В России начались продажи новой Nissan Tiida
Nissan объявил о старте российских продаж новой Tiida. Автомобиль доступен для покупки с 30 марта по цене от 839 000 рублей. Хэтчбек С-класса доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
В базовой версии Nissan Tiida оснащается электронной системой курсовой устойчивости (ESP), 2 фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
В комплектации Comfort предусмотрен кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Стоимость такой Tiida составит минимум 873 000 рублей. В средней версии Elegance, которая стоит от 913 000 рублей, хэтчбек получил легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль и боковые подушки безопасности.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Двигатель для хэтчбека предусмотрен всего один – новый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил. В смешанном цикле двигатель, согласно заявленным характеристикам, потребляет 6,4 литра топлива на 100 километров пути. Мотор может работать в паре как с 5-ступенчатой МКП, так и вариатором CVT.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.













Отсюда.

В базовой версии Nissan Tiida оснащается электронной системой курсовой устойчивости (ESP), 2 фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
В комплектации Comfort предусмотрен кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Стоимость такой Tiida составит минимум 873 000 рублей. В средней версии Elegance, которая стоит от 913 000 рублей, хэтчбек получил легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль и боковые подушки безопасности.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Двигатель для хэтчбека предусмотрен всего один – новый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил. В смешанном цикле двигатель, согласно заявленным характеристикам, потребляет 6,4 литра топлива на 100 километров пути. Мотор может работать в паре как с 5-ступенчатой МКП, так и вариатором CVT.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.














Отсюда.
Ах есть еще и дороже. Значит купили самое дорогое что было в салоне. Признаю свою ошибку.
Но все же Сид имхо лучше Ниссана. Хотя бы даже мягким пластиком. В Ниссане я такого и близко не видел. Даже в машинах за миллион.
Плюс в салоне Ниссана на нас смотрели как на говно. Даже охранник. А в Киа облизали прямо при входе. Конечно это не говорит о качестве сборки или комфорте машины но все же...