• smth
    25 июл 2015 в 11:35
    На ямах торможу и на булыжники на 80 кмч стараюсь не наезжать )
    А вообще, жалко, конечно, поэтому голову включаю. С другой стороны, мне хочется надеяться, что полноприводный паркетник с клиренсом в честных 20см и "подвеской, адаптированной для русских дорог" должен справляться с нашими полями и грунтовками в сухую погоду.
  • smth
    1 24 июл 2015 в 21:57
    Я как раз собрался туда 4 августа. Правда, не из-за приступов патриотизма, просто из страны не выпускают. Просто я люблю ездить на своей машине. Можно заехать куда-нибудь, остановиться, где хочешь, поваляться в полях, поспать в палатке. Конечно, стоять в пробках не хочется, поэтому ищу маршруты в объезд М4, ну а на паромы сейчас очереди особо нет, особенно по эл. билетам. Да и съемные машины или раздолбанные или очень дорогие, уже проходили. К тому же, зачем лишать себя удовольствия проехать лишнюю трешку тысяч? Машина удобная, места много, звук приличный, 220V, интернет, места много. По бензину то же самое, что самолет на двоих.

    А, ну и дороги меня не смущают. В прошлом году специально в Карелии грунтовые дороги выбирал, чтоб веселее было. Ни дпс, ни знаков, ни машин. Заходить в повороты на грани срабатывания есп - потрясающе!
  • smth
    18 мая 2015 в 01:53
    Под капотом спорткара ... мототр мощностью 132 лс. ЧТО??? Она, конечно, весит немного, но до спорткара ей очень далеко.
  • smth
    14 04 мая 2015 в 22:37
    По мне, печальна ситуация, когда, чтобы доказать, что угроза жизни и здоровью была, надо дождаться, чтобы тебе нож в пузо вставили. А пока не вставят - нет никакой угрозы.
  • smth
    1 04 мая 2015 в 19:10
    А можно ли интерпретировать (с учетом видео с регика) ситуацию, как угрозу жизни или здоровью? Типа неадекват какой-то тер-тер бок, орал в окно, что убьет меня, потом подрезал и ко мне побежал. Испугался, уехал.
  • smth
    03 мая 2015 в 12:54
    Делай это подальше от машины - и проблем не будет )
  • smth
    01 мая 2015 в 12:37
    Интересно, кто-нибудь угадает машину на кдпв?
  • smth
    29 апр 2015 в 03:13
    У меня эти гвардейские ленточки уже скоро начнут ассоциироваться с чем-то плохим. Лучше бы раздавали брошюрки с краткой историей Руси и России - и то больше толку было бы.
  • smth
    28 апр 2015 в 22:56
    Нахрена они этот пробег устроили. Спокойно б поехали - покатались - и все ок.
  • smth
    21 апр 2015 в 23:49
    Не, у теслы хороший запас, так что, достаточно 1-2 раза в неделю )
  • smth
    1 21 апр 2015 в 01:26
    Вот веселуха будет пару раз в неделю зимой с 18 этажа кабель для зарядки кидать ) Дак еще далеко не всегда рядом с домом припарковаться удается. Так что, сначала надо накопить на частный дом или место в подземном гараже..
  • smth
    20 апр 2015 в 10:55
    Я думал, сначала полностью старую краску снимают. Иначе хрен его знает, что там под ней?
  • smth
    18 апр 2015 в 20:45
    Может, он на второй передаче )
  • smth
    17 апр 2015 в 22:49
    я не смотрел. это фотошоп или реально на телек выпустили? Оо
  • smth
    16 апр 2015 в 21:06
    Я не понял - это шутка шкодоводов или это реально кузов сам по себе деформируется "от эксплуатации"?
  • smth
    16 апр 2015 в 12:06
    А у всех владельцев лексусов деньги из воздуха, что ли, берутся? Имхо, вполне здравое решение - если можно без ущерба сэкономить на чем-то, почему бы этого не сделать? Средний бизнес так и живет. Меня всегда удивляла любовь наших манагеров считать деньги гендира.
  • smth
    15 апр 2015 в 17:19
    парковка... стоматолого... парковка... стоматолог... Как этим людям права выдают?
  • smth
    15 апр 2015 в 17:01
    Для регионов будут разбитые на десяток-другой архивов торренты. А качать их будут всем домом, каждый свой кусочек. Потом с хардами друг к другу бегать, кусочками обмениваться. Ей-богу, всему учить надо )
  • smth
    15 апр 2015 в 16:59
    Ну, все эти требования - это железо более, чем 6 летней давности. Я пол года назад просто так отдал парню как раз феном 4-ядерный, 9800 GTX и 8 гиг ддр2. Ибо стоит это все такие копейки, что просто заморачиваться с продажей лень.
  • smth
    15 апр 2015 в 16:57
    Хз, меня онлайн не пропер. Очень все однотипно и вяло. Съезди туда, убей тех, съезди туда - убей тех. Может быть, если бы я играл с друзьями - было бы весело. А так - сколько ни заходил - все время на каких-то амебных буржуев попадал.
  • smth
    1 15 апр 2015 в 16:54
    Ну, не нужно быть геймером-задротом, чтобы знать, что есть гта, просто перегибчик. Я где-то раз в год прохожу какую-нибудь интересную игру, и даже я знаю, что такое гта. Да я про нее знал тогда, когда у меня компа не было, и играли впятером на компе.

    Мы на видеокамеру кассетную писали, как играем в гта2, потом народу показывали! )
  • smth
    15 апр 2015 в 16:51
    Музыка Баха и Телемана похожа, жили в одну эпоху итд. Просто удачный пример. А малоизвестных современников Моцарта или Паганини - влет не припомню, давно из музыки ушел.
  • smth
    1 14 апр 2015 в 17:45
    Можнт не знать, кто такой Телеман, но не знать Баха - это уж совсем темнота.
  • smth
    14 апр 2015 в 17:40
    В детстве выменял у знакомого эту штуку взамен пистолета от денди )
  • smth
    11 апр 2015 в 17:05
    а вот эта платформа спереди зачем? Может, там соты деформируемые для безопасного въезда в деревья?
  • smth
    11 апр 2015 в 17:03
    Говноксенон не бывает грамотно настроен. Это сказка (
  • smth
    11 апр 2015 в 17:03
    Красиво - когда обтекаемые рейлинги родные. Ну и, когда необходимо, на них ставятся палки. А с такой люстрой - ну я хз, это или кто-то очень ленивый, или каждый день возит доски / лыжи / велики.. Но для видео можно и снять было, легко ж (обычно) снимаются.
  • smth
    1 11 апр 2015 в 16:50
    Теперь вместо 10 поручителей только 9 и почка, легкое и мозг?
  • smth
    08 апр 2015 в 23:31
    Я как-то в очередном сраче писал уже и повторюсь: любителям ездить без электроники надо выводить 4 педали тормоза (чтоб на каждое из колес) и чуть выше перекладину, чтобы можно было все 4 сразу нажимать (ну там чуть перекос, чтоб сначала зад, потом перед). Хотя, есть подозрение, что найдутся и такие, кто станет орать, что перекладина - не тру, а тру - ставить ногу боком и тормозить только так.
  • smth
    08 апр 2015 в 19:02
    А что, если в машине стс, права и паспорт? Из документов только птс остается, да брелок от машины. Идти на прорыв, глушить сторожа и вытаскивать доки или птса хватит? )
  • smth
    3 08 апр 2015 в 18:58
    Толку-то, сколко он стоит, если цены не меняются. Как подниматься - так сразу, а опускаться - фиг.
  • smth
    1 08 апр 2015 в 00:16
    Еду я сегодня по набережной, довольно затяжной поворот, я на внешней стороне, дорога почти пустая. И тут мне навстречу (по внутренней) шаха с дибилами, которые, видимо, проверяли, как у них машина без есп ездит. Нафиг такую практику - только на пустой дороге пусть тренируются. А так да, я тоже сторонник езды на пределе включения, так понимаешь, как именно твоя машина может ехать штатно, и как именно на ней уже не стоит делать.
  • smth
    06 апр 2015 в 23:41
    Лишний повод не ставить заглушки в замки ремней )
  • smth
    06 апр 2015 в 23:40
    Почти не согласен. Что может не позволить сделать есп? Поехать боком, сделать полицейский разворот и тому подобные маневры, которые обычный человек сделать в принципе не сможет и даже не задумается об их совершении для избежания аварии. Ну а те, кто такое могут, наверняка ездят без есп.

    Единственный для меня минус ее - она давит движок, а это да, не всегда полезно, в частности, в повороте на льду (на заднем и полном). Но это, имхо, очень частный случай.
  • smth
    06 апр 2015 в 22:30
    Якорь в полтонны весом, приваренный к раме и сбрасываемый при начале аквапланирования )
  • smth
    06 апр 2015 в 22:03
    термины перепутал. Сходу нагуглить не могу, но помню, что читал в буклете RAV4 об этой штуке (у тещи рав4, на проверить не даст) - при возникновении заноса, например, эур повышает усилие на руле при попытке повернуть его в неправильную сторону. Вроде бы, ничего сложного, учитывая, что уже давно автоматическая парковка существует.
  • smth
    2 06 апр 2015 в 20:59
    Когда мне на 60 в заднюю правую часть машины прилетела перпендикулярно другая, мне, конечно, очень хотелось бы верить, что мои исключительные навыки помогли мне не просто не ткнуться в ближайший столб, а красиво проехать дальше и плавно остановиться у обочины, чтобы другим не мешать и пробку минимизировать.. Но нет, мигающая желтая картинка esp говорит, что это все она. С меня только выбор траектории.

    Кстати, еще отдельная интересная штука - активное рулевое управление, когда система не дает крутить руль в неправильную сторону. Я думаю, несложно придумать случаи, когда она может быть полезна.
  • smth
    06 апр 2015 в 14:54
    Меня тоже удивил этот момент. Это ж какие там повороты у канала этого щупа! Кстати, а что за машина-то, хоть в личку напишите, а то вдруг пропущу? )
  • smth
    06 апр 2015 в 14:39
    Мои бывшие соседи получили компенсацию от жэка или кого-то подобного, им на капот старое дерево упало, которое уже давно на ладан дышало. Как и что делали - не знаю.
  • smth
    03 апр 2015 в 12:26
    Я один раз увидел, как какой-то чувак пришел пешком, а уехал на моем велике. Даже в милицию заявил от нечего делать. Так я успокоил себя, что сделал все, что мог )
  • smth
    01 апр 2015 в 16:03
    28!!! Подстаканников! И автомат на гряземесе??? Америкосы вообще охренели, на кой нужен говнолаз с автоматом?

    Скромный 3.6 V6 всего на 250 лс...
  • smth
    31 мар 2015 в 17:13
    Там вместо знака "внимание, лежачий полецейский" надо ставить "внимание, ровная дорога" )
  • smth
    31 мар 2015 в 00:21
    Ну, план всегда и везде есть. Надо же как-то рассчитывать силы, затраты и.т.д.. Можно назвать это статистикой. Скажем, по статистике, N эвакуаторов в день эвакуируют +- 500 машин. То же самое, что по статистике в день в мире умирает N человек. Может, это средний показатель эффективности работы водителя (Вася и Коля эвакуируют ежедневно по 100 машин, а ты - по 20, хреново работаешь). Не защищаю, но призываю трезво расценить.
  • smth
    31 мар 2015 в 00:15
    Вот что значит "усиленная подвеска"? В моем понятии - это подвеска, с которой можно ездить по бордюрам и не париться (ну, преувеличил для образа). И ведь нигде у официалов не пишется, что там именно за подвеска.
  • smth
    2 30 мар 2015 в 19:02
    Я не понимаю, кого они пытаются обогнать на этих десяти метрах. Две машины?
  • smth
    1 30 мар 2015 в 19:00
    Мне вот сложно понять, чем передний привод легче в реализации, чем задний? Я не инженер-механик, но, мне кажется, шрусы - это так ненадежно по сравнению с карданом и задним мостом.. А туннель в полу что у задне-, что у переднеприводных авто
  • smth
    1 30 мар 2015 в 18:54
    Нет, это реально работает и днем никому не мешает. Гуглить лень )
  • smth
    30 мар 2015 в 18:51
    вроде бы, этот бизнес лоббируется в правительстве. кто его прикончит-то?
  • smth
    2 30 мар 2015 в 18:40
    Тех, кто за "Да" проголосует, просьба отписываться о голосах в голове )
  • smth
    30 мар 2015 в 16:16
    Дальний в пол силы - дневные ходовые огни, если в авто это предусмотрено.