Написать пост

nazgulnazgul

Нужны ли разделительные отбойники на дорогах?

В сети начался срач после появления новости о том, что московские власти хотят убрать разделительные отбойники на Каширском и Варшавском шоссе и на их месте построить полосу для спецтранспорта.


С одной стороны, эта полоса изрядно поможет скорой помощи, которая в день совершает по 10 тысяч выездов и к многим не доезжает из-за заторов. С другой стороны, отбойники защищают от вылета на встречку. Но так ли безопасны эти отбойники?



Стоит пробить в инете слово «отбойник» и сразу выдается масса малоприятных картинок.


Прочные железные и бетонные конструкции, созданные для спасения, иногда становятся непосредственной причиной жертв.


Больше всего отбойники ненавидят мотоциклисты. Они уже не раз выступали с требованиями убрать их.


По итогу, сравнивая все за и против, лично мне думается, что в Москве с ее диким трафиков создание полосы для скорой помощи на проблемных участках вместо отбойников решение правильное. Я, конечно, понимаю, что на магистральных трассах отбойники вещь нужная, но ведь здесь речь идет о дорогах, где большая часть времени - глухой затор.

А вы как думаете? Нужно ли убирать эти отбойники или нет?

118 комментариев нравится избранное
  • qreal
    21 янв 2014 в 13:18
    на кадабре есть функция "Под кат"!
    Не, не слышал))))
  • Dozer
    41 21 янв 2014 в 13:20
    последняя картинка ок.
    тупость и ограниченность спортивных хрустов во всей красе. сохранил на память.
    • EmmGold
      1 21 янв 2014 в 16:00
      Прижать бы их сверху...
      • Jazzina
        3 21 янв 2014 в 21:40
        эти красавцы считают, что в результате их долбо***зма похороны должен оплачивать водитель со встречного направления, в которого он влетит, а не отбойник :)
    • Ronki
      22 янв 2014 в 13:16
      Хоть убей не понимаю, что может случиться с мотоциклистом который ехал 60км/час и о боже пусть даже не тормозил и влетел на этой скорости в отбойник
      • Dozer
        1 22 янв 2014 в 14:00
        плюс ко всему, правильно не
        "Отбойники гильотина 21 века",
        а
        "Отбойники — гильотина 21-го века!".
      • pionerity
        22 янв 2014 в 16:19
        а ты оденься поплотнее (для имитации защиты) и прыгни с четвертого этажа.
        можно спиной на бревно, чтоб столбик отбойника сымитировать.
        • Napseg
          22 янв 2014 в 16:29
          Зачем?
          • pionerity
            22 янв 2014 в 16:40
            для сравнения. скорость удара примерно такая же.
            • Delfi
              2 23 янв 2014 в 09:49
              Т.е. если не будет отбойника, то пролетев на встречку - будет лучше? В итоге хруст мертв. Встречные авто побиты.
              • pionerity
                1 23 янв 2014 в 11:41
                нет, отбойник конечно же нужен. но не металлический со столбиками, а бетонный сплошной, как на МКАДе. по сплошному есть шанс проскользить, погасив скорость, а не намотаться на первый же столбик.
    • Delfi
      23 янв 2014 в 09:48
      И еще вопрос - ну вот стоят они там, показывают проезжающим плакат. Что в итоге будет?
      • Dozer
        23 янв 2014 в 11:06
        видимо, это всё, на что хватает мозгов.
  • Napseg
    3 21 янв 2014 в 13:21
    Хм. я за разделы. они дешевле чем выделенка.
  • He1ix
    9 21 янв 2014 в 13:25
    ДТП с г-ном (гондоном или говном, выбирайте по вкусу) махачевым на Кутузовском. Этого примера достаточно, чтобы снять все вопросы. А мнение хрустов никого не волнует.
  • f1203
    23 21 янв 2014 в 13:26
    Тупой вборс. Хреновее отбойники (как на фото) всё равно лучше чем ничего.
    • Dozer
      5 21 янв 2014 в 13:30
      это не вброс, а манипуляция общественным мнением.
      в москве хотят расширять варшавское шоссе за счет демонтажа отбойников. типа, это дешево и эффективно.
      • He1ix
        4 21 янв 2014 в 13:49
        Причем вбросов на эту тему в этих ваших интернетах стало полно в последнее время. Вплоть до того, что начинают доказывать, что отбойники вредны.
        • Dozer
          3 21 янв 2014 в 13:56
          все, что мешает спокойно воровать деньги, безусловно, нам вредно и чуждо.

          не удивлюсь, если окажется, что дизайн отбойников проектировался на деньги госдепа, чтобы загубить как можно больше русских людей.
          • Ronki
            22 янв 2014 в 13:16
            геи из госдепа, не забывай про геев
    • Dozer
      12 21 янв 2014 в 13:34
      кстати, автор поста - один из ботов, выращенных на деньги министерства правды РФ и ростеха.
      • nazgulnazgul
        21 янв 2014 в 13:42
        ну конечно!
        • Dozer
          9 21 янв 2014 в 13:51
          давно вас (или тебя) видно не было.

          власть имущие, в связи с событиями на украине, решили лишний раз покормить пропагандистскую машину вялым рублем из федерального бюджета?
          • f1203
            3 21 янв 2014 в 14:02
            покормить вялым рублем - это пять! Фраза достойная Димона
  • Molodec
    3 21 янв 2014 в 13:35
    Частично решает проблему. На Горьковском ш. уже как пол года стоят такие.
    • afF1ct
      21 янв 2014 в 16:11
      Большую часть времени они там не стоят, а лежат)
  • Urvin
    27 21 янв 2014 в 13:36
    Это не полосы для скорой помощи. Это полосы для тех, кто желает показать, что он сильнее(выше, круче, более живуч) остальных.
    Скорая может включить мигалку и просочиться сквозь поток, это не проблема, скорых нормально пропускают.

    Честно говоря, как мотоциклист, не понимаю, какого адекватно аргументированного хуя мотоциклисты против отбойников.
    • Dozer
      1 21 янв 2014 в 13:40
      они хотят улетать в канаву с мягкой грязью и травой , а не наматываться на отбойник.
      • Urvin
        2 21 янв 2014 в 13:42
        Справедливо для внешнего отбойника, но не для центрального.
        • Dozer
          2 21 янв 2014 в 13:46
          центральный мешает по разделительной ездить.
          • Urvin
            8 21 янв 2014 в 13:52
            Ну да, мешает лобовым авариям "мотоцикл-мотоцикл".
            Не представляю, чему еще он может мешать.
            • Q2W
              21 янв 2014 в 23:59
              Я б, кстати, посмотрел бы на такую аварию.
              • Linberg
                22 янв 2014 в 09:03
                И оба ехалина зеднем колесе)
    • He1ix
      3 21 янв 2014 в 13:54
      Например, если они будут стоять как на фото, а сверху на них уронить мотоцикл, голову отрежет. Зачем они так стоят, не знаю, возможно, новое модное хобби.
      • Dozer
        2 21 янв 2014 в 13:58
        гражданская позиция™ жи!
        • He1ix
          21 янв 2014 в 14:03
          Она именно так выглядит? Однако...
          • Dozer
            21 янв 2014 в 14:07
            у некоторых так проявляется, да.
    • f1203
      4 21 янв 2014 в 14:05
      Почему только для крутых? Это платная полоса для всех, 500р. не деньги для ДС
      • michspar
        21 янв 2014 в 14:17
        Уже давно 1,5к
        • f1203
          3 21 янв 2014 в 14:42
          Ну 1,5 так 1,5.
          Нужно забить разделительную тошнотами чего бы это не стоило. Это единственная действенная мера заставит власть держащих строить новые дороги.
          • Fukurokudzu
            21 янв 2014 в 14:44
            в ведерках предлагали года три назад, но как-то не пошло.
            • f1203
              2 21 янв 2014 в 14:48
              Странные москвичи: по автобусной полосе за 3к. едут, а по разделительной 1,5к - дорого. Нужно сделать образовательные баннеры на эту тему.
              • Napseg
                21 янв 2014 в 14:49
                так я об этом давно говорю.
              • Napseg
                21 янв 2014 в 14:49
                и на разделе только менты ловят, а на выделенке надо ещё и камеры объезжать.
              • f1203
                21 янв 2014 в 15:31
                Запилил опрос http://autokadabra.ru/shouts/73276
                • michspar
                  4 21 янв 2014 в 16:02
                  Запилить пост в афре, и написать в паблике об этом. Да ты чёртов гений!
                  • FiXIDeA
                    22 янв 2014 в 09:33
                    "Чтобы никто не догадался..." ©
    • pionerity
      21 янв 2014 в 17:09
      Мотоциклисты не против отбойников вообще, а против металлических отбойников. Потому что стоит мотоциклисту в такой отбойник попасть и его быстренько порежет металлическими полосами, забьет внутрь отбойника, да еще и на столб намотает - как повезет, в общем.
      Отбойники из натянутых тросов - это отдельный невыразимый пиздец. Это просто шинковальный аппарат натянутый вдоль трассы. Мне лично напоминает вот такое устройство:
      А попасть в отбойник мотоциклист может не обязательно из-за того, что он дурак и летает на сверхзвуковых (хотя и такие, увы, имеются). Его могут туда нечаянно подтолкнуть. Например, та же фура на трассе - не заметит и выпихнет, всяко бывает.

      И не все отбойники обязательно плохи. Есть же хорошие, бетонные - гладкие, сплошные, никого не калечащие.
      • misha-aksenov
        4 21 янв 2014 в 20:32
        а что помешает той же фуре расплющить мотоциклиста о "хороший, бетонный - гладкий, сплошной"?
        • pionerity
          21 янв 2014 в 20:47
          ну если до плющения дело дойдет, то да, куда ни глянь, везде нехорошо получается. А если не сплющит, а просто толкнет, а сама мимо уедет, то шансы еще есть.
          Смысл в том, что взаимодействие с бетонным отбойником дает мотоциклисту больше шансов на выживание, чем с металлическим и уж тем более с тросами.
          Если же его сзади фура припечатает, то да, все едино, шансов нет.
  • All4DK
    20 21 янв 2014 в 13:37
    Отбойник реально работает и защищает от выезда на встречку (заснул, ошибся, получил удар в бок). А вот выделенная полоса будет занята той-же пробкой.
    ИМХО: лучше оставить отбойники!
    • nazgulnazgul
      21 янв 2014 в 13:44
      на кутузовской есть такая полоса. там проезжают в основном скорые и мигалки
      • Fukurokudzu
        5 21 янв 2014 в 14:34
        в основном я там вижу как раз-таки разной дороговизны автомобили без каких-либо отличительных особенностей.
      • muzhaos
        5 21 янв 2014 в 14:37
        ахахахахаха, ну не смешите народ, ради всего святого, что еще осталось в это стране)))

        Я работаю на Новом арбате, часто езжу и по кутузе и по можайке. Чтобы там ехала скорая - это скорее исключение из правил. Только черные мерсы, кортежи и БЧД. Ну и особо смелые на иксах.
        • muzhaos
          1 21 янв 2014 в 14:37
          И да, они с мигалками. Наверное все очень спешат.
        • OlegTar
          2 21 янв 2014 в 18:16
          Это продавливание общественного мнения, чтобы на Варшавке отбойник убрали, и народ особо не возникал.
          • muzhaos
            3 21 янв 2014 в 18:19
            Я это прекрасно понимаю, потому и смеюсь в лицо :)
  • pandaemon
    6 21 янв 2014 в 13:38
    лучше б оставили, да и по всем трассам поставили бы. хотя бы на федеральных
    • r1zar
      21 янв 2014 в 14:00
      На федеральных трассах до сих пор по одной полосе в сторону, на М5, например.
      • pandaemon
        21 янв 2014 в 14:01
        на скандинавии нет разделительного отбойника, и да, по одной полосе в каждую сторону
        • r1zar
          1 21 янв 2014 в 14:24
          Ну а как там сделать отбойник? Организовать движение по схеме все упираются в первого медленного?
          • pandaemon
            21 янв 2014 в 14:42
            расширить дорогу вот как
            • r1zar
              21 янв 2014 в 15:03
              Было бы отлично, но это даже в сфеерической сфере в вакууме дело на несколько лет минимум.
  • mvcdev
    10 21 янв 2014 в 13:38
    хз, если ты уже повис на отбойнике, то без отбойника ты бы еще и машину со встречки с собой забрал. Так что картинки с искороженными авто не в счет.
  • Templier
    3 21 янв 2014 в 13:45
    Ога, даа, полоса для скорой))) Это как полоса ОТ для ОТ :D По ней только ОТ и ездиет....
    • nazgulnazgul
      21 янв 2014 в 13:46
      понятно, что по ней и мигалки будут проезжать. И вообще мигалки в любом случае будут проезжать, хотим мы этого или нет. Но скорой от этого ни горячо, ни холодно
      • Templier
        1 21 янв 2014 в 13:49
        Хм каждый день катаюсь по варшавке, когда там пробка полоса для ОТ занято далеко не тем самым ОТ для которого ее делали.
        Так что я за отбойники!
        • Marwin
          21 янв 2014 в 14:38
          потому что полоса для ОТ на варшавке официально еще не введена в работу
          • Urvin
            2 21 янв 2014 в 14:56
            Какая разница, введена или нет - знаки-то висят.
            • Marwin
              21 янв 2014 в 15:20
              знаки заклеены черным полотном. Кое-где сорвалось, но это уже издержки производства.
          • Templier
            21 янв 2014 в 15:03
            Кхм, скажете и за мкадом тоже? По моему там огого как давно введена.
            • Marwin
              21 янв 2014 в 15:14
              за мкадом - отдельная песня. Она давно работает, насколько я понимаю.
              • Templier
                21 янв 2014 в 15:18
                Тогда я не корректно написал :) Тк в большей степени имел ввиду именно участок за мкадом.
      • pionerity
        21 янв 2014 в 17:21
        а чего бы скорой по полосе для ОТ не ездить, кстати? там практически всегда пусто.
    • smth
      21 янв 2014 в 15:06
      Мама моя ездит из бирюлево до м. царицыно на ОТ (маршрутках). И она говорит, что с введением выделенки на липецкой до метро утром стала ездить достаточно быстро.
  • Pablo-s
    2 21 янв 2014 в 13:45
    это тупой вброс тролля

    сейчас на Варшавке вообще в некоторых местах нету отбойника и что обосратся теперь
    спецполосы на варшавке это автобусные будут и ниепите мозг
    • Urvin
      1 21 янв 2014 в 13:53
      По центру. Одна полоса. Для автобусов. Ага.
  • Katrine
    1 21 янв 2014 в 13:53

    Пару вопросов.
    1. Это как так можно было?
    2. Че за белые крестики на асфальте?
    • titovskiy
      1 21 янв 2014 в 14:00
      100% авария по плану!

      начертил крестик на асфальте - получил массовое ДТП
    • pandaemon
      21 янв 2014 в 14:00
      ладно
      • Katrine
        21 янв 2014 в 14:06
        Прохладно.
    • Dozer
      1 21 янв 2014 в 14:01
      1. по засохшему тосолу предположу, что накануне ночью на этой дороге был туман и дтп с постоянно растущим количеством участников.
    • All4DK
      2 21 янв 2014 в 14:03
      1) Туман?
      2) Возможно крестики для упрощения снятия замеров.
    • f1203
      21 янв 2014 в 14:22
      3. Что за желтая хрень на асфальте под машинами?
      • Katrine
        21 янв 2014 в 14:24
        То, что вылилось из них :) Бенз, масло, тосол...
    • degrion
      2 21 янв 2014 в 16:06
      Вы дураки что ли? Или уровень сарказма в комментах зашкаливает?

      К.О. - кино снимают.
      • Katrine
        22 янв 2014 в 08:16
        Это больше похоже на геодезические установки %)
  • muzhaos
    12 21 янв 2014 в 13:58
    хорошая попытка медведев! Но у тебя ничего не вышло. Отбойник всяко лучше, чем встречка. Тут проблема скорее в прокладке, нежели в отбойнике. Вот например фото, с чем то похожим на бумер, который проломил отбойник и насадился на его часть... Представь на какой скорости он летел? А если бы вылетел на встречку, сколько могло быть жертв?
    • nazgulnazgul
      1 21 янв 2014 в 14:06
      Справедливое замечание. Я и не говорю, что они в принципе не нужны. Просто есть участки, где постоянная пробка. Так ли там необходимы отбойники?
      • muzhaos
        8 21 янв 2014 в 14:23
        ага, а ночью эти самые участки, превратятся в дороги смерти. Пробки там только в рабочее время. Фуфло это все и распил бабла. Пускай эти пидрилы на вертолеты пересаживаются если хотят быстро перемещатся.
        • Dozer
          7 21 янв 2014 в 14:26
          они бы давно пересели, но боятся, что собьют )
          • Q2W
            22 янв 2014 в 00:06
            А кто мешает сбить просто машину с мигалкой на выделенной полосе?
            • Linberg
              22 янв 2014 в 09:07
              камеры спалят) а так из темного окна пульнул и никто не узнает)
              • Q2W
                22 янв 2014 в 12:22
                Ну это решаемо, имхо.
      • pionerity
        3 21 янв 2014 в 17:16
        вот там-то как раз жизненно необходимы. чтобы уставшие скучать в пробках БЧД на встречку не полезли.
  • yar-neon
    1 21 янв 2014 в 14:03
    когда в москву понаехал по делам гос. важности - на подъезде к резиновой возле мытищь был хруст под машиной.
    я это к тому - он себе позвоночник сломает об столбик, или попадёт под колёса и разотрётся по асфальту - почти одинаково, зато для машин это безопаснее.
    • pionerity
      1 21 янв 2014 в 17:19
      столба тебе, добрый человек.

      при нормальном отбойнике "хруст" только вдоль отбойника проскользит. а скользячка в экипе не так уж страшна.
  • CrazyRain
    7 21 янв 2014 в 14:11
    Отбойник установленный правильно очень и очень помогает и спасает жизни.
    Сам был в ДТП, меня раскрутино на первом осеннем льду на джипе весом в 2.5 тонны и я зацепив отбойник, ушел по касательной и остановился в левом ряду никого не зацепив больше. Если бы отбойника небыло, то меня вынесло бы на встречку, а там шел поток......
    • muzhaos
      21 янв 2014 в 14:24
      Аналогично. Как то пошел в офигенное аквапланирование на мкаде на своей восьмерке. Если бы не отбойник - валялся бы в канаве. А так только рулевые тяги заменил и сход-развал сделал и делов то :)
      • michspar
        5 21 янв 2014 в 14:27
        Аквапланеризм - "такой вот молодёжный спорт - экстремальный" ©
        • muzhaos
          21 янв 2014 в 14:38
          Ага, было здорово)) И такой фонтан поднялся, что аж до крайней левой полосы долетели волны моего залета в такую лужу :)
  • Benedict
    3 21 янв 2014 в 14:26
    Редкий случай, когда не помешала бы голосовалка. Впрочем, результат вполне предсказуем.
  • Fukurokudzu
    2 21 янв 2014 в 14:43
    Давай по картинкам.
    1. жигуль на отбойнике. не на встречке при этом, а на отбойнике.
    2. замес на много машин, судя по повреждениям почти без жертв. без бокового отбойника часть могла уйти на обочину и рубиться там, разница не принципиальна.
    3. авто, намотанное на отбойник. намотано исключительно по той причине, что перед отбойником технический разрыв и нет нормального буфера.
    4. авто на отбойнике. судя по повреждениям без жертв.
    5. авто прошило отбойником. тут нужно разбираться, судя по отбойнику, в него кто-то с другой стороны еще прилетел.
    6. хрустам нечего делать около отбойника, им место в полосе и / или между левым и средним рядом.

    по теме - один раз я видел негативный эффект от отбойника на рязанке, но там вообще место неудачное: отбойник начинается в повороте, без нормального буфера, в темноте его практически не видно.
  • OlegTar
    2 21 янв 2014 в 18:10
    Лучше врезаться в отбойник, чем вылететь на встречку, или в тебя вылетят.
  • OlegTar
    21 янв 2014 в 18:10
    По последней картинке - отбойники появились не в 21 веке.
  • wildvano
    21 янв 2014 в 21:08
    По выделенке будет всякое гавно гонять
  • Q2W
    9 22 янв 2014 в 00:10
    Предлагаю обсуждать в этом топике путина и шубохранилища.
    Если во всех топиках едроботов так делать, их перестанут проплачивать, т.к. они станут наносить больше вреда едру, чем пользы.

    Начать предлагаю с тезиса "недавние теракты были осуществлены с целью влияния на общественное мнение, чтобы без лишних возмущений принять закон, повышающий привелегии силовиков".
    • Dozer
      22 янв 2014 в 01:28
      хитрый план.
    • andrewcocos
      22 янв 2014 в 11:42
      Тогда Кадаброчку быстро запретят по айпишнику.
      • Q2W
        2 22 янв 2014 в 12:24
        Да не, ТМ забанит всех смутьянов по первому намёку товарища майора, и всего делов.
        • andrewcocos
          22 янв 2014 в 12:26
          Ага, если позвонят сверху.
        • He1ix
          1 22 янв 2014 в 12:33
          Прикроют хобби-проект КЕМ, делов-то. Как Dura Lex прикрыли. Все равно профита особого кадаброчка не приносит.
  • kopusa
    22 янв 2014 в 00:47
    Сразу видно, что автор либо тролль, либо пешеход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.