Написать пост

Moor

Кто там у нас искал заднеприводник весом меньше тонны?

©тырил с Драйва

Источники в компании Toyota в беседе с журналистами издания Motoring.com.au раскрыли несколько новых подробностей о младшей спортивной модели, которая займёт в продуктовой линейке место под купе GT86. Закрытую двухдверку с внутризаводским индексом 69DZ тойотовцы противопоставляют родстеру Mazda MX-5. Это означает в первую очередь низкую снаряжённую массу — порядка 980 кг в базовой версии (у Мазды — 1000). Внешний вид младшего спорткара вдохновлён родоначальником спортивных Тойот — моделью Sports 800 1965 года (на фото внизу), словно «перенесённой в XXI век».



При разработке купе GT86 Cool Beauty дизайнеры ориентировались на историческую модель, так что новая маленькая двухдверка будет похожа и на старшую сестру.

Микролитражка Toyota Sports 800 — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 год. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л.с. хватало лёгкому автомобилю (всего 580 кг), чтобы развивать максималку 160 км/ч. Было сделано более 3000 таких малюток, каждая десятая — леворульная (они проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).



Под капотом спорткара будет установлен мотор 1.5 2NR-FKE, нынешней весной появившийся на праворульной Королле Axio. Это новичок из серии высокоэффективных моторов, которые в значительном диапазоне нагрузки работают по циклу Аткинсона.

Полуторалитровый двигатель на седане Axio развивает 109 л.с. Специально для купе 69DZ его форсируют до 132 «лошадей» за счёт изменения впускной системы и замены распределённого впрыска непосредственным. На младшей Мазде MX-5, кстати, ровно 131 л.с. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 будет заднеприводным. Его оснастят шестиступенчатыми ​​«механикой» и «​​автоматом» Aisin. Инсайдеры сообщают, что в доводке управляемости примет участие звезда мирового чемпионата по ралли Томми Мякинен. На рынок маленькое купе поступит в начале 2018 года.

35 комментариев 3нравится избранное
Q2W
Moonshine
MysticBeast
  • Katrine
    16 мая 2015 в 14:48
    Первая фотка - красавец.
    Но не красная.... %)
  • MysticBeast
    16 мая 2015 в 15:30
    хотеть!
  • Alsh
    3 16 мая 2015 в 16:05
    Лёгкая, купе, задний привод, да ещё и тойота. Эпик вин. Одна из немногих действительно интересных новых машин. Очень ждем.
  • Moonshine
    16 мая 2015 в 16:15
    Было же на днях в Моторе.
    20.000$ будет стоить.
  • He1ix
    11 16 мая 2015 в 17:34
    В Toyota начали вспоминать, что могут делать нескучные машины? Это хорошо.
  • remington12
    16 мая 2015 в 18:54
    Не очень понимаю смысл фразы "ровно 131 л.с."
  • autopodbor5
    16 мая 2015 в 19:50
    Морду у Порша слизали что ли?)
    • kolipass
      17 мая 2015 в 08:59
      ... и это хорошо!
    • remington12
      1 17 мая 2015 в 11:01
      Скорее у Феррари, не?
      • kolipass
        1 17 мая 2015 в 11:04
        а те, в свою очередь, у Tagaz Aquila
        • remington12
          17 мая 2015 в 11:06
          Низачот, Калифорния как минимум на 3 года старше:)
      • autopodbor5
        17 мая 2015 в 18:04
        Нечто среднее между поршом и феррари))
        • nextgent
          17 мая 2015 в 20:48
          по-моему похожа на осовремененную datsun 240z/nissan fairlady z
  • intersign
    17 мая 2015 в 10:27
    Опа. Чойта вдруг от прогресивного переднего отказались? Задний - это ж небезопасный отстой для дедушек?!
  • Q2W
    17 мая 2015 в 22:33
    Я искал!
    Кстати, у новой MX-5 вес вроде меньше 980.
  • Q2W
    17 мая 2015 в 22:35
    Кстате, хонда собирается уже вот-вот начать продавать новую S660. Та тоже лёгкая, но ещё и заднемоторная, что делает её ещё легче.
    • Moor
      20 мая 2015 в 11:57
      Угу, а еще можно Lancia Stratos в виде кит-кара и собрать самому. Меньше тонны, задний привод, море веселья. Когда-то это был единственный заднеприводник, уделавший Кваттро в гонке.
      • He1ix
        20 мая 2015 в 12:40
        На пустынных этапах Celica заднеприводная отвозила кватру еще.
        • Moor
          20 мая 2015 в 14:07
          А на полном приводе Селика вообще бомба
      • Moonshine
        20 мая 2015 в 13:30
        Ну вообще то почти каждый заднеприводник выигрывал у Кваттро :-)
        Это если говорить о периоде до группы B.
        В группе B полный привод стал ролять за счёт на порядок выросшей мощности. Но на горячем французском асфальте задний привод всё-равно выигрывал. Но Стратоса уже не было - ему на смену пришла еще более безумная Лянча 037.
        • Moor
          20 мая 2015 в 14:08
          Но 037 не купишь в виде кар-кита, а старую ее покупать вообще не вариант
      • Q2W
        22 мая 2015 в 00:07
        Кит-кар на учёт гемор ставить.
        Так-то катерхем ваще пушинка и отличный конструктор.
  • smth
    18 мая 2015 в 01:53
    Под капотом спорткара ... мототр мощностью 132 лс. ЧТО??? Она, конечно, весит немного, но до спорткара ей очень далеко.
    • Q2W
      18 мая 2015 в 09:31
      Весила бы она килограмм 600, как Лотуз Элис, который до того, что с тойотовски 2ZZ. Там был какой-то роверовский двигатель мощностью 130-140 кобыл. Так он с таким весом ехал и объезжал.

      Так что 980 кг - это совсем не лёгкий автомобиль. Да у меня восьмёрка (2108) легче была!
      • Alsh
        18 мая 2015 в 11:20
        Ну не 600, а 750-800. И в лотусе иной раз даже кондея не было. Тут более пригодный на каждый день автомобиль.
      • Moor
        20 мая 2015 в 11:51
        Ну блин, можно еще Atom привести в пример с движком от Хаябусы
        • Q2W
          22 мая 2015 в 00:09
          Можно.
          Но атом:
          а) дорогой;
          б) сложно ввезти;
          в) сложно поставить на учёт;
          г) в дождь неудобно и на парковке просто так не оставишь. А хочется прям каждый день вваливать.
    • Moonshine
      6 18 мая 2015 в 13:33
      Знакомься, это Caterham Seven 160. Спорткар мощностью 80 лс.
      • Q2W
        19 мая 2015 в 10:05
        Тока купить его в Россию сложно и/или дорого, и на учёт потом поставить.
    • Moor
      20 мая 2015 в 11:50
      Шарахни в нее четырехлитровик от FJ Cruiser :)
  • Spirit999
    18 мая 2015 в 13:00
    На младшей Мазде MX-5, кстати, ровно 131 л.с
    160 в ней сил.
    • Moonshine
      18 мая 2015 в 13:30
      Младшая это которая с 1.8. Там обычно около 125, возможно в каких-то странах и 131.
    • HierOS
      18 мая 2015 в 14:59
      The base model will have a 1.5 L 129 bhp engine, and the North American (USA & Canada) version will have a 2.0 L 155 bhp (116 kW) engine.
  • HierOS
    18 мая 2015 в 15:00
    не знал, что новая мх5 похудела, все прошлые толстели с каждым новым кузовом )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.