Написать пост

scr1pt

Серебристая внезапность



Этот автомобиль сначала должен был быть новой шкодой октавией. Но октавия оказалась симпатичной снаружи, но скучной и дубовой внутри, решили брать леон, т.к. гольф уже был, а не в ваг за схожую сумму не нравился.
Вначале этой недели, пришли в салон заказывать зеленый фр 1,4, сконфигуривовали, посчитали, менеджер предложил прокатиться на 1.8… Не буду долго рассказывать, но 1,4 расхотелось)
Предложили 1,8 2013 года по достаточной вкусной цене, мы подумали, обзвонили другие сеатосалоны (т.к. цвет хотелось зеленый ну или на крайняк голубой), в наличии были только красные, и один белый буквально ушел из-под носа. Долго не раздумывали, да и времени на раздумья не было — или надо было брать сейчас, или как планировали, через 3 месяца зеленый 1,4. В общем ощущения от 180лс перевесили желание обладать кислотно-зеленым чудом, все-таки ездить мне на нем, а не только смотреть, заняли денежку, пошли покупать)
Из допов —
— Задний парктроник
— Салон алькантара
— Дисплей 5,8
— Датчик света/дождя/зеркало с автозатемнением
— Ну и конечно же диодная оптика

Забрали из салона только вчера, уже успели накатать порядка 200км по москве в попытках поставить на учет (получилось с 3го раза) — сперва после того как забрали из салона поехали в Бутово, к нашему приезду талоны уже не выдавались. Поехали на перерву. Адский ад, куча людей, толкучка, запись в очередь к талоновыдающему терминалу, ожидание, наконец талон, в котором (тро-ло-ло) написано подъезжать к 4 утра. Нет, спасибо) С 3го раза зарегистрировали в бутово. Не знаю кто там ставит машину на учет за час — приехали к 10 утра — машин на площадке не протолкнуться, взяли талон на 12:48. Благо 3 часа было чем заняться, съездили купили резину на него. Приехали, заполнили заявление, показали машину, пошли сдавать документы. Пфф. Минут 40 сидения, и обед :) Еще час гулять. После обеда все пошло гораздо лучше, ну и минут через 40 номера были у нас.

По езде — пока езжу в спокойном режиме, обкатка таки) Очень радует двигатель и управляемость, по сравнению с гольфом леон почти не кренится и вообще повороты проходит как по рельсам, и это на ппд. Надеюсь занижение (не сразу, но оно обязательно будет) и замена амортов сделает эту рулежку еще лучше.
Дсг работает лучше, чем на гольфе. Нету затупов (может конечно тут 1,8 еще роль играет), дерганий, пока что все хорошо и плавно. То ли потому что новая, то ли действительно доработали :) В любом случае насчет нее думаю не стоит париться, машина 2013 года, а значит 5 лет гарантии работают.
Диодная оптика светит и смотрится офигенно, может и хуже, чем гольфовский ксенон, но точно лучше, чем галоген.
Сиденья с алькантарой — смешанные чувства — вроде бы крутые и удобные, но мне кажется лучше было бы, если б была тряпка — алькантара не дает скользить футболке и из-за этого футболка намертво замирает в неудобном положении))
Из-за ящиков под сиденьями, водительское сиденье стоит высоковато, ябопустил.

Что в планах — в ближайшие дни, а может и часы
1) Коврики в салон
2) 18 колеса (надо собрать)
3) Скрытое питание регистратора

Из более долгосрочных планов пока в голову приходит только
— Небольшое занижение
и
— Аудио (штатное это рак ушей. как и любое штатное.)


P.S. @Boomburum @kulakowka @da добавьте плиз кто-нибудь в список машин леон мк3 и иконку)
Личный опыт: Покупка машины
104 комментария 18нравится избранное
Gluek
Nekroman
Paulskit
uki
muzhaos
llmaxxxll
CooLeroff
TauRus36
Sovest
cooler777
Korak
Turbocat
mvcdev
Merider
Tangerine
shaman3D
rusabakumov
Fukurokudzu
  • smth
    19 апр 2014 в 21:27
    И номер с 777 достался, грац!
    Какие-то страсти про очереди, у меня перед НГ (!) 2 часа на гаи ушло (гибдд во владыкино).

    зы: @Boomburum , добавь, пожалуйста, в список peugeot 4008 (можно без иконки).
    • 111q
      19 апр 2014 в 21:33
      @da нужно просить... хотя я перед НГ просил мой уаз добавить (а иконку у 469 взять) - нету :(
      • da
        20 апр 2014 в 00:25
        добавил иконку
    • scr1pt
      19 апр 2014 в 22:07
      Ну хз, походу по весне все резко стали мойшины покупать. В среду или четверг пробовал через госуслуги записаться, ближайшая запись была на вторник
      • Tseven
        20 апр 2014 в 22:40
        Тоже полдня в субботу потратили в бутово на постановку. (та же серия только цифра 690)
    • Boomburum
      21 апр 2014 в 13:40
      Добавил 4008, но пока нет иконки
  • He1ix
    19 апр 2014 в 21:46
    Чо мне не написал? Сто раз писал, что работаю у ОД Сеат, может, выбили бы тебе скидку.
    • scr1pt
      2 19 апр 2014 в 22:04
      Хм про сеат первый раз слышу, я косвенно видел по коментам, что ты у ОД вага работаешь, но что именно сеат хз. Ну я через менеджера с гольфклуба покупал, так что скидка тоже была
      • He1ix
        19 апр 2014 в 22:43
        Ну если кто из знакомых надумает, пишите, у наших покупают 3-4 машины в месяц, можно будет хорошо продавить ценник, я думаю:)
        • UpGrade
          20 апр 2014 в 05:30
          Продавать сразу дешевле и, соответственно, больше - не вариант?)
          • He1ix
            20 апр 2014 в 09:32
            Да продают дешевле, регулярно на ценниках наблюдаю скидки в 100к и более от официальной цены. Не помогает.
      • He1ix
        21 апр 2014 в 13:48
        Кстати, щас как раз стоит зеленый 1,8, уже со скидкой в 125к:)
        • scr1pt
          21 апр 2014 в 13:59
          ваааа, зачем ты это сказал. Ради интереса, а по опциям что? И механика или дсг?
          на мой скидка 138 от ррц была.
          • He1ix
            21 апр 2014 в 14:09
            Тута смотри.
            • scr1pt
              21 апр 2014 в 14:26
              а, Тула, тогда я узбагоился, я только московским од звонил)
              • He1ix
                1 21 апр 2014 в 14:28
                Ну какбе хрена ли тут ехать, несчастные 200 км.
                • scr1pt
                  21 апр 2014 в 15:06
                  гм ну к своему од я ездил 3 раза, ну первый можно пропустить (тестдрайв), а вот следующие 2 это считай 800км) Да даже и 200, туда-сюда все равно далеко..
                  • He1ix
                    21 апр 2014 в 15:08
                    А кто тебя заставляет ездить на ТО сюда?
                    • scr1pt
                      21 апр 2014 в 15:24
                      причем тут ТО, я говорю о поездках перед покупкой.
                      • He1ix
                        21 апр 2014 в 15:26
                        А, я не понял. Ну ХЗ, а что ты делал все три раза? Если машина и деньги в наличии, спокойно можно одним разом обойтись.
                        • scr1pt
                          21 апр 2014 в 15:31
                          деньги не все в наличии были.
                          первый раз я пришел заказывать 1,4 и затестдрайвил 1,8
                          второй раз я привез предоплату, птс кстати они выкупили только после этого
                          третий раз собственно привез оставшуюся часть денег и забрал машину
                          • He1ix
                            21 апр 2014 в 15:34
                            Лайфхак - тестдрайвишь машину в одном месте, покупаешь в другом:) Вопросы с ПТС и так далее обговариваешь по телефону. Кароч, нет ничего невозможного, к нам катаются из других городов за машинами. В трейд-ин аж из Белоруссии приезжали:)
                            • scr1pt
                              21 апр 2014 в 15:38
                              я не спорю что так можно сделать)
                              ко всему прочему меня некому было везти за 200км, а на электричке или такси этот как-то не вариант))
                              • He1ix
                                1 21 апр 2014 в 15:42
                                Комфортабельные междугородние маршрутные такси типа Ивеко всегда к вашим услугам:) ЕМНИП, ходят от метро Янгеля и Аннино.:) Да, я знаю, что докопался, как Долгоносик:)
  • rds
    2 19 апр 2014 в 22:00
    Салон дешманский ни в какое сравнение ни с октавией ни с гольфом не может быть. Если говорим про последние кузова. Вот какой нибудь рапид схож и по качеству пластика и по убогости. Кресла крутые, поведение машины слегка непонятные пару раз катался то ли ESP вмешивается то ли задняя часть скользит, дури то много. Не знаю за сколько вы ее взяло но сейчас такая комплектация около 1000 000 рубликов стоит и уж лучше гольф или машины классом выше
    • scr1pt
      2 19 апр 2014 в 22:06
      Чем он дешманский? Дизайн панели да, неидеален скажем так, но по качеству в октавии новой гораздо более убогий, в гольфе примерно на том же уровне, разве что у гольфа бардачок изнутри чем-то мягким обшит, а у Леона нет
    • Gwynnbleidd
      20 апр 2014 в 00:53
      У девочки с работы аткой, 1.2, голубенький.

      Про дешманский салон ваааще не согласен, вся верхушка из мягкого пластика, шумка достойная.
  • madjke
    19 апр 2014 в 22:04
    я смотрю на сеаты тоже ставят ппд...
    • scr1pt
      19 апр 2014 в 22:06
      Угу(
  • dolgonosic
    19 апр 2014 в 22:39
    могу помочь с прошивкой ништяков
    • He1ix
      19 апр 2014 в 22:42
      Тут все иначе, чем на твоей, телега-то MQB. Процедура замены (и прошивки соответственно) поменялась.
      • gurni
        19 апр 2014 в 23:02
        А порекомендуйте каких-нибудь ресурсов по прошивкам почитать. Взял ваг уже чипованный, но не понимаю насколько хорошо двигателю с новой прошивкой живется.
        • He1ix
          19 апр 2014 в 23:14
          http://vwts.ru - куча всякой разной инфы, должно и по прошивкам полезное найтись.
      • dolgonosic
        20 апр 2014 в 09:53
        вот и проверим)
      • dolgonosic
        21 апр 2014 в 10:39
        • scr1pt
          21 апр 2014 в 11:35
          да, это я видел, только для леона по этой же ссылке раздел.
          вот по этому мануалу настроить функцию корнер (чтоб туманка загоралась с той стороны, в которую руль поворачиваешь) не получилось, мой шнурок не знает этот блок
          • dolgonosic
            21 апр 2014 в 11:56
            ну довай попробуем)
            • scr1pt
              21 апр 2014 в 12:22
              давай, ты с какова раена?)
              • dolgonosic
                21 апр 2014 в 12:45
                ЮЗАО, ТС, ДС
                • scr1pt
                  21 апр 2014 в 13:06
                  атлищна, соседи почти. скинь адрес и телефон в личку и когда пересечься можем
    • scr1pt
      19 апр 2014 в 23:07
      знаниями или наличием шнурка?) второе есть, с первым так себе.
      • dolgonosic
        20 апр 2014 в 09:53
        в полупитер?
      • dolgonosic
        20 апр 2014 в 09:54
        и тем и тем могу.
      • dolgonosic
        20 апр 2014 в 09:54
        но mqb еще не шил...
        • scr1pt
          20 апр 2014 в 19:31
          Сегодня пробовал сам, времени мало было, но сходу удалось врубить только показ парктроника на гамнитоле. При попытке входа в кодирование некоторых блоков, мой шнурок ругался что он такой блок не знает. Надо как-то обновить, чтоб и сам шнур при этом не запороть
          • He1ix
            20 апр 2014 в 19:35
            Если у тебя китайский клон VAG-COM (а я подозреваю, что так и есть, вряд ли ты выкладывал 700 баксов за настоящий), то в большинстве своем они не обновляются. Тупо окирпичивается шнурок.
            • scr1pt
              20 апр 2014 в 20:05
              Да, я в курсе про это, странно вообще , в описании шнурка было написано, что mqb поддерживается, vcds 12.12. А если саму прошу не обновлять, а просто подсунуть ему файлик для нужной модели машины? (Если я правильно помню, в одной из папок где установлен vcds лежит куча файлов для разных моделей машин)
              Не хочется ехать к всеми любимому петрану, когда у самого шнур есть..)
              • He1ix
                20 апр 2014 в 20:25
                Там какие-то заморочки с прошкой внутри самого шнурка, ЕМНИП. Собственно, у некоторых даже получается шнурок обновить либо оживить после неудачной обновы, но это все лотерея, китайские клоны тоже разные.
            • dolgonosic
              21 апр 2014 в 08:33
              у меня не за 700 но зато китайщина с сапортом круглосутошным, в который можно попробовать обратица с приветом)))
              • scr1pt
                21 апр 2014 в 09:15
                вася чтоль? или еще что-то есть?
          • dolgonosic
            21 апр 2014 в 08:31
            тоже хочу попробовать
  • dolgonosic
    5 19 апр 2014 в 22:39
    леон крутой, поздравля.
    • scr1pt
      19 апр 2014 в 23:07
      пасиб)
  • J1mm
    4 19 апр 2014 в 23:09
    Я бы не сказал, что здесь салон куда круче, чем в шкоде.
    • scr1pt
      20 апр 2014 в 12:14
      сам щупал и то, и то другое или чисто на вид?
      • J1mm
        20 апр 2014 в 12:29
        Шкоду знаю. Этот нет. На вид, не увидел ничего такого выдающегося. Даже, я бы сказал, как-то он смотрится, как что-то забытое старое. Ниже Дихальт писал, что салон похож, как в его Ауди 82 года. Но, с другой стороны - это не значит, что это плохо или хорошо. Кому что нравится.
        • He1ix
          20 апр 2014 в 15:36
          По сравнению с прошлым леоном этот салон - просто гигантский шаг вперед. Старый убог до невозможности.
          • scr1pt
            20 апр 2014 в 18:03
            Да, старый леон мне нравился внешне, но отчасти из-за салона взял гольф
      • J1mm
        20 апр 2014 в 12:31
        А так, поздравляю! Руль кстати, очень ок.
        • scr1pt
          20 апр 2014 в 18:03
          Руль ок, но после R-line руля на гольфе тонковат)
  • da
    20 апр 2014 в 00:17
    Leon (Mk III) добавил
    • da
      20 апр 2014 в 00:18
      и да поздравляю с покупкой
      • scr1pt
        20 апр 2014 в 10:41
        Спс)
    • 111q
      20 апр 2014 в 00:24
      А добавь плз УАЗ 315196 с картинкой от 469
      • da
        20 апр 2014 в 00:28
        я добавил к хантеру. и у тебя в гараже изменилась. или я что-то неправильно понял?
        • 111q
          20 апр 2014 в 07:24
          ок, пусть хотя бы так будет... так то это не совсем хантер - там и двигло другое и внешне достаточно много отличий...
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 14:02
      А изменить автомобиль не получится, только новый создавать а этот удалять, я правильно понимаю?
  • AlexOnFire
    20 апр 2014 в 03:40
    Поздравляю!
    Сестра моей Audi A3 же )
    • scr1pt
      20 апр 2014 в 10:42
      Ага)
  • UpGrade
    20 апр 2014 в 05:31
    Как фары? Видел обзор диодной оптики, где вышло, что ксенон все равно лучше.
    • Gwynnbleidd
      20 апр 2014 в 09:43
      ну лучше, но и дороже не?
    • scr1pt
      20 апр 2014 в 10:44
      С гольфклуба народ сравнивал оптику со гольфовским штатным ксеноном - мнения разделились, кто-то говорит ксенон лучше, кто-то одинаково.
      Я сравниваю с галогеном гольфа и ксеноном икстрейла, из этих вариантов диоды лучше.
  • ATHeiSt
    20 апр 2014 в 08:17
    Не знаю, можно ли сравнивать, но насчёт штатного звука - в Toyota Mark2 90кузов штатный звук очень даже.
    • scr1pt
      20 апр 2014 в 10:45
      Очень даже это понятие растяжимое, у меня в гольфе стоит сильно нештатное аудио, поэтому после него штатка ужас.
      • horses
        20 апр 2014 в 11:43
        Опять смотря с чем сравнивать. Я бы выделил откровенное говно, которое играет чисто номинально. Такое только в говно китае наверное бывает.
        Другой вариант: играет более менее. Т. е. звук нормальный идет. Но есть провалы по диапазону, некоторая глухость, прибавишь - захлебывается.
        Ну и нормальный в принципе звук. Звезд с неба не хватающий, но и играющий нормально. Да, нет саба, но тянет нормально басы. Да, ночью округу своей музыкой не озвучишь, но слушать в машине даже громко вполне позволяет.
        • scr1pt
          20 апр 2014 в 11:48
          в сортах говна не разбираюсь)
          Вообще народ хвалит леоновский штатный звук, поэтому думаю по твоей классификации это 2 или 3)
          • horses
            23 апр 2014 в 00:18
            в сортах говна не разбираюсь)
            Резко и не по делу.
            Только человек с недалеким умом может утверждать, что весь штатный звук говно.
            Может и в калине штатный звук говно и за 20 тыс рублей поставленные колонки и голова еще за 10 звучат в улет.
            Но сейчас на множество авто ставят дорогие аудио системы, с множеством колонок, с саутбуферами и т. п. И все рассчитано и спроектировано под машину (размещение в частности)
            Плюс большинство людей просто не способны заметить того качества, которое выдает акустика. у большинства у них дома на компьютере стоят колонки не дороже 1000 рублей и они слушают mp3 и их все устраивает.
            • rusabakumov
              23 апр 2014 в 00:27
              саутбуферами
              О, такого я еще не видел) Каждый новый вариант написаний забавней прежгнего)
              • horses
                23 апр 2014 в 00:29
                Время то посмотри сколько.
                Сабву́фер конечно же.
            • scr1pt
              23 апр 2014 в 06:48
              Охх) только человек с недалеким умом может утверждать, что сейчас на множество авто ставят дорогие аудио системы, с множеством колонок, с саутбуферами и т. п. И все рассчитано и спроектировано под машину (размещение в частности)
              Открою тебе большой секрет - все вот эти вот 'премиум-системы' со 100500 динамиками за 100500 денег играют конечно чуть лучше, чем штатка, но 1) как правило имеют мало общего с громкими брендами, которыми называются 2) обычно эквиваленты простенькой нештатной магнитоле тыщ за 5 и динамикам за 3. 3) расположение динамиков в авто проектируется дизайнерами, никто о звуке не заморачивается 4) количество динамиков - маркетинг - как же, 10 динамиков, круто же) хотя если немного углубиться в теорию, то будет известно, что для построения правильного звука нормальные посоны используют двух- или трехполосный фронт с сабом или без него, и (сюрприз!) 4-5 динамиков достаточно, а тыловые динамики (сюрприз!) не просто не нужны, а мешают.
              Никто не будет ставить в машины с завода приличном аудио. 85% потребителей пох на то, как оно играет, еще процентов 10 купят себе штатный премиум за кучу денег и будут радоваться. Ради оставшихся 5% как-то экономически невыгодно заморачиваться насчет расположения и качества устанавливаемых компонентов.
              • horses
                14 мая 2014 в 18:04
                Про ум ты что-то попутал. По твоим словам все лохи, и ты один такой умный. И аудио система в бентли хуже, чем китайская за 15 тыс рублей.
                Ты в разработке авто участвуешь, что уверен, что дизайнеры разрабатывают размещение аудио системы? В большинстве случаев колонки вообще не видны, а замаскированы.
                Да и внешний облик машин сейчас тоже делают дизайнеры. Но они же как-то ездят, как то имеют нормальную аэродинамику и т. п. и т. д.

                1) как правило имеют мало общего с громкими брендами, которыми называются
                Где иски, что не законно их бренды используют?

                2) обычно эквиваленты простенькой нештатной магнитоле тыщ за 5 и динамикам за 3.
                Ну да, секрет раскрыт. В премиум авто стоят магнитолы за 5 тыс и динамики за 3. Угу.

                3) расположение динамиков в авто проектируется дизайнерами, никто о звуке не заморачивается
                Выше уже говорил.

                4) количество динамиков - маркетинг - как же, 10 динамиков, круто же) хотя если немного углубиться в теорию, то будет известно, что для построения правильного звука нормальные посоны используют двух- или трехполосный фронт с сабом или без него, и (сюрприз!) 4-5 динамиков достаточно, а тыловые динамики (сюрприз!) не просто не нужны, а мешают.
                Ну да, все идиоты полные. Во первых, открою тебе секрет, что автомобиль - это ужасная полость для озвучивания. Идеального звука там никогда не получить.
                И вот именно что "нормальные посоны", для получения посонского звука.
                а нормальный правильный звук чтобы получить используют большее количество динамиков, чтобы окружить людей звуком вокруг и чтобы в любой точке машины было примерно равное давление звука. чтобы снизить отражения и т. п. Но это для нормального звука, а не пацанского.

                Никто не будет ставить в машины с завода приличном аудио. 85% потребителей пох на то, как оно играет, еще процентов 10 купят себе штатный премиум за кучу денег и будут радоваться. Ради оставшихся 5% как-то экономически невыгодно заморачиваться насчет расположения и качества устанавливаемых компонентов.
                Ты вообще о каких машинах рассуждаешь? О машинах стоимостью с новую калину что ли?
                В премиум сегменте подход к звуку существенно другой. Тем более на более менее дорогих авто (за лям и больше) уже штатные системы устанавливаются в такие места, что другие системы туда не поставить. Никаких там 1, 2 DIN гнезд
                • scr1pt
                  14 мая 2014 в 19:16
                  ты в разработке авто участвуешь, что уверен, что дизайнеры разрабатывают размещение аудио системы?
                  Нет, но я немного разбираюсь в автозвуке и вижу, что во многих автомобилях акустика размещена далеко не там, где надо. Пример конечно не самый удачный и далеко не премиальный приведу, но тем не менее, шкода октавия а5, гольф5 - мид, играющий в печень, получаем бас где угодно, но не перед собой.

                  Где иски, что не законно их бренды используют?
                  Я разве говорил, что незаконно? Законно, просто вот это dynaudio, а вот это штатная шляпа с названием динаудио за ту же цену. И первое звучит гораздо качественнее, а второе эквивалентно по звучанию любой недорогой акустике приличного бренда.

                  И вот именно что "нормальные посоны", для получения посонского звука.
                  а нормальный правильный звук чтобы получить используют большее количество динамиков, чтобы окружить людей звуком вокруг и чтобы в любой точке машины было примерно равное давление звука. чтобы снизить отражения и т. п. Но это для нормального звука, а не пацанского.

                  не-а. посанский звук и заблуждения это как раз напихать побольше динамиков и "окружающий звук".
                  Простой пример - на концерте какой-нибудь акустической музыки ты откуда ты звук слышишь? Спереди. Он тебя не окружает, а находится перед тобой. Угу. Этот самый окружающий звук нужен только в мультимедиа системах, проще говоря кино смотреть. А чтоб музыку слушать нужно стерео.

                  Ты вообще о каких машинах рассуждаешь? О машинах стоимостью с новую калину что ли?
                  Ок, если тебе так больше нравится, то покупая премиум машину, ты, допустим заказываешь себе какое-нибудь динаудио-бэнгэндолуфсен-бозе штатное аудио, стоимостью близкой к новой калине. Да, звучит лучше, чем просто штатное аудио.
                  Но блин, отдай ты эту стоимость новой калины хорошей установочной студии и купи нормальные компоненты, и у тебя будет такое звучание, что весь этот штатный премиум лососнет и будет громко причмокивать..
                  1-2дин туда кстати поставить можно, в бардачок, под сиденье, в багажник, да собственно так и ставят, просто это создает определенные проблемы в удобстве управления и общей интеграции, поэтому это печально.

                  Ну и в завершение - вот как выглядит бэнг и олуфсен из ауди. По-моему не надо быть профессионалом, чтобы по виду понять, что супер звучания от этого не добиться.
                  А вот это бентли, которым ты тут у меня перед носом размахивал. Тоже на супер премиум не тянет как-то.

                  А вообще продолжать с тобой спорить желания нет, ты непрошибаем, ну или почитай хотя бы немного теории для начала.
          • horses
            23 апр 2014 в 00:19
            Кстати, есть еще и 4 - это звук премиум класса устанавливаемый штатно.
  • DIHALT
    1 20 апр 2014 в 09:12
    Дизайн салона как у моей ауди 82 года :)
    • J1mm
      20 апр 2014 в 11:54
      Во, напомнило что-то забытое старое)
    • DjFiesto
      20 апр 2014 в 11:55
      Все новое это хорошо забытое старое...
  • gregst
    21 апр 2014 в 10:19
    Так когда поставил на учет-то? если до 19 апреля то номера ОВН очень круто пересекаются со знаком зодиака - до 19 апреля как раз Овен был=)
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 11:34
      бгы) 19го как раз и поставил
  • iXax
    21 апр 2014 в 13:26
    Т.е. Шкода внутри унылая, а тут прям блеск?
    Тут один рычаг АКПП чего стоит…
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 14:01
      шкода посимпатичнее дизайном внутри, но на ощупь - буэ. Да и ручки открывания дверей, торчащие как прыщ и кноки стеклоподъемников качелькой в шкоде чего стоят..
      рычаг кпп-то чем тебе не понравился?) я еще могу понять панель, но рычаг... обычный рычаг как рычаг
  • Benedict
    21 апр 2014 в 14:19
    Мои поздравления с покупкой! Хоть и не согласен насчет новой октавии ;)
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 15:39
      спасибо)
  • Xander
    21 апр 2014 в 15:28
    DSG7 ?
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 15:39
      именно
      • Xander
        21 апр 2014 в 15:50
        Плохо, сухие сцепления не доведут до добра )
        http://dsg7.com/
        • scr1pt
          21 апр 2014 в 16:07
          да я в курсе про это, у меня до этого был (и пока еще есть) гольф на дсг7)
          сеат 2013 года, а значит 5-летняя гарантия на дсг действует, поэтому я не парюсь.
          • Xander
            21 апр 2014 в 16:16
            Только на сцепление и мехатроник... Ну да ладно, будем надеяться,что все будет хорошо. Просто почитав сайт выше я бы никогда не взял данную коробку.
            • scr1pt
              21 апр 2014 в 16:32
              прочитай внимательно сайт выше :)
              "В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности."

              не так страшна дсг, как о ней говорят.
              • Xander
                21 апр 2014 в 16:41
                Смотрел видео где дедушке на гольфе после 3х лет объявили замену коробки ценой более 300 тысяч, страшно все таки. Он тока через суд смог договорится.
  • EtoYa
    22 апр 2014 в 11:01
    Поздравляю друг :) у самого Леон только предыдущий :)
    • scr1pt
      22 апр 2014 в 11:16
      спасибо)
    • Benedict
      23 апр 2014 в 19:21
      Повбывав бы (с)
    • iXax
      3 25 мая 2014 в 12:01
      Лицо тоже затонировал?
      Я надеюсь да, Потому что такиз дятлов надо издалека видеть и сочуствовать их низкому айкью и никчемному способу выделения из толпы.
      А шторки-то ШТОРКИ ПОВЕСИЛ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.