Наклейки


Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
А вообще, жалко, конечно, поэтому голову включаю. С другой стороны, мне хочется надеяться, что полноприводный паркетник с клиренсом в честных 20см и "подвеской, адаптированной для русских дорог" должен справляться с нашими полями и грунтовками в сухую погоду.
А, ну и дороги меня не смущают. В прошлом году специально в Карелии грунтовые дороги выбирал, чтоб веселее было. Ни дпс, ни знаков, ни машин. Заходить в повороты на грани срабатывания есп - потрясающе!
Мы на видеокамеру кассетную писали, как играем в гта2, потом народу показывали! )
Единственный для меня минус ее - она давит движок, а это да, не всегда полезно, в частности, в повороте на льду (на заднем и полном). Но это, имхо, очень частный случай.
Кстати, еще отдельная интересная штука - активное рулевое управление, когда система не дает крутить руль в неправильную сторону. Я думаю, несложно придумать случаи, когда она может быть полезна.
Скромный 3.6 V6 всего на 250 лс...