Написать пост

autobotanik

повеселее и подешевле

Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку...
Ну там, давайте, обвес за 450к руб...
Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"... "Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к - ок!"
Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины...
И так далее...

А сейчас другие истории:
- "у меня... у отца... стоит на даче ниссан террано... первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду - сколько выйдет его подлатать ?"
- "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"
- "сколько стоит облить мой паджерик? м...м..м... а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске... подшпатлевать могу..."

Но приятнее и патриотичнее всего:
- "взял себе патриотика - грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"

Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !
Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз... как было в начале и без прекрас


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

Обращу внимание на вот такой стикер, не иначе как в штатах на нем ездил сотрудник скандальной частной военной компании блэквотер (прибыли получает от участия в военных конфликтах) ???
Тут у меня лишь ремарка черного юмора - будьте аккуратны в покупках бу, проверяйте нет ли следов крови в багажнике...

Борта в старом, потускневшем, царапаном лаке

Кое где уже красилось и чуть ли не валиком

Лак не блестит и на капоте
Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа - сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

Ещё фрагменты старого кузова и достаточно неплохого американского лакокрасочного покрытия
Выдержало много лет, но не пузырится, а всего лишь потускнело

Разбираем для покраски

Снимаем все навесные детали с кузова

Оставшийся кузов обклеиваем бумагой - чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

Бумаги у нас много укрывочной, разных видов - получается достаточно весело ещё до начала покраски :)

Вот практически готово чтобы начать
А красить мы будем не обычной краской, а раптором - это сильно удешевляет работу и сильно увеличивает стойкость покрытия

Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

Покрываем все плоскости

Покрываем проемы и полости
Сушим

Пока сушится грунт - мы переходим к интересной химии
Берем бутылки раптора колорируемого - "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"

Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать
Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру
Он и не цветной, как видите, и не бесцветный - он какой-то белый

Чтобы придать цвет такому объему раптора - нам нужно 600 грамм краски spies-hecker
Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип.
Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором - смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

Вот такой получается тестовый цвет
Мы наберем такого зеленого шесть литров

Готовый колорированный продукт заливаем обратно в литровую банку раптора
Прицепляем банку к пистолету
И начинаем покрывать кузов зеленым раптором по грунту

Проемы кузова

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

Навесные детали кроем

Сушим
И вот уже высушенные детали и кузов после снятия укрывки


Выгоняем из камеры кузов

Многое теперь нужно собрать

Собираем все окрашенное и разобранное для покраски


Всякие вешаем фонари на место

И обшивки дверей с самими дверями ставим

Прикрутить вот сюда нужно несколько мелочей и резинку проема поставить

Вот теперь хороший проем дверной

Скрытые полости мы не трогали по изначальной договоренности, но вроде бы получилось аккуратно

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили


Ярко, свежо и зелено :)


И сзади

Далее к нам приехал пазфайндер древний
Причем не один, сразу табуном - вот один в профиль, а другой в задний анфас

На примере одного из этих пазфайндеров покажу процесс освежения-преображения

Крылышко левое переднее потрепали время и ветра

В порогах ветер гуляет до сих пор

Задние крылья могут поконкурировать с передними

Разбираем для ремонта морду
Крыло переднее правое мы нашли целое новое на складе в Москве в наличии
А вот левое переднее крыло - надо 25 дней ждать новое неоригинальное из ОАЭ

Как не удивительно - решаем с клиентом переварить это крыло переднее левое
Оригинального нет вообще
Неоригинальное - убиться ждать, да и металл неоригинальный+штамповка оставляют желать лучшего (убедились на правом переднем крыле)
Решаем вырезать гниль и приварить вместо неё свежий металл (чтобы не ждать месяц)
Примеряем донорский кусок

Отрезаем всё гнилое

Отрезано, и вы удивитесь - это теперь не на выброс

Ввариваем свежий металл и зачищаем
Получаем практически целое крыло
Ждать не хотелось просто... Это и дало жизнь такой реставрации...
С остальными очагами коррозии по этому кузову - мы сделали всё аналогично.

Со старых бамперов - снимаем весь налет гнили и остатки хрома с помощью болгарки
Мы их тоже в раптор закатаем

Обклеиваем всё к покраске

Покрываем также грунтом перед нанесением раптора

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше
Только в красный

И покрываем разобранные навесные детали и кузов раптором красным

В этой покраске - договорились открасить по максимально экономной схеме
Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

Расширители арок и бампера - в черный раптор

Вот что получилось после сложной и дорогой реставрации и легкой, дешевой но крепкой покраски раптором пазфайндера




Проемы дверные только остались глянцевые

Все остальное - шершавый, как апельсиновая корка раптор

На вкусное - десертом идёт отечественный уаз патриот

Здесь нам не надо ничего переваривать, практически целый и свежий кузов

Просто владельцу захотелось повеселее :) Но при этом не дорого !
И их есть у нас !!!

Готовим и грунтуем все поверхности

Все детали разобраны, но также как и у красного - покраска исключительно недорогая и только наружная (без дверных проемов и скрытых полостей)


Бампера и расширители арок будут отличного от кузова цвета

Красим в желтый и серый


Вот сколько "выстреленных" на уаз гильз от рапторов

И вот какой яркий желтый получился уазец !

Под капотом - это не наши промахи в выстрелах раптора :)
Это так и было - честное слово !





Как по мне - остаётся только один вопрос к УАЗу - почему они с завода в такие краски не красят ???
Кому нужны эти черно-серо-темнозеленые депресневые оттенки заводские ? Даешь спектр радуги !
И, кстати, были слухи, что на заводах УАЗа до какого-то недавнего времени - вообще без грунта красили, этому верить ?
47 комментариев 22нравится 4избранное
Tigir
misha-aksenov
Proxima
Nekroman
Qwerty88
TauRus36
yastreb
pangur
Kalashmatik
TrueNoName
foreversmiling
cooler777
sh
intersign
retcidivist
vinogradov
Turbocat
Slava27
nahaga89
  • scr1pt
    9 20 апр 2015 в 07:07
    УАЗ порадовал, остальное какое-то стремное
    • kolipass
      2 20 апр 2015 в 08:06
      Только на уазе сразу стали зазоры бросаться в глаза, например, между расширителем арки и задним бампером. Когда цвет был однородный, то в глаза не бросалась.
      А вообще пласти дипом покрыть не дешевле, чем раптором?
      • yar-neon
        20 апр 2015 в 09:44
        Пласти дип царапается, вроде.
      • remington12
        20 апр 2015 в 10:24
        Тут был пост по пластидипу. Фигня. Одна царапина, и мойки + зима его "запузырят".
        • Tangerine
          20 апр 2015 в 12:18
          Я за парнем наблюдаю, год уже в пластидипе бегает: https://www.drive2.ru/l/4509024/
          Все у него хорошо, если пластидип качественно наклеен.
          • remington12
            20 апр 2015 в 12:22
            1. Год — это вообще ни о чем.
            2. Пластидип не клеят. Пластидип такая же краска.
            3. http://autokadabra.ru/shouts/78240
            • Tangerine
              20 апр 2015 в 13:34
              1. На фоне утверждение про "зиму", "царапину" и "мойки" год — значительный срок.
              2. Нанесен, покрыт и т.д. и т.п. Будем в слова играть?
              3. И? Там по тексту понятно, что шарашкина контора делала, что совершенно не характеризует материал, но отлично характеризует русский бизнес.
              • remington12
                20 апр 2015 в 13:40
                Искреннее удивление автора поста на драйве целостностью пластидипа отлично характеризует материал.
                Кроме того, автор оного опуса таки сам и является "пластидипщиком", то есть сам собственно и занимается нанесением оного плстидипа. Я бы сильно удивился, увидев у него "вах, пластидип через полгода отходит пластами нафик весь ".
                • Tangerine
                  20 апр 2015 в 14:16
                  Ну? Не подтверждает ли это утверждение (простите тавтологию), что вопрос в руках, а не материале?
                  • remington12
                    20 апр 2015 в 14:20
                    1. Не подтверждает. "За кадром" это великолепие могло подкрашиваться хоть еженедельно.
                    2. Даже если оно вот так вот удачно легло, и руки мега-прямые, и все вот так совпало — ОЧЕНЬ сомневаюсь, что оный "пластидипщик" даст годовую неограниченную гарантию на отслаивание.
                    • kolipass
                      20 апр 2015 в 14:48
                      Это все конечно хорошо, но интересо знать порядок цен. Мож реально пластидип дешевле, даже если и ободрался - нанес сверху и поехал.
                      • remington12
                        20 апр 2015 в 14:50
                        Там не получится "нанес сверху и поехал". Там получится "царапнул дверь, пошел пузырь, дверь очистил и покрасил еще раз".
                        • kolipass
                          20 апр 2015 в 15:06
                          Я для себя вот бы хотел: машина говна не месит, иногда бывают ветки, но очень редко, а чтоб повеселее была - тоже хочется. Даже желтый подобрал
                          Dip Your Car's Saturn Yellow by Eric Rohan http://www.dipcolors.com/single.php?postid=159

                          Осталось только цену узнать этого повеселее.
                      • Moonshine
                        20 апр 2015 в 15:55
                        У нас, в Петербурге, полное покрытие стоит в районе 25-30 т.р.
                        • kolipass
                          20 апр 2015 в 16:12
                          А покраска для сравнения? У нас покраска 35 стоит
                          • Moonshine
                            20 апр 2015 в 16:17
                            От 50 т.р.
                            • kolipass
                              20 апр 2015 в 16:23
                              Если на год, то конечно дороговато, но я все таки хочу попробовать, поди если надоест - снимется не трудно.
                              • Moonshine
                                20 апр 2015 в 16:37
                                Да, недешево. Но и сам цвет получается более сочным и интереснее смотрится.
                                • kolipass
                                  20 апр 2015 в 16:48
                                  ну тут еще от цвета зависит:

                                  Такой выглядит дешево и "как игрушка такси".
                                  Наверно, еще сам авто может не смотреться в резине
                  • HierOS
                    20 апр 2015 в 19:25
                    пластидип сейчас повсюду китайский, но даже американский подвержен повреждениям, особенно хреново реагирует на всякие жидкости, вроде масла, бензина, или антифриза, но и банально омывайка может испортить покрытие, опыт товарища
                    • Tangerine
                      20 апр 2015 в 19:51
                      Да я и не утверждала, что он вечный, но и с утверждением "от любой царапины мрет" не соглашусь.
                      • e46
                        20 апр 2015 в 20:23
                        я ебал этот пластидип
                        сука говно, от сколов просто мрет, от царапин мрет
                        покрыть его чтоб ровно лег невозможно
                        всегда будут наплывы
                        его можно использовать только для внутренних деталей
                        а снимать его это пиздец сказка, я полосы делал им, через полгода хотел снять
                        я ебался два-три дня он нихрена не счищался

                        короче, мой выбор пленка или раптор
                        но раптором не пользовался..
                      • HierOS
                        20 апр 2015 в 20:38
                        достаточно посадить тело на кузов и ему конец, капот так испортили весь ))
          • Moonshine
            20 апр 2015 в 15:44
            + @remington12
            Правда она посередине. Если использовать оригинальный дип с оригинальным растворителем и наносить прямыми руками, то такое покрытие будет нормально выглядеть в течение года, может даже до двух. Да, покрытие требует особого внимания - нужно исключить контакт бензина и любых растворителей.
            Но это не ЛКП, нужно изначально относиться к этому как к авантюре и не расстраиваться если где-то что-то отслоится. Хотя я был близким свидетелем success стори, в которой пласти дип очень достойно продержался целый год.
  • remington12
    20 апр 2015 в 08:50
    Странно, что Чирок не гнилой.
    • autobotanik
      20 апр 2015 в 23:19
      да, у джипа получше лкп, чем у многих одногодок
  • Rudic
    3 20 апр 2015 в 09:26
    Так наверное потому и не красят УАЗ в яркие цвета - что бы зазоры видно не было :)
  • Certero
    20 апр 2015 в 09:58
    А что это за чудо краска такая?
  • intersign
    1 20 апр 2015 в 10:33
    КМК, сколько поверх ржавчины ни мажь, а все равно поднимет. Тем более на патхфайндыре, где уже пороги изнутри пошли. Наверное после зимы полезет.
    • autobotanik
      20 апр 2015 в 23:18
      ну пороги то мы переварили с задними арками
  • Moonshine
    4 20 апр 2015 в 10:52
    УАЗ действительно получился отлично. Хорошо выглядит в ярком цвете.
    • autobotanik
      20 апр 2015 в 23:18
      вживую вообще горит :)
  • smth
    20 апр 2015 в 10:55
    Я думал, сначала полностью старую краску снимают. Иначе хрен его знает, что там под ней?
    • autobotanik
      20 апр 2015 в 23:18
      зашкуриваем перед покраской старое лакокрасочное покрытие для придания адгезии к новому покрытию
  • andrewcocos
    1 20 апр 2015 в 11:21
    А мне понравилась "апельсиновая корка". Для жипов - самое то.
    • remington12
      1 20 апр 2015 в 11:30
      Она еще и царапин не боится:)
      • andrewcocos
        20 апр 2015 в 11:36
        Тут главное - поверх ржавого не красить, кмк.
  • ollz
    20 апр 2015 в 18:55
    @autobotanik а можно узнать цену ? а то прицениваюсь хочу форд експлорер 2 покрыть раптором
    • kolipass
      20 апр 2015 в 19:43
      И мне тоже
    • autobotanik
      20 апр 2015 в 23:16
      в зависимости от цвета и объема разборки-сборки и если не потребуется кузов рихтовать/переваривать

      полный наружный перекрас (без дверных проемов и скрытых полостей)
      от 45000руб. до 55000руб.
      верхняя планка цены - в случае сложного неукрывного цвета (черный/желтый) и окраса обвеса
  • angelform
    20 апр 2015 в 21:00
    может смарта закатать?
  • Kalashmatik
    20 апр 2015 в 21:32
    Раптор рулит
    • autobotanik
      1 20 апр 2015 в 23:21
      точно
      • Kalashmatik
        1 21 апр 2015 в 16:52
        Тож недавно терранчик первого поколения в раптор загнали

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.