Недавно пересел с механики на вариатор (не кидайтесь камнями, в наших пробках - просто глоток свежего воздуха). Сначала относился с подозрением к этому устройству, но выбора не было (ограничил для себя узкий круг машин). Почти за 2 месяца накатал на нем уже 4 тысячи и, черт возьми, он мне нравится! Нравится настолько, что даже режим ручного переключения не доставляет (только на резких обгонах изредка пользуюсь лепестками).
На автомате катался, но редко, поэтому о нем мнения какого-то не сложилось.
Из плюсов варика отмечу потрясающую плавность хода, отсутствие переключений, нереально широкий диапазон передаточных чисел (точнее, их отсутствие), прикольный звук движка при езде (вышел со старта на 4 тысячи - и так на 4 до сотни и держишься, хотя, это на любителя), долговечность при нормальном режиме эксплуатации.
Из минусов - низкую динамику на скорости где-то до 20 кмч (если рядом машина примерно такой же конфигурации с автоматом, то со светофора сначала она вперед уходит, потом вырываюсь уже я), неприязнь высоких нагрузок (резкие старты, разгоны), варик хуже автомата переносит пробуксовку.
Субъективный минус - не могу подругу заставить сесть за варик, ей, понимаешь, механика онли ))
Итак, опрос: что бы вы себе взяли, автомат или вариатор (механику не рассматриваем по очевидным причинам) и почему?
Автомат или вариатор?
Что в выбранной машине будет - то и возьму
27.8%
проголосовало 345 пользователей