Именно так.
А по поводу наказания - недавно где-то читал как раз про подобную "ловушку" (где уже и не вспомню - в ЖЖ у Медведа что-ли то ли на каком-то авторесурсе, не суть) - в данном случае все зависит от судьи, который будет рассматривать дело. В 99% случаев, если в первый раз и никаких отягощающих, то отделаешься штрафом в 5к.
ну тут двояко. может бы он и обогнал, но фура например прибавлиа скорость... нарушает тогда фура, что не дала себя обогнать, но гайцы остановят легковушку всё равно
именно так я и попал в позапрошлом году:(
джип почему то прибавил ходу не давая себя обогнать, причем через несколько сот метров свернул с дороги:(
тормозить резко было опасно,жижа снежная,пришлось обогнать уже за сплошной...
это был единственный раз когда меня поймали за обгон через сплошную:(
и то начал обгон там где разрешено....
кстати дпс был только через пять км,камера была дистанционная...
оформили штраф за пешеходный переход:)
джип походу подставной был...раз потом свернул - на след круг)
я бы начал давить гайцев на то, что тот не дал себя обогнать...хотя у меня обычно такого не случается - мощи с запасом есть, и те, кто выеживаются, всё равно сзади...было раза два такое
ну тут по ситуации...по сути, начинаешь возвращаться, а этот дибил тебя не пущает, сигналишь и показательно отворачиваешь руль...потом гайцам жалуешься...ну тут конечно да, гайцы - оборотни...нафиг им джип, даже если это не их овечка...с тебя бабла больше получить можно=)
Меня недавно так пытались сделать пешеходом. Когда я спросил, по какой статье КОаП меня собираются оформлять, документы мне почему-то вернули просто так.
Я хз, что такое "белый каблучок", но не вижу смысла выкладывать однообразный контент, комментарии к которому уже известны. Да и ваши с дозиром батхёрты это явно не тот контент, которого не хватает на кадабре.
трасса, легковая едет между двух фур. Легковая идёт на обгон первой фуры, доезжает до середины начинает сплошная линия разметки. По вашему надо возвращаться назад? а куда? там уже вторая фура поджала первую, места вклиниваться нет, если не оттормаживать вторую фуру. При этом встречных нет и легковая может спокойно закончить обгон. В этом случае водитель легковой тоже станет пешеходом? Практика показывает что гайцы в таких местах работают на развод лоха. Им нужна именно взятка, а не протокол, который ещё возможно и не вступить в силу.
Вы очевидно не понимаете букву и дух ПДД и КоАП. Ниже приведены разъяснения аж двух высших судебных органов РФ. Доказывать слепым, что небо синее, а трава зеленая мне надоело.
Еще один. Есть масса пунктов ПДД, за нарушение которых нет наказания. Вина и тип наказания определяются согласно кодексу об административных правонарушениях. Каким образом можно говорить о "накажут-не накажут" без знания КоАП?
водитель не обязан знать как его будут наказывать. он обязан знать за что. размытые формулировки должны трактоваться в пользу водителя. так вот тебя спросили: где в пдд про расстояние? а ты с умным видом пытаешься вещать о духах
Нет никаких размытых формулировок. Все предельно просто - не успел завершить обгон до того, как началась встречка, значит, не убедился. Именно это и есть дух.
в соблюдении 11.1 водитель легковой убедился. Впереди встречных машин нет. А то что там сплошная начнётся он знать не мог. или он виноват, что когда он на обгон пошёл, вторая фура заняла его место??
Это никого не волнует. Если он попал в такую ситуацию, что началась сплошная, значит не достаточно убедился. Обгон был опасным, видимость не достаточная (ну то, что знака не увидел) и т. п. и т. д.
Ещё раз повторюсь 11.1 выполнено. Встречного транспорта нет. То что надо предугадывать разметку нигде не сказано. То что вторая фура не держит дистанцию тоже не вина обгоняемого. И всё равно он виноват и в чем то не убедился?
даже если удлинённые штрихи нанесены по госты, длина такой разметки меньше чем необходимо чтобы обогнать фуру на трассе при скорости в 90 км/ч.
ИМХО, заканчивать обгон через сплошную можно, если начал по прерывистой. И отбрехаться от ментов можно сразу на месте, т.к. ещё раз повторю это развод на бабло, ДПС протокол не нужен, им в таких местах нужно только бабло с водителя
Я за рулём пять лет, езжу каждый день, раза три-четыре в год - по трассам где-то 3-5ткм. Ни разу у меня не было ситуации, чтобы я вернулся через сплошную. И с обгоном фур никаких проблем нет даже на моей, не особо динамичной, машине.
Ездить надо уметь просто, а не висеть на жопе у фуры и начинать набирать скорость на встречке.
По поводу "отбрехаться" - почитай другие мои посты в этом топике, там есть ссылки на реальные решения судов.
Значит ты просто тошнишь по трассе.
Либо ездишь по нормальным трассам. А в России полно трасс, где на 1000 км по одной полосе в одну сторону плохого качества и перегруженные дагестанские камазы идут.
А сплошная - она разная бывает. Это может быть не заметный выезд с поля, напротив которого на 10 метров сплошная. И это тоже пересечение сплошной будет.
И посрать нам, что там верховный суд постановил, да? Мент тебя в суд пошлет, а суд на верховный глянет и или 5 тыс штрафа или лишение. И иди дальше доказывай.
Обычно сплошная линия начинается не просто так, а в том месте, где обгон совершать действительно опасно (исключение составляют некоторые мосты - и то спорный момент).
Т.е. либо поворот, либо горка, либо перекресток. И если из-за поворота появится машина - что вы будете делать? Ехать дальше на таран, ведь некуда деться или, все-таки, тормозить и возвращаться в свою полосу?
А большие взятки - тоже действенная мера. Адекватная езда убережет от взяток ;)
Если вернуться к посту, то, чисто по человечески, показанный заезд на встрчку на 1-2 метра - не повод для лишения, но с точки зрения правил лишение будет обоснованным. Иначе кто будет решать на сколько метров можно нарушить сплошную, а на сколько уже нельзя?
Отчего то люди думают, что это ерунда, и я раньше тоже не понимал. А потом начал регулярно смотреть видео подборки ДТП. Аварий с попутными машинами, где один обгоняет, а второй начинает поворачивать налево очень много - почти в каждой подборке попадаются.
Я за отмену ограничения скорости на межгороде, но вот сплошная, запрещающая обгон, в 95% случаев нанесена в нужных местах.
в таких случаях вина обгоняющего в 50% только, т.к. очень много людей поворачивают налево не убедившись, что их не обгоняют. А так же второстепенная примыкать может справа.
Останавливали в Туле за такое,когда обгонял сплошной спереди не видел,(с прямой на незначительный спуск)а со стороны гайцов камера и естественно попробуй докажи что ты не верблюд.
Да именно поэтому так тщательно и было выбрано это место.но после долгих споров отпустили,так как протокол им не был нужен и составлять они его не хотели,а денег я бы все ровно не дал бы,это они поняли.
Регистратор докажет что выехал когда можно было. Не понимаю о чем вообще вопрос, регик есть вообще не парюсь, без него не рискую, т.к. не докажешь. Тыц и тыц
Всё не так.
Конечно попытаются наказать (развести лошка), но наказания скорее всего не будет, лошок струсит и даст взятку, ведь именно для этого "все мы здесь сегодня собрались"
Именно в такой ситуации, как на картинке (две полосы, прерывистая превращается в сплошную) хоть и завершать обгон через сплошную по ПДД нельзя, наказания за такое не предусмотрено (как с превышением на 10 км/ч, ага). Проверено на практике. Есть статья КОаП за выезд на полосу встречного движения в нарушение ПДД. Выезд через прерывистую ПДД разрешает. Статьи КОаП, предусматривающей наказание за пересечение сплошной линии разметки с целью возвращения на полосу попутного движения, нет.
Ты бы хоть сам до конца дочитал: "Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения. Именно на это ориентирует суды Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления от 11 ноября 2008 года N 23), согласно пункту 12 которого по части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации необходимо квалифицировать прямо запрещенные Правилами дорожного движения действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в том числе в случае нарушения водителями требований дорожных знаков или разметки.
По существу тебе все сказали, но ты считаешь себя умнее КС и ВС РФ. Что я могу с этим поделать? Ладно, попытаюсь по доброте душевной подсказать:
наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.
У тебя точно нет проблем со зрением либо когнитивных?
Последняя попытка, напишу простым языком. Никого не волнует, как ТС попало на встречную полосу в зоне действия знаков либо разметки, запрещающей движение по встречной полосе. Даже если его там сгрузил эвакуатор, а после этого ТС начало по этой полосе движение, это будет квалифицировано как нарушение. Я уже понял, судя по болду, что ты заметил только "правила дорожного движения". И, видимо, не стоило даже пытаться. Надеюсь, что в следующий раз у инспектора будет цель сделать свою работу, а не заработать денег.
Тут нюанс в следующем. Я возможно не прав, но сплошная разметка запрещает только её пересечение, но никак не регламентирует возможное положение на проезжей части. В отличии от знака "обгон запрещен".
Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных "знаков 3.20" "Обгон запрещен", "3.22" "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "5.11" "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), "5.15.7" "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной "разметки 1.1", "1.3", "1.11" (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного "частью 4 статьи 12.15" КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака "4.3" "Круговое движение".";
Про знак - он тоже не регламентирует положение на проезжей части, он запрещает обгон. 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
Так что по этой логике знак тоже не должен действовать, обгон-то завершен.
Обгон завершён, но ТС находится на полосе встречного движения? У тебя точно всё в порядке с когнитивным мышлением?) а как же выезд на встречку не связанный с обгоном?
Есть два стула... Тьфу, два пункта КоАП 12.15.3 и 12.15.4. Они покрывают примерно все случаи выезда на встречку. Но учти, что препятствие - это не все, что мешает тебе проехать. Автобус, высаживающий пассажиров, препятствием не считается, например.
Автобус, высаживающий пассажиров, препятствием не считается, например. шпасибо кеп, поэтому в мск рядом с остановками сделали прерывистую со стороны остановки
два пункта КоАП 12.15.3 и 12.15.4. Они покрывают примерно все случаи выезда на встречку езда по встречке по пустой дороге это шо?)
Да, точно. Я где-то это читал и уже расстраивался, что в любом случае лишат. Теперь еще и если пешеходный переход будет на пути обгона, то тоже лишат. Печаль - беда. В общем похоже лучше обгонять по обочине - меньше шансов влипнуть.
Лучше смотреть на дорогу и рассчитывать маневр. Есть шанс отмазаться, если очень-очень правильно писать объяснение. Например, давить на то, что обгоняемое ТС препятствовало обгону. Либо на стертость разметки/нечитаемость знака, что-нибудь такое. И то скорее всего придется ходить по нескольким инстанциям.
У тебя пруфы-то есть или опять будет ссылаться на определение, в котором этих пруфов нет, надеясь задавить тем, что это определение аж Конституционного Суда?)
Вспомни в какой стране ты живешь. Если формально подходить к формулировке, то нарушения нет. Но в суде всё-равно по этой статье лишают, ибо так профит увеличивается в разы.
%) А как же?
Если ты находишься слева от нее, значит едешь по встречке, там где нельзя ехать. По встречке можно ехать, только если справа от тебя прерывистая.
сплошной иногда запрещают еще перестроение из полосы в полосу. Так что слева/справа тут не причем... просто пересекать нельзя её - штраф 1к/1.5к за это и всё. А вот что последует далее, после пересечения, тут другой вопрос
Когда меня поймали на такой штуке, я этот вопрос прошерстил и понял, что нельзя. А наказание на усмотрении судьи - или лишение, или 5к штрафа. Я 5к отдал.
О, ещё один невнимательный. Ты хотя бы предложение до конца дочитать смог? Как определить, должен ты сейчас быть натвстречке или нет? Уж не знаками, случайно?
Я читаю много судебных решений. Ты же смотришь в книгу видишь фигу.
Определить очень просто в данном случае - разметка 1.1 справа от тебя, значит, на встречке ты в нарушение правил, ибо, согласно ПДД РФ, полоса тебе указывает на то, что на встречку тебе нельзя ("обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен").
На самом деле ВС РФ так и не дал чёткого разъяснения (кстати, в 2012 году, а не в 2006), поэтому ты в принципе можешь найти судебные решения в пользу водителя. Но их во-первых мало, во-вторых ты ни одного не привёл, в-третьих в подавляющем большинстве там всё настолько казуистично, что не может считаться нормой.
Короче я не понимаю о чём тут спорить. Есть тупые безжалостные факты - водителей, которые выехали на обгон через пунктир, а вернулись через сплошную, в подавляющем большинстве дел признают виновными.
Это не предположения, это не фантазии, не рассуждения - это свершившийся факт.
Наконец-то хоть кто-то написал что-то внятное. Однако, с одной стороны твои слова о статистике судебных решений, с другой - мой личный опыт общения с инспехтуром. Но я не могу привести ни доказательства наличия такой беседы, ни, естественно, решения суда по этому вопросу. А ты можешь материально подтвердить свои статистические данные?
Почитал внимательнее в ПДД про разметку. В принципе, вот этой фразы достаточно: "обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен". Спасибо за аргументированный диалог.
Чтобы вернуться до сплошной пришлось бы тормозить в пол, т.к. прерывистая становится длиннее в момент, когда легковая была на уровне грузовика. Да и с таким торможением скорее всего вернуться во-время не успеешь.
А по поводу наказания - недавно где-то читал как раз про подобную "ловушку" (где уже и не вспомню - в ЖЖ у Медведа что-ли то ли на каком-то авторесурсе, не суть) - в данном случае все зависит от судьи, который будет рассматривать дело. В 99% случаев, если в первый раз и никаких отягощающих, то отделаешься штрафом в 5к.
джип почему то прибавил ходу не давая себя обогнать, причем через несколько сот метров свернул с дороги:(
тормозить резко было опасно,жижа снежная,пришлось обогнать уже за сплошной...
это был единственный раз когда меня поймали за обгон через сплошную:(
и то начал обгон там где разрешено....
кстати дпс был только через пять км,камера была дистанционная...
оформили штраф за пешеходный переход:)
я бы начал давить гайцев на то, что тот не дал себя обогнать...хотя у меня обычно такого не случается - мощи с запасом есть, и те, кто выеживаются, всё равно сзади...было раза два такое
я и давил и на гайцев и на газ,просто джип в последний момент поддал газку как раз тогда я собирался перестроиться назад
Короче, я хоть и не много езжу по трассам, но смею утверждать, что ВСЕГДА можно видеть, успеешь или нет, до начала сплошной.
ИМХО, заканчивать обгон через сплошную можно, если начал по прерывистой. И отбрехаться от ментов можно сразу на месте, т.к. ещё раз повторю это развод на бабло, ДПС протокол не нужен, им в таких местах нужно только бабло с водителя
Ездить надо уметь просто, а не висеть на жопе у фуры и начинать набирать скорость на встречке.
По поводу "отбрехаться" - почитай другие мои посты в этом топике, там есть ссылки на реальные решения судов.
Либо ездишь по нормальным трассам. А в России полно трасс, где на 1000 км по одной полосе в одну сторону плохого качества и перегруженные дагестанские камазы идут.
А сплошная - она разная бывает. Это может быть не заметный выезд с поля, напротив которого на 10 метров сплошная. И это тоже пересечение сплошной будет.
Т.е. либо поворот, либо горка, либо перекресток. И если из-за поворота появится машина - что вы будете делать? Ехать дальше на таран, ведь некуда деться или, все-таки, тормозить и возвращаться в свою полосу?
А большие взятки - тоже действенная мера. Адекватная езда убережет от взяток ;)
Если вернуться к посту, то, чисто по человечески, показанный заезд на встрчку на 1-2 метра - не повод для лишения, но с точки зрения правил лишение будет обоснованным. Иначе кто будет решать на сколько метров можно нарушить сплошную, а на сколько уже нельзя?
Я за отмену ограничения скорости на межгороде, но вот сплошная, запрещающая обгон, в 95% случаев нанесена в нужных местах.
Конечно попытаются наказать (развести лошка), но наказания скорее всего не будет, лошок струсит и даст взятку, ведь именно для этого "все мы здесь сегодня собрались"
наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.
У тебя точно нет проблем со зрением либо когнитивных?
Про знак - он тоже не регламентирует положение на проезжей части, он запрещает обгон. 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
Так что по этой логике знак тоже не должен действовать, обгон-то завершен.
а как же выезд на встречку не связанный с обгоном?
шпасибо кеп, поэтому в мск рядом с остановками сделали прерывистую со стороны остановки
два пункта КоАП 12.15.3 и 12.15.4. Они покрывают примерно все случаи выезда на встречку
езда по встречке по пустой дороге это шо?)
Если ты находишься слева от нее, значит едешь по встречке, там где нельзя ехать. По встречке можно ехать, только если справа от тебя прерывистая.
не придирайтесь к словам)
Определить очень просто в данном случае - разметка 1.1 справа от тебя, значит, на встречке ты в нарушение правил, ибо, согласно ПДД РФ, полоса тебе указывает на то, что на встречку тебе нельзя ("обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен").
На самом деле ВС РФ так и не дал чёткого разъяснения (кстати, в 2012 году, а не в 2006), поэтому ты в принципе можешь найти судебные решения в пользу водителя. Но их во-первых мало, во-вторых ты ни одного не привёл, в-третьих в подавляющем большинстве там всё настолько казуистично, что не может считаться нормой.
Короче я не понимаю о чём тут спорить. Есть тупые безжалостные факты - водителей, которые выехали на обгон через пунктир, а вернулись через сплошную, в подавляющем большинстве дел признают виновными.
Это не предположения, это не фантазии, не рассуждения - это свершившийся факт.
В поиск вводишь: "ст.12.15 ч.4" 1.1 вернулся
Отмечаешь галочку "по релевантности"
Вид/категория ставишь "административные"
Наслаждаешься :)
Сайт неудобный, но инфу достать можно.
Прямые ссылки готовить лень, извини. Много очень букв там, времени нет.