Написать пост

MaxDM

В России начались продажи новой Nissan Tiida

Nissan объявил о старте российских продаж новой Tiida. Автомобиль доступен для покупки с 30 марта по цене от 839 000 рублей. Хэтчбек С-класса доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.


В базовой версии Nissan Tiida оснащается электронной системой курсовой устойчивости (ESP), 2 фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
В комплектации Comfort предусмотрен кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Стоимость такой Tiida составит минимум 873 000 рублей. В средней версии Elegance, которая стоит от 913 000 рублей, хэтчбек получил легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль и боковые подушки безопасности.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Двигатель для хэтчбека предусмотрен всего один – новый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил. В смешанном цикле двигатель, согласно заявленным характеристикам, потребляет 6,4 литра топлива на 100 километров пути. Мотор может работать в паре как с 5-ступенчатой МКП, так и вариатором CVT.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.


Отсюда.
21 комментарий нравится избранное
  • Pechenka
    8 30 мар 2015 в 19:04
    За такие деньги нафиг надо.
    • dolgonosic
      2 30 мар 2015 в 19:41
      а что сейчас не нафиг сейчас за эти деньги?
      • Pechenka
        30 мар 2015 в 19:44
        КИИ же всякие.
        • dolgonosic
          2 30 мар 2015 в 20:05
          тот же 1100 за топ и сида
          • TeleTaip
            2 30 мар 2015 в 20:16
            Да ладно. Вчера купили Сида универсал в топе за 929 000 руб.
            • dolgonosic
              30 мар 2015 в 20:28
              мы вроде говорим об официальном прайсе, не? вот тут - http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/ - я не вижу цены 929 за топ, даже за 2014 год
              • TeleTaip
                30 мар 2015 в 20:38
                909 конечно же. Ошибся клавишей.
                Ах есть еще и дороже. Значит купили самое дорогое что было в салоне. Признаю свою ошибку.
                Но все же Сид имхо лучше Ниссана. Хотя бы даже мягким пластиком. В Ниссане я такого и близко не видел. Даже в машинах за миллион.
                Плюс в салоне Ниссана на нас смотрели как на говно. Даже охранник. А в Киа облизали прямо при входе. Конечно это не говорит о качестве сборки или комфорте машины но все же...
                • dolgonosic
                  30 мар 2015 в 21:08
                  Про отношение в салоне киа у меня есть свое, противополодное мнение, хотя и ниссан не блещет)))
                • TrueNoName
                  31 мар 2015 в 18:38
                  Салон-салону рознь. В СПб 3 дилера ниссана и только один меня полностью устроил (аврора), остальные 2 вобще треш были.
                  • TeleTaip
                    31 мар 2015 в 18:40
                    Я ж не спорю. Конкретно за Мурманск писал
              • TeleTaip
                30 мар 2015 в 20:39
                Да и кобылок в Сиде побольше. И передач 6
                • dolgonosic
                  2 30 мар 2015 в 21:09
                  Решает момент, а не кобылки
                  • TeleTaip
                    30 мар 2015 в 21:13
                    Верно... Но честно говоря не интересовался моментом Тииды. Там все намного лучше чем у Сида?
                    • dolgonosic
                      30 мар 2015 в 21:17
                      не интересовался моментом 1.5 литровых двигателей азиатских производителей ))))
                    • dolgonosic
                      1 30 мар 2015 в 21:22
                      157 у киа и 158 у ниссана при массе 1300 у киа и 1200 у тииды
  • nospa
    2 30 мар 2015 в 19:50
    афигеть цена, думаю продаж не будет.. потом ниссан уберет ее с Российского рынка.
  • J1mm
    2 30 мар 2015 в 19:57
    И как? Нашлись уже дураки за такую цену?
    • user13
      1 30 мар 2015 в 20:34
      Сейчас все столько стоит. Например, Фокус с автоматом - почти 1 миллион за 105 сил
      • 150rus
        2 30 мар 2015 в 23:05
        окуеть!
  • smth
    31 мар 2015 в 00:15
    Вот что значит "усиленная подвеска"? В моем понятии - это подвеска, с которой можно ездить по бордюрам и не париться (ну, преувеличил для образа). И ведь нигде у официалов не пишется, что там именно за подвеска.
    • Xym
      31 мар 2015 в 08:44
      Авто чуть выше, а остальное сказано для успокоения населения) И да, маркетинг) не зря же у нас самым высоким спросом пользуются паркетники и микроссоверы)
  • scr1pt
    3 31 мар 2015 в 00:31
    Цены как цены, щас уже любой гольфкласс стоит примерно миллион
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.