и где ваши хваленые системы активно безопасности?

Помню было много споров о том что если есть есп, то она решит все проблемы и т.д. Почему же тут не помогли? Так что соблюдайте правила, учитывайте плохую погоду и надеясь на всякие системы, думайте ещё своей головой.

126 комментариев нравится избранное
  • PavkaSUS
    6 06 апр 2015 в 19:12
    Сами задали вопрос, сами - ответили. В лучших традициях.
    • Dusha
      1 06 апр 2015 в 19:16
      Я не задавал сам себе вопрос, просто помню были личности которые говори типо, как вы можете ездить на авто без ESP
      • Dar4eG
        4 06 апр 2015 в 21:47
        ну, стабилизация расширяет возможности, если ездить постоянно на пределе. все таки правильная разница в тяге на колесах по сторонам и осям - великая вещь. но, против физики не попрешь, после определенного предела машина скользит и с этим ничего невозможно сделать..
      • Katrine
        07 апр 2015 в 08:30
        просто помню были личности которые говори типо, как вы можете ездить на авто без ESP
        Ахаха, это типа "Как вы можете есть бутер не с икрой"? :)))
        Какие они лапочки...тупые! :))
        • telefrager
          3 07 апр 2015 в 08:49
          Ну почему сразу тупые, ESP хорошо решает некоторые стандартные небезопасные ситуации, не более того.
          Если взять часы с влагозащитным экраном и сварить их в кастрюле, экран не помогает.
          • dolgonosic
            3 07 апр 2015 в 09:07
            Ну почему сразу тупые
            забей, у меня когда его не было тоже думал нафиг оно надо, когда появилось - не хочу авто без.
            у поциента видимо такой же случай.
          • Katrine
            8 07 апр 2015 в 09:42
            - Как вы можете ездить на авто без ЕSP?
            - Молча и с радостью!

            Тот, кто не может ездить на авто без ЕСП, АБС, ГУРа, АКПП и прочих приблуд, тот ездить не умеет.
            • mihailov
              1 07 апр 2015 в 09:56
              Откуда такая категоричность то? :) "Тупые", "не умеют".
              Кто-то в белых перчатках сказал "фи" по поводу отстутсвия приблуд, а тебя так бомбит :)
              • Katrine
                3 07 апр 2015 в 10:00
                Как вы можете ездить на машине без ЕСП - не категоричность?
                Никто ж не спорит, что чем приблуднее, тем лучше (хотя... хз хз, мне без абс больше нравится, например)...

                Если человек НЕ МОЖЕТ ездить без приблуд, да еще и удивляется, как можно без них ездить? по-моему, все говорит о том, что человек ездить не умеет.

                П.С. сарказм овер.
                • horses
                  1 07 апр 2015 в 13:55
                  странный диалог идет. Ну я вот не могу ездить на машине, у которой мощность меньше 100 лошадей. У меня ощущение, что я не еду, а вкалываю. Т. е. не удовольствие за рулем получаю, а устаю не мерено.
                • dolgonosic
                  1 08 апр 2015 в 08:36
                  (хотя... хз хз, мне без абс больше нравится, например)
                  а ты часто тормозишь в пол с блокировкой колес?
                  Если человек НЕ МОЖЕТ ездить без приблуд, да еще и удивляется, как можно без них ездить? по-моему, все говорит о том, что человек ездить не умеет.
                  по моему это звучит как бред)
                  • smth
                    08 апр 2015 в 23:31
                    Я как-то в очередном сраче писал уже и повторюсь: любителям ездить без электроники надо выводить 4 педали тормоза (чтоб на каждое из колес) и чуть выше перекладину, чтобы можно было все 4 сразу нажимать (ну там чуть перекос, чтоб сначала зад, потом перед). Хотя, есть подозрение, что найдутся и такие, кто станет орать, что перекладина - не тру, а тру - ставить ногу боком и тормозить только так.
            • rusabakumov
              07 апр 2015 в 10:01
              Пфф, смогут-то все при должной практике, невелика наука) Только кто-то для себя решил что нафиг оно надо, но почему-то всех на себя равняют)
            • telefrager
              2 07 апр 2015 в 10:40
              - Как вы можете звонить по этой тупорылой Нокии если есть нормальный айфон?
              - Молча и с радостью!

              PS у меня нокия и я тоже этим кичусь
              • dolgonosic
                2 08 апр 2015 в 08:37
                если человек не может есть овощное рагу он не умеет есть!)
  • vamp756
    14 06 апр 2015 в 19:21
    ESP не сбросит тебе скорость если ты вошел в поворот на неправильной скорости. Она не так работает
    • Molodec
      2 06 апр 2015 в 20:06
      особенно если авто летит по поверхности воды, какое тут ESP ))) тут подводные крылья нужны )
  • Timur1976
    6 06 апр 2015 в 19:24
    Ни одна система не будет работать, если за рулем *удак. Они рассчитаны на помощь. А не на предотвращение.
    • Moonshine
      06 апр 2015 в 19:27
      Инженеры Volvo с вами не согласны. Сейчас их главная задача разработать такие системы, чтобы даже самый последний мудак не попал в прасак. И для некоторых случаев это уже работает.
      • vamp756
        5 06 апр 2015 в 19:29
        Когда они ее изобретут - пусть дадут мне, я найду способ убраться на ней, несмотря на все системы помощи
        • Timur1976
          5 06 апр 2015 в 19:32
          ты случайно бета-тестером не работаешь?
        • ljt
          06 апр 2015 в 23:48
          премия Дарвина ждет)
      • Timur1976
        3 06 апр 2015 в 19:32
        в прасак. Забавное слово :)
        Подарить бы, сами_знаете_что, но думаю, у вас это уже есть :)))
        • Moonshine
          06 апр 2015 в 19:34
          Да, спеллчек есть. Но он не всегда работает.
      • Dusha
        06 апр 2015 в 19:57
        и все будем подписывать петиции автопроизводителям что бы сделали машины потупее, а то работу отнимают))) в принципе развитие активной безопасности это очень хорошо, но надо учить водителей ещё, а не так, ты садись, она сама все сделает. Вон уже собирали подписи про отмену ручников на кнопочке)))
        • shiz86
          06 апр 2015 в 20:06
          + скорость.
      • shiz86
        06 апр 2015 в 20:05
        чет я сомневаюсь, что в ближайшем будущем изобретут хоть что-то, что спасет от такого как на видео, т.е. поворот + чистый лёд.
        • Dusha
          06 апр 2015 в 20:21
          Ну почему? интернет, куча датчиков и т.д. Работает просто, комп получает всю эту инфу и задает ограничение скорости выше которой как бы ты не хотел не разогнаться + джипиэс даст компу данные о местонахождении и он будет знать какое ограничение скорости установлено законодательно. ЕСП уже на некоторых машинах отключить нельзя.
          • Timur1976
            1 06 апр 2015 в 20:58
            глушим сигнал GPS/GPRS и все, получилась железная коробка на колесах, несущаяся с бешеной скоростью.
            • Dusha
              06 апр 2015 в 22:21
              никто не отменяет кучу датчиков которые анализируют поверхность по который едет авто и на основании этих данных выбирает безопасную скорость.
              • Timur1976
                06 апр 2015 в 22:30
                суть, скажем, не совсем в скорости. А в том, что такая система, лишенная "зрения", превращается в бездумную машину смерти всех, кто находится внутри. Почему я, пока с недоверием отношусь к гугломобилям. Пока они не научатся нормально распознавать объекты, принимать соответствующие решения на основе полученных данных, дополнительно корректируя свое положение относительно привязки к местным координатам, а не только на основе введеной карты - делать им на дорогах, пока нечего.

                Ибо карта может быть неверной, дорога, за время от получения карты и до выхода на трассу может измениться (упало дерево, рухнул мост и т.д.) - без учета внешних воздействий его поведение может быть непредсказуемо, с точки зрения пассажиров.
                • rusabakumov
                  06 апр 2015 в 22:57
                  Так гугломобили и работают на основе того что видят, а не только карты)
                  • Timur1976
                    07 апр 2015 в 05:29
                    Не совсем. они сравнивают то, что увидят, с картами, и с положением по GPS. Это значит, выброси их десантом в другую страну, и они встанут на первом же перекрестке. Да, они будут видеть, но они не смогут анализировать увиденное.
                    • rusabakumov
                      07 апр 2015 в 07:01
                      Ну и поехать они при этом тоже никуда не смогут. Это будет бесполезная штука, а не машина смерти)
                      • Timur1976
                        07 апр 2015 в 07:26
                        мы рассматриваем случай, когда машина, летящая по шоссе со скоростью 100км/ч, под контролем суперпуперкомпьютера, теряет связь. Мгновенно машина не остановится, компу еще как-то надо сообразить, что извините! карты нет! спутников нет! где я нахожусь - не знаю!
                        • rusabakumov
                          07 апр 2015 в 07:40
                          Все "соображение" производится мгновенно, карты заранее прокешированы должны быть по-хорошему. А информации об окружающей обстановке даже без карт вполне достаточно чтобы остановиться и не вдолбаться в первое же препятствие) Конечно это не живой человек, но необоснованных действий типа "еду неизвестно куда" машина делать не будет, если этого явно не захотеть и не запрограммировать :) А делают такие машины я думаю явно не дураки)

                          Видел вживую на дороге - на действия окружающих реагирует вполне адекватно, если подрезают - пропускает)

                          Их этого видео видно, что именно на пути замечает компьютер, это явно не меньше того, что видит обычный водитель) https://www.youtube.com/watch?v=csvt6JBAwBk

                          Я думаю что автопилот через пять-десять лет вполне сможет заменить человека на дорогах (по крайней мере в Калифорнии :) ) Ну а если при этом убрать машины, управляемые людьми с дорог (как главный фактор непредсказуемости) - то еще и безопасность повысится в разы)
                          • Timur1976
                            07 апр 2015 в 08:19
                            гугл (или кто там другой) вроде проводил тесты разных автомобилей на треке и в реальной ситуации в городе. На треке машины ездили далеко не с первого раза, что исправлялось новыми прошивками. А вот в городе сплоховали почти все.

                            Опять же, все утыкается в программирование робота. По-хорошему, система в машине должна быть самообучаема, и самодостаточна. Работа по маршруту должна быть без карт, грубо говоря, комп должен соображать, куда едет, сверяясь по своей карте + наработка ошибок маршрута и изменение трассы (ремонт, дыра в асфальте, просто не хватает пролета моста).
                            Вон, в России, карта показывает - есть дорога, есть мост. А в реальности, мост уже давно разрушен, и от дороги одно воспоминание, поросшее мхом и травой. А на карте, все как полагается.
                            Или другой пример. У меня в навигаторе навикей 7 дорог есть некоторые дома и дороги, а тот же навител таких домов не знает. Ну, это проблемы навитела, конечно - карты, составляют, те же люди. Почему я и говорю, что жесткой привязки к карте не должно быть.
                            • rusabakumov
                              07 апр 2015 в 08:49
                              Вера в 5-10 лет у меня все-таки по поводу Калифорнии, а не России) Разумеется, без хороших карт никуда не уедешь, а просто упрешься в первое непреодолимое препятствие) Гугл-навигатор и так знает количество полос и направление движения на каждой дороге. Если прогрузить такие карты один раз и скачивать апдейты по ремонтам/авариям, то тогда в машине всегда будет актуальная дорожная информация.

                              Ну а научиться распознавать все виды препятствий и объезжать их по возможности, или вызывать на подмогу человека в сложном случае - это уже дело техники и времени. Через сотню-другую тысяч километров испытаний наберется уже достаточное количество дорожных ситуаций, на которых можно обучиться и отрабатывать более 90% случаев дорожного движения.

                              Когда это доберется до всего другого мира - вопрос, но для отдельного хорошо проработанного региона по-моему проблем никаких нет)
                              • scl
                                07 апр 2015 в 09:00
                                Как бы в родном Татарстане не опробовали:))) полигон же:)
                                Для начала нужно еще повысить качество навигации,чтобы погрешность была максимум в нескольких сантиметрах.
                                • rusabakumov
                                  07 апр 2015 в 09:04
                                  Ну я думаю вполне могут опробовать на закрытой прямой трассе в присутствии всех высших чинов и отбить еще десять миллионов на очередной инновационный парк технологий :)
                                  • scl
                                    07 апр 2015 в 09:05
                                    а потом будешь у себя на родине с андроидами кататься:)
                          • Timur1976
                            07 апр 2015 в 08:25
                            Тут, кстати, более подробно, хотя и на английском языке
                            https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KA_C6OpL_Ao

                            Поживем-увидим.
                            • rusabakumov
                              07 апр 2015 в 08:50
                              Спасибо, не видел)
      • andrewcocos
        1 07 апр 2015 в 10:02
        Прасак - это какой-то древний сак?
    • telefrager
      2 06 апр 2015 в 19:28
      За рулём конечно неосмотретельный человек, но тут скорее речь о плохо спроектированном вылете из туннеля.
      • Timur1976
        06 апр 2015 в 19:32
        видео еще не смотрел
      • zzzzz0rr0
        2 06 апр 2015 в 19:48
        вылете из туннеля. ))) Это дорога, а не взлётнопосадочная полоса!
        • telefrager
          1 06 апр 2015 в 21:40
          Я не оправдываю летчиков, но этой зимой при мне человек упоролся в столб.
          Ехал с моей скоростью и его слегка снесло.
          И он погиб из-за того что 100 метров дороги было без отбойника. Отбойник стоял там уже через 3 дня.
          Мне кажется, хорошо когда дорога дает право на ошибку.
  • Typuk
    1 06 апр 2015 в 20:21
    Что за тупой вброс. Кто говорит, что есп может повернуть вспять законы физики, избавит от необходимости следить за выбором правильного скоростного режима, забыть о факторе состояния протектора, и пр.?
  • TheRiddle
    06 апр 2015 в 20:22
    Эвок как-будто создан чтобы летать :) Качественно так.
  • neosasha
    06 апр 2015 в 20:30
    Автор, а можно ссылку на понораму, где этот хренов тунель, а то я знатный летчик, и тут в сочи собираюсь, не хотелось бы на кадабру попасть с не удачного ракурса.
    • Dusha
      06 апр 2015 в 22:22
      а хрен ее знает где она, я видел днем в новостях, потом на ютубе нашёл видео)
      • neosasha
        06 апр 2015 в 22:52
        а я думал местный просто
        • Dusha
          07 апр 2015 в 09:20
          Не, я подмосковец))
  • smth
    2 06 апр 2015 в 20:59
    Когда мне на 60 в заднюю правую часть машины прилетела перпендикулярно другая, мне, конечно, очень хотелось бы верить, что мои исключительные навыки помогли мне не просто не ткнуться в ближайший столб, а красиво проехать дальше и плавно остановиться у обочины, чтобы другим не мешать и пробку минимизировать.. Но нет, мигающая желтая картинка esp говорит, что это все она. С меня только выбор траектории.

    Кстати, еще отдельная интересная штука - активное рулевое управление, когда система не дает крутить руль в неправильную сторону. Я думаю, несложно придумать случаи, когда она может быть полезна.
    • neosasha
      06 апр 2015 в 21:47
      Активное рулевое управление меняет угол наклона руля в разных ситуациях ( и то я в эту технологию в наших реалиях не верю) но что бы недовалр крутить в другую сторону это фантастика какая то, на какой машине так?
      • smth
        06 апр 2015 в 22:03
        термины перепутал. Сходу нагуглить не могу, но помню, что читал в буклете RAV4 об этой штуке (у тещи рав4, на проверить не даст) - при возникновении заноса, например, эур повышает усилие на руле при попытке повернуть его в неправильную сторону. Вроде бы, ничего сложного, учитывая, что уже давно автоматическая парковка существует.
        • Dusha
          06 апр 2015 в 22:34
          Было такое, в журнале авторевю, такая система чуть не привела к ДТП. Жаль не могу найти эту статью, но смысл таков во время тестов разных(типо лосиного) машину занесло и есп и рулем решили что безопаснее будет по ихнему, машина пошла в отбойник, за рулем был профессионал.
        • Rai
          07 апр 2015 в 12:41
          У тойоты подобная хрень называется ESP+. ЭУР сам крутит рулем, если машина попала в занос. Ощущения от его работы очень забавные. Один раз хорошо среагировала на снос передней оси на наклонной дороге.
    • rusabakumov
      1 06 апр 2015 в 23:02
      Так же несложно придумать случаи, когда она может быть опасна. Система не видит что происходит вокруг машины.
      • smth
        06 апр 2015 в 23:40
        Почти не согласен. Что может не позволить сделать есп? Поехать боком, сделать полицейский разворот и тому подобные маневры, которые обычный человек сделать в принципе не сможет и даже не задумается об их совершении для избежания аварии. Ну а те, кто такое могут, наверняка ездят без есп.

        Единственный для меня минус ее - она давит движок, а это да, не всегда полезно, в частности, в повороте на льду (на заднем и полном). Но это, имхо, очень частный случай.
        • rusabakumov
          3 07 апр 2015 в 00:20
          Уйти в кювет зимой может быть безопаснее, чем выправить занос и остаться на дороге. Вдруг какой завал впереди или встречка. А если эта шутка не даст рулем крутить, то будет неприятно
          • horses
            07 апр 2015 в 08:09
            Ну это уже на грани фантастики. Даже человек не способен в такой ситуации решить, что ему безопаснее: в кювет или в завал. Плюс ему ничего не мешает в тот же кювет съехать. Или можно подумать, когда его закрутит он еще сможет выбирать: в кювет или в завал?
            • rusabakumov
              07 апр 2015 в 09:02
              Ну вообще соглашусь что таких ситуаций, наверное, на сто тысяч единицы и в большую роль в них играет удача, чем умысел. Но все равно, для себя таких помощников я не хотел бы
          • Molodec
            07 апр 2015 в 08:11
            Рулевое управление не блокирует ни какая система.
            • rusabakumov
              07 апр 2015 в 08:58
              Ну тут обсуждение как раз случая, когда ЭУР сопротивляется рулению в "неправильную" сторону. Когда, например, закусывает ГУР при быстром рулении от упора до упора, то это сильно сбивает с толку, если крепко не держаться за руль, то руки просто соскальзывают с него) Если система безопасности обеспечивает похожий эффект, то это неприятно по-моему)
              • Molodec
                1 07 апр 2015 в 09:35
                Системы курсовой стабилизации типа ESP ни как не связаны с рулевой системой, они либо управляют тормозами при скольжении либо приглушают двигатель при пробуксовке. Если закусывает ГУР,ЭУР это уже неисправность.
                • rusabakumov
                  07 апр 2015 в 09:45
                  Кстати, еще отдельная интересная штука - активное рулевое управление, когда система не дает крутить руль в неправильную сторону.

                  Я исключительно про это)

                  А про неисправность - для ГУРа закусывание это вполне обычная ситуация при быстром рулении от упора до упора и в обратную сторону. Заметно при прохождении узкой змейки, на месте не замечал) На моей этой и прошлой машинах получилось добиться закусывания. На кадабро-конусах несколько человек на это тоже жаловались. Видимо насос не успевает перекачивать жидкость, не рассчитан на такие нагрузки. С ЭУРом тоже читал про похожие спецэффекты)
                  • Molodec
                    07 апр 2015 в 10:05
                    Честно говоря первый раз слышу про то что бы система не давала куда то рулить, это во первых запрещено на уровне законодательства, с этим столкнулись многие разработчики автопилотов.
                    И на сколько я знаю активное рулевое управление это когда передаточное отношение рулевой системы меняется от скорости движения, не более.
                    • dolgonosic
                      08 апр 2015 в 08:39
                      с этим столкнулись многие разработчики автопилотов.
                      а как же системы автопарковки? они ни с чем не столкнулись.
  • rds
    1 06 апр 2015 в 22:11
    Норм безопасность, жаль что дверь зажало. Интересно в какой другой машине можно так полетать а потом выйти смотреть что от машины осталось. Ни один тормоз, ничего не поможет снаряду летящему по воде
    • smth
      06 апр 2015 в 22:30
      Якорь в полтонны весом, приваренный к раме и сбрасываемый при начале аквапланирования )
      • Timur1976
        06 апр 2015 в 22:32
        куда? На гладкий асфальт? Тогда он должен быть не сбрасываемым, а контрящимся :) Но возникает проблема инерции и вылета через лобовуху всех, кто сидит внутри, при резком торможении якорем
        • smth
          06 апр 2015 в 23:41
          Лишний повод не ставить заглушки в замки ремней )
  • AterCervus
    06 апр 2015 в 22:54
    Очень похоже на аквапланирование? Перед жуком так же чуть не улетели жигули.
    • pivanovmail
      1 06 апр 2015 в 23:49
      Причем жигуль даже не стал заморачиваться с остановкой, хотя явно легко мог диск погнуть
      • horses
        2 07 апр 2015 в 08:09
        Кувалдой в гараже поправит.
    • andrewcocos
      07 апр 2015 в 10:09
      Вроде Range Rover Evoque? Или нет?
  • horses
    3 07 апр 2015 в 08:18
    Не обоснованный наезд на системы активной безопасности. Кстати, что с водителем? Может ему жизнь системы пассивной спасли?
    Все системы активной безопасности лишь исправляют ошибки водителя и стараются вытащить машину из неприятной ситуации. Зачастую способами и средствами, не доступными водителю. Например, у водителя нет возможности тормозить колесами только необходимыми.
    Конкретно в данной ситуации: системе не знает и не умеет предугадывать, что водитель движется со слишком высокой скоростью, что впереди поворот и что там либо лед, либо вода. Т. е. система поняла, что что-то не так, когда машину уже понесло. Законы физики никто не отменял. Плюс системы не заменяют человека. Т. е. возможно в данной ситуации нужно было дать газу (хрен знает, помогло бы...).
    Все таки это очень ограниченные системы в своих возможностях.
    Вот если бы речь шла о теоретической супер глобальной системе, то машина знала бы что впереди поворот, получила бы данные о покрытии там и сбросила бы скорость принудительно.
    Хотя могло быть и проще: если бы у нас сработали коммунальщики и убрали тот участок ото льда или воды...
    • Dusha
      07 апр 2015 в 09:19
      Судя по новостям водитель жив! Это не наезд на систему есп, она нужна, так же как и АБС и зимняя резина зимой. Это больше наезд на людей которые думают что система есп все исправит, все поправит. Так что ещё раз скажу, на электронику надейся, но сам не плошай. А ещё так же пора заняться воспитанием водителей и автошколами, не все к сожалению хорошо водят, а у некоторых едет крыша и начинаются мордабои на дорогах, хотя последнее это больше социальное.
      • vamp756
        07 апр 2015 в 09:50
        Водитель жив? Вот удивительно то, а то на видео он своими ногами из машины выходит :)))
        • sergeyshik
          07 апр 2015 в 09:56
          и пассажир тоже.
  • Katrine
    07 апр 2015 в 08:33
    Оппа, это Сочи, я думала европейцы...
  • wildvano
    2 07 апр 2015 в 10:12
    При спокойной езде без скоростного маневрирования ESP фактически никогда не пригодиться.
    Для разумных водителей ESP нужен единицы раз в жизни когда реально водитель не оценил погодно-дорожные условия и не изменил стиль вождения.
    Здесь я вижу, что по колеям, полным воды, в повороте, машины херачат только в путь.
    Результат на видео.
    • horses
      07 апр 2015 в 14:02
      Ну почему же ESP нужен единицы раз в жизни? Дофига раз срабатывала эта система. Просто достаточно войти в достаточно крутой поворот при плохом покрытии и она будет тебе помогает и работать. Мягко, не навязчиво.
      Это у пенсионера может быть она пару раз и нужна будет:)
      До этого была машина даже без абс. Сейчас со всеми плюшками: абс, есп, антибукс, система помощи при трогании в горку и т. п.
      я просто научился эти системы использовать, чтобы они мне помогали и сконцентрировать свои усилия на других вещах при управлении.
      • Dusha
        4 07 апр 2015 в 18:07
        Значит ты используешь свой авто на грани раз электронные системы работают, может надо ездить что бы они не срабатывали?
        • OlegTar
          1 07 апр 2015 в 19:07
          именно, к этому надо стремиться
        • Moonshine
          2 07 апр 2015 в 23:17
          Ни в коем случае. Постоянная осторожная езда - залог потери управления в критической ситуации. Как водитель, у которого никогда не срабатывает ESP, будет управлять автомобилем в обстоятельствах, когда срабатывание ESP неизбежно? Нужна постоянная практика, только она даст уверенность при возникновении такой ситуации.
          • smth
            1 08 апр 2015 в 00:16
            Еду я сегодня по набережной, довольно затяжной поворот, я на внешней стороне, дорога почти пустая. И тут мне навстречу (по внутренней) шаха с дибилами, которые, видимо, проверяли, как у них машина без есп ездит. Нафиг такую практику - только на пустой дороге пусть тренируются. А так да, я тоже сторонник езды на пределе включения, так понимаешь, как именно твоя машина может ехать штатно, и как именно на ней уже не стоит делать.
            • Dusha
              08 апр 2015 в 00:25
              Это хорошо проверять там где очень мало машин или вообще их нет.
          • Dusha
            1 08 апр 2015 в 00:24
            ff? ясно, я теперь буду тормозить только под стрекот АБС.
            • horses
              08 апр 2015 в 08:44
              Тормозить надо так, чтобы успеть остановиться в нужный момент.
              • dolgonosic
                08 апр 2015 в 08:47
                и не забыть посмотреть назад)
                • horses
                  08 апр 2015 в 11:51
                  Это далеко не первый момент. Ты сам сначала не вляпайся, а потом уже смотри на сзади едущего.
              • Dusha
                08 апр 2015 в 15:55
                А я впоследний год люблю ездить так что бы тормозами пользоваться по минимому, но это хорошо когда простор. А что бы затормозить так что бы остановится в нужный момент, надо меньше добиться в глаза, а больше следить за обстановкой.
                • dolgonosic
                  08 апр 2015 в 20:34
                  тошнот детектед, тормозишь двигателем?
                  • Dusha
                    1 09 апр 2015 в 09:04
                    Вы сделали этот вывод потому что я стараююсь правильно анализировать ситуацию? Я далеко не тошнот, терпеть немогу когда в левом ряду, хоть и по праилам ограничения скорости едут упертые за городом или на мкаде, едешь 100, а рядом есть свободный ряд, едь там. А если я еду спокойно и скорость моя ниже чем едут другие, мне не влом ехать в правых рядах или прижаться к обочине что бы пропустить. И да я торможу двигателем, зачем напрягать тормоз когда есть возможность сбросить скорость благодаря мотору и сопротивлению воздуха.
                    • dolgonosic
                      09 апр 2015 в 09:23
                      Вы сделали этот вывод потому что я стараююсь правильно анализировать ситуацию?
                      я сделал этот вывод, потому что вы написали, что не пользуетесь педалью тормоза последний год.
                      Я далеко не тошнот, терпеть немогу когда в левом ряду, хоть и по праилам ограничения скорости едут упертые за городом или на мкаде, едешь 100, а рядом есть свободный ряд, едь там.
                      как вы на мкаде тормозите со ста без педали тормоза?
                      А если я еду спокойно и скорость моя ниже чем едут другие, мне не влом ехать в правых рядах или прижаться к обочине что бы пропустить.
                      помоему как раз это и есть тошнотсво, просто вы не занимаете левые ряды.
                      И да я торможу двигателем, зачем напрягать тормоз когда есть возможность сбросить скорость благодаря мотору и сопротивлению воздуха.
                      а бензин тоже экономите? двигатель не крутите? всегда едите на повышенной?
                      • Dusha
                        1 09 апр 2015 в 09:53
                        Видимо голова у вас не ясно работает и вы придираетесь к словам. Начнём с тормоза, если есть возможность им не пользоваться, я её использую, но я не один на дороге и кто то передо мной вдруг захочет притормозить для чего то. Второе, если я еду по мкаду в правом ряду 90 это не тошнотство, даже если 80, там нет запрета ехать так, зато есть запрет на более 100 в любом ряду, соответственно по правилам я могу ехать 100 км/ч в крайнем левом положить болт на тех кто едет быстрее, далее за городом и в населенном пункте есть тоже ограничения, 90 и 60-40 соответственно, а ещё есть и ограничения за городом 60 и ехать я буду тогда по правилам свои 90 и 60 это тоже тошнотство, тошнотство в моём понимании это не предоставить возможность себя опередить другому водителю который едет быстрее тебя, даже нарушая скоростной режим, тошнотство это занимать левые ряды особенно за городом мешая тем кто едет быстрее тебя даже нарушая скоростной режим, а не то что я еду по правилам, если вам не хватает скорости может стоит заняться автоспортом? Далее современные двигатели отрубают подачу топлива если машина идёт накатом на передаче и обороты выше 1.5-2к, все зависит от производителя, так что да где то экономия на топливе, на колодках и дисках. Да вообще не вижу смысла спорить с непризнанным Шумахером.
                        • dolgonosic
                          09 апр 2015 в 15:15
                          вы так сильно пытаетесь оправдаться, что я еще более уверен в том, что вы тошнот.
                          • Dusha
                            09 апр 2015 в 15:44
                            Да пожалуйста, думайте как хотите, право ваше.
          • horses
            08 апр 2015 в 08:35
            Верно. Я могу сказать, что когда я еду агрессивно, перестраиваясь из ряда в ряд, то различных нештатных ситуаций происходит очень мало. Тут хочу уточнить, речь не про "шашки", когда постоянно протискиваешься в "иголочное ушко" и держишь минимальную дистанцию до машин впереди.
            Когда я же "тошню" в одном ряду. То кто-то сзади поджимает, то в тебя перестраиваются, то еще что-то... Т. е. реально понимаю, что опасно. А учитывая, что я в такой ситуации еду более расслаблено...
        • dolgonosic
          1 08 апр 2015 в 08:41
          может надо ездить что бы они не срабатывали?
          может вообще из гаража не выезжать тогда? 146% не сработают тогда.
        • horses
          08 апр 2015 в 08:43
          Спорный вопрос. Ну если у тебя зимой периодически срабатывает АБС - это же значит, что ты на грани его используешь. Покрытие такое. Но ты как опытный водитель учитываешь что машина будет проскальзывает и сколько твой тормозной путь будет. А не 200 метров постепенно оттормаживаешься как фура перегруженная.
          И если я с места на не очень покрытии стартую, у меня проскальзывают колеса и срабатывает система - я не вижу в этом ничего плохого. Если я буду ускоряться так, чтобы проскальзывания не было - мой разгон будет хуже.
          Но в повороты я, конечно же, не вхожу каждый день так, чтобы у меня ESP работала.
          • dolgonosic
            08 апр 2015 в 08:46
            Если я буду ускоряться так, чтобы проскальзывания не было - мой разгон будет хуже.
            вот тут вопрос спорный, не?
            • horses
              08 апр 2015 в 11:52
              Ничего спорного. Проверено неоднократно. Машина делает твое вождение безопасным, а не старается максимально ускориться. Ты же можешь стартануть на оптимальном подхвате, пусть даже со сносом оси, который ты будешь контролировать.
              • dolgonosic
                08 апр 2015 в 12:33
                я про то, что при отсутствии проскальзывания разгон будет эффективней, при прочих равных разумеется
                • horses
                  13 апр 2015 в 07:36
                  при прочих равных. Но реальность такова, что все эти системы настроены в первую очередь на безопасность. И она "передушивает", чтобы машина пошла ровно, но при этом разгон будет менее эффективным. Это не система не плохая - цель у нее просто другая.
                  при этом водитель тоже должен иметь голову, а не с места "газ в пол".
          • Dusha
            1 08 апр 2015 в 16:16
            Я не против всех этих систем безопасности, я буду рад когда в России запретят продажи машин не оснащенных АБС, есп и как минимум 4 подушек безопасности. Но все системы активной безопасности разработаны что бы свести к минимуму последствия не штатной ситуации, а не для того что бы покупая машину водитель перестаёт думать головой надеясь на то что умная электроника все сделает. Так же на видео показано не то что система бесполезна, а то что водитель не думал что может произойти и надеялся что за него производитель подумал. Если АБС есп и против об укусов очная у вас постоянно работают, значит вы уже едете на пределе и возможен тот миг когда электроника не спасёт.
            • dolgonosic
              08 апр 2015 в 20:32
              Если АБС есп и против об укусов очная у вас постоянно работают, значит вы уже едете на пределе и возможен тот миг когда электроника не спасёт.
              как быть со стартом на скользкой поверхности?
              • Dusha
                09 апр 2015 в 08:58
                А что вас вынуждает стартовать с пробуксовкой? Или вы не задумываетесь что у вас под колесами? Асфальт или лёд? Значит вы так себе водитель который не задумывается что у него под колесами, а едет пологаясь на то что боженька поможет
                • neosasha
                  09 апр 2015 в 09:04
                  интеесно посмотреть как ты будешь стортовать на легкой машине, с жопо приводом, 200+ лошадей, без систем стабилизации, да еще и без пробуксовки на чистом асфальте хотя бы
                  • dolgonosic
                    09 апр 2015 в 09:24
                    да что там говорить, я когда на жигулях ездил, тоже не понимал зачем все эти системы.
                    • Dusha
                      1 09 апр 2015 в 10:01
                      А я что то сказал против систем этих? Я говорю больше про людей которые слишком сильно доверяют им и не понимают что вседозволенности нет.
                  • Dusha
                    1 09 апр 2015 в 10:00
                    И? Стартовал и ничего и на переднеприводным за 250 кобыл стартовал, я же не дурак что бы каждый раз трогатся с газом в пол бросая сцепление, зачем? Смысл? Мощности и так хватает что бы разгонятся быстрее большенства машин, я же не на гонках. Я пол жизни откатал на заднем приводе и норм, живой, конечно передний в плане повседневной жизни проще и удобнее, но задний как то теплее что ли.
                • dolgonosic
                  09 апр 2015 в 09:20
                  А что вас вынуждает стартовать с пробуксовкой?
                  Скользкая поверхность.
                  Или вы не задумываетесь что у вас под колесами?
                  я не один на дороге и не могу себе позволить стартовать вечность без пробуксовки на скользкой поверхности.
                  Значит вы так себе водитель
                  Это чувство взаимно.
  • neosasha
    08 апр 2015 в 07:06
    У меня закралось подозрения что большенство комментаторов в этом топике, не знаю как работает ESP.
    • Timur1976
      1 08 апр 2015 в 08:10
      Эм... Сколько, говоришь, томиков РЯ уже на полке стоит, в подарочной упаковке?
    • dolgonosic
      08 апр 2015 в 08:43
      не знают как. никогда не ездили. но где то слышали что абс и есп это фу и теперь тоже поносят.
      • horses
        1 08 апр 2015 в 08:47
        Кривой стартер им подарить, снять усилители руля, тормозов и пусть катаются.
        • dolgonosic
          1 08 апр 2015 в 08:48
          да. и рессоры. и водяное охлаждение с пробкой выстреливающей при перегреве - нахер тосол то нужен. и лобовуху убрать - пусть очки носят - одевают. и зеркала не нужны - головой пусть крутят. пздц. такие люди как ЭТИ тормозят технический прогресс.
          • Timur1976
            08 апр 2015 в 11:18
            забыл впереди идущего человека с фонарем, предупреждающего остальных о приближении автомобиля
  • Fukurokudzu
    1 11 июн 2015 в 01:43
    Я только сейчас наткнулся на этот пост, и заметил, что в комментах не учитывается один немаловажный момент - в сочи все на летней резине ездят. всегда. все. на летней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.