Серебристая внезапность
Этот автомобиль сначала должен был быть новой шкодой октавией. Но октавия оказалась симпатичной снаружи, но скучной и дубовой внутри, решили брать леон, т.к. гольф уже был, а не в ваг за схожую сумму не нравился.
Вначале этой недели, пришли в салон заказывать зеленый фр 1,4, сконфигуривовали, посчитали, менеджер предложил прокатиться на 1.8… Не буду долго рассказывать, но 1,4 расхотелось)
Предложили 1,8 2013 года по достаточной вкусной цене, мы подумали, обзвонили другие сеатосалоны (т.к. цвет хотелось зеленый ну или на крайняк голубой), в наличии были только красные, и один белый буквально ушел из-под носа. Долго не раздумывали, да и времени на раздумья не было — или надо было брать сейчас, или как планировали, через 3 месяца зеленый 1,4. В общем ощущения от 180лс перевесили желание обладать кислотно-зеленым чудом, все-таки ездить мне на нем, а не только смотреть, заняли денежку, пошли покупать)
Из допов —
— Задний парктроник
— Салон алькантара
— Дисплей 5,8
— Датчик света/дождя/зеркало с автозатемнением
— Ну и конечно же диодная оптика
Забрали из салона только вчера, уже успели накатать порядка 200км по москве в попытках поставить на учет (получилось с 3го раза) — сперва после того как забрали из салона поехали в Бутово, к нашему приезду талоны уже не выдавались. Поехали на перерву. Адский ад, куча людей, толкучка, запись в очередь к талоновыдающему терминалу, ожидание, наконец талон, в котором (тро-ло-ло) написано подъезжать к 4 утра. Нет, спасибо) С 3го раза зарегистрировали в бутово. Не знаю кто там ставит машину на учет за час — приехали к 10 утра — машин на площадке не протолкнуться, взяли талон на 12:48. Благо 3 часа было чем заняться, съездили купили резину на него. Приехали, заполнили заявление, показали машину, пошли сдавать документы. Пфф. Минут 40 сидения, и обед :) Еще час гулять. После обеда все пошло гораздо лучше, ну и минут через 40 номера были у нас.
По езде — пока езжу в спокойном режиме, обкатка таки) Очень радует двигатель и управляемость, по сравнению с гольфом леон почти не кренится и вообще повороты проходит как по рельсам, и это на ппд. Надеюсь занижение (не сразу, но оно обязательно будет) и замена амортов сделает эту рулежку еще лучше.
Дсг работает лучше, чем на гольфе. Нету затупов (может конечно тут 1,8 еще роль играет), дерганий, пока что все хорошо и плавно. То ли потому что новая, то ли действительно доработали :) В любом случае насчет нее думаю не стоит париться, машина 2013 года, а значит 5 лет гарантии работают.
Диодная оптика светит и смотрится офигенно, может и хуже, чем гольфовский ксенон, но точно лучше, чем галоген.
Сиденья с алькантарой — смешанные чувства — вроде бы крутые и удобные, но мне кажется лучше было бы, если б была тряпка — алькантара не дает скользить футболке и из-за этого футболка намертво замирает в неудобном положении))
Из-за ящиков под сиденьями, водительское сиденье стоит высоковато, ябопустил.
Что в планах — в ближайшие дни, а может и часы
1) Коврики в салон
2) 18 колеса (надо собрать)
3) Скрытое питание регистратора
Из более долгосрочных планов пока в голову приходит только
— Небольшое занижение
и
— Аудио (штатное это рак ушей. как и любое штатное.)
P.S. @Boomburum @kulakowka @da добавьте плиз кто-нибудь в список машин леон мк3 и иконку)
Личный опыт:
Покупка машины
Какие-то страсти про очереди, у меня перед НГ (!) 2 часа на гаи ушло (гибдд во владыкино).
зы: @Boomburum , добавь, пожалуйста, в список peugeot 4008 (можно без иконки).
на мой скидка 138 от ррц была.
первый раз я пришел заказывать 1,4 и затестдрайвил 1,8
второй раз я привез предоплату, птс кстати они выкупили только после этого
третий раз собственно привез оставшуюся часть денег и забрал машину
ко всему прочему меня некому было везти за 200км, а на электричке или такси этот как-то не вариант))
Про дешманский салон ваааще не согласен, вся верхушка из мягкого пластика, шумка достойная.
вот по этому мануалу настроить функцию корнер (чтоб туманка загоралась с той стороны, в которую руль поворачиваешь) не получилось, мой шнурок не знает этот блок
Не хочется ехать к всеми любимому петрану, когда у самого шнур есть..)
Сестра моей Audi A3 же )
Я сравниваю с галогеном гольфа и ксеноном икстрейла, из этих вариантов диоды лучше.
Другой вариант: играет более менее. Т. е. звук нормальный идет. Но есть провалы по диапазону, некоторая глухость, прибавишь - захлебывается.
Ну и нормальный в принципе звук. Звезд с неба не хватающий, но и играющий нормально. Да, нет саба, но тянет нормально басы. Да, ночью округу своей музыкой не озвучишь, но слушать в машине даже громко вполне позволяет.
Вообще народ хвалит леоновский штатный звук, поэтому думаю по твоей классификации это 2 или 3)
Резко и не по делу.
Только человек с недалеким умом может утверждать, что весь штатный звук говно.
Может и в калине штатный звук говно и за 20 тыс рублей поставленные колонки и голова еще за 10 звучат в улет.
Но сейчас на множество авто ставят дорогие аудио системы, с множеством колонок, с саутбуферами и т. п. И все рассчитано и спроектировано под машину (размещение в частности)
Плюс большинство людей просто не способны заметить того качества, которое выдает акустика. у большинства у них дома на компьютере стоят колонки не дороже 1000 рублей и они слушают mp3 и их все устраивает.
О, такого я еще не видел) Каждый новый вариант написаний забавней прежгнего)
Сабву́фер конечно же.
Открою тебе большой секрет - все вот эти вот 'премиум-системы' со 100500 динамиками за 100500 денег играют конечно чуть лучше, чем штатка, но 1) как правило имеют мало общего с громкими брендами, которыми называются 2) обычно эквиваленты простенькой нештатной магнитоле тыщ за 5 и динамикам за 3. 3) расположение динамиков в авто проектируется дизайнерами, никто о звуке не заморачивается 4) количество динамиков - маркетинг - как же, 10 динамиков, круто же) хотя если немного углубиться в теорию, то будет известно, что для построения правильного звука нормальные посоны используют двух- или трехполосный фронт с сабом или без него, и (сюрприз!) 4-5 динамиков достаточно, а тыловые динамики (сюрприз!) не просто не нужны, а мешают.
Никто не будет ставить в машины с завода приличном аудио. 85% потребителей пох на то, как оно играет, еще процентов 10 купят себе штатный премиум за кучу денег и будут радоваться. Ради оставшихся 5% как-то экономически невыгодно заморачиваться насчет расположения и качества устанавливаемых компонентов.
Ты в разработке авто участвуешь, что уверен, что дизайнеры разрабатывают размещение аудио системы? В большинстве случаев колонки вообще не видны, а замаскированы.
Да и внешний облик машин сейчас тоже делают дизайнеры. Но они же как-то ездят, как то имеют нормальную аэродинамику и т. п. и т. д.
1) как правило имеют мало общего с громкими брендами, которыми называются
Где иски, что не законно их бренды используют?
2) обычно эквиваленты простенькой нештатной магнитоле тыщ за 5 и динамикам за 3.
Ну да, секрет раскрыт. В премиум авто стоят магнитолы за 5 тыс и динамики за 3. Угу.
3) расположение динамиков в авто проектируется дизайнерами, никто о звуке не заморачивается
Выше уже говорил.
4) количество динамиков - маркетинг - как же, 10 динамиков, круто же) хотя если немного углубиться в теорию, то будет известно, что для построения правильного звука нормальные посоны используют двух- или трехполосный фронт с сабом или без него, и (сюрприз!) 4-5 динамиков достаточно, а тыловые динамики (сюрприз!) не просто не нужны, а мешают.
Ну да, все идиоты полные. Во первых, открою тебе секрет, что автомобиль - это ужасная полость для озвучивания. Идеального звука там никогда не получить.
И вот именно что "нормальные посоны", для получения посонского звука.
а нормальный правильный звук чтобы получить используют большее количество динамиков, чтобы окружить людей звуком вокруг и чтобы в любой точке машины было примерно равное давление звука. чтобы снизить отражения и т. п. Но это для нормального звука, а не пацанского.
Никто не будет ставить в машины с завода приличном аудио. 85% потребителей пох на то, как оно играет, еще процентов 10 купят себе штатный премиум за кучу денег и будут радоваться. Ради оставшихся 5% как-то экономически невыгодно заморачиваться насчет расположения и качества устанавливаемых компонентов.
Ты вообще о каких машинах рассуждаешь? О машинах стоимостью с новую калину что ли?
В премиум сегменте подход к звуку существенно другой. Тем более на более менее дорогих авто (за лям и больше) уже штатные системы устанавливаются в такие места, что другие системы туда не поставить. Никаких там 1, 2 DIN гнезд
Нет, но я немного разбираюсь в автозвуке и вижу, что во многих автомобилях акустика размещена далеко не там, где надо. Пример конечно не самый удачный и далеко не премиальный приведу, но тем не менее, шкода октавия а5, гольф5 - мид, играющий в печень, получаем бас где угодно, но не перед собой.
Где иски, что не законно их бренды используют?
Я разве говорил, что незаконно? Законно, просто вот это dynaudio, а вот это штатная шляпа с названием динаудио за ту же цену. И первое звучит гораздо качественнее, а второе эквивалентно по звучанию любой недорогой акустике приличного бренда.
И вот именно что "нормальные посоны", для получения посонского звука.
а нормальный правильный звук чтобы получить используют большее количество динамиков, чтобы окружить людей звуком вокруг и чтобы в любой точке машины было примерно равное давление звука. чтобы снизить отражения и т. п. Но это для нормального звука, а не пацанского.
не-а. посанский звук и заблуждения это как раз напихать побольше динамиков и "окружающий звук".
Простой пример - на концерте какой-нибудь акустической музыки ты откуда ты звук слышишь? Спереди. Он тебя не окружает, а находится перед тобой. Угу. Этот самый окружающий звук нужен только в мультимедиа системах, проще говоря кино смотреть. А чтоб музыку слушать нужно стерео.
Ты вообще о каких машинах рассуждаешь? О машинах стоимостью с новую калину что ли?
Ок, если тебе так больше нравится, то покупая премиум машину, ты, допустим заказываешь себе какое-нибудь динаудио-бэнгэндолуфсен-бозе штатное аудио, стоимостью близкой к новой калине. Да, звучит лучше, чем просто штатное аудио.
Но блин, отдай ты эту стоимость новой калины хорошей установочной студии и купи нормальные компоненты, и у тебя будет такое звучание, что весь этот штатный премиум лососнет и будет громко причмокивать..
1-2дин туда кстати поставить можно, в бардачок, под сиденье, в багажник, да собственно так и ставят, просто это создает определенные проблемы в удобстве управления и общей интеграции, поэтому это печально.
Ну и в завершение - вот как выглядит бэнг и олуфсен из ауди. По-моему не надо быть профессионалом, чтобы по виду понять, что супер звучания от этого не добиться.
А вот это бентли, которым ты тут у меня перед носом размахивал. Тоже на супер премиум не тянет как-то.
А вообще продолжать с тобой спорить желания нет, ты непрошибаем, ну или почитай хотя бы немного теории для начала.
Тут один рычаг АКПП чего стоит…
рычаг кпп-то чем тебе не понравился?) я еще могу понять панель, но рычаг... обычный рычаг как рычаг
http://dsg7.com/
сеат 2013 года, а значит 5-летняя гарантия на дсг действует, поэтому я не парюсь.
"В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности."
не так страшна дсг, как о ней говорят.
Я надеюсь да, Потому что такиз дятлов надо издалека видеть и сочуствовать их низкому айкью и никчемному способу выделения из толпы.
А шторки-то ШТОРКИ ПОВЕСИЛ?