За что я люблю путешестия по городам России на авто...
Всем привет и добрейшего времени суток! :) Стоит начать с того, что меня зовут Инна, поэтому снова здрасте! :D
Одним из многочисленных хобби в моей жизни являются путешествия на личном авто по стране. Правда мне ещё не удавалось дальше Екатеринбурга уезжать, но это ПОКА! :D
Вижу во всем этом несколько положительных моментов:
1) Мне очень нравится проводить время за рулём (как и многим здесь, я думаю)
2) Приключения-приключеня-приключения!
3) Общение с новыми людьми
4) Изучение архитектуры городов (я ещё пофоткать люблю)
5) Ну и теперь, пожалуй, многим придётся полюбить путешествовать по России с новым курсом-то...
Есть пара маршрутов, которые мне особенно любимы, во многом потому что там живут близкие друзья, поэтому поездки в Казань и в Самару стали чем-то вроде поездок на дачу :D (шучу конечно). Друзья из этих городов ко мне в Москву тоже ездят, водим друг друга на экскурсии по городу, такой вот культурный обмен...)
Очень забавляет архитектура Самары, а точнее её разнообразие. Сначала ты едешь по идеально ровной дороге, слева новостройка, справа торговый центр, прямо по курсу модная многоэтажка, но стоит свернуть направо в переулок, попадёшь в яму полуметровой глубины а вокруг тебя стоят просевшие на 1,5 метра в землю избы. Город контрастов.
Но в этом есть своя прелесть и ценность путешествия по различным городам страны, всегда можно оценить трезвым взглядом как живут соотечественники, что их окружает и в чём ценность их городов.
Друзья, приезжающие в Москву тоже удивляются некоторым моментам. И в первую очередь даже не тому, как москвичи (и типа москвичи) ведут себя на дороге, а тому как у нас относятся к архитектуре и как у нас ценят историческую составляющую города. Проезжая мимо известного доходного дома Привалова задали вопрос мол что за руины в центре города, деликатно объяснила, что дом признали аварийным, поэтому такая история с ним. Друзей удивило то, что всем наплевать и историческое здание готовы снести в два счёта, да и мне этот момент не понятен.
Но наконец появилась ясность, как написал известный журналист Игорь Мальцев: "В целях сохранения архитектурного облика Садовнической улицы инвестор предлагает отреставрировать фасадную стену строения №1, выходящую на улицу, по историческим чертежам начала XX века с сохранением всех значимых, а также воссозданием утраченных элементов декора." Другими словами, практику Европейских городов власти Москвы решили применить и у нас и для сохранения исторического облика города фасады зданий будут реставрироваться, а инженерная часть будет воссоздаваться в соответствие с современными стандартами. По-моему круто и самое верное решение с точки зрения сохранения оригинальной архитектуры.
И теперь не придётся краснеть перед друзьями на тему того, что у нас не ценят историческое наследие города.
Возвращаясь к теме моих личных поездок, искренне хочу, что бы и мэры других российских городов сделали выводы и переняли инициативу московских властей касательно архитектуры. Я просто себе не представляю, что однажды приехав город, в котором давно не была, попросту не узнаю его, потому что исторические здания стали непригодными для эксплуатации и их снесли...
Одним из многочисленных хобби в моей жизни являются путешествия на личном авто по стране. Правда мне ещё не удавалось дальше Екатеринбурга уезжать, но это ПОКА! :D
Вижу во всем этом несколько положительных моментов:
1) Мне очень нравится проводить время за рулём (как и многим здесь, я думаю)
2) Приключения-приключеня-приключения!
3) Общение с новыми людьми
4) Изучение архитектуры городов (я ещё пофоткать люблю)
5) Ну и теперь, пожалуй, многим придётся полюбить путешествовать по России с новым курсом-то...
Есть пара маршрутов, которые мне особенно любимы, во многом потому что там живут близкие друзья, поэтому поездки в Казань и в Самару стали чем-то вроде поездок на дачу :D (шучу конечно). Друзья из этих городов ко мне в Москву тоже ездят, водим друг друга на экскурсии по городу, такой вот культурный обмен...)
Очень забавляет архитектура Самары, а точнее её разнообразие. Сначала ты едешь по идеально ровной дороге, слева новостройка, справа торговый центр, прямо по курсу модная многоэтажка, но стоит свернуть направо в переулок, попадёшь в яму полуметровой глубины а вокруг тебя стоят просевшие на 1,5 метра в землю избы. Город контрастов.
Но в этом есть своя прелесть и ценность путешествия по различным городам страны, всегда можно оценить трезвым взглядом как живут соотечественники, что их окружает и в чём ценность их городов.
Друзья, приезжающие в Москву тоже удивляются некоторым моментам. И в первую очередь даже не тому, как москвичи (и типа москвичи) ведут себя на дороге, а тому как у нас относятся к архитектуре и как у нас ценят историческую составляющую города. Проезжая мимо известного доходного дома Привалова задали вопрос мол что за руины в центре города, деликатно объяснила, что дом признали аварийным, поэтому такая история с ним. Друзей удивило то, что всем наплевать и историческое здание готовы снести в два счёта, да и мне этот момент не понятен.
Но наконец появилась ясность, как написал известный журналист Игорь Мальцев: "В целях сохранения архитектурного облика Садовнической улицы инвестор предлагает отреставрировать фасадную стену строения №1, выходящую на улицу, по историческим чертежам начала XX века с сохранением всех значимых, а также воссозданием утраченных элементов декора." Другими словами, практику Европейских городов власти Москвы решили применить и у нас и для сохранения исторического облика города фасады зданий будут реставрироваться, а инженерная часть будет воссоздаваться в соответствие с современными стандартами. По-моему круто и самое верное решение с точки зрения сохранения оригинальной архитектуры.
И теперь не придётся краснеть перед друзьями на тему того, что у нас не ценят историческое наследие города.
Возвращаясь к теме моих личных поездок, искренне хочу, что бы и мэры других российских городов сделали выводы и переняли инициативу московских властей касательно архитектуры. Я просто себе не представляю, что однажды приехав город, в котором давно не была, попросту не узнаю его, потому что исторические здания стали непригодными для эксплуатации и их снесли...
Дороги в России - ужасные, поэтому путешествовать по России не люблю на авто.
П.С. Мотогонщица?:)
На мотоцикле ездить умеем, у мужчины имеется, у меня нет, как и категории "А" :D
Настоящее путешествие, это когда с одного конца страны, до другого. У меня вот тоже есть такая мечта, на машине проехаться до Москвы, посмотреть на ее пробки, но самое главное - встретиться с кем-то из Кадабры :) ибо живая встреча, намного лучше буквочек с экрана.
отя кто тут больше меня по Росси покатался то?:))) Не по работе ,а именно отдыхая:)
ну и столько сколько я наездил из кадабры по стране мало кто наберется, уверен:)))
до деревни :)
http://travel.drom.ru/23862/
http://www.rg.ru/2013/11/29/turizm.html
http://oleg.milantiev.com/material/?id=348
Вперед!)))
и такие кстати тут есть:)
и кто писал на кадабре, что ездил до владика
у меня только так пока максимальная поездка)))
уже были подобные случаи, как попали в контейнер зараженные машины, никто не знает, но тогда там шухер был, и потом этот контейнер с машинами отправили обратно.
хотя можно дозиметр взять с собой
меня больше пугает распил,конструктор,нелегальный кузов без растаможки
у знакомой вон хорек стоит с июля на приколе без номеров,отобрали до выяснения обстоятельств....
Почему бы и нет?
Где была то уже?
Самара, Казань, Нижний, Екатеринбург, Рязань, Смоленск, ВН, Ярославль, Пенза, Ижевск, Пермь...
Я объехал в своё время все крупные города, которые от Москвы в 1-2 днях пути
Сейчас пока далеко не езжу, мелкие дети... максимум в Финляндию или Питер.
А это моя дорожная карта )
Из самых дальних поездок
Екатеринбург
Нордкап
Одесса
Крым
Красная Поляна
Очень приятный, дорогой и не статистически не сильно вредный для здоровья.
Добро пожаловать в наш клуб.
Как бы свалить на работу где работа месяц, через месяц. Или хотя бы месяц можно полдня удаленно работать.
платят так хорошо непосредственно тем кто занимается добычей нефти,а я то работал сисадмином
Действительно, чего это я? =)
я думал какая связь между работой именно на севере и генту:)
на генту я подсел давно и самое забавное случайно:)
на заре осваивания линукса пробовал разные дистры
и вот однажды решил попробовать снова penaut linux,но забыв название нечаянно скачал Gentoo и это в то время когда инет был дорогой и лимитированный:)
например вся танефть за месяц скачивала 60 гиг и я один в ней же еще 60 гиг :)
так вот загрузившись и не найдя инсталятора удалил ,cкачал penaut,побаловался и когда уже нечего было пробовать скачал снова генту и решил заняться ей,тогда даже на сайте не было хоуту,можно было только в одной консоли читать,в другой по шагам ставить :)
так я стал гентушником :)
И там, и там ты ищешь трудности, например.
P.S.: сколько часов в месяц ты тратишь на ковыряние в своей генте и на уже рабочих серверах, за исключением случаев, когда надо что-то сделать на сервере? Я имею в виду, на апдейты там, починку отвалившихся скриптов, вот это всё.
а генту у меня на нетбуке остался :) даже затрудняюсь сказать сколько часов,но крайне мало:)
раньше много,сейчас от силы два три часа в неделю и то когда делать нечего или хочется чего нибудь нового попробовать поставить....
А вот в обратной ситуации ты занимаешься обслуживанием системы тогда, когда этого хочет она. И вместо ютуба ты конпеляешь дрова на видяху. Это совсем другое.
С машинами, кстати, та же история.
ну и я чаще всего что то делаю ломаю на нем удаленно с работы когда делать нечего:)
сегодня ездил к знакомому решать проблему переключения каналов интернета,попутно пожаловались ребята маководы, у них после обновления системы стал постоянно падать вайфай,абсолютно на всех ноутах ...
и на винда не сладко бывает, иногда после получения официального бинарного обновления винда уже не после перезагрузки не загружается падая в синий экран...
тоже самое может быть и линуксов с бинарным обновлением...
потому что физически невозможно при создании обновлений проверить все варианты ... всегда может вылезти какая нибудь болячка
а вот на генту настраивая ее от и до своими ручками,собирая с зависимостями под свои потребности я могу быстро исправить,поправить,откатиться и я чаще всего знаю, что было и как настроено под меня...
да ,в ней казусы разумеется бывают,особенно сейчас с питоном,но жить они не мешают абсолютно...
я лично так и не нашел до сих пор альтернативы генту для себя,он пока единственный "идеальный" для меня дистрибутив для домашнего использования :)
а авто то что? купил новое авто и ездишь, даже если это ваз. катаюсь в любое время куда угодно,ну был один раз ремонт по дороге,он может быть у кого угодно,в любом случае всегда сел и поехал тут же,были бы деньги и время для поездок:)
Да, только на нём сломаны дрова от видяхи в описываемом мной кейсе.
Понятно, что и винда гемор доставляет. Но гента всяко преуспевает в этом =).
а авто то что? купил новое авто и ездишь, даже если это ваз.
Ну я не конкретно про твою машину, а вообще.
другое дело круто вообще никогда не работать,а ехать в любую секунду куда тебе захочется :)))
сам я еще не заработал столько и нету тех кто бы мог мне позволить не работать:)
генту? ну как сказать,в свое время много лет назад,когда генту меня была только на работе на серверах,дома была винда,тогда же в тот же период была какая то ужасная гонка появления различных кодеков....
так вот я запарился тогда придя домой с очередным новым фильмом скачивать каждый раз новый кодек по модему :) и да, тогда мплеер мог играть недокаченные файлы,это было мега круто...
но это речь скорее о том почему я вообще ушел с винды... а в дистрах линуксовых я тогда уже определился точно, онли генту
ну нравится мне она,тем более сейчас гораздо проще и инфы полно и решают проблемы очень быстро и интернет быстрый безлимитный и быстро компилируется:)
в игры я не играю с 96 года,так что тем более винда мне не нужна была и не нужна до сих пор...
С Linux любом случае придётся возиться:)
Слушай а ты пробовал Генту?:)
Я вот пробовал Дебиан и мне есть с чем сравнивать...
Дебиан шикарный дистрибутив,но только поле Генту и Слаки :)
Самое главное не юзать рпм подобные дистрибутив:)))
А дебиан - самый стабильный и беспроблемный дистрибутив из всех, что я пробовал.
но ни дебиан, ни слака не интересны так как генту:)
стайг 1 собирал и 2 и 3, всегда собиралось:)
причем давно уже без хоуту,слишком долго по нему:)
Зрит.
Ну или вызывает у людей со смещенным сознанием нездоровые ассоциации.