• wildvano
    31 мар 2014 в 10:50
    Простите меня ро... владельцы планшетов, вот вам простыночку текстом
    Дата Место Время
    30.апр Москва
    01.май Обнинск-Калуга 8:00
    01.май Калуга пл Победы 9:30
    01.май Калуга Музей 10:15
    01.май Калуга - обед пирогом 13:00
    01.май Калуга-Смоленск 13:30
    01.май Стена, Сквер памяти Героев, Памятник Коню-человеку
    01.май Свято-Успенский Кафедральный Собор 17:30
    01.май Ресторан Мандариновый Гусь
    01.май Гостинца-апартаменты 20:00
    02.май Подъем 7:45
    02.май Завтрак Макдак 8:30
    02.май Заправитсья!!!!!!!!!!!!!!!!!
    02.май Смоленкс-Минск 9:00
    02.май Беларусьбанк менять деньгу
    02.май Минск. Собор, Библиотека, обз.плозщадка 13:00
    02.май Рынок и Якуб 14:00
    02.май Обед Лидо 15:00
    02.май Большой Театр 15:45
    02.май Зоопарк 16:15
    02.май пл Независимости, ШОПИНГ 19:00
    Ресторан У Франциска (Талака) 20:00
    02.май Библиотека ночью 21:30
    02.май Супермаркет 22:00
    02.май Минск гостиница 23:00
    03.май Подъем, перекус из супермаркета, МАКДАК КОФЕ для Леночки 8:00
    03.май  , пл Независимости, Пищаловский замок,  Михайловский сквер 9:00
    03.май Ратуша,Октябрьская Площадь,   Набережная Свислочи 10:00
    03.май Ланч Пироги Штолле 11:30
    03.май Заправка
    03.май Минск_Несвиж 12:00
    03.май Несвижский замок 14:00
    03.май Несвиж-Смоленск, Обед НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ! 18:00
    03.май Смоленск - квартира 0:00
    04.май ПАдъем 11:00
    04.май Затрак Русский двор 12:00
    04.май Парк Больнья, Лопатинский сад. 12:30
    04.май Смоленск - Москва 14:00
    04.май Еда в дороге, чабуреки
    04.май Заправка
    04.май Moscow 20:00
  • wildvano
    31 мар 2014 в 09:28
    У нас все скромнее на майские http://1drv.ms/1gfb0Ow
    Зато в июне Мск-Питер-Хельсинки-Талин-Дача-Мск - тот погоняем...
  • wildvano
    2 16 мар 2014 в 23:49
    Полностью согласен, что дорожники провоцируют и строили дорогу так как буд-то выезд через тротуар.

    С другой стороны я бы постремался ехать ,мало ли как узбеки асфальт положили.....
  • wildvano
    06 мар 2014 в 14:29
    Не пользовался, но зарегался, заключил договор и держу денежку на всякий случай.
  • wildvano
    27 фев 2014 в 10:09
    Подождите уже....
    Ну ведь чуть чуть до 1 апреля осталось.
    Приберегите напалм до этого времени... :)
  • wildvano
    25 фев 2014 в 17:37
    Основная мысль в том, вы плачете что неудобно, его мысль - не нарушай и ты не будешь сталкиваться с Неудобством.
    Постом выше наш кадабровец сравнивает системы порталы штрафов, его радует АВТОПЛАТЕЖ будущих штрафов. С точки зрения сервиса ОТЛИЧНО! Здорово!
    Но вы подумайте, считается НОРМОЙ, что правила будут нарушаться как минимум часто, а то и регулярно.
    Очень приятно....

    Да мне удобно видеть ВСЕ штрафы в одном месте и искать их, но именно потому что я нарушаю редко и не помню когоа, кому и чего.
    Да тот пиздец (прости Бурум) в процессах в государстве неумышленно порождает пиздец в сервисах для гражданина. В том числе это отражается на затратах и эффективности государства.
    Но улучшать и совершенствовать сверх некоторого минимума эту систему нет необходимости.

    Так что конкретно в этом случае - да, АД и Израиль в сервисе. В общем случае - обеспечить минимальный сервис для нейтрализации последствий нарушения, а дальше крутись как хош.
  • wildvano
    2 25 фев 2014 в 16:30
    Вот тут товарищь по делу говорит.
    http://www.kip.ru/realtime/2013/12/fines.html
    Почему платить штрафы должно быть неудобно
  • wildvano
    21 фев 2014 в 09:26
    Что-то жена кривит лицо . Уверяет что нечего там смотреть и делать.
  • wildvano
    20 фев 2014 в 17:39
    Планировал Киев на майские.
    Перепланирую, будем в выходные думать с женой куда еще свалить....
  • wildvano
    20 фев 2014 в 17:38
    ГДЕ МОЯ ТАЧКА ЧУВАК!!!!!&&
  • wildvano
    18 фев 2014 в 20:52
    Я с тобой бро. Езжу из ДС к родителям раз месяц, но качество дорог в Обнинске осталось как в детстве.
    Только сейчас машинопоток в Обнинске не хуже чем в Москве, с пробками и всеми делами.
  • wildvano
    17 фев 2014 в 09:48
    Семейный бюджет в ж.... Жена б в истерике была .... :)
  • wildvano
    1 13 фев 2014 в 10:05
    Лихие 90 возвращаются в маршруточных войнах!
  • wildvano
    1 07 фев 2014 в 09:32
    Таяныч негодуЕ!
  • wildvano
    31 янв 2014 в 21:27
    Ну раз вы перешли к классическому словесному фехтованию, значит мы закончили наши прения по сути. Поняли в чем мы сходимся, а в чем нет. Спасибо за беседу.
  • wildvano
    2 31 янв 2014 в 13:25
    Я то же намотал немало по Европам и Америкам. НЕ ВСЕ соблюдают скоростной режим. Но ВСЕ взабугорье жмуться правее. В Америках пару раз был свидетелем как особо упертые ТП огребали люлей от копов за тошнилово в левой. А так же сами водители пресинговали таких - за тошнотство в левой. В Европах некого прессовать и выдавать люлей не надо - народ тупо жмется в право как будто по левой постоянно проносяться кортеджи с мигалками. В Европах все совсем хорошо с этим (за минимальными исключениями некоторых регионов и индивидов).

    Поймите - Я за правила. !
    Но будьте последовательный в своих требованиях соблюдения ПДД.
    И в них четко написано, что на трассах (ит.п. 3 и больше полос) левая полоса для обгона и водители должны держаться максимально правее.
    У нас так НЕ происходит. Потому что
    - "едущие по правилам" лезут в левый ряд "соблюдать правила" и гордо тешить свое ЧСВ и троллить пытающихся ехать быстрее.
    - "едущие по правилам" не едут в свободный 1-2 ряд, что бы ехать за фурой или параллельно ей 80 км/ч , а лезут в левый ряд что бы ехать там те же 80 км/ч. Они же едут "по правилам".

    Если вы кричите "Соблюдайте ПДД" - то соблюдайте их все и целиком! А не только те которые удобны для вас и тешат ваше ЧСВ.
  • wildvano
    1 31 янв 2014 в 11:52
    Если левый ряд будет свободен, то для самоубийц-торопыг он останется и им не понадобиться "опережать тех кто едет по правилам".
    Я регулярно вижу (Киевское шоссе от МКАД до Апрелевки) когда стадо баранов набивается в левые 2-3 ряда и едут с одной скоростью (первые в стаде те самые которые едут "по правилам", а остальные пристроившиеся по принципу "чем левее тем быстрее" ). В итоге правая полоса пустая до горизонта, вторая полоса почти пустая.

    На самом деле наблюдения показывают, что основные шашки начинаются, когда водители выползают во все полосы (включая левую) и еду "" по правилам" с одной скоростью, не давая возможности обогнать.
    Причем в каждой полосе находиться баран который едет чуть медленнее "по правилам" в итоге поток идет не 90, а 60-80 км/ч. Он же едет "по правилам" - не больше ограничения. "Хочешь обогнать? без проблем - объезжай" в другую полосу где через 200 метров едет такой же баран. И в левом ряду такаяже овца 80 км/ч.
    опережать тех, кто едет по правилам.
    опережать тех, кто едет по правилам.
    опережать тех, кто едет по правилам.
    опережать тех, кто едет по правилам.
    опережать тех, кто едет по правилам.

    В ИТОГЕ ШАШКИ!
  • wildvano
    30 янв 2014 в 22:31
    Я в принципе целиком согласен. Только с одним уточнением. На МКАД и Трассах левый ряд для ОБГОНА... ТОЛЬКО. И если даже кто-то нарушает это не повод вылезать в левый ряд и гордо ехать там всю дорогу на 5 км/ч чем в предпоследнем ряду.
    Оставьте левый свободным. Вылез обогнал залезь назад. Сзади летят, пропусти и дальше тошнотно обгоняй.
  • wildvano
    30 янв 2014 в 17:38
    Не сработает.
    У нас ДОФИГА людей с обостренным ЧСВ которые считают: "110? - отлично именно так я и поступлю" (с)
    Встают в ЛЕВУЮ и едут без превышения.
    Им пофиг, что есть еще 4 ряда которые движутся с их скоростью или быстрее. Я не превышаю? "Объезжайте"
  • wildvano
    29 янв 2014 в 11:11
    ГБДД нормально ее на место поставили.
    Жалко не впаяли штраф
  • wildvano
    2 29 янв 2014 в 09:48
    "Них....я себе. Мы сейчас вам перезвоним"
    В мемориз. Надо в офисные АТС встраивать.
    "Них...я себе. Все операторы заняты, вам ответят через 10 минут"

    На 7-10 тетка зачетно подождала-потролила дебилов в поворачивающих со второго ряда налево. И затем можно тихонечко прикрывшись ДТП повернуть налево.
  • wildvano
    22 янв 2014 в 07:10
    Нет я думаю просто они будут стоить +50-100% к цене аналогов. Разово. И конечно же самых достойных региков там не будет, всякие балатные пробьются, дай бог каркам будет.
    Опять же будет сертификация ФСБ которая приведет к тому, что сертифицированы будут регики вышедшие 2-3 года назад
  • wildvano
    21 янв 2014 в 21:14
    Грядет распил и откаты на сертифицированные регики.
    И все равно будут покупать.
    Лучше дороже ,но гарантия учета в суде.
  • wildvano
    21 янв 2014 в 21:08
    По выделенке будет всякое гавно гонять
  • wildvano
    16 янв 2014 в 11:07
    Зимой хоть бортики на трассах "мягкие"
  • wildvano
    08 янв 2014 в 15:55
    НЕТ. Четко все написано
    что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки)
  • wildvano
    1 06 янв 2014 в 17:35
    На регике 2008 год тогда точно можно было выделывать задним ходом много чего.
    однако в 2012 году были уточнения
    Поправьте если я не прав

    ***************************
    Движение задним ходом по дороге с односторонним движением

    Отдельно следует рассмотреть движение задним ходом по дороге с односторонним движением, т.к. этот маневр довольно долго оставался спорным. В начале 2012 года Верховный Суд комментарии по этому маневру в постановлении "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

    Наказание за движение задним ходом по дороге с односторонним движением не может быть наложено лишь в ситуациях, перечень которых регламентирован:

    движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки)

    Также хочу обратить внимание, что неправильное движение задним ходом по дороге с односторонним движением наказывается лишением водительского удостоверения в соответствии с приведенной выше статьей 12.16 КоАП. Лишение прав будет наложено, например, за въезд задним ходом под знак движение запрещено на дорогу с односторонним движением.

    А еще можно долго препираться с инспектором по поводу:
    Статья 12.16.

    3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -

    влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
  • wildvano
    1 30 дек 2013 в 15:07
    C какого Красный на главной? Потому что красная на метр больше вылезла на главную и прет поперек потока хер знает как?
    Вы сударь нормально свершите поворот налево, займите полосу и перестаривайтесь БЕЗОПАСНО и НЕ создавая АВАРИЙНЫХ ситуаций.
    Ваша задача как водителя обеспечить безопасное и неаварийное маневрирование, а вы своим желанием одним махом въехать поперек главной правее с учетом задаваемого вопроса явно хотите двигаться небезопасно.
  • wildvano
    26 дек 2013 в 14:23
    Короче в итоге следующее (применимо как минимум для Россгостраха).
    У них есть упрощенный порядок, при котором тебе одно стекло меняют или красят одну-две смежных детали без справки из ДПС или МВД. (вроде как даже без ограничений по количеству раз).
    У вас должен быть каско (не все тарифы включают эту опцию)
    В договоре Каско НЕ должно быть в шапке "юла-бла-бла в редакции от ??.??.2010 года"
    Не будет спецусловий в КАСКО
    Действительная сумма совпадает со страховой
    Не ЮР лицо

    В этом случае они посылают тебя сразу с ремонт, где тебя фотографируют, оформляют и по факту прихода детали ремонтируют.

    В ДПС и участкового я не вызывал и в Россгострах я не ездил.
  • wildvano
    25 дек 2013 в 11:50
    Краткий экскурс по Испании и Португалии... Хотелось бы на дней 14.
  • wildvano
    24 дек 2013 в 20:47
    С сайта Росгосстраха

    Обращение по каско без справок от МВД и ГИБДД
    В определенных случаях вы значительно сэкономите свое время, вам может даже не придется вызывать МВД и ГИБДД для оформления происшествия — мы отремонтируем ваш автомобиль без справок.

    Неограниченное количество раз без справок


    Повреждения:
    • стекол автомобиля (кроме крыши),
    • элементов освещения,
    • внешних зеркал заднего вида,
    • антенны.

    Одна деталь за один раз без справок неограниченное количество раз в течение действия вашего договора.

    Ограниченное количество раз без справок

    А. Для автомобилей стоимостью менее 1 млн руб. один раз в год для ремонта лакокрасочного покрытия одной детали кузова.

    Б. Для автомобилей стоимостью более 1 млн руб. один раз в год при повреждении двух смежных деталей кузова.
  • wildvano
    24 дек 2013 в 14:23
    Страховая не в курсе.
    Думаю как тактично позвонить (с другого сотового?) и спросить меняют ли они лобовое....
  • wildvano
    5 04 дек 2013 в 13:54
    И опять... время удивительных историй.
  • wildvano
    02 дек 2013 в 13:23
    Я бы спросил, как там с парковками на таком танке, но вспомнил, что в Америке, кроме крупных городов, с парковками все ОК.
  • wildvano
    2 02 дек 2013 в 10:30
    Будешь менять стекло ставь стразу Gorilla Glass 3. Что бы не царапалось и служило долго.
  • wildvano
    30 ноя 2013 в 14:11
    Знак фотошопленый?
  • wildvano
    29 ноя 2013 в 16:00
    Блин... Я коряво объясняю... Короче если функцию регика засовывать в комбайн с которым куча всякий манипуляций происходит, то оно менее удобно.
    Для меня это значительно менее удобно.

    Поэтому регик у меня должно то что воткнул и зарастало, а еще лучше завел и оно уже работает (не включаю, не контролирую картинку, вообще не задумываюсь как завести его)
  • wildvano
    29 ноя 2013 в 15:56
    А где я писал что так нельзя. Именно так и хорошо. Именно как комбайн. А как региком я остался им не очень доволен. Можно но много доп. телодвижений и контроля.

    Про тормоза и глюки - возможно специфика конкретных моделей Nexus S и THL V9 не очень хорошо работали с видеорегистраторским софтом.
  • wildvano
    2 29 ноя 2013 в 09:40
    Смартфон как регик не очень. Я пробовал... Не очень.
    Я положил свой старенький Нексус S в машину как навигатор, проигрыватель аудиоподкастов (не музыку) и запасной телефон и он отлично справляется с этой работой.
    Когда в машине есть дежурный смартфон, не устаешь радоваться и находить ему новые и новые применения и очень он спасает в разных нестандартных ситуациях.
    Рекомендую посмотреть в сторону :
    - надежных современных китайцев
    или
    - посмотреть на Авито, там люди в погоне за супер-супер флагманами отдают зачастую именитые смартфоны флагманы 1-2 годичной давности в отличном состояние. Они все все еще резво бегают, имеют весьма неплохие экраны,камеры и прочие характеристики.
    Ах да, КРАЙНЕ советую брать автомобильным смартфоном устройство со СЪЕМНОЙ батареей.

    А вот с смартфон как регистратор, не самое удобное устройство. В первую очередь что если вы параллельно используете его как навигатор, книгу, магнитолу, телефон - все это требует трогать, переключать и взаимодействовать с устройствам и тут же проявляются два важных для регистратора момента:
    - он должен спокойно работать 100% поездки, не дергаться, переворачиваться, отвечать на звонки и т.п.
    - надежность, всякие манипуляции с устройством легко приводят к зависаниям, паузам и тормозам смартфона софта для авторегистрации. А это опять же не 100%.
    В итоге ты вынужден постоянно проверять... запись идет? не зависло? Камера смотрит туда? и т.п.
    Поэтому КРАЙНЕ рекомендую регик покупать и ставить как отдельное специализированное устройство. Смартфон пойдет как временное решение до покупки или например если надо выйти и записывать из машины.
  • wildvano
    2 26 ноя 2013 в 07:13
    Русские стартаперы жгут :)
  • wildvano
    18 ноя 2013 в 13:16
    Ой ну конечно... Во Франции или Италии приходя в в неудачные заведения: гламурные, туристические уже не раз выходили голодными и недовольными. Надо очень внимательно смотреть, что бы тебе с умным видом не принесли чуть-чуть красиво оформленной банальщины за большие деньги..
    Прикиньте обида, ехать по Италии и остаться дико недовольными всеми посещенными ресторанами. Зато очень довольными тавернами, забегаловками, "тратториями", пиццериями и т.п.
  • wildvano
    15 18 ноя 2013 в 11:36
    Помогли бы мусорщику выехать. Он нормально согласился сдать. Послал ли бы одного бойца посмотреть за задом. Анреспект.
    Я как вижу как эти ребята во дворах мучаются, что бы вывезти мусор который местные жильцы накидали, а местные гандоны паркуются так, что на матизе хрен полезешь и не думают ни о чем.
    Когда могу выхожу помогаю по габаритам посмотреть...
  • wildvano
    18 ноя 2013 в 10:36
    "merluza" за 12 евро, в чеке, это рыба?
    Ниче так. Вкусная хоть была?
  • wildvano
    11 ноя 2013 в 11:59
    Ключевой вопрос: Проехал ли синий перекресток.
    В гипотетических ситуациях:
    Синий целиком въехал на нижнюю ножку Y и тут зеленый весь из себ влетает ему в бочину: виноват зеленый.
    Синий только начинает съезжать с перекретка и даже если зеленый только высунул нос, то синий стоит и обеспечивает преимущество зеленому в его маневрах.
    Промежуточные варианты .... (если есть щелка для проезда зеленого стои и пропускай, въехал на нижнюю дорогу, что зеленый не пролезет, занчит ты уже целиком на главной и зеленый подождет)

  • wildvano
    06 ноя 2013 в 10:26
    Даже смотреть не буду. После песни Собянина, фотки этих людей и студии вызывают рвотный рефлекс.
    Раньше терпимо относился.
  • wildvano
    05 ноя 2013 в 10:54
    Вот ненависть за это к регикам которые выключатся после выкл, зажигания.
    Должен писать еще минуту-другую минимум.
  • wildvano
    1 01 ноя 2013 в 19:11
    Пипец вы циник
  • wildvano
    5 11 окт 2013 в 10:26
    Я по Сша на машине рулил только два раза. Что могу сказать, что для американцев поздки "300 км" это чепуха.
    При том спокойном темпе вождения, соблюдения правил и повальной адекватности (не без исключений конечно) это в переводе на Российские реалии "съедил на дачу когда туда никому не надо было".
    Просто едешь, любуешься пейзажами, 90% на одной скорости через круиз-контрол.
    Когда я ехал из Нью-Йорка в Орландо было именно так. Ни одного кирпича, а адреналин выделялся когда я по собственно тупости пытался исполнить маневры типичные для России ("Ой. А чей-то правый ряд пустой. Погнали! Ой! А это специально что бы удобно было направо поворачивать? ОкэЙ! :( ) А в это время американцы терпеливо пускали меня назад в ряд с мыслями "ну вот еще один дурачок, бывает".
  • wildvano
    1 10 окт 2013 в 09:40
    59 раз привлекался и все похер. А они не хотя бальную систему вводить.
    Полсе этого на любое замечание: Ты же нарушаешь!
    Ответ: Да пофиг. Выписывайте штраф.