Ну и где ваши хваленые системы активно безопасности?
Помню было много споров о том что если есть есп, то она решит все проблемы и т.д. Почему же тут не помогли? Так что соблюдайте правила, учитывайте плохую погоду и надеясь на всякие системы, думайте ещё своей головой.
Ахаха, это типа "Как вы можете есть бутер не с икрой"? :)))
Какие они лапочки...тупые! :))
Если взять часы с влагозащитным экраном и сварить их в кастрюле, экран не помогает.
забей, у меня когда его не было тоже думал нафиг оно надо, когда появилось - не хочу авто без.
у поциента видимо такой же случай.
- Молча и с радостью!
Тот, кто не может ездить на авто без ЕСП, АБС, ГУРа, АКПП и прочих приблуд, тот ездить не умеет.
Кто-то в белых перчатках сказал "фи" по поводу отстутсвия приблуд, а тебя так бомбит :)
Никто ж не спорит, что чем приблуднее, тем лучше (хотя... хз хз, мне без абс больше нравится, например)...
Если человек НЕ МОЖЕТ ездить без приблуд, да еще и удивляется, как можно без них ездить? по-моему, все говорит о том, что человек ездить не умеет.
П.С. сарказм овер.
а ты часто тормозишь в пол с блокировкой колес?
Если человек НЕ МОЖЕТ ездить без приблуд, да еще и удивляется, как можно без них ездить? по-моему, все говорит о том, что человек ездить не умеет.
по моему это звучит как бред)
http://autokadabra.ru/shouts/88962#comment_1790006
- Молча и с радостью!
PS у меня нокия и я тоже этим кичусь
Подарить бы, сами_знаете_что, но думаю, у вас это уже есть :)))
Ибо карта может быть неверной, дорога, за время от получения карты и до выхода на трассу может измениться (упало дерево, рухнул мост и т.д.) - без учета внешних воздействий его поведение может быть непредсказуемо, с точки зрения пассажиров.
Видел вживую на дороге - на действия окружающих реагирует вполне адекватно, если подрезают - пропускает)
Их этого видео видно, что именно на пути замечает компьютер, это явно не меньше того, что видит обычный водитель) https://www.youtube.com/watch?v=csvt6JBAwBk
Я думаю что автопилот через пять-десять лет вполне сможет заменить человека на дорогах (по крайней мере в Калифорнии :) ) Ну а если при этом убрать машины, управляемые людьми с дорог (как главный фактор непредсказуемости) - то еще и безопасность повысится в разы)
Опять же, все утыкается в программирование робота. По-хорошему, система в машине должна быть самообучаема, и самодостаточна. Работа по маршруту должна быть без карт, грубо говоря, комп должен соображать, куда едет, сверяясь по своей карте + наработка ошибок маршрута и изменение трассы (ремонт, дыра в асфальте, просто не хватает пролета моста).
Вон, в России, карта показывает - есть дорога, есть мост. А в реальности, мост уже давно разрушен, и от дороги одно воспоминание, поросшее мхом и травой. А на карте, все как полагается.
Или другой пример. У меня в навигаторе навикей 7 дорог есть некоторые дома и дороги, а тот же навител таких домов не знает. Ну, это проблемы навитела, конечно - карты, составляют, те же люди. Почему я и говорю, что жесткой привязки к карте не должно быть.
Ну а научиться распознавать все виды препятствий и объезжать их по возможности, или вызывать на подмогу человека в сложном случае - это уже дело техники и времени. Через сотню-другую тысяч километров испытаний наберется уже достаточное количество дорожных ситуаций, на которых можно обучиться и отрабатывать более 90% случаев дорожного движения.
Когда это доберется до всего другого мира - вопрос, но для отдельного хорошо проработанного региона по-моему проблем никаких нет)
Для начала нужно еще повысить качество навигации,чтобы погрешность была максимум в нескольких сантиметрах.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KA_C6OpL_Ao
Поживем-увидим.
Ехал с моей скоростью и его слегка снесло.
И он погиб из-за того что 100 метров дороги было без отбойника. Отбойник стоял там уже через 3 дня.
Мне кажется, хорошо когда дорога дает право на ошибку.