Написать пост

MaxDM

Очередное подорожание

С 1 июля вводится плата за проезд по недавно построенному отрезку будущей трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург», который был запущен в конце 2014 года, но до сих пор оставался бесплатным. Притом платить придётся довольно много: стоимость проезда до аэропорта Шереметьево составит 100 рублей, а до Зеленограда — 300 рублей.


Одновременно подорожает проезд по всем участкам платной дороги М4 «Дон», кроме обхода Воронежа. Если сегодня автомобилисты за 1 км пробега, в среднем, платят 1 рубль, то после подорожания средневзвешенный тариф составит 1,3 рубля.

Как поясняет «Коммерсант», на практике это означает, что на участке 48-62 км М4 сегодня проезд легковых автомобилей в ночное время стоит 5 рублей, а с июля цена составит уже 10 рублей. Проехать по отрезку 48-71 км сейчас можно за 10 и 30 рублей (ночной/дневной тариф), то после введения новых тарифов придётся раскошелиться на 15 и 35 рублей соответственно. На других участках цены также вырастут.

Отсюда.
52 комментария нравится избранное
  • beastuzzi
    8 18 июн 2015 в 09:12
    Что-то с цифрами косяк. Чтобы успеть проехать 43 км за 7 минут, нужно шпилить со средней скоростью 370км/час )))
    • Katrine
      11 18 июн 2015 в 10:05
      А кто виноват, что у тебя машина больше 220 не делает?:))
  • MysticBeast
    4 18 июн 2015 в 09:36
    До Зеленограда там далеко не 10 полос, 300 рублей очень дорого.
    • basilduty
      18 июн 2015 в 10:16
      До Зеленограда там как раз 8-10 полос.
      Другое дело, что ответвление от М11 до Зеленограда 2 полосы и они уже разбиты как хер знает что (поперечные волны)

      Такой момент, что будки к 1 июлю точно поставить не успеют. Там только подготовительные работы идут, прокладка коммуникаций, заливка бетона. А еще всё поставить, подключить, настроить.

      На съезде на бетонку вообще еще конь не валялся в плане организации платного проезда.

      Так что у нас, как в анекдоте:
      Жрать, в отличие от европы, приходится по два ведра говна в день, вместо одного.
      Только то говна не завезли, то вёдер не хватило...
    • Nigger
      2 18 июн 2015 в 10:17
      Да и после Зелика вообще две полосы и каждый гребаный тошнот стремится вылезть во второй ряд, хрен разгонишься.
      • basilduty
        18 июн 2015 в 10:21
        Это ты зря.
        Я на днях как раз наблюдал аварию таких )
        Когда "тошнота" снёс настоящий "гонщик"!
        Только вот мы с "тошнотом" шли 150, а этот упоротый более 200 на взгляд.
        • Nigger
          2 18 июн 2015 в 10:41
          Я про тех, кто вылазит во второй ряд на скорости 81 км/ч, чтобы объехать к примеру грузовик, который едет 80 км/ч.
          • basilduty
            4 18 июн 2015 в 11:01
            Он в своём праве ))))
            Другое дело, что нет традиции нормального поведения на скоростных трассах, как в германии, например.

            Левый ряд не занимать если свободен правый.
            Перестраиваться левее на полосу если на разгонке машина и есть возможность перестроиться.
            Держать дистанцию
            Уступать более быстрой машине без напоминаний
            Не сгонять машины дальним светом, а культурно поворотником
            Сукаблядьуродыжупорукие не эксплуатировать машины, которые не могут поддерживать среднюю разрешенную скорость в зависимости от рельефа или блясуки тупизны водителя (за исключением форсмажорных случаев)
      • SharkWithaGun
        18 июн 2015 в 10:25
        Да даже там где 10 полос, все равно заняты всегда левые два, а 3 правых - свободны)
        • basilduty
          18 июн 2015 в 11:02
          Это да. Я обычно еду в средней или второй справа если 3 и более полос в каждую сторону
  • wildvano
    18 июн 2015 в 09:46
    Да я конечно не езжу в Зеноград. Но если 150 р по дублеру Минки, по выходным я готов терпеть, то для людей каждый день или часто ездящих в Зелик 300 рублей - это просто конская цена.
    Ощущение, что дорога для Шереметьево, а для Зелика заградительные цены, что бы не перегружали дорогу.
    • telefrager
      3 18 июн 2015 в 09:51
      Правильное ощущение :)
      Но если вдуматься, то 300 рублей - это 5.5 баксов, я в америке каждый день платил по 6 чтобы через мост переехать... К развитОму капитализму движемся!
      • wildvano
        18 июн 2015 в 10:00
        Чикага?
        Тут стоит учитывать, конечно, доход населения конечно. Но это все чертов социализм.
        Действительно при капитализме проезд будет столь сколько нужно для окупаемости и рыночного спроса. Если за 300 р будут материться, но ездить, значит с капиталистической точки зрения все правильно сделали.
        • mihailov
          18 июн 2015 в 10:11
          То, что 2\3 на постройке сипздили и теперь нужно платить именно 300 рублей, а не 100 - это не капитализм :)
          • basilduty
            2 18 июн 2015 в 10:26
            Ты зря иронизируешь, точных цифр тебе никто не скажет, но то что пиздили - это любому ясно, кто проедет по этой новой ленинградке. Года не прошло с момента открытия - а она уже разваливается. Землю размывает, асфальт волнами, куча недоделок и прочего.
            Т.е. на лицо несоблюдение технологии и использование плохих материалов.
            Кинули песок с глиной, не утрамбовали как следует - вот тебе и волны.
            (в актив записываем дельту между ценой норм песка и говна с глиной и человекочасы на утрамбовку, в негатив - волны) и так куда пальцем не ткни
            • basilduty
              18 июн 2015 в 10:56
              Как обычно в госструктурах откат 1 к 1 )))))
              • basilduty
                18 июн 2015 в 11:03
                Знаю, но мне совесть не позволяет и боязнь УК.
                • basilduty
                  18 июн 2015 в 13:15
                  Ты по себе меня не ровняй))
                  Лично мне не позволяет воровать именно совесть, в первую очередь.
                  Я зарабатываю немного, но на хлеб с маслом и икрой мне вполне хватает. И мне не стыдно за то, КАК я эти деньги заработал.
                  Для меня это важно.

                  Это первое, а второе - чем ты меньше, тем проще сделать тебя крайним при разборе полетов. Чтобы перерости этот порог надо слишком больших усилий над своей совестью - я не готов.

                  С гос.структурами работаю уже десяток лет, если что.
                  • basilduty
                    18 июн 2015 в 14:22
                    Я подразумеваюпод этим заключение заведомо нереального контракта и выполнение работ только на бумаге и/или выполнение работ на заведомо низком уровне (для галочки).

                    Т.е. ты берешь контракт, делаешь его "для галочки" или вообще не делаешь, если проверить это не представляется возможным, а доход пилишь со своими коллегами из состава гос. подрядчика.

                    Вот реальный пример:
                    Тендер на перекрытие крыш рубероидом.
                    Реально необходимые работы:
                    - Снять старый
                    -Провести ревизию
                    - Заделать трещины, дыры и прочее
                    - Настелить 2 слоя нового (определенного) с соблюдением определенной технологии

                    В реале:
                    5 таджиков кладут 1 слой самого дешевого руберойда поверх старого бутерброда и замазывают это битумом из ведра. Проверяющая сторона закрывает глаза при проверке. В итоге 80% бюджета пилится.

                    Вот это воровство.

                    Применительно к теме IT, если тебе это ближе:
                    Все (все учителя, поголовно) должны вести свой электронный журнал и иметь страницу в системе для учителей (типа соцсети, где родители могут увидеть план уроков, оценки, задания и прочее и прочее для своих учеников) вот в этой системе

                    Система построена на открытой платформе Moodle хер знает какой фирмой, хер знает с каким уёбищным дизайном (я так в старших класах странички делал в эпоху 98 винды, диалапа и гифок), хер знает по какому уёбищному адресу, поддержка (1 человек) с почтой на яндексе. Всё это регулярно виснет, базы падают и удаляются.

                    Но все учителя ОБЯЗАНЫ присутствовать в этой системе (во всяком случае в Москве и МО), деньги потрачены, галочка поставлена.
                    Вот это я считаю ПИЗДИТЬ деньги.
                    • basilduty
                      18 июн 2015 в 14:48
                      Ладно, в конкретике я уплыл )
                      Тёще спустили сверху распоряжение как раз вести эти курсы (4 класс) на этой началке. А соцсеть в другом месте действительно.
                      Но суть-то не изменилась.
                      На разработку сайта был тендер (несколько лямов) - в итоге поделка школьника/первокурсника.

                      У меня тёща учитель как ты понял
                      • basilduty
                        18 июн 2015 в 15:06
                        Нет, я просто я раза пытался завести туда инфу по просьбе тёщи.
                        за это время система 2 раза упала, один раз зависла и управление, бля буду, клавиатуру хотелось сломать
                • telefrager
                  1 18 июн 2015 в 14:32
                  С бюджетными организациями не всегда всё так очевидно... Например, часто на организацию спускают указ: у вас должна быть информационная система, картотека, электронную очередь, сайт.
                  А денег на это не присылают, начинается жесткое кроилово, когда сайт делает бухгалтер и т.п.
                  • basilduty
                    18 июн 2015 в 14:51
                    Да, но с новой ленинградкой все не так )))))))))))
                    Сначала автодор объявил тендер на 40 лямов по разработке системы оплаты проезда, но потом его отменили и по тихому создали уже коммерческую структуру, а ей уже не обязательно публично вести тендеры ) Поэтому кто, за сколько и что конкретно разрабатывает и как в этом принять участие - теперь неизвестно )))))))))))))))
                    • basilduty
                      18 июн 2015 в 15:04
                      Я то неправильными цифрами? )
                      Мы как раз являемся разработчиками )
                      Пишем ПО для телекома, банков и соц. сектора, производим карты и прочее.
                      (Наша фирма входит в топ-5 по отрасли в мире (производство смарт-карт и обвязка к ним)
                      Поэтому я как раз знаю сколько реально стоит система или решение, и когда я вижу, что её продают/покупают на тендере в х2 раза.....
                      • basilduty
                        18 июн 2015 в 16:20
                        Ты не понял.
                        Есть рыночная стоимость проекта, грубо говоря.
                        Я не говорю о себестоимости, я говорю о рыночной стоимости - это и уникальность и брэнд и технологии и прочее и прочее.
                        Так вот, проект, который отвечает всем требованиям и прочее и прочее, в коммерческой структуре у нас или за границей внедряют за х (плюс-минус) денег.
                        Наша же ГОС. структура внедряет такой же проект за х2 денег по ходу тендера, куда по тем или иным причинам может заявится только одна или чаще две (вторая как "помойка" для соблюдения законности) компании.

                        Все тоже относится к высокотехнологическому оборудованию.

                        • basilduty
                          18 июн 2015 в 16:49
                          Да ты не понял )
                          К цене за которую можно купить (с учетом этих 40%) прибавляем столько же, и объявляем тендер с начальной ценой х2.5, куда квалифицироваться сможет только один отобранный посредник и одна помоешная компания для статистики которая сходу выставит цену х3 и пролетит. Посредник же выигрывает тендер скинув цену до х2 и берет у государства денег, покупает за х решение у поставщика битрикс со всем варшем, а еще один х пилит между собой и людьми от гос. заказчика.
                          Ей богу, ты как маленький в этом плане )
                          Ты вообще в курсе что такое откат? )
                          • basilduty
                            18 июн 2015 в 17:06
                            тьфу на тебя.
                            Надоело объяснять упертому что серое- это серое )
                            • basilduty
                              18 июн 2015 в 17:38
                              ХЗ.
                              Пока по общению понятно только, что ты зануда )

                              Потом какой же ты ценный?
                              Ценный тот, кто умеет, но не хочет.
                              А ты сам вначале признался, что хочешь, но не умеешь
                              А это бооольшая разница )
            • basilduty
              18 июн 2015 в 15:19
              Далеко ходить не надо:
              Соц карта МО
              Тройка
              Стрелка
              Ну и конечно же всеми любимый УЭК
  • telefrager
    18 июн 2015 в 11:15
    хз, я всё думаю, взвешиваю уезжать-не уезжать, сложно взять и насрать на свои корни :)
    плюс с семьёй и одним кормильцем там всё-таки тяжело закрепиться во всех смыслах, а там где можно закрепиться и работать по большому счёту жопа мира, здесь-то хотяб квартиру купил, которая теперь не стоит и пятой части тамошнего дома.
    может раскачаюсь съезжу еще на годик-другой с семьей..
    • Nigger
      3 18 июн 2015 в 12:58
      никто и никак.
    • telefrager
      1 18 июн 2015 в 13:06
      По моим наблюдениям не за золотыми горами едут, а чтобы просто обычно жить, нормально, спокойно, хорошо, как все.. Работая быдлоработником это ближе к реальности, чем здесь.
  • 150rus
    19 июн 2015 в 17:40
    что то я сомневаюсь что к 1 июля плату взимать начнут.
    вчера ехал по этой дороге там еще и пункты оплаты не ставили.


  • kasperr
    20 июн 2015 в 00:11
    Да, соглашусь там еще ничего не готово.
    Я тут прикинул, а сколько будет стоить до питера доехать по этой дороге? Если до зеленграда 300, то до спб все 7000?:)
    • Rosamaha
      20 июн 2015 в 11:37
      Раньше говорили про цену до 1000 руб, но учитывая новые цены - смысл вообще на машине ехать - бензин + оплата дороги?
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.