Очередное подорожание
С 1 июля вводится плата за проезд по недавно построенному отрезку будущей трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург», который был запущен в конце 2014 года, но до сих пор оставался бесплатным. Притом платить придётся довольно много: стоимость проезда до аэропорта Шереметьево составит 100 рублей, а до Зеленограда — 300 рублей.
Одновременно подорожает проезд по всем участкам платной дороги М4 «Дон», кроме обхода Воронежа. Если сегодня автомобилисты за 1 км пробега, в среднем, платят 1 рубль, то после подорожания средневзвешенный тариф составит 1,3 рубля.
Как поясняет «Коммерсант», на практике это означает, что на участке 48-62 км М4 сегодня проезд легковых автомобилей в ночное время стоит 5 рублей, а с июля цена составит уже 10 рублей. Проехать по отрезку 48-71 км сейчас можно за 10 и 30 рублей (ночной/дневной тариф), то после введения новых тарифов придётся раскошелиться на 15 и 35 рублей соответственно. На других участках цены также вырастут.
Отсюда.
Одновременно подорожает проезд по всем участкам платной дороги М4 «Дон», кроме обхода Воронежа. Если сегодня автомобилисты за 1 км пробега, в среднем, платят 1 рубль, то после подорожания средневзвешенный тариф составит 1,3 рубля.
Как поясняет «Коммерсант», на практике это означает, что на участке 48-62 км М4 сегодня проезд легковых автомобилей в ночное время стоит 5 рублей, а с июля цена составит уже 10 рублей. Проехать по отрезку 48-71 км сейчас можно за 10 и 30 рублей (ночной/дневной тариф), то после введения новых тарифов придётся раскошелиться на 15 и 35 рублей соответственно. На других участках цены также вырастут.
Отсюда.
Другое дело, что ответвление от М11 до Зеленограда 2 полосы и они уже разбиты как хер знает что (поперечные волны)
Такой момент, что будки к 1 июлю точно поставить не успеют. Там только подготовительные работы идут, прокладка коммуникаций, заливка бетона. А еще всё поставить, подключить, настроить.
На съезде на бетонку вообще еще конь не валялся в плане организации платного проезда.
Так что у нас, как в анекдоте:
Жрать, в отличие от европы, приходится по два ведра говна в день, вместо одного.
Только то говна не завезли, то вёдер не хватило...
Я на днях как раз наблюдал аварию таких )
Когда "тошнота" снёс настоящий "гонщик"!
Только вот мы с "тошнотом" шли 150, а этот упоротый более 200 на взгляд.
Другое дело, что нет традиции нормального поведения на скоростных трассах, как в германии, например.
Левый ряд не занимать если свободен правый.
Перестраиваться левее на полосу если на разгонке машина и есть возможность перестроиться.
Держать дистанцию
Уступать более быстрой машине без напоминаний
Не сгонять машины дальним светом, а культурно поворотником
Сукаблядьуродыжупорукие не эксплуатировать машины, которые не могут поддерживать среднюю разрешенную скорость в зависимости от рельефа или блясуки тупизны водителя (за исключением форсмажорных случаев)
Ощущение, что дорога для Шереметьево, а для Зелика заградительные цены, что бы не перегружали дорогу.
Но если вдуматься, то 300 рублей - это 5.5 баксов, я в америке каждый день платил по 6 чтобы через мост переехать... К развитОму капитализму движемся!
Тут стоит учитывать, конечно, доход населения конечно. Но это все чертов социализм.
Действительно при капитализме проезд будет столь сколько нужно для окупаемости и рыночного спроса. Если за 300 р будут материться, но ездить, значит с капиталистической точки зрения все правильно сделали.
Т.е. на лицо несоблюдение технологии и использование плохих материалов.
Кинули песок с глиной, не утрамбовали как следует - вот тебе и волны.
(в актив записываем дельту между ценой норм песка и говна с глиной и человекочасы на утрамбовку, в негатив - волны) и так куда пальцем не ткни
Лично мне не позволяет воровать именно совесть, в первую очередь.
Я зарабатываю немного, но на хлеб с маслом и икрой мне вполне хватает. И мне не стыдно за то, КАК я эти деньги заработал.
Для меня это важно.
Это первое, а второе - чем ты меньше, тем проще сделать тебя крайним при разборе полетов. Чтобы перерости этот порог надо слишком больших усилий над своей совестью - я не готов.
С гос.структурами работаю уже десяток лет, если что.
Т.е. ты берешь контракт, делаешь его "для галочки" или вообще не делаешь, если проверить это не представляется возможным, а доход пилишь со своими коллегами из состава гос. подрядчика.
Вот реальный пример:
Тендер на перекрытие крыш рубероидом.
Реально необходимые работы:
- Снять старый
-Провести ревизию
- Заделать трещины, дыры и прочее
- Настелить 2 слоя нового (определенного) с соблюдением определенной технологии
В реале:
5 таджиков кладут 1 слой самого дешевого руберойда поверх старого бутерброда и замазывают это битумом из ведра. Проверяющая сторона закрывает глаза при проверке. В итоге 80% бюджета пилится.
Вот это воровство.
Применительно к теме IT, если тебе это ближе:
Все (все учителя, поголовно) должны вести свой электронный журнал и иметь страницу в системе для учителей (типа соцсети, где родители могут увидеть план уроков, оценки, задания и прочее и прочее для своих учеников) вот в этой системе
Система построена на открытой платформе Moodle хер знает какой фирмой, хер знает с каким уёбищным дизайном (я так в старших класах странички делал в эпоху 98 винды, диалапа и гифок), хер знает по какому уёбищному адресу, поддержка (1 человек) с почтой на яндексе. Всё это регулярно виснет, базы падают и удаляются.
Но все учителя ОБЯЗАНЫ присутствовать в этой системе (во всяком случае в Москве и МО), деньги потрачены, галочка поставлена.
Вот это я считаю ПИЗДИТЬ деньги.
Тёще спустили сверху распоряжение как раз вести эти курсы (4 класс) на этой началке. А соцсеть в другом месте действительно.
Но суть-то не изменилась.
На разработку сайта был тендер (несколько лямов) - в итоге поделка школьника/первокурсника.
У меня тёща учитель как ты понял
за это время система 2 раза упала, один раз зависла и управление, бля буду, клавиатуру хотелось сломать
А денег на это не присылают, начинается жесткое кроилово, когда сайт делает бухгалтер и т.п.
Сначала автодор объявил тендер на 40 лямов по разработке системы оплаты проезда, но потом его отменили и по тихому создали уже коммерческую структуру, а ей уже не обязательно публично вести тендеры ) Поэтому кто, за сколько и что конкретно разрабатывает и как в этом принять участие - теперь неизвестно )))))))))))))))
Мы как раз являемся разработчиками )
Пишем ПО для телекома, банков и соц. сектора, производим карты и прочее.
(Наша фирма входит в топ-5 по отрасли в мире (производство смарт-карт и обвязка к ним)
Поэтому я как раз знаю сколько реально стоит система или решение, и когда я вижу, что её продают/покупают на тендере в х2 раза.....
Есть рыночная стоимость проекта, грубо говоря.
Я не говорю о себестоимости, я говорю о рыночной стоимости - это и уникальность и брэнд и технологии и прочее и прочее.
Так вот, проект, который отвечает всем требованиям и прочее и прочее, в коммерческой структуре у нас или за границей внедряют за х (плюс-минус) денег.
Наша же ГОС. структура внедряет такой же проект за х2 денег по ходу тендера, куда по тем или иным причинам может заявится только одна или чаще две (вторая как "помойка" для соблюдения законности) компании.
Все тоже относится к высокотехнологическому оборудованию.
К цене за которую можно купить (с учетом этих 40%) прибавляем столько же, и объявляем тендер с начальной ценой х2.5, куда квалифицироваться сможет только один отобранный посредник и одна помоешная компания для статистики которая сходу выставит цену х3 и пролетит. Посредник же выигрывает тендер скинув цену до х2 и берет у государства денег, покупает за х решение у поставщика битрикс со всем варшем, а еще один х пилит между собой и людьми от гос. заказчика.
Ей богу, ты как маленький в этом плане )
Ты вообще в курсе что такое откат? )
Надоело объяснять упертому что серое- это серое )
Пока по общению понятно только, что ты зануда )
Потом какой же ты ценный?
Ценный тот, кто умеет, но не хочет.
А ты сам вначале признался, что хочешь, но не умеешь
А это бооольшая разница )
Соц карта МО
Тройка
Стрелка
Ну и конечно же всеми любимый УЭК