Кто кому уступает?
Кому водитель желтого автомобиля должен уступить по ПДД?
Немного устаревшая панорама места
UPD: раз многие не понимают, в чем заключается вопрос, а в комментариях уже начали намекать что я права купил, на машину насосал, то поясняю: треугольник висит только один, а пересечений проезжих частей (да и самих перекрестков, как мне кажется) тут, очевидно, два. Из чего и становится ситуация неоднозначной.
Факультативный вопрос: что нам хотел сказать автор конструкции, которую видно внизу картинки (знак 4.1.1 одновременно со схемой перекрестка, где прямо ехать невозможно)?
Немного устаревшая панорама места
UPD: раз многие не понимают, в чем заключается вопрос, а в комментариях уже начали намекать что я права купил, на машину насосал, то поясняю: треугольник висит только один, а пересечений проезжих частей (да и самих перекрестков, как мне кажется) тут, очевидно, два. Из чего и становится ситуация неоднозначной.
Факультативный вопрос: что нам хотел сказать автор конструкции, которую видно внизу картинки (знак 4.1.1 одновременно со схемой перекрестка, где прямо ехать невозможно)?
Кому водитель желтого автомобиля должен уступить по ПДД?
Никому
10
8.3%
Только синим автобусам
44
36.4%
Только зеленым автобусам
3
2.5%
Всем синим и зеленым автобусам
40
33.1%
проголосовал 121 пользователь
Автор хотел сказать, что автобусы из своих карманов имеют приоритет, даже над тем василием, что едет прямо
Пропустил синие, повернул направо.
Едут зеленые. У них помеха справа.
По какому правилу я должен их пропустить?
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Это все описано в ГОСТ Р 52289-2004
"5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге."
Тогда возникает вопрос. Перед выездом на круговое движение стоит треугольник. Всё круговое движение - один перекрёсток. Получается, нужно уступать вообще всем? И при съезде с круга тоже?
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
У него ОДИН ВИДИМЫЙ ЕМУ знак - уступи дорогу.
Все остальные знаки не для него .
Поэтому если отключить всевидящее око и включить чувство самосохранения - я бы уступал всем.
наличие прав обуславливает наличие знаний, которыми водитель руководствуется в данных ситуациях.
Даже опыт не спасает от хитровыкрученно логики дорожников.
Поэтому решения водитель обладающий правами и соов. знаниями и опытом принимает исходя из тех знаков и разметки которые он видит. Не предполагая, что "там должно быть воть так по госту, по логике и уставу военно-строевой службы".
Только из того что он видит глазами и выводом которые может сделать из наблюдаемого.
В данной ситуации знака главной дороги могло бы не быть нигде или они были бы загорожены автобусом.
Поэтому сидя в теплом кресле за компьютером мы конечно можем рассуждать кто прав, а кто чудак. Но в реальной жизни я бы уступил всем.
Автобус скорее всего знает перекресток. Автобус большой и даже если он будет не прав, ему фиолетово. Я на перекрестке в первый раз.
Вы правда будет проводить глубокий анализ ситуации, прикинете что 90% вы правы и будете переть напролом?. С реальным шансом, что он все таки прав, что отморозок уверенно перестраивается в вашу полосу, вы не знаете перекресток?????
Мы, в этой ветке говорим не про эту ситуацию, а про то что если не уверен на 100% что тебе должны уступать, в любой сомнительной ситуации, предполагай, что тебе придется уступить.
Нажать на тормоз и пропустить, даже выглядя "что этот лошара там тупит и всех пускает" лучше, чем учить автобус.