Написать пост

2zzyQ

Dodge Nitro - обзор, финансовый стриптиз и просто фотографии

Привет, товарищи! Этот пост я, наверное, должен был написать уже давно, но прокрастинация меня отпускает редко. Так что напишу пока есть настрой и заодно разбавлю начало зимы летними теплыми фотографиями. Встречайте мой Пандамобиль - Dodge Nitro! :)

Вангую много текста, так что ленивым предлагаю просто полистать картинки :)

Буквально пару недель назад он уже как 3 года со мной, так что попробую подвести кое-какие отчеты по стоимости владения таким автомобилем в условиях реалий США. Я догадываюсь, что с Россией это мало что имеет общего, но надеюсь, что будет интересно.

Начнем издалека.
Примерно те же три года назад я по счастливой случайности перебрался в США, штат Вашингтон. И так как общественный транспорт тут не то чтобы сильно развит, да и вообще расстояния большие, одной из первых задач оказалась покупка автомобиля.
Надо сказать, что прямо перед отъездом из Москвы, я продал свой любимый Dodge Caliber за примерно 550 тысяч рублей. На тот момент (2010 год) у него было примерно 40-50 тысяч км пробега и возраст около 3-х лет. Это для прикидки. Caliber меня всем устраивал и вообще мне нравится американский дизайн (пусть и потрепанный современными тенденциями замыливания). Так что особо без сильных раздумий сформировался бюджет около 20 тысяч долларов и марка Dodge (или Chrysler, или Jeep, что по сути одно и то же), ибо у них можно выбрать что-то более менее приличное в той сумме. У японцев на тот момент ничего особенно не нравилось (кроме STI, но соотношение практичности и цены там не очень удобное), европейцы в США довольно дороги, остальные американцы либо тоже дороги (Cadillac), либо страшненькие и уже совсем не американцы (Ford, Chevrolet). В общем не суть, решили оставаться в рамках Chrysler Group.

Б/у автомобили тоже особо не рассматривались, т.к. разница в цене между новой и совсем чуть б/у в США не сильно велика, а хотелось первую машину все-таки с гарантией и минимальным залогом надежности. Да и не понимал я особо в машинах и местных обычаях еще, чтобы так в незнакомой стране идти и ковыряться в том, что предлагают не сильно дешевле нового.

Не буду сильно растекаться мыслью по древу про выбор определенной модели. Коротко - минивен Grand Caravan слишком большой да и нет у меня пятерых детей, Dodge Journey - слишком "европейский", мой любимый Jeep Wrangler ни в какую не нравился жене, Jeep Grand Cherokee оказался в слишком бедной комплектации за максимально допустимую для меня сумму, Dodge Caliber - слишком дешев. Хехе, да, пусть будет дешев =) На самом деле все равно надо было брать кредит - все помнят, что в США без кредитной истории ты какашка, а с историей - человек? Поэтому выход за пределы рамок в верхнюю сторону в принципе был не очень страшен.
В шорт-листе моделей оказались Dodge Challenger, Dodge Charger и Dodge Nitro. Первые два - более-менее спортивные купэ-седаны.

Их, конечно, надо брать восьмицилиндровыми, т.к. V6 "не едет", но шильдик V8 повышает цены почти вдвое, да и жрет бензин ведрами. Так что - V8 отменить! Также и Challenger, и шестицилиндровый Charger - заднеприводные. Это в принципе окей, но тут в получасе езды самые настоящие горы, так что я уже тогда понимал, что по снегу придется кататься очень много, поэтому нужен хоть какой-нибудь полный привод. Да и чтобы лыжи/сноуборд можно было пихнуть. А надо сказать, что у Challenger багажник хоть и большой, но дырка очень мала и что-то серьезное помимо продуктов туда запихнуть не представляется возможным. В общем - к великому сожалению Challenger и Charger отменить целиком.
Я, конечно, для виду покатался на V6 Challenger'e, но лишь чтобы еще раз убедиться, что "не сейчас". Да и правда "не едет" он. А выглядит как будто бы должен =)
И остался по сути один вариант - Dodge Nitro.

Тоже решил проехаться и сразу понял, что мое! Сидишь высоко, подвеска в меру жесткая, рама, задний привод с жестко подключаемым передним (класическая 4х4 схема), блокировки дифов, огромный салон и прочее-прочее, что расскажу позже. Цена, правда, оказалась немного выше запланированной - MSRP (цена, рекомендуемая производителем) на полный фарш оказалась в районе 32 тысяч.
Но напомню, что в США принятно торговаться =) И торговаться довольно серьезно. Кажется, на кадабре уже кто-то писал про процесс покупки автомобиля в США, так что не буду повторяться. Скажу лишь, что после нехитрых разговоров и немного нервов цена сползла до 27 тысяч. И тут, думаю, надо вернуться в начало и вспомнить проданный б/у Dodge Caliber за примерно 20 тысяч и поставить рядом новый автомобиль классом выше за 27 тысяч. Как говорится, no-brainer!
Это уже потом цена все-таки вернулась на отметку 30 тысяч из-за неучтенного мной налога на продажу в 10%, который применим ко всем продаваемым товарам в нашем штате, кроме продуктов, товаров первой необходимости и недвижимости. Ну и развели меня на доп. обслуживание стоимостью в $1500, про которое я писал довольно давно - http://autokadabra.ru/shouts/47291 - оно включает 2 года бесплатного технического обслуживания (смена масла и фильтров) и расширенную гарантию на 5 лет. В принципе очень даже недорого, но давайте поговорим потом о стоимости таких работ.

Итак, нудная история заканчивается списанным золотом на примерно 30 тысяч долларов и прекрасным автомобилем в моих руках! Та-дам! Примерно так оно выглядело в первые недели после покупки:


Двигатель - немного устаревший 4-хлитровый одновальный V6. Примерно 260 л.с. и сколько-то там момента. Основной привод - задний. Не скажу, что овощ. Ибо если тапок вдавить, то сей рамный кирпич улетает вперед довольно резво, но и не спорт-кар, конечно. В принципе мощи хватает для повседневных нужд. Большой объем позволяет даже на высоких скоростях довольно быстро ускоряться для обгона. На малых оборотах тянет тоже неплохо.
Расход так себе. На трассе примерно 23 MPG что примерно равно 10 литрам на 100 км. В городе - если частенько ускоряться и стоять на светофорах - примерно 16 MPG (15 л/100 км). Бак на 19 галлонов (70 литров), соответственно хватает на 600-650 километров по трассе. При не очень далеких путешествиях (меньше 5 тысяч миль всего) может получиться выгоднее, чем взять самолет и потом аналогичную машину в прокат. А учитывая, что в ней можно спать - путешествовать сплошное удовольствие =)

В данной комплектации достались 20-дюймовые диски с якобы низкопрофильной резиной - 245/50-20 :) Не особо внедорожный вариант, но и грязь я на нем месить не собираюсь, а для редкой езды по грунтовке или небольшому песочку - норм. Для зимы был сразу куплен комплект липучек Bridgestone Blizzak DM-V1 того же размера примерно за 700 долларов/комплект. И каждый сезон я их переобуваю за 60 долларов у собственного дилера. Наверное, уже скоро станет выгоднее купить второй комплект дисков, но я пока не решился. Летняя (а на самом деле всесезонка) резина весьма посредственного качества, поэтому подумываю купить новый комплект дисков уже на 22 дюйма и нормальную чисто летнюю резину.

Посмотрим, что есть внутри?

Кожа-рожа и все дела. Там же люк и немного классического твердого американского пластика.


Присутствуют стандартные электрорегулировки зеркал, стеклоподъемники...


...минимальные электрорегулировки сиденья (только водительского, на пассажира пожалели)


Стандартный кондиционер, автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом, который не совсем ручной, ибо только может ограничивать передачу сверху. Т.е. опять же внедорожный вариант. Там же у нас подключаемый передний привод. Минус в том, что если подключить, то автоматически блокируются все дифференциалы - передний и задний. Так что по сухому асфальту на полном приводе особо не поездишь. Да и не нужно. Зато в сложной ситуации выручает на ура!


Подогрев сидушечек и ESP.


В центральную консоль можно что-то положить не очень большое...


А можно и побольше спрятать :)


На козырьке стандартный американский пульт для открывания гаражных ворот. Ворот пока нет, да и гаража тоже, так что неиспробован =)


Приборка самая обыкновенная, с бортовым компьютером. Градусы там, компасс, расход и прочее.


А вот магнитола шикарная! Как говорили в одном недавнем видео про Grand Cherokee SRT8 - такая же как в Ferrari FF :) Тут и навигация Garmin, весьма приятная и качественная. Не раз спасала в путешествиях. Жесткий диск на 40 Гб, чтобы залить туда побольше музыки. Bluetooth чтобы болтать по телефону не отвлекаясь, либо слушать музыку напрямую с телефона без проводов. Ну и USB и линейный аудио-вход - можно воткнуть свою флешку или какой-то другой девайс через провод и играть музыку.


В комплекте с магнитолой идет неплохой звук Infinity - 6 динамиков + саб в багажнике. Ничего особенного, но намного лучше стандартного.


Из остальных мелочей и украшательств:
активные подголовники (красная строчка идет по всей коже в салоне)


хромированные накладки на пороги


и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида - если кто-то сзади начинает слепить - подстраивается само в течение пары секунд


Про багажник можно поговорить отдельно. В принципе он обычный


Пол можно вытащить и перевернуть, сделав себе корыто для вещей


А внутри что-нибудь спрятать =)


А потом взять и сложить задние сиденья, получив почти двуспальную кровать с идеально ровным полом.


Ох, сколько ночей мы тут провели в путешествиях ;) Пенки, сверху спальники и получается не хуже палатки! Да еще и собирать с утра не надо.


А если стало ночью холодно - очень пригождается авто-запуск. Два раза нажал на ключ прямо из спальника и греешь машину прямо посреди ночи. Если за бортом отрицательные температуры, то утром вставать в прогретой машине намного приятнее.

Если задние сиденья не складывать, то остается самый обыкновенный диван. Не супер комфортный, но ездить можно. Правда, обычно с нами ездит только наш плюшевый пассажир бегемото-жираф.


Пойдем обратно на улицу. Вообще в США машины заказывать не принято, и обычно берешь то, что есть в наличии. Т.к. я выбрал довольно редкую машину по местным меркам, выбор, собственно, стоял из ровно одного варианта =) Так что пришлось брать вариант с комплектом хрома повсюду - передняя накладка на бампер


накладки сзади и куча хромированных шильдиков


а также хромированная крышка бензобака и хромированные подножки. Хотя последнее - очень даже удобно, если надо залезть подальше на крышу во время мойки.
Соотвественно, недавно я все-таки решил, что хром мне не нравится и хочется менее "блестящего" облика машины. Да и ржавел он.


Поэтому вооружившись Кока-Колой и фольгой, облагораживаем хром


Комкаем фольгу, замачиваем в коле и трем


И получаем, ммм, зеркало!


Дальше слабонервным не смотреть!!!

Берем побольше наклеек


И осваиваем стикербомб!


Что ты делаешь?


Ахаха


Прекрати!


На самом деле этот вариант не очень подошел, ибо половина наклеек оказалась на бумажной основе и после первого дождя начали растворяться и уползать, поэтому недавно я все отодрал и обклеил заново только наклейками на бумажной основе, но сверху закатал прозрачным винилом. Несколько бессонных ночей с каталогами наклеек, винилом и феном и вот она, машина моей мечты =)


Бывшие серые полоски, имхо, получились наиболее удачно


Я безусловно понимаю, что многим покажется, что я изуродовал машину и т.п. Но ведь главное, чтобы нравилось мне, так? А я очень доволен =)


Stickers make my car go faster! И вообще дают + 100500 л.с.!


Ну и куда же без СуперКадабры, Казантипа и панд!


А вблизи как-то так


К сожалению, те наклейки, что находятся ровно сверху, после нескольких месяцев лета начали выцветать из-за воздействия УФ. Пока не решил эту проблему. Вполне вероятно, что придется прибегнуть к попсовому стикербомбу виниловыми листами, ибо набрать большое количество маленьких виниловых наклеек не представляется возможным малыми средствами. Но это уже в следующей серии.


Отвлечемся немного от облика авто и начнем его раздевать финансово. Как я сказал раньше - расход варьируется от 10 до 15 литров (16-23 миль на галлон). На данный момент я уже проехал на нем 48 тысяч миль, что есть примерно 77 тысяч километров. Учитывая, что в основном это были путешествия на несколько тысяч миль, возьмем средний расход около 12 литров (19 MPG). Цена бензина варьировалась все это время от 3 до 4 долларов за галлон (между прочим, она именно что варьировалась - прямо сейчас галлон у нас стоит 3 доллара ровно). Так что возьмем среднюю цену 3.5 доллара за галлон. Это примерно 0.926 доллара за литр. Считаем!
48000 / 19 = 2526 галлонов истрачено.
2526 * 3.5 = 8841 долларов за 3 года на бензин.
Сложно судить, много это или мало. Учитывая, сколько я штатов исколесил на этой машине (а именно девять!), думаю, что нормально. Летать на самолетах было бы не сильно дешевле и уж точно менее интересно.

Масло и техобслуживание. Как я уже говорил в своем посте ранее, два года мне меняли масло и все расходники абсолютно бесплатно (ну или это было включено в стоимость авто в самом начале). Меняли до 32 тысяч миль примерно. После менял у того же дилера, но уже за собственные деньги. Одна смена масла + масляного фильтра + топливного фильтра стоит от 20 до 30 долларов. Я меняю каждые 5 тысяч миль, так что получается 3 раза уже после 32 тысяч = 90 долларов. Один раз я проходил большое тех.обслуживание на 40 тысячах миль - замена всех жидкостей (коробки, привода), замена задних тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков + еще какие-то мелкие дела и диагностика. Все вместе получилось 800 долларов.

Один раз я менял разбитое заднее боковое стекло (какие-то нарики разбили в Сиэтле под темным мостом и вытащили рюкзак с ноутбуком) - 200 долларов. И лобовое стекло т.к. получил скол в верхней кромке, который не было видно изнутри. Соответственно, не заметил его вовремя и стекло пошло длинной трещиной. Наверное, можно было бы и так ездить, но я как раз менял боковое и решил заодно поменять лобовое тоже - еще 300 долларов.

Собственно, это весь ремонт за 77 тысяч километров. Больше даже обслуживание. Вроде это все, что можно посчитать. Мойки считать не буду, т.к. последнее время я машину мою сам на мойке самообслуживания и сам полирую, натираю воском.

Посчитаем итог?
Обслуживание - 800 + 90 (40к т/о и масло) = 890
Бензин - 9000
Резина - 700
Переобувка - 3 зимы по 60*2 долларов = 360
Стекла - 500
Наклейки - копейки вроде 30-50 долларов.

Итог - примерно 11500 долларов за 3 года владения и 77 тысяч км пробега.

Наверное, это все, что я хотел сказать на сегодня. Прошу прощения за гигантский текст - я копил его все три года, постоянно откладывал и решил вывалить его вам на обозрение сейчас пока есть силы =) Ведь мне нужно готовить еще один! Про мою вторую машину - Mazda MX-5 Miata. Надеюсь, что его вы не будете ждать еще три года и я соображу его написать сразу после этого.

А пока я завершу свой рассказ про Dodge Nitro порцией фотографий, накопленных за 3 года путешествий.

Мы ездили в горы.


Потом за горы.


Иногда по самим горам и псевдо-внедорожью.


Приезжали в штат Орегон и парковались на странных взлетно-посадочных полосах.


Приезжали в Сан-Франциско.


Потом в Лос-Анжелес и Голливуд.


Фотографировались с улицами-тезками где-то между Лос-Анжелесом и Лас-Вегасом.


Заезжали в Долину Смерти.


Не без последствий для внешности ;)


Порой ездили с палаточкой.


А в суровых условиях спали в машине.


Встречали близких родственников.


И не очень близких.


Жму руку тем, кто осилил весь текст ;)
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
70 комментариев 79нравится 12избранное
Xlebushek
mvcdev
Rosamaha
dinett
Gluek
WestHed
ese
Paulman
llmaxxxll
Spirit999
Qwerty88
andreybuga
kopusa
AlexSmall
eastmess
TauRus36
ipeace
All4DK
vyobukhov
  • Chevava
    02 дек 2013 в 12:10
    Зачем ручной насос?

    Разве автозапуск в Амере не под запретом?
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 12:35
      ручной насос чтобы быть менее зависимым от электричества. мало ли, может когда-нибудь пригодится. на самом деле это больше экстренный вариант. в нормальной ситуации всегда на заправке подкачать можно.
      про автозапуск первый раз слышу - на каждой второй машине стоит
      • Chevava
        02 дек 2013 в 13:26
        Уфф, целый час искал видео.
        Засмотри пожалуйста с 5:50
        • 2zzyQ
          1 02 дек 2013 в 13:46
          я бы сказал "не читайте советских газет по утрам"
          может в каких-то штатах и запрещено, но в Вашингтоне точно нет. так что уже точно не во всех США. но я никогда не слышал такого. можно призвать в тред товарища @starodub - он больше в таких вещах разбирается
          • Chevava
            02 дек 2013 в 14:05
            А ты точно того Стародуба призываешь к ответу? Он тут последний раз был в мае 2011...
            • 2zzyQ
              02 дек 2013 в 14:20
              может если только ник неправильно написал, если у него новый. писал по памяти =) но да, у него вроде были более свежие посты
              • Chevava
                02 дек 2013 в 14:31
                Вот он он, нашёлся @SergeyStarodub
                • SergeyStarodub
                  1 03 дек 2013 в 06:44
                  Ага, я тут :) Как владелец авто с автостартом с 3-летним стажем, могу сказать, что закона, запрещающего установку такой опции нет. Точнее, его нет на федеральном уровне. В США есть законы федеральные, распространяющиеся на всю страну, и законы штатов, работающие только внутри данного штата. Например, при въезже в Вирджинию нужно выключать детектор радаров, потому что там он запрещен. Что касается автостарта, то я точно знаю, что он запрещен в Мэрилэнде. В НЙ с этим все ок.
                  • 2zzyQ
                    03 дек 2013 в 07:11
                    да, эти внутриштатовые законы, конечно, порой изумляют. Как например в Орегоне запрещено самому заправлять автомобиль. А ты не знаешь, есть где-либо полный список таких законов, специфичных для каждого штата, в удобном виде? Было бы интересно ознакомиться
                    • azmorf
                      03 дек 2013 в 07:15
                      • 2zzyQ
                        03 дек 2013 в 08:09
                        пойдет, но там надо осторожно - те законы, что без ссылок, либо сильно устаревшие, либо просто неправда. Например:
                        You cannot buy meat of any kind on Sunday.
                        All lollipops are banned.
                        про Вашингтон. И это точно неправда сейчас.
                        • azmorf
                          03 дек 2013 в 12:09
                          Согласен, хотя вряд ли есть что-то более актуальное
  • pandaemon
    02 дек 2013 в 12:16
    круто! про миату обязательно напиши!
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 12:36
      обязательно! фотки уже есть тоже с лета, осталось словить еще один такой приступ графоманства и накатать текст
  • Boomburum
    02 дек 2013 в 12:19
    Отличный обзор! Доджа не захотелось, но вот о ширике задумался ;)
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 12:37
      благодарю! Додж не было даже мысли рекламировать, просто делюсь ;)
      и это не ширик, а фишай, если быть точным
      • Boomburum
        02 дек 2013 в 12:44
        Ну, когда читаешь обзор... всё равно как-то подсознательно "примеряешь" авто (или другой обозрваемый предмет) на себя )
        Я и то и другое хочу ) Салон снимать - то что надо.
        • 2zzyQ
          02 дек 2013 в 12:46
          ну тогда жди Миату - она никого не оставит равнодушным!
    • Turbocat
      2 02 дек 2013 в 12:48
      А мне наоборот захотелось. Нравятся такие квадратные брутальные тачки типа черокеза последнего.
      • 2zzyQ
        02 дек 2013 в 12:54
        ну последний не очень брутален. по мне самый оптимум был модели 2010 года.
        а еще я недавно увидел новый чероки (не гранд, в России вроде Патриот зовется) и чуть не расплакался. Эт ж какому японцу дали его дизайнить.
        • Turbocat
          1 02 дек 2013 в 13:04
          Жесть))
          Мне именно этот нравится
          • 2zzyQ
            02 дек 2013 в 13:07
            а, так это тот же Нитро, просто чуть другой внешности + салон у него более брутальный. Здесь он зовется Jeep Liberty и его вроде тоже перестали выпускать.
            • barsuk777
              02 дек 2013 в 15:40
              Джип Либерти у меня, а этот - Чироки.
              • 2zzyQ
                02 дек 2013 в 20:22
                я понимаю, что смешно, но в США он именно что зовется Либерти, а во всем остальном мире - Чероки. Похоже, что с этого года они решили это пофиксить.
                • barsuk777
                  02 дек 2013 в 20:51
                  Патриотом его в РФ не назвали, так как есть одноименный УАЗ
          • Chevava
            02 дек 2013 в 13:35
            • Turbocat
              02 дек 2013 в 15:22
              Ну да, он же.
    • andrewcocos
      4 02 дек 2013 в 13:30
      В данном случае рыбий глаз вообще не в тему.
      • 2zzyQ
        02 дек 2013 в 13:42
        в данном случае только фишай смог уместить весь салон в один кадр
        • andrewcocos
          4 02 дек 2013 в 13:48
          Мы бы пережили, если бы было две-три фотки, панорама если сильно хочется в один кадр. Смысл в этой геометрии Лобачевского?
          • 2zzyQ
            1 02 дек 2013 в 14:03
            товарищ, расскажи мне другой способ уместить весь салон в один кадр без фишая и в следующий раз я обязательно им воспользуюсь
            • andrewcocos
              1 02 дек 2013 в 16:39
              Товарищ, у тебя даже фотка свеклоподьёмников такая, зачем?
              • 2zzyQ
                4 02 дек 2013 в 21:41
                слющай, ну что за баттхерт у тебя по поводу фишая? что было на камере, тем и сфотал. Я не стремился высокохудожественно запечатлеть все детали салона. Фишай уместил максимум элементов на один кадр, ибо нагружать статью кадрами каждой отдельной кнопочки я не стал.
                Дождись обзора Миаты - там все кадры будут на богоугодный полтинник. И то только потому, что можно крышу опустить и фотографировать салон извне машины. А то бы и там тебе пришлось пожаловаться на фишай.
                • andrewcocos
                  02 дек 2013 в 21:46
                  Так а я чо, я ж ничё, я просто сказал что не в тему. Люди вон на мобильный фотают и радуются.
                  • Chevava
                    02 дек 2013 в 22:13
                    А когда фишай в тему?
                    • 2zzyQ
                      5 02 дек 2013 в 22:45
                      Здесь! ;)
                    • andrewcocos
                      04 дек 2013 в 17:03
                      Или здесь!
                      • 2zzyQ
                        04 дек 2013 в 22:10
                        ну здесь не фишай как раз, а просто ширик
                        • andrewcocos
                          05 дек 2013 в 11:10
                          Непал, Базовый Лагерь Аннапурны (4150 м) и Мачапучре (6997 м), 2011
                          44 мин (86 кадров x 30 сек), f/4, ISO 1250, ФР 15 мм, полнолуние (Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye)
                          • 2zzyQ
                            05 дек 2013 в 21:45
                            окей, подловил. Но фишка в том, что здесь бы подошел и обычный ширик того же фокусного расстояния. Все равно вся дисторсия выпрямлена и от рисунка фишая ничего не осталось.
  • Des63rus
    4 02 дек 2013 в 12:32
    Первый раз вижу автомобиль на котором красиво сделаны наклейки! Все что видел до этого (в основном вазы в обклеенными бамперами) выглядело пошло, а тут прям огонь)
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 12:39
      благодарю, старался =)
  • Chevava
    02 дек 2013 в 12:36
    Скажи пожалуйста, ты работаешь 5/2 или как? Когда успеваешь путешествовать?
    • 2zzyQ
      2 02 дек 2013 в 12:43
      да, 5/2. путешествую как все. беру отпуск и еду. когда несколько штатов объезжали, я взял недельку и мы с женой за 10 дней проехали 5000 миль вроде бы. Немного перенасыщенно, но зато в следующий раз уже знали куда ехать на подольше. Иногда просто праздники захватываем и едем недалеко на 3-4 дня.
  • angelform
    02 дек 2013 в 12:41
    а я по древнему черокезу сохну, блин! тут вон че!
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 12:45
      совсем древнему из 90х?
  • RealGun
    02 дек 2013 в 13:15
    круто чО)))
  • d12art
    1 02 дек 2013 в 13:16
    Спасибо за шикарный рассказ, прочитал на одном дыхании :)
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 13:31
      рад стараться =)
  • wildvano
    02 дек 2013 в 13:23
    Я бы спросил, как там с парковками на таком танке, но вспомнил, что в Америке, кроме крупных городов, с парковками все ОК.
    • 2zzyQ
      4 02 дек 2013 в 13:39
      на самом деле он не такой большой как кажется. он чуть шире тойоты рав4 и чуть короче - тот же класс. но да, в пригородах вообще проблем нет, в Сиэтле бывают проблемы но в основном потому что вообще мест нет, а не с размером. там уж только смарт спасет.
      вот кстати для сравнения размеров - мой пепелац и Dodge Ram 2500 моего соседа

      и таких машин много! и бывают еще больше
      • Typuk
        02 дек 2013 в 19:52
        жесть :)
  • andrewcocos
    02 дек 2013 в 13:32
    Переднему бамперу с завода делают такой ара-тюнинг?
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 13:40
      какой?
      • andrewcocos
        02 дек 2013 в 13:41
        Ну он не выглядит родным. Как будто нацепили обвес как на пацанскую восьмёру.
        • 2zzyQ
          02 дек 2013 в 13:49
          это про хромированную накладку? это доп.опция, в стандартном комплекте ее нет. смотрится и правда немного не к месту. но американцы любят хром, вот и лепят его порой где не нужно. вживую на самом деле смотрится ничего, но мне тоже не нравится, да
  • muzhaos
    02 дек 2013 в 13:44
    Замечательный отчет)) Фотографии очень красивые)

    Кстати, а как там в Америке вообще к Русским относятся?)) тяжело работу найти?)
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 13:51
      да как ко всем, никто не делает различий между русским, индусом и американцем, если ты умеешь делать свою работу
    • gvam
      1 02 дек 2013 в 14:20
      Так Вы Пишите Все Слова С Большой Буквы, Не Стесняйтесь!
      • muzhaos
        02 дек 2013 в 16:40
        Каждое новое предложение с большой буквы. Что не так? Одна только ошибка "русских".
        • gvam
          2 02 дек 2013 в 19:20
          Может Вы, конечно, и случайно, но мне становится очень смешно, когда слово "русский" пишут с большой буквы.
  • Dazuro
    02 дек 2013 в 14:33
    Кстати, катаясь по штатам, обратил внимание разнообразие номерных знаков. Даже в пределах одного штата и фон и картинка разные. Можно заказать себе любую?
    • 2zzyQ
      02 дек 2013 в 14:49
      да, за редким исключением. есть спец фоны для бывших пожарных и военных. а так несешь 40 баксов в казну и любой фон твой. у меня вот с лыжниками =)
  • dinett
    04 дек 2013 в 09:02
    доджик понравился!
  • Linberg
    06 дек 2013 в 17:33
    Это такие заправки там? Или это заброшенная старая) Если заброшенная - то неплохо сохранилась)
    • 2zzyQ
      06 дек 2013 в 22:48
      не, нерабочая. Стоит в получастном парке. Раньше когда-то работала наверное, но сейчас просто для украшения. Там в этом парке еще много таких штук красивых. Просто следят за всем хозяева, поэтому все чистенько.
      • Linberg
        07 дек 2013 в 09:18
        здорово) спасибо
  • RealGun
    06 дек 2013 в 22:21
    скорее всего рабочая.
    Я когда ехал в нижний, остановился на сьезде у дороги, перекусить, с виду заброшенная заправка советских времен, а нифига, минут через 15 откуда не возьмись нарисовалась тетка и сказала, что типа это какая то частная заправка для служебного транспорта, и здесь все мусорят, типа не мусорьте :)
    • muzhaos
      06 дек 2013 в 23:41
      Жесть какая)) Инфаркт не хватил от такой бабки?) Мне сразу всякие фильмы ужасов вспоминаюстся :) Только там обычно советовали уезжать поскорее :)
  • vabank
    2 09 дек 2013 в 12:53
    давай обзор миаты !!!
    • 2zzyQ
      09 дек 2013 в 21:42
      у меня, к сожалению, есть сейчас много неотложных дел. Как все закончится - обещаю сесть и написать уже =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.