Нужны ли разделительные отбойники на дорогах?
В сети начался срач после появления новости о том, что московские власти хотят убрать разделительные отбойники на Каширском и Варшавском шоссе и на их месте построить полосу для спецтранспорта.
С одной стороны, эта полоса изрядно поможет скорой помощи, которая в день совершает по 10 тысяч выездов и к многим не доезжает из-за заторов. С другой стороны, отбойники защищают от вылета на встречку. Но так ли безопасны эти отбойники?
Стоит пробить в инете слово «отбойник» и сразу выдается масса малоприятных картинок.
Прочные железные и бетонные конструкции, созданные для спасения, иногда становятся непосредственной причиной жертв.
Больше всего отбойники ненавидят мотоциклисты. Они уже не раз выступали с требованиями убрать их.
По итогу, сравнивая все за и против, лично мне думается, что в Москве с ее диким трафиков создание полосы для скорой помощи на проблемных участках вместо отбойников решение правильное. Я, конечно, понимаю, что на магистральных трассах отбойники вещь нужная, но ведь здесь речь идет о дорогах, где большая часть времени - глухой затор.
А вы как думаете? Нужно ли убирать эти отбойники или нет?
С одной стороны, эта полоса изрядно поможет скорой помощи, которая в день совершает по 10 тысяч выездов и к многим не доезжает из-за заторов. С другой стороны, отбойники защищают от вылета на встречку. Но так ли безопасны эти отбойники?
Стоит пробить в инете слово «отбойник» и сразу выдается масса малоприятных картинок.
Прочные железные и бетонные конструкции, созданные для спасения, иногда становятся непосредственной причиной жертв.
Больше всего отбойники ненавидят мотоциклисты. Они уже не раз выступали с требованиями убрать их.
По итогу, сравнивая все за и против, лично мне думается, что в Москве с ее диким трафиков создание полосы для скорой помощи на проблемных участках вместо отбойников решение правильное. Я, конечно, понимаю, что на магистральных трассах отбойники вещь нужная, но ведь здесь речь идет о дорогах, где большая часть времени - глухой затор.
А вы как думаете? Нужно ли убирать эти отбойники или нет?
Не, не слышал))))
тупость и ограниченность спортивных хрустов во всей красе. сохранил на память.
"Отбойники гильотина 21 века",
а
"Отбойники — гильотина 21-го века!".
можно спиной на бревно, чтоб столбик отбойника сымитировать.
в москве хотят расширять варшавское шоссе за счет демонтажа отбойников. типа, это дешево и эффективно.
не удивлюсь, если окажется, что дизайн отбойников проектировался на деньги госдепа, чтобы загубить как можно больше русских людей.
власть имущие, в связи с событиями на украине, решили лишний раз покормить пропагандистскую машину вялым рублем из федерального бюджета?
Скорая может включить мигалку и просочиться сквозь поток, это не проблема, скорых нормально пропускают.
Честно говоря, как мотоциклист, не понимаю, какого адекватно аргументированного хуя мотоциклисты против отбойников.
Не представляю, чему еще он может мешать.
Нужно забить разделительную тошнотами чего бы это не стоило. Это единственная действенная мера заставит власть держащих строить новые дороги.
Отбойники из натянутых тросов - это отдельный невыразимый пиздец. Это просто шинковальный аппарат натянутый вдоль трассы. Мне лично напоминает вот такое устройство:
А попасть в отбойник мотоциклист может не обязательно из-за того, что он дурак и летает на сверхзвуковых (хотя и такие, увы, имеются). Его могут туда нечаянно подтолкнуть. Например, та же фура на трассе - не заметит и выпихнет, всяко бывает.
И не все отбойники обязательно плохи. Есть же хорошие, бетонные - гладкие, сплошные, никого не калечащие.
Смысл в том, что взаимодействие с бетонным отбойником дает мотоциклисту больше шансов на выживание, чем с металлическим и уж тем более с тросами.
Если же его сзади фура припечатает, то да, все едино, шансов нет.
ИМХО: лучше оставить отбойники!
Я работаю на Новом арбате, часто езжу и по кутузе и по можайке. Чтобы там ехала скорая - это скорее исключение из правил. Только черные мерсы, кортежи и БЧД. Ну и особо смелые на иксах.
Так что я за отбойники!
сейчас на Варшавке вообще в некоторых местах нету отбойника и что обосратся теперь
спецполосы на варшавке это автобусные будут и ниепите мозг
Пару вопросов.
1. Это как так можно было?
2. Че за белые крестики на асфальте?
начертил крестик на асфальте - получил массовое ДТП
2) Возможно крестики для упрощения снятия замеров.
К.О. - кино снимают.
я это к тому - он себе позвоночник сломает об столбик, или попадёт под колёса и разотрётся по асфальту - почти одинаково, зато для машин это безопаснее.
при нормальном отбойнике "хруст" только вдоль отбойника проскользит. а скользячка в экипе не так уж страшна.
Сам был в ДТП, меня раскрутино на первом осеннем льду на джипе весом в 2.5 тонны и я зацепив отбойник, ушел по касательной и остановился в левом ряду никого не зацепив больше. Если бы отбойника небыло, то меня вынесло бы на встречку, а там шел поток......
1. жигуль на отбойнике. не на встречке при этом, а на отбойнике.
2. замес на много машин, судя по повреждениям почти без жертв. без бокового отбойника часть могла уйти на обочину и рубиться там, разница не принципиальна.
3. авто, намотанное на отбойник. намотано исключительно по той причине, что перед отбойником технический разрыв и нет нормального буфера.
4. авто на отбойнике. судя по повреждениям без жертв.
5. авто прошило отбойником. тут нужно разбираться, судя по отбойнику, в него кто-то с другой стороны еще прилетел.
6. хрустам нечего делать около отбойника, им место в полосе и / или между левым и средним рядом.
по теме - один раз я видел негативный эффект от отбойника на рязанке, но там вообще место неудачное: отбойник начинается в повороте, без нормального буфера, в темноте его практически не видно.
Если во всех топиках едроботов так делать, их перестанут проплачивать, т.к. они станут наносить больше вреда едру, чем пользы.
Начать предлагаю с тезиса "недавние теракты были осуществлены с целью влияния на общественное мнение, чтобы без лишних возмущений принять закон, повышающий привелегии силовиков".