Кто там у нас искал заднеприводник весом меньше тонны?
©тырил с Драйва
Источники в компании Toyota в беседе с журналистами издания Motoring.com.au раскрыли несколько новых подробностей о младшей спортивной модели, которая займёт в продуктовой линейке место под купе GT86. Закрытую двухдверку с внутризаводским индексом 69DZ тойотовцы противопоставляют родстеру Mazda MX-5. Это означает в первую очередь низкую снаряжённую массу — порядка 980 кг в базовой версии (у Мазды — 1000). Внешний вид младшего спорткара вдохновлён родоначальником спортивных Тойот — моделью Sports 800 1965 года (на фото внизу), словно «перенесённой в XXI век».
При разработке купе GT86 Cool Beauty дизайнеры ориентировались на историческую модель, так что новая маленькая двухдверка будет похожа и на старшую сестру.
Микролитражка Toyota Sports 800 — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 год. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л.с. хватало лёгкому автомобилю (всего 580 кг), чтобы развивать максималку 160 км/ч. Было сделано более 3000 таких малюток, каждая десятая — леворульная (они проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).
Под капотом спорткара будет установлен мотор 1.5 2NR-FKE, нынешней весной появившийся на праворульной Королле Axio. Это новичок из серии высокоэффективных моторов, которые в значительном диапазоне нагрузки работают по циклу Аткинсона.
Полуторалитровый двигатель на седане Axio развивает 109 л.с. Специально для купе 69DZ его форсируют до 132 «лошадей» за счёт изменения впускной системы и замены распределённого впрыска непосредственным. На младшей Мазде MX-5, кстати, ровно 131 л.с. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 будет заднеприводным. Его оснастят шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Инсайдеры сообщают, что в доводке управляемости примет участие звезда мирового чемпионата по ралли Томми Мякинен. На рынок маленькое купе поступит в начале 2018 года.
Источники в компании Toyota в беседе с журналистами издания Motoring.com.au раскрыли несколько новых подробностей о младшей спортивной модели, которая займёт в продуктовой линейке место под купе GT86. Закрытую двухдверку с внутризаводским индексом 69DZ тойотовцы противопоставляют родстеру Mazda MX-5. Это означает в первую очередь низкую снаряжённую массу — порядка 980 кг в базовой версии (у Мазды — 1000). Внешний вид младшего спорткара вдохновлён родоначальником спортивных Тойот — моделью Sports 800 1965 года (на фото внизу), словно «перенесённой в XXI век».
При разработке купе GT86 Cool Beauty дизайнеры ориентировались на историческую модель, так что новая маленькая двухдверка будет похожа и на старшую сестру.
Микролитражка Toyota Sports 800 — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 год. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л.с. хватало лёгкому автомобилю (всего 580 кг), чтобы развивать максималку 160 км/ч. Было сделано более 3000 таких малюток, каждая десятая — леворульная (они проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).
Под капотом спорткара будет установлен мотор 1.5 2NR-FKE, нынешней весной появившийся на праворульной Королле Axio. Это новичок из серии высокоэффективных моторов, которые в значительном диапазоне нагрузки работают по циклу Аткинсона.
Полуторалитровый двигатель на седане Axio развивает 109 л.с. Специально для купе 69DZ его форсируют до 132 «лошадей» за счёт изменения впускной системы и замены распределённого впрыска непосредственным. На младшей Мазде MX-5, кстати, ровно 131 л.с. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 будет заднеприводным. Его оснастят шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Инсайдеры сообщают, что в доводке управляемости примет участие звезда мирового чемпионата по ралли Томми Мякинен. На рынок маленькое купе поступит в начале 2018 года.
Но не красная.... %)
20.000$ будет стоить.
Кстати, у новой MX-5 вес вроде меньше 980.
Это если говорить о периоде до группы B.
В группе B полный привод стал ролять за счёт на порядок выросшей мощности. Но на горячем французском асфальте задний привод всё-равно выигрывал. Но Стратоса уже не было - ему на смену пришла еще более безумная Лянча 037.
Так-то катерхем ваще пушинка и отличный конструктор.
Так что 980 кг - это совсем не лёгкий автомобиль. Да у меня восьмёрка (2108) легче была!
Но атом:
а) дорогой;
б) сложно ввезти;
в) сложно поставить на учёт;
г) в дождь неудобно и на парковке просто так не оставишь. А хочется прям каждый день вваливать.
160 в ней сил.