Платная эвакуация: готовятся важные изменения
Часть депутатов Госдумы предлагает вернуть ГИБДД право эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, запретив участие в этом коммерческих структур. Соответствующий законопроект о передаче полномочий с регионального на федеральный уровень был подготовлен парламентариями Игорем Лебедевем, Ярославом Ниловым и Андреем Свинцовым. Об этом сообщают «Известия».
Как поясняют авторы документа, предполагается передать правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин, а также по установлению единых тарифов на эвакуацию. Кроме того, в соответствии с законопроектом, предлагается вернуть надзор и контроль за полномочиями в сфере обеспечения безопасности дорожного движения от органов власти субъектов РФ в ГИБДД.
Поводом для данного законопроекта послужили конфликтные случаи между водителями и сотрудниками служб принудительной эвакуации. Самая громкая история произошла в Москве, когда житель столицы Константин Алтухов просидел почти сутки в своем автомобиле, уже погруженном на эвакуатор. По словам депутатов это — не единственный пример конфликтов.
«По сведениям автомобилистов города Шахты Ростовской области, штрафная стоянка для принудительно эвакуируемых автомобилей расположена почти в 20 км от центра города. В Саратове пожилые люди были «спасены» от эвакуации своего автомобиля заступившимися за них неравнодушными прохожими. Широко известен случай, когда в Санкт-Петербурге с применением физической силы владелец не был допущен к своему транспортному средству. После этого в его присутствии была осуществлена принудительная эвакуация», — сказано в пояснительной записке к законопроекту. Поэтому депутаты предлагают устанавливать правила и тарифы на эвакуацию на федеральном уровне, а надзор за эвакуацией поручить ГИБДД.
Источник
Как поясняют авторы документа, предполагается передать правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин, а также по установлению единых тарифов на эвакуацию. Кроме того, в соответствии с законопроектом, предлагается вернуть надзор и контроль за полномочиями в сфере обеспечения безопасности дорожного движения от органов власти субъектов РФ в ГИБДД.
Поводом для данного законопроекта послужили конфликтные случаи между водителями и сотрудниками служб принудительной эвакуации. Самая громкая история произошла в Москве, когда житель столицы Константин Алтухов просидел почти сутки в своем автомобиле, уже погруженном на эвакуатор. По словам депутатов это — не единственный пример конфликтов.
«По сведениям автомобилистов города Шахты Ростовской области, штрафная стоянка для принудительно эвакуируемых автомобилей расположена почти в 20 км от центра города. В Саратове пожилые люди были «спасены» от эвакуации своего автомобиля заступившимися за них неравнодушными прохожими. Широко известен случай, когда в Санкт-Петербурге с применением физической силы владелец не был допущен к своему транспортному средству. После этого в его присутствии была осуществлена принудительная эвакуация», — сказано в пояснительной записке к законопроекту. Поэтому депутаты предлагают устанавливать правила и тарифы на эвакуацию на федеральном уровне, а надзор за эвакуацией поручить ГИБДД.
Источник
но, с другой стороны, это же по-нашему ))
сделали платную эвакуацию , эвакуаторов развелось немерянно. потом решили что эвакуация будет бесплатно. эввакуаторы как ветром сдуло и пару лет было тихо. сейчас опять платная эвакуация и толпы эвакуаторов.
почему ты думаешь что ситуация не может повториться ?
Это так важно принять законы, откатывать и снова...
Ведь в этой стране нечего улучшать, достаточно по кругу менять одно и то же.