просто я так считаю - покупая машину, надо быть готовым к тратам. А не так, купил, а потом буду всем жаловаться, как все дорого, дорогое обслуживание, дорогие запчасти, омамамия :)
Рецепт успеха в этом случае:
1. Берём понтовую тачку, к примеру, Tahoe.
2. Кошелёк худеет.
3. Начинаем экономить на всём. Ставим, к примеру, ГБО.
4. ...
5. Profit!
Тебе кажется что это троллинг, а я считаю что этот очкарик купил себе в кредит тачку не по карману и теперь сам для себя оправдывает свое решение. Еще и других в заблуждение вводит.
А у всех владельцев лексусов деньги из воздуха, что ли, берутся? Имхо, вполне здравое решение - если можно без ущерба сэкономить на чем-то, почему бы этого не сделать? Средний бизнес так и живет. Меня всегда удивляла любовь наших манагеров считать деньги гендира.
Еще один дибил, который проверяет приус на трассе а не в городе... А ведь гибрид выигрывает как раз в режиме постоянных разгонов и торможений а не в круизном режиме.
Я что-то говорил про лексусы или даже рейндж роверы? Я и не подвергал сомнениям возможности других авто. Мало того у моего знакомого есть старенький 911 порше. Так он по городу 40л жрет, а по трассе 9.
Меня просто бесит когда делают обзоры которые необъективны. Приус - отличный городской автомобиль (да есть проблемы с обслуживанием, но я сейчас скорее о ТТХ). Хотели сравнить евок с приусом и шкодой, нужно это делать в городе. С пробками, перекрестками, светофорами и пешеходными переходами.
Я вообще-то про очкастого ведущего говорил. А ты уже кадабровчаней оскорблять начал.
Ты только по трассам ездишь или по трекам? Сам сказал, "в том числе". Поэтому если и проводить такие тесты, то надо это делать во всех условиях, а не только в одном.
А то можно тестировать БТР на возможность паркования и говорить "мне пох под что он создавался, мне важня результаты по моей эксплуатации"
Полностью с тобой согласен, хотя смысла в таком тесте было бы мало, и так понятно что Приус порвёт топливных собратьев. Если у тебя частный дом, то проблем с парковкой БТР возникнуть не должно.
Конкретно в этом тесте он делает акцент на тяжёлый жип и присадку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1. Берём понтовую тачку, к примеру, Tahoe.
2. Кошелёк худеет.
3. Начинаем экономить на всём. Ставим, к примеру, ГБО.
4. ...
5. Profit!
Меня просто бесит когда делают обзоры которые необъективны. Приус - отличный городской автомобиль (да есть проблемы с обслуживанием, но я сейчас скорее о ТТХ). Хотели сравнить евок с приусом и шкодой, нужно это делать в городе. С пробками, перекрестками, светофорами и пешеходными переходами.
Ты только по трассам ездишь или по трекам? Сам сказал, "в том числе". Поэтому если и проводить такие тесты, то надо это делать во всех условиях, а не только в одном.
А то можно тестировать БТР на возможность паркования и говорить "мне пох под что он создавался, мне важня результаты по моей эксплуатации"
Конкретно в этом тесте он делает акцент на тяжёлый жип и присадку