• smth
    25 апр 2014 в 11:35
    sage
  • smth
    24 23 апр 2014 в 19:06
    Как я ненавижу эти моменты, когда в боковых зеркалах никого-никого, вдруг раз - и хрустик откуда ни возьмись. Ладно бы хоть по обочине ехали, так им между рядов надо.
  • smth
    23 апр 2014 в 18:33
    е, а я думал, у меня машина из фольги... Хорошо, на ходу хоть осталась.
  • smth
    2 23 апр 2014 в 18:27
    Какая бюрократичекая цепоча, однако.
  • smth
    21 апр 2014 в 18:03
    Как я писал уже как-то, нарики в двенарике подъезжают, открывают багажник - а там у них сварочный аппаратец ))

    Я себе купил такие, как Кулер вверху показал, четвертый месяц поставить не могу - руки не доходят )

    А насчет затягивания - сначала затягиваешь основные болты, а последней секретку. Столько ужасов про них начитался, что хоть вообще не затягивай )
  • smth
    20 апр 2014 в 20:39
    В меня тоже тетка выетела с прилегающей, только у меня 65 было. Пришлось на встречку уехать через одинарную сплошную. Получив удар в бок, вернулся на свою полосу. В итоге инспекторам рассказал, как все было и нарисовал. Признали невиновным и никаких штрафов.
  • smth
    20 апр 2014 в 20:35
    видимо, у каждого дилера и марки по-своему. Я был удивлен, но мне пепельницу и прикуриватель без вопросов сами вставили, хотя я не курю и даже не заикался. Да и прикуриватель не нужен - там у меня юсб зарадник всегда вставлен. Ну а пепельница - да, у меня там мелочь всегда валяется.
  • smth
    6 20 апр 2014 в 20:32
    оставляя предоплату, требуй предварительный договор купли продажи. Мне такой выдали, в котором были прописаны размер предоплаты и стоимость автомобиля.

    А вообще, цена только у серых прыгать может, более того, частенько они этим и занимаются. Народ ведется на "заниженные" цены. Сам чуть не повелся, как раз был мой первый пост на кадабре с вопросом об автосалоне, а меня за спамера посчитали и пост удалили. Правда, в комментариях успели сказать, чтоб не свяывался.

    Насчет допов - тут все от наглости зависит. Ну и после того, как залог оставишь - уже не сможешь сказать: а, вот у ваших конкурентов мне больше примочек дают, куплю у них. Хотя, если залог будет в 10к, а примочек дадут на 30 - то можно и забить.

    Но вот еще что: все допы у офов идут втридорога. Я у них брал только то, что в цене по минимуму отличалось от обычной инетовской цене, да и машина в максималке была.

    Отдельной темой стоят сигналки и мультимедиа. Сигналки, обычно, ставят фиговые и могут цену задрать в 4-8 раз(!). С мультимедией тоже: например, мне в машине не нужен был 7-дюймовый проигрыватель с навигацией и блекджеком, который у офов продается, как официально устанавливаемый, на самом деле являющийся морально устаревшим гавном и стоит 50к. А так можно за 20-30к поставить девайс поновее.

    И еще есть такая штука, как гарантия на двигатель и электрику. Они могут пугать тем, что "будете менять лампочку не у нас - слетите с гарантии". На самом деле это не совсем так:
    1) если контора, занимающаяся установкой устройства, является сертифицированным установщиком - значит с гарантии не слетите (при условии, что они не накосячат с установкой).
    2) для снятия с гарантии они должны доказать, что что-то произошло именно потому, что вы сами, например, лампочку поменяли в фаре.
    Вообще, официальный сервис - тот же обычный сервис, и по качеству работ они, обычно, не лучше другого нормального сервиса.
  • smth
    19 апр 2014 в 21:30
    Периодически в Тулу езжу (родился там, ностальгия иногда прорывает) - не натыкался. 2 года назад летом в субботу часа 4 по разным районам катался - вообще пусто, будто вымерли все.
  • smth
    19 апр 2014 в 21:27
    И номер с 777 достался, грац!
    Какие-то страсти про очереди, у меня перед НГ (!) 2 часа на гаи ушло (гибдд во владыкино).

    зы: @Boomburum , добавь, пожалуйста, в список peugeot 4008 (можно без иконки).
  • smth
    18 апр 2014 в 16:17
    Грузить лень, хочется верить на слово. Ибо в ютубчике SFHD вообще неотличимо от FHD (моник, ессно, поддерживает). И вообще по качеству - лучше бы без супер, но почетче. Понимаю, конечно, что не проф. видеокамера, но зачем тогда супер?

    Но это так, придираюсь. По сравнению с другими хорошая штука.

    Но хотелось бы посмотреть на применение ик-диода. Как я понимаю, это для полной темноты где-нибудь за городом?
  • smth
    18 апр 2014 в 15:59
    Peugeot 4008 (мицу asx) 2.0 150лс CVT. 3000 в D, в М на 6 не пробовал, но думаю, 3,5 должно быть
  • smth
    17 апр 2014 в 01:46
    А мне они поставновление и справку на месте прямо выдали, больше я к ним и не ездил. Да и повреждений больше не было ) Кроме маааленькой вмятики на багажнике, когда меня на кадабрагриле из сугроба выталкивали промяли ) Но это фигня..

    А "экспертиза" была в самой страховой. Вышел мужик с черно-белой палкой и мыльницой, сфоткал все. Я еще боялся, что начнет "не замечать", что надо будет за каждую царапину и деталь с ним ругаться, а он, наоборот, даже нашел царапину, о которой я не знал.

    Вообще, первый визит в страховую оставил приятные впечатления, и мне жалко, что они так себя повели потом. Видимо, буду менять в след. году компанию.

    На правах антирекламы - не страхуйтесь в СГ МСК )
  • smth
    17 апр 2014 в 01:17
    Не знал про удаленное урегулирование, почитал. К сожалению, дилер не сотрудничает с моей страховой, там довольно ограниченный круг компаний. Видимо, дорога мне для начала в центральный офис.

    Кстати, в страховой они уже один раз потеряли мои доки, потом восстановили.
  • smth
    17 апр 2014 в 00:45
    Как внизу написали, большая карта и видео в окошке были бы актуальнее. И еще: карта только гугловская будет? Я как-то больше яндексу доверяю (конечно, не на 100%).
  • smth
    17 апр 2014 в 00:41
    Спасибо, про центральный офис не думал. Я вообще не очень понимаю, в чем причина затягивания, кроме как в нежелании двигать дело. Машина гарантийная, пробег 7к (3 месца), ремонт на сто официала (даже район спросили, в каком мне удобно). В моем районе сто находится у меня под носом. С экспертизой я согласен, чего они там договориться не могут - непонятно (
  • smth
    17 апр 2014 в 00:18
    хорошо, если у виновника вообще осаго есть. Вообще, я слышал об удачных делах по каско и осаго, но лично у меня / моих знакомых что-то не получается.. Лично у меня страховая уже больше месяца тянет с ремонтом, хотя 14 рабочих дней по закону. Мне просто некогда этим заниматься пока, да и машина на ходу, с виду почти незаметно. Русский бизнес, блин.

    Больше всего бесит то, что страховые живут за счет того, что люди стараются с судами не связываться, потому что не знаешь, где дольше будет. Иногда хочется просто прийти в их офис и начать там орать и стульями бросаться, да вот только девочки амошние не виноваты. Злость и ярость (
  • smth
    1 17 апр 2014 в 00:09
    1) Если гонишь - будь добр, контролируй ситуацию.
    2) Встал на магистрали - поставь знак за 60 метров. А за 100 еще чего-нибудь, чего не жалко.
  • smth
    1 17 апр 2014 в 00:03
    А под ios планируется?
  • smth
    1 15 апр 2014 в 16:28
    Android2.3InTheCar ))
  • smth
    13 апр 2014 в 19:23
    Может, она сама их крутит. Я иногда сам роллы делаю, выглядят не так аппетитно, как в тануки, зато как накрутишь штук 50 )
  • smth
    11 апр 2014 в 15:21
    Где такие цены берутся....
  • smth
    07 апр 2014 в 17:54
    Нубский вопрос: а если поставил машину на горке на вторую и она назд покатилась? Был у меня с нексией такой эксперимент )
  • smth
    07 апр 2014 в 17:37
    Фокусы тоже гонщеги любят..
  • smth
    1 07 апр 2014 в 11:51
    ну, 10 метров они проехали. Только это не вошло в видео )
  • smth
    4 07 апр 2014 в 00:59
    Весь обзор свелся к 43-минутному обсуждению, как она заряжается зимой.. Никакого другого зимнего теста я там не увидел.
  • smth
    2 07 апр 2014 в 00:36
    по обзору мне инспектор марлин больше понравился. Как-то, покачественнее выглядит.. Впрочем, ни тот, ни другой в руках не держал, однако после обзора марлина на кадабре иногда думаю, а не прикупить ли.
  • smth
    1 06 апр 2014 в 23:08
    Дешевле - факт, но вот полезней для здоровья - не согласен.
  • smth
    06 апр 2014 в 13:58
    За последние пол года пришлось немало поработать с видеонаблюдением. Выбор пал однозначно на IP камеры и технологию PoE (питание по той же витой паре, которой камера подключается к компу или регистратору).

    IP камеры, в отличие от аналоговых, умеют писать в разрешении выше, вплоть до FullHD (и у хороших камер фуллхд реально фулл - с цифровым приближением видно, что в 10 метрах у сотрудника на мониторе). В минусы можно приписать гораздо бОльший корпус - в отличие от аналоговых, в IP в корпусе находится целый микрокомпьютер. С другой же стороны, они могут работать практически автономно: засовываешь туда MicroSD (правда, в постоянной записи ее тебе ненадолго хватит), настраиваешь детекцию движения - и иногда просматриваешь содержимое карточки. Дорогие камеры сами умеют даже отсылать кадры на фтп сервер, уведомления на мыло итд - все зависит от камеры и прошивки.

    Также в камерах может быть механическое приближение (без потери качества), правда, приближать оно будет только центр картинки, если надо любое место приближать - нужно, чтобы камера умела крутиться (PTZ). Опять же, в отличие от аналоговых, где все управление кручением-приближением находится на пульте, в IP камерах это все встроено в саму камеру.

    Хорошие камеры стоят дорого (уличная LTV с ИК подсветкой, механическим зумом, защитой от ослепления, например, фарами и без поворотов) стоит около 20-25 тыр. Туда можно запихнуть карту памяти, а можно подключить к совместимому регистратору, стоимость которого 25 тыр. Можно подключить к компу, но тогда он будет включен постоянно, что некоторых не устраивет. Сейчас уже давно существуют NAS устройства, которые умеют работать с IP камерами в роли регистратора, без покупки лицензий 1 камеру из коробки почти все поддерживают.

    Один раз мне попалась в руки китайская камера, которая умела крутиться, приближать, с ик подсветкой, вайфаем и другими перделко-свистелками. За 3500 ) Она даже включалась и даже работала.. ровно месяц. И само главное - качество видео, было просто уродским..
  • smth
    05 апр 2014 в 18:28
    А движок-то хоть не вазовский там будет стоять?
  • smth
    1 03 апр 2014 в 19:12
    У них еще какой-то характерный звук движка при езде был. Ни у кого больше такого не слышал.. Уж не знаю, как описать.. Будто чугунные шары быстро внутри катались и стучали друг о друга... похоже?
  • smth
    03 апр 2014 в 19:09
    Четвертый месяц езжу на варике (INVECS 3) - так он на оптимальный момент выходит только после 30-40 кмч. Да и вообще не расчитан на агрессивную езду. Ему хорошо даются ускорения на скорости, но не разгон с нуля. Плюс, его и не рекомендуют даже драть с нуля. Еще могу ошибаться, но такое ощущение, что прямо чувствуется, как на старте и 0-20 кмч гидротрансформатор "прокручивается".
  • smth
    30 02 апр 2014 в 23:13
    Чет я не понял, с какой секунды и куда смотреть )
  • smth
    5 01 апр 2014 в 22:09
    Мне инструктор говорил: не парься, люди сами себя валят и накручивают.
    Сдавал чуть больше 3 лет назад. А автошколу честно отходил, занятий было 12 по 2 часа на площадке (сюда же входила езда по городу до нее и обратно) и 12 по 2 часа чисто в городе. Билеты зубрил последнюю неделю на планшете в любую свободную минуту, вызубрил идеально, наизусть почти знал картинки и ответы. Но, справедливости ради, правила тоже понимал )

    Сдача в автошколе пришлась на 25 декабря - и это была жопа. Хоть для нашей автошколы было определено время и очередь, там была такая толпа, что ждать и нервничать пришлось все равно. На теории завалиться невозможно, если выучил билеты и понимаешь правила. Я ее отщелкал за 2 минуты где-то.

    С площадкой была задница: в автошколе я учился на восьмерке (сам просил русскую машину), сдавать должен был на 21099. Но она немного сломалась (водила ее помыл перед сдачей и поставил на ручник со всеми вытекающими, а чайника не было). Выхожу на змейку - а там хендай, а после ваза первая в жини иномарка - сложнопередаваемо, но что-то совсем не такое. Но, в итоге, сдал. Заглох один раз на старте (привык к сцеплению ваза) и на горку въезжал на 5 тысячах оборотов (перенервничал на змейке и педаль газа тоже другая совсем). Девочка, которая тоже на вазе должна была сдавать, на горку не смогла въехать, побоялась газануть как следует - на пересдачу ушла, хотя на восьмерке ездила очень хорошо. В общем, с площадкой тоже сложно накосячить, если все отработано и знаешь машину.

    А город я завалил с первого раза - несоблюдение бокового интервала, лихо очень втиснулся на светофоре между машиной и обочиной. "Лихачить" на экзамене не стоит ). Пересдавал город почти месяц спустя (пока праздники, потом инструктор не рекомендовал в первой волне идти - типа там все пересдающие после нг будут. Там уже спокойно проехал маршрут, да и экзаменатором попался майор-пофигист. Из 4 человек в машине на пересдачу отправил только одну девочку, которая уж совсем не ехала.

    В общем, лично меня и ближайших знакомых никто не валил и путать не пытался. Как сам понял - если подготовка хреновая - сам завалишься, хорошая - то сдашь. Однако, слышал я и о нечестных инспекторах. Знакомого знакомого инспектор по городу 25 минут гонял, все придраться пытался. В итоге подловил его на выезде задом с парковки "вслепую", там надо было не поворотник, а аварийку включать (кажется), не помню уже.

    Главное, не паниковать, хорошо готовиться, желательно проехать по маршрутам (они вывешены на стендах в гаи).
  • smth
    01 апр 2014 в 21:37
    А как ощущается такой момент:
    трасса-то большая, и с трибуны видна только небольшая ее часть. По телеку-то показывают разные участки, моменты, а вживую - сидищь и ждешь, когда на очередном круге пронесется толпа.
    ?
  • smth
    01 апр 2014 в 17:05
    Пока просыпался и собирался на работу весь снег размешали (
    И дворники даже сугробы раскидали.. печалька
  • smth
    01 апр 2014 в 10:09
    всегда думал, что такие маски неэффективны. Пошел в гугл )
  • smth
    1 31 мар 2014 в 22:37
    8 лет назад мы с другом на велах решили проехать туда-сюда по лефортовскому. И ведь весело было! Теперь, проезжая там на машине, не понимаю, чего в голове творилось тогда...
  • smth
    1 31 мар 2014 в 22:32
    Открыл велосезон.. Проехался по дороге, задохнулся, уехал на тротуар. Вот когда на теслу все пересядут - буду ездить по дороге.
  • smth
    30 мар 2014 в 19:14
    Один раз во двор к нам кайен заехал и встал посреди дороги. Я на старой нексии пытался протиснуться - почти получилось, пары мм не хватило. Пока искал, как бы эту пару мм выгадать, прибежал хозяин (из окна, видимо, увидел) и перепарковался.. Мне-то старушку не особо жалко с точки зрения вмятинок и царапин, главное, чтоб не до металла ) . На новой, конечно, так не поездишь, хоть и каско есть.
  • smth
    28 мар 2014 в 21:58
    Насчет переоформления не знаю - я с этой тетей познакомился после того, как вторую машину покупал (как раз с переоформлением). Скорее всего, все то же самое.

    Скажу только за новую: сейчас машину из автосалона без страховки не выпускают. То есть, процедура такая: делаешь страховку, приходишь с ней в салон, тебе отдают машину, ты едешь в гаи. В салонах сидят местные агенты, но они вряд ли будут советовать тебе, как лучше. Сдерут по-максимуму (проходили уже).

    Я, прежде, чем забирть машину, взял копию ПТС и поехал к этой знакомой. Там сделали осаго + досаго, в собственника вписали меня (в принципе, собственником может даже не имеющий прав человек), а вот в страхователя - человека с большим стажем (моего знакомого, с его согласия), страховка открытая. Получилась экономия что-то около 2-3 тыр. Немного, но приятно. Потом с полисом в салон, забрал машину - и в гаи. Там за 2 часа управился - и на руках номера и стс.

    Удобно то, что женщина эта при мне считает, какой вариант сколько стоить будет и все объясняет. Вообще, я подозреваю, многие сторонние агенты (которые работают не с конктерной компанией) так и поступают - как я понимаю, им выгоднее получить бонус за клиента и удержать его у себя, чем содрать с него побольше денег.

    Минус работы с ними - они хорошо знают осаго, но, как я понял, зачастую не особо хорошо разбираются в каско, ибо там сложнее процедура и куча тонкостей.. С другой стороны, я каско у нее делал - она даже машину смотреть не стала. Просто со слов написала "машина из салона, пробег 8км" - и все.
  • smth
    28 мар 2014 в 21:47
    А представь на минутку..
    Лада.. Полностью кожаный салон со вставками под металл.. HUD, мультимедийка 7.1 ватт на 700... Регулировка передних кресел в 8 положениях с подогревом и вентиляцией, 4-зонный климат. Панорамная крыша, датчик давления и износа колодок, привод багажника, датчик дождя / света, адаптивная оптика.

    И светящийся синим шильдик ВАЗ.. Интересно, они сделают такое хоть когда-нибудь? Вроде бы, почти у всех марок есть хоть какой-то премиум сегмент, кроме ваза.. Точнее, кроме всех российских производителей.
  • smth
    28 мар 2014 в 21:34
    Есть одна фишка, о которой официальные страховые не говорят. Сделайте страховку, в которй собственник тс - ты, но страхователь - твой отец и без ограничения по водителям. Выйдет дешевле. У меня знакомый агент - у нее сам две своих страхую не первый год, да с работы народ к ней ездит.
  • smth
    2 26 мар 2014 в 17:52
    Надо было как-то встать ночью у Белорусского.. Еду-еду и натыкаюсь на парковку, которая правее оператора. Смотрю - бордюр, бордюр (высокий, не всякая пузотерка не проедет) а на въезде веревочка натянута, а внутри таксисты стоят. Знаков никаких нет. А потом сомтрю - через бордюр следы ведут. Ну я по этим следам туда и заехал. Погулял минут 20, выезжаю (через бордюр, веревочку не снимал никто), прям напротив выезда дпс стоит. Думал - докопаются, а нет.. Не знаю, для кого там веревка натянута, может таксисты себе "блатную" парковку организовали, или просто спец. человек стоит и за 50 р ее опускает?
  • smth
    26 мар 2014 в 01:33
    МОжет, тут не идеально прорисовано, но при текущем положении желтого может возникнуть ситуация, когда какая-нибудь блондинка просто не сможеть выехать / проехать между боковыми и центральными машинами (если таких, как желтый, рядок выстроится).

    Кстати, у меня лично был печальный случай похожий: встал примерно, как желтый, хоть места сободные были (ненадолго заехал, кому-то места нужнее). Пока ходил у подъезда, вышел мужик, сел в машину и уверенно сдал задом прям в меня. Вот так и получается - хотел, как лучше, а получилось, что лучше бы запер кого-нибудь, зато чайник выехал бы без проблем.

    С тех пор я решил, что думать о других - хорошо, но и о себе забывать не надо. В подобной ситуации я, скорее всего, запру 1-2 машины (если получится определить, какие давно не выезжали - их). Телефон всегда под стеклом, если у запертых есть телефоны - позвоню или отправлю смс. Зато меньше вероятность, что какой-нибудь чайник в меня приедет.
  • smth
    25 мар 2014 в 19:03
    Часто там езжу и удивляюсь, почему разворот из центра в область сделан, а в обратку - нет? Из-за этого перекрестка и баранов на нем вечером стоит весь пр-т от ттк. С некоторых пор оно для меня стало самым тормозным местом в городе (разве что, Новорязанка - Текстильщики с утра могут посоперничать).

    И почему все эти бараны не могут проехать дальше в область по андропова и там развернуться?

    зы: там можно через набережную объехать, но будет много поворотов.
  • smth
    1 24 мар 2014 в 01:59
    а я-то все голову ломаю, чего они там перевозят! А это полные пустышки )
  • smth
    23 мар 2014 в 00:00
    Может, там грязь была, которая по холоду подмерзала, а как разогревалась - так коротила чего-то.. Учитывая, что машине 10 лет был, да и до этого она пару лет в гараже простояла, было решено даже не пытаться что-то с стартером сделать, а просто купить новый.
  • smth
    22 мар 2014 в 23:35
    Так и была механика. С толкача, кстати, не заводилась - это первое, что попробовал. Хотя, не исключаю того, что толкал плохо.
  • smth
    22 мар 2014 в 23:13
    У меня в первой машине стартер эпично помирал: на холодную машина заводилась с пол оборота, а на горячую - вообще не крутил. Надо было, чтобы один человек держал ключ на стартере, а другой стукал специальным инструментом (в народе - ломом) по саму стартеру. Учитывая, что это была моя первая машина и опыта никакого (кроме автошколы), стимул ездить и не глохнуть был велик. Ездил так почти 3 месяца, лень было до сервиса доехать. А когда доехал, поменяли я покатался пол часа и у меня рванул шланг с тосолом. Хорошо, вокруг сервиса катался ) Не машина, а бомба какая-то.. ВАЗ 2110