Зимой (в российских условиях и городских пробках) гарантированное проедет 180 км на полной заряженной батарейке.
Салон прогревается так же быстрой как у автомобиля с большим двигателем внутреннего сгорания (сравнивание с BMW M5 GC).
С зарядкой большая проблема в России, поскольку зарядное устройство должно обладать высокой мощностью тока. Чтобы зарядить автомобильно за 6 часов необходимо 40А, чтобы такой ток получить нужно ставить специальную станцию (стоит ~1400 баксов). Из обычной "бытовой" сети вы получите 12А и тесла будет заряжаться не менее 17 часов.
Зимой (в российских условиях и городских пробках) гарантированное проедет 180 км на полной заряженной батарейке.
Салон прогревается так же быстрой как у автомобиля с большим двигателем внутреннего сгорания (сравнивание с BMW M5 GC).
С зарядкой большая проблема в России, поскольку зарядное устройство должно обладать высокой мощностью тока. Чтобы зарядить автомобильно за 6 часов необходимо 40А, чтобы такой ток получить нужно ставить специальную станцию (стоит ~1400 баксов). Из обычной "бытовой" сети вы получите 12А и тесла будет заряжаться не менее 17 часов.