повеселее и подешевле
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку...
Ну там, давайте, обвес за 450к руб...
Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"... "Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к - ок!"
Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины...
И так далее...
А сейчас другие истории:
- "у меня... у отца... стоит на даче ниссан террано... первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду - сколько выйдет его подлатать ?"
- "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"
- "сколько стоит облить мой паджерик? м...м..м... а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске... подшпатлевать могу..."
Но приятнее и патриотичнее всего:
- "взял себе патриотика - грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"
Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !
Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !
Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз... как было в начале и без прекрас
Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат
Обращу внимание на вот такой стикер, не иначе как в штатах на нем ездил сотрудник скандальной частной военной компании блэквотер (прибыли получает от участия в военных конфликтах) ???
Тут у меня лишь ремарка черного юмора - будьте аккуратны в покупках бу, проверяйте нет ли следов крови в багажнике...
Борта в старом, потускневшем, царапаном лаке
Кое где уже красилось и чуть ли не валиком
Лак не блестит и на капоте
Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа - сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака
Ещё фрагменты старого кузова и достаточно неплохого американского лакокрасочного покрытия
Выдержало много лет, но не пузырится, а всего лишь потускнело
Разбираем для покраски
Снимаем все навесные детали с кузова
Оставшийся кузов обклеиваем бумагой - чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса
Бумаги у нас много укрывочной, разных видов - получается достаточно весело ещё до начала покраски :)
Вот практически готово чтобы начать
А красить мы будем не обычной краской, а раптором - это сильно удешевляет работу и сильно увеличивает стойкость покрытия
Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом
Покрываем все плоскости
Покрываем проемы и полости
Сушим
Пока сушится грунт - мы переходим к интересной химии
Берем бутылки раптора колорируемого - "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"
Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать
Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру
Он и не цветной, как видите, и не бесцветный - он какой-то белый
Чтобы придать цвет такому объему раптора - нам нужно 600 грамм краски spies-hecker
Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип.
Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором - смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора
Вот такой получается тестовый цвет
Мы наберем такого зеленого шесть литров
Готовый колорированный продукт заливаем обратно в литровую банку раптора
Прицепляем банку к пистолету
И начинаем покрывать кузов зеленым раптором по грунту
Проемы кузова
Вот таким жирным слоем и с такой шагренью
Навесные детали кроем
Сушим
И вот уже высушенные детали и кузов после снятия укрывки
Выгоняем из камеры кузов
Многое теперь нужно собрать
Собираем все окрашенное и разобранное для покраски
Всякие вешаем фонари на место
И обшивки дверей с самими дверями ставим
Прикрутить вот сюда нужно несколько мелочей и резинку проема поставить
Вот теперь хороший проем дверной
Скрытые полости мы не трогали по изначальной договоренности, но вроде бы получилось аккуратно
И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили
Ярко, свежо и зелено :)
И сзади
Далее к нам приехал пазфайндер древний
Причем не один, сразу табуном - вот один в профиль, а другой в задний анфас
На примере одного из этих пазфайндеров покажу процесс освежения-преображения
Крылышко левое переднее потрепали время и ветра
В порогах ветер гуляет до сих пор
Задние крылья могут поконкурировать с передними
Разбираем для ремонта морду
Крыло переднее правое мы нашли целое новое на складе в Москве в наличии
А вот левое переднее крыло - надо 25 дней ждать новое неоригинальное из ОАЭ
Как не удивительно - решаем с клиентом переварить это крыло переднее левое
Оригинального нет вообще
Неоригинальное - убиться ждать, да и металл неоригинальный+штамповка оставляют желать лучшего (убедились на правом переднем крыле)
Решаем вырезать гниль и приварить вместо неё свежий металл (чтобы не ждать месяц)
Примеряем донорский кусок
Отрезаем всё гнилое
Отрезано, и вы удивитесь - это теперь не на выброс
Ввариваем свежий металл и зачищаем
Получаем практически целое крыло
Ждать не хотелось просто... Это и дало жизнь такой реставрации...
С остальными очагами коррозии по этому кузову - мы сделали всё аналогично.
Со старых бамперов - снимаем весь налет гнили и остатки хрома с помощью болгарки
Мы их тоже в раптор закатаем
Обклеиваем всё к покраске
Покрываем также грунтом перед нанесением раптора
Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше
Только в красный
И покрываем разобранные навесные детали и кузов раптором красным
В этой покраске - договорились открасить по максимально экономной схеме
Только по наружке, без проемов и скрытых полостей
Расширители арок и бампера - в черный раптор
Вот что получилось после сложной и дорогой реставрации и легкой, дешевой но крепкой покраски раптором пазфайндера
Проемы дверные только остались глянцевые
Все остальное - шершавый, как апельсиновая корка раптор
На вкусное - десертом идёт отечественный уаз патриот
Здесь нам не надо ничего переваривать, практически целый и свежий кузов
Просто владельцу захотелось повеселее :) Но при этом не дорого !
И их есть у нас !!!
Готовим и грунтуем все поверхности
Все детали разобраны, но также как и у красного - покраска исключительно недорогая и только наружная (без дверных проемов и скрытых полостей)
Бампера и расширители арок будут отличного от кузова цвета
Красим в желтый и серый
Вот сколько "выстреленных" на уаз гильз от рапторов
И вот какой яркий желтый получился уазец !
Под капотом - это не наши промахи в выстрелах раптора :)
Это так и было - честное слово !
Как по мне - остаётся только один вопрос к УАЗу - почему они с завода в такие краски не красят ???
Кому нужны эти черно-серо-темнозеленые депресневые оттенки заводские ? Даешь спектр радуги !
И, кстати, были слухи, что на заводах УАЗа до какого-то недавнего времени - вообще без грунта красили, этому верить ?
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку...
Ну там, давайте, обвес за 450к руб...
Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"... "Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к - ок!"
Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины...
И так далее...
А сейчас другие истории:
- "у меня... у отца... стоит на даче ниссан террано... первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду - сколько выйдет его подлатать ?"
- "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"
- "сколько стоит облить мой паджерик? м...м..м... а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске... подшпатлевать могу..."
Но приятнее и патриотичнее всего:
- "взял себе патриотика - грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"
Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !
Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !
Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз... как было в начале и без прекрас
Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат
Обращу внимание на вот такой стикер, не иначе как в штатах на нем ездил сотрудник скандальной частной военной компании блэквотер (прибыли получает от участия в военных конфликтах) ???
Тут у меня лишь ремарка черного юмора - будьте аккуратны в покупках бу, проверяйте нет ли следов крови в багажнике...
Борта в старом, потускневшем, царапаном лаке
Кое где уже красилось и чуть ли не валиком
Лак не блестит и на капоте
Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа - сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака
Ещё фрагменты старого кузова и достаточно неплохого американского лакокрасочного покрытия
Выдержало много лет, но не пузырится, а всего лишь потускнело
Разбираем для покраски
Снимаем все навесные детали с кузова
Оставшийся кузов обклеиваем бумагой - чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса
Бумаги у нас много укрывочной, разных видов - получается достаточно весело ещё до начала покраски :)
Вот практически готово чтобы начать
А красить мы будем не обычной краской, а раптором - это сильно удешевляет работу и сильно увеличивает стойкость покрытия
Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом
Покрываем все плоскости
Покрываем проемы и полости
Сушим
Пока сушится грунт - мы переходим к интересной химии
Берем бутылки раптора колорируемого - "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"
Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать
Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру
Он и не цветной, как видите, и не бесцветный - он какой-то белый
Чтобы придать цвет такому объему раптора - нам нужно 600 грамм краски spies-hecker
Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип.
Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором - смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора
Вот такой получается тестовый цвет
Мы наберем такого зеленого шесть литров
Готовый колорированный продукт заливаем обратно в литровую банку раптора
Прицепляем банку к пистолету
И начинаем покрывать кузов зеленым раптором по грунту
Проемы кузова
Вот таким жирным слоем и с такой шагренью
Навесные детали кроем
Сушим
И вот уже высушенные детали и кузов после снятия укрывки
Выгоняем из камеры кузов
Многое теперь нужно собрать
Собираем все окрашенное и разобранное для покраски
Всякие вешаем фонари на место
И обшивки дверей с самими дверями ставим
Прикрутить вот сюда нужно несколько мелочей и резинку проема поставить
Вот теперь хороший проем дверной
Скрытые полости мы не трогали по изначальной договоренности, но вроде бы получилось аккуратно
И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили
Ярко, свежо и зелено :)
И сзади
Далее к нам приехал пазфайндер древний
Причем не один, сразу табуном - вот один в профиль, а другой в задний анфас
На примере одного из этих пазфайндеров покажу процесс освежения-преображения
Крылышко левое переднее потрепали время и ветра
В порогах ветер гуляет до сих пор
Задние крылья могут поконкурировать с передними
Разбираем для ремонта морду
Крыло переднее правое мы нашли целое новое на складе в Москве в наличии
А вот левое переднее крыло - надо 25 дней ждать новое неоригинальное из ОАЭ
Как не удивительно - решаем с клиентом переварить это крыло переднее левое
Оригинального нет вообще
Неоригинальное - убиться ждать, да и металл неоригинальный+штамповка оставляют желать лучшего (убедились на правом переднем крыле)
Решаем вырезать гниль и приварить вместо неё свежий металл (чтобы не ждать месяц)
Примеряем донорский кусок
Отрезаем всё гнилое
Отрезано, и вы удивитесь - это теперь не на выброс
Ввариваем свежий металл и зачищаем
Получаем практически целое крыло
Ждать не хотелось просто... Это и дало жизнь такой реставрации...
С остальными очагами коррозии по этому кузову - мы сделали всё аналогично.
Со старых бамперов - снимаем весь налет гнили и остатки хрома с помощью болгарки
Мы их тоже в раптор закатаем
Обклеиваем всё к покраске
Покрываем также грунтом перед нанесением раптора
Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше
Только в красный
И покрываем разобранные навесные детали и кузов раптором красным
В этой покраске - договорились открасить по максимально экономной схеме
Только по наружке, без проемов и скрытых полостей
Расширители арок и бампера - в черный раптор
Вот что получилось после сложной и дорогой реставрации и легкой, дешевой но крепкой покраски раптором пазфайндера
Проемы дверные только остались глянцевые
Все остальное - шершавый, как апельсиновая корка раптор
На вкусное - десертом идёт отечественный уаз патриот
Здесь нам не надо ничего переваривать, практически целый и свежий кузов
Просто владельцу захотелось повеселее :) Но при этом не дорого !
И их есть у нас !!!
Готовим и грунтуем все поверхности
Все детали разобраны, но также как и у красного - покраска исключительно недорогая и только наружная (без дверных проемов и скрытых полостей)
Бампера и расширители арок будут отличного от кузова цвета
Красим в желтый и серый
Вот сколько "выстреленных" на уаз гильз от рапторов
И вот какой яркий желтый получился уазец !
Под капотом - это не наши промахи в выстрелах раптора :)
Это так и было - честное слово !
Как по мне - остаётся только один вопрос к УАЗу - почему они с завода в такие краски не красят ???
Кому нужны эти черно-серо-темнозеленые депресневые оттенки заводские ? Даешь спектр радуги !
И, кстати, были слухи, что на заводах УАЗа до какого-то недавнего времени - вообще без грунта красили, этому верить ?
А вообще пласти дипом покрыть не дешевле, чем раптором?
Все у него хорошо, если пластидип качественно наклеен.
2. Пластидип не клеят. Пластидип такая же краска.
3. http://autokadabra.ru/shouts/78240
2. Нанесен, покрыт и т.д. и т.п. Будем в слова играть?
3. И? Там по тексту понятно, что шарашкина контора делала, что совершенно не характеризует материал, но отлично характеризует русский бизнес.
Кроме того, автор оного опуса таки сам и является "пластидипщиком", то есть сам собственно и занимается нанесением оного плстидипа. Я бы сильно удивился, увидев у него "вах, пластидип через полгода отходит пластами нафик весь ".
2. Даже если оно вот так вот удачно легло, и руки мега-прямые, и все вот так совпало — ОЧЕНЬ сомневаюсь, что оный "пластидипщик" даст годовую неограниченную гарантию на отслаивание.
Dip Your Car's Saturn Yellow by Eric Rohan http://www.dipcolors.com/single.php?postid=159
Осталось только цену узнать этого повеселее.
Такой выглядит дешево и "как игрушка такси".
Наверно, еще сам авто может не смотреться в резине
сука говно, от сколов просто мрет, от царапин мрет
покрыть его чтоб ровно лег невозможно
всегда будут наплывы
его можно использовать только для внутренних деталей
а снимать его это пиздец сказка, я полосы делал им, через полгода хотел снять
я ебался два-три дня он нихрена не счищался
короче, мой выбор пленка или раптор
но раптором не пользовался..
Правда она посередине. Если использовать оригинальный дип с оригинальным растворителем и наносить прямыми руками, то такое покрытие будет нормально выглядеть в течение года, может даже до двух. Да, покрытие требует особого внимания - нужно исключить контакт бензина и любых растворителей.
Но это не ЛКП, нужно изначально относиться к этому как к авантюре и не расстраиваться если где-то что-то отслоится. Хотя я был близким свидетелем success стори, в которой пласти дип очень достойно продержался целый год.
полный наружный перекрас (без дверных проемов и скрытых полостей)
от 45000руб. до 55000руб.
верхняя планка цены - в случае сложного неукрывного цвета (черный/желтый) и окраса обвеса